Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 25 мая 2016 07:50

    DSLABS, час максимум

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 мая 2016 09:15

    Kekerio, если машина уже стоит у перона/вокзала.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 25 мая 2016 09:26

    Wyid, заведенная

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 мая 2016 10:16
    stop-by:

    барыги-проводника

    Ну так кто из нас барыги? :) https://people.onliner.by/2016/05/25/do-15-let

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 25 мая 2016 10:49

    Молодой человек сохранил желтые номера и периодически пользовался ими для прикрытия. Мол, таксист ездит по городу, работает, никого не трогает.

    вроде бы черным по белому написано, что человек на момент развоза наркоты никаким боком к такси не был, а только прикрывался желтыми номерами. Что там у нас с бывшими проводниками? ;-)
    Вопрос риторический, можно не отвечать. Хотя проблема имеет место быть. Думается мне, что если бы он косарь вынимал из такси - хрен бы он рисковал свободой. ИМХО

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Kekerio:

    Wyid, заведенная

    С прогретой резиной. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 мая 2016 11:30 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Katmandu:

    вроде бы черным по белому написано, что человек на момент развоза наркоты никаким боком к такси не был,

    А туда он откуда попал? С завода? С железки? Нет. Из такси.

    Молодой человек 1989 года рождения работал в такси. Среди его клиентов часто оказывались наркоманы и закладчики психотропов.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 мая 2016 11:37 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    Возможно до такси он был железнодорожником (там проводником всему и научилсо) и выпускником какого-нить учебного заведения, но этот факт решили не озвучивать. Нахрена марать :-?
    Надо еще выяснить, есть ли у него байк, - тогда ваще ....... :lol:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 25 мая 2016 11:39 Редактировалось Kekerio, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Среди его клиентов часто оказывались наркоманы и закладчики психотропов.

    среди моих нечасто, если один за пару месяцев попадется - хорошо, вернее плохо

    Добавлено спустя 39 секунд

    Селяви:

    Надо еще выяснить, есть ли у него байк, - тогда ваще

    а машина такси была БМВ

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 мая 2016 11:48
    Kekerio:

    среди моих нечасто, если один за пару месяцев попадется - хорошо, вернее плохо

    Вооооооот. Значит у того были сомнительные знакомства, если были его постоянными клиентами.

    Селяви:

    Возможно до такси он был железнодорожником (там проводником всему и научилсо)

    На онлайнере нет ни одной статьи о машинисте, который пьяный управлял локомотивом или проводнике, который провозил 170 грамм химии. А вот статьи про происшествия с таксистами раз в неделю. Да и прекратите сравнивать, это тема обсуждения такси, а не сравнения такси и железки.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 25 мая 2016 12:14
    Apelsin_n:

    На онлайнере нет ни одной статьи о машинисте, который пьяный управлял локомотивом или проводнике, который провозил 170 грамм химии.

    онлайнер не документ

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 мая 2016 13:40
    Apelsin_n:

    Селяви:

    Возможно до такси он был железнодорожником (там проводником всему и научилсо)

    На онлайнере нет ни одной статьи о машинисте, который пьяный управлял локомотивом или проводнике, который провозил 170 грамм химии. А вот .......

    А вот например на 146 процентов уверен, что он был зарегестрирован на онлайнере и через личку пихал наркоту.
    Онлайнер про такое ненапишид :-? :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 мая 2016 14:05
    5314КО:

    онлайнер не документ

    Вы еще почитайте про поезд Грозный - Москва :) В скрине ни одного упоминания про работников БЧ :) А вот статьи исключительно про минских таксистов :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 25 мая 2016 22:36 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    http://news. tut. by/accidents/322664.html
    Apelsin_n, вы меня поражаете...

    Таксистов уже 15 000 с нелегалами вместе, наверное, я так понимаю проводников не меньше?
    Пара-тройка дебилов на такое кол-во занятых в сфере - считайте статистической погрешностью. ;-)
    К тому же он уже три месяца как у нас не работает. ©
    P.S. Заканчивайте наконец ересь нести...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 мая 2016 23:11
    Katmandu:

    Заканчивайте наконец ересь нести...

    Ну как же, если закончит, то просочится, что на ж/д крадут вагонами вместе с вагонами, а проводники- это так ..... стрелочники козлы отпущения :lol: :trollface:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 мая 2016 14:34
    Katmandu:

    Таксистов уже 15 000 с нелегалами вместе

    Что не может не радовать. Поездки все дешевле и дешевле и ожидание до 5 минут :super:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 мая 2016 14:39
    speedline:

    Katmandu:

    Таксистов уже 15 000 с нелегалами вместе

    Что не может не радовать. Поездки все дешевле и дешевле и ожидание до 5 минут :super:

    когда они уже на вело-такси пересядут :-?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 мая 2016 15:59
    Wyid:

    speedline:

    Katmandu:

    Таксистов уже 15 000 с нелегалами вместе

    Что не может не радовать. Поездки все дешевле и дешевле и ожидание до 5 минут :super:

    когда они уже на вело-такси пересядут :-?

    Я в Китае катался на рикше) Прикольно. Но не на большие расстояния :)

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 26 мая 2016 15:59 Редактировалось Kekerio, 2 раз(а).

    Wyid, риса в стране не хватит. А вообще на полном серьезе, попросить кетай нам прислать пару десятков тысяч велорикш. Сто баксов в месяц и они будут по 18 часов 32 дня в месяц работать. Бензина не надо, загрузим Мотовело, и ни еще куча плюсов

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Ливер - чашка риса

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37366

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37366
    # 26 мая 2016 16:13
    Kekerio:

    риса в стране не хватит. А вообще на полном серьезе, попросить кетай нам прислать пару десятков тысяч велорикш. Сто баксов в месяц и они будут по 18 часов 32 дня в месяц работать. Бензина не надо, загрузим Мотовело, и ни еще куча плюсов
    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд
    Ливер - чашка риса

    зачем нам киатйцы, если свои есть? :-?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 26 мая 2016 16:27
    speedline:

    Katmandu:

    Таксистов уже 15 000 с нелегалами вместе

    Что не может не радовать. Поездки все дешевле и дешевле и ожидание до 5 минут :super:

    Я за чашку риса не собираюсь работать ни при каком раскладе в стране. ;-) Ушел в 2013-м, зафиксировав среднемесячный заработок в ~175$. Нет смысла в такси, особенно для совместителя.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    WOLVERINE90, за сто баксов в месяц наши не согласятся, по крайней мере сегодня. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.