Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Jozephusdomine Member
    офлайн
    Jozephusdomine Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1269185

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 октября 2016 00:12 Редактировалось Jozephusdomine, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    Да они добрые, как только начинаешь с ними общаться, так те еще душки

    А вот тоже случай из жизни про службу 152.
    Опаздывал я как-то на работу и решил вызвать такси. Так как я сильно опаздывал и не сразу дозвонился, я решил зайти в приложение и одновременно звонить по телефону. Подняла трубку операционистка и сообщила мне что-то насчёт 14-ти минут, а приложение обещало 3 или 4 минуты. Я даже ничего сказать не успел, как она положила трубку. Естественно, я вызвал по приложению, такси приехало вовремя, я сел в него и начал звонить, чтобы отменить заказ по телефону. Подняла снова та же девушка и опять же я ничего не успел сказать, как она рявкнула что-то мол ждите, приедет и бросила трубку. Причём так бесцеремонно, что я не стал больше перезванивать. Ещё минут через 10 (не раньше) и правда звонит таксист, которому я объяснил, что этой службе надо научиться слушать и слышать клиентов. Такие дела.
    И к слову, я всегда вежливо общаюсь с персоналом, так как считаю, что в наших общих силах сделать работу друг другу приятнее.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 октября 2016 00:25

    Jozephusdomine, в 152 так учат - брать заказов по-максимуму

  • Jozephusdomine Member
    офлайн
    Jozephusdomine Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1269185

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 октября 2016 11:53

    Ну-с, кхе-кхе) После продолжительных и настойчивых звонков мне сейчас отзвонилась служба 7788 и сообщила номер телефона водителя, у которого остались мои перчатки) Тадам!) И такое бывает)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 октября 2016 11:56

    Jozephusdomine, а перчатки точно у него? Или следующий пассажир прихватил? Из бутика, как никак

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Jozephusdomine Member
    офлайн
    Jozephusdomine Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1269185

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 октября 2016 12:23
    sergeiss:

    Jozephusdomine, а перчатки точно у него? Или следующий пассажир прихватил? Из бутика, как никак

    Созвонился с водителем, он подтвердил, что перчатки у него. Также он подтвердил, что "у него были выходные", поэтому и дозвониться не могли. Так что по большому счёту все претензии я снимаю. Однако операционистки на проводе могли бы более компетентные сведения выдавать, а по сути ничего толком с самого начала не говорили. Ну да это уже мелочи, так как такси есть такси.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 октября 2016 13:55

    Jozephusdomine, осталось забрать перчатки :trollface:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2016 14:53
    Wyid:

    Jozephusdomine, осталось забрать перчатки :trollface:

    По счетчику :znaika:

    Добавлено спустя 58 секунд

    Хотя в последнее время подобные личности говорят спасибо и пофиг, что ты полгорода пилил до этого

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 25 октября 2016 19:02 Редактировалось Kekerio, 3 раз(а).
    Wyid:

    Jozephusdomine, осталось забрать перчатки :trollface:

    Водитель:вот ваши перчатки, а других и не было

    Добавлено спустя 34 секунды

    Милан. Это где? Дальше чем Радошковичи? Не слышал, у нас в Радошковичах все в таких ходят

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 октября 2016 23:18

    Сегодня получил платный пролет от убера, потому что уксус водитель психанул, а потом и я.
    Ему было лень проехать 10 метров к соседнему подъезду, он кинул трубку с криками "тогда ищите другую машину".
    Вечером попытки вызвать убер провалились, КАК выбрать дом или подъезд?
    Для сравнения
    убер:

    next:

    :insane:

    В итоге 3 раза на next (стоимость 5, 5.5 и 5.7) и 152 (стоимость 7)
    маршрут одинаков

  • Jozephusdomine Member
    офлайн
    Jozephusdomine Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1269185

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 октября 2016 00:25
    Steel_R@T:

    Хотя в последнее время подобные личности говорят спасибо и пофиг, что ты полгорода пилил до этого

    Я не очень понимаю, когда люди пишут на форумах не пользы ради, а чтобы просто написать. Но некоторые идут дальше и пишут уже откровенно диффамации... чего ради?

    Мне достаточно просто Вас оставить с тем, что у Вас есть.

    P.S. Надеюсь, моя история поможет другим "потеряшкам" разобраться в подобной ситуации оперативнее и грамотнее, чем это удалось мне.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2016 00:32

    Jozephusdomine, я не совсем понял что вы написали. Ps. я не таксист и никогда им не был.

  • Jozephusdomine Member
    офлайн
    Jozephusdomine Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1269185

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 октября 2016 01:45

    Wyid, а я и не Вам отвечал вовсе)
    Как говорят немцы Ende gut, alles gut.
    На сим и закончим.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2016 01:55

    Jozephusdomine, он диффамацию не о вас писал. всего доброго.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2016 10:16

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37363

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37363
    # 26 октября 2016 10:37
    Wyid:

    Для сравнения
    убер:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 октября 2016 10:38
    Jozephusdomine:

    Steel_R@T:

    Хотя в последнее время подобные личности говорят спасибо и пофиг, что ты полгорода пилил до этого

    Я не очень понимаю, когда люди пишут на форумах не пользы ради, а чтобы просто написать. Но некоторые идут дальше и пишут уже откровенно диффамации... чего ради?

    Мне достаточно просто Вас оставить с тем, что у Вас есть.

    P.S. Надеюсь, моя история поможет другим "потеряшкам" разобраться в подобной ситуации оперативнее и грамотнее, чем это удалось мне.

    Я описал как возврат ваших перчаток выглядит со стороны водителя

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2016 10:38

    WOLVERINE90, на ведре у меня тоже норм.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 октября 2016 10:39

    WOLVERINE90, не смотря на то, что убер разработан в пендосии, яблофон он почему-то в наших краях не переваривает :-?

    Stupid Tracer
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37363

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37363
    # 26 октября 2016 10:40
    Steel_R@T:

    не смотря на то, что убер разработан в пендосии, яблофон он почему-то в наших краях не переваривает

    на то он и огрызок :-?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 октября 2016 10:42
    WOLVERINE90:

    Steel_R@T:

    не смотря на то, что убер разработан в пендосии, яблофон он почему-то в наших краях не переваривает

    на то он и огрызок :-?

    Вы не путайте - на то континенте карта отлично все отображает, проблема в нелюбви яблока к нашей стране

    Stupid Tracer