Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1564

    13 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 16 августа 2017 14:44

    stas0859, все настроено, получается, как в статье. Единственное, в статье пишут, что IP адрес нужно задать из диапазона, что раздает основной DHCP. У меня IP задан другой. Основной DHCP раздает 192.168.0.100-192.168.0.199, а на 740 я задал IP 192.168.100.1, что по сути ни на что не влияет, кроме как невозможно к нему без телодвижений подключиться. В такой конфиге у меня все и работало без проблем. А вот у человека трабла.
    Единственный теоретический косяк, если вдруг его ADSL окажеться настроен на 192.168.100.1, и DHCP c 192.168.100.2 .....

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1564

    13 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 18 августа 2017 13:38

    Первая трабла оказалось в том, что Белтелекомовский роутер имел свой IP 192.168.100.1, DHCP раздавал начиная с 192.168.100.2
    А TP-Link так же был настроен на 192.168.100.1. Сменил жестко его адрес на 192.168.100.100.
    С компа можно без проблем подключиться по IP либо к Белтелекомовскому, либо к TP-Link.
    Но телефон все равно висит на получении IP.
    Задали жестко настройки на телефоне, инет есть.
    Хоть и не совсем правильное решение, но работает!
    Всем спасибо! )))

  • 1970079 Junior Member
    офлайн
    1970079 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1970079

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 августа 2017 08:09

    Скажите пожалуйста как улучшить параметры линии?

  • biling Member
    офлайн
    biling Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2092710

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 23 августа 2017 08:29
    1970079:

    Скажите пожалуйста как улучшить параметры линии?

    поменять приставку на дргую модель

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3458

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 23 августа 2017 09:01
    1970079:

    Скажите пожалуйста как улучшить параметры линии?

    Проверить соединения на линии, поменять кабель от распредщитка если он в плохом состоянии.

    Master xPON
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4457

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4457
    # 24 августа 2017 10:24

    25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 24 августа 2017 10:27
    grum:

    25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    в прошлый раз было интересно - если кто и сейчас что-то будет спрашивать, просьба отписаться тут...

  • kuchken Senior Member
    офлайн
    kuchken Senior Member

    571

    12 лет на сайте
    пользователь #470086

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 августа 2017 15:25

    на модеме zxhn h108n мигает лампочка internet. Зала работает, интернет и вайфай нет. Все настроенно по инструкции. Сброс делал. Подскажите что делать?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 24 августа 2017 20:13 Редактировалось ay001, 1 раз.
    kuchken:

    на модеме zxhn h108n мигает лампочка internet

    Она должна мигать зелёным цветом при нормальной работе модема.

    kuchken:

    Подскажите что делать?

    Рассказать, что уже делали, как настраивали. И чем подробнее расскажете, чем больше картинок мы увидим здесь, тем быстрее найдётся возможная причина.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8961

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 24 августа 2017 20:42
    kuchken:

    по инструкции

    Сброс делал

    модем в бридже!
    а вам нужен роутер! или поднять PPOE на компе!

  • kuchken Senior Member
    офлайн
    kuchken Senior Member

    571

    12 лет на сайте
    пользователь #470086

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 августа 2017 21:19

    Настраивал и через тех поддержку 123 и делал сброс. Сам настраивал в режим route.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Может модему кранты?

    Добавлено спустя 41 минута 58 секунд

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 24 августа 2017 23:51 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    kuchken, Проблема либо в неисправности модема, либо у провайдера. Больше склоняюсь ко второму. Звоните в 123, требуйте решения проблемы. Любопытно, что будет, если его ещё раз сбросить до заводских настроек, ничего не настраивать, а соединение поднять на компьютере (создать ярлык, вписать туда логин, пароль и т.д.). Т.е. убедиться, будет ли он работать в бридже. Если будет, то виноват модем - не работает в режиме роутера.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • kuchken Senior Member
    офлайн
    kuchken Senior Member

    571

    12 лет на сайте
    пользователь #470086

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 августа 2017 23:55

    Спасибо

  • kuchken Senior Member
    офлайн
    kuchken Senior Member

    571

    12 лет на сайте
    пользователь #470086

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 25 августа 2017 08:14

    Вот результат в бридже

    Добавлено спустя 34 секунды

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3962

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 25 августа 2017 09:06

    Логин/пароль неправильные или проблема у БТК.

  • nimnula1980 Neophyte Poster
    офлайн
    nimnula1980 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2261453

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 августа 2017 22:37

    проживаю в гомеле. стоит модем mt-pon-at-4. имею проблемы с работой торент клиентов. проблема заключается в след. либо не качает. либо после n-го переподключения ноута от wifi сети начинается скачивание торента. но при этом может не открыватся ни одна страница через хром. бывает что при попытке что либо скачать рядом со значком wifi загорается восклицательный знак. если вместо byfly использую раздачу через смартфон. все работает. куда копать.
    P.S. проброс портов вроде настроен, однако 2ip или ему подобные показывают что все порты закрыты.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8961

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8961
    # 25 августа 2017 22:48
    nimnula1980:

    проблемы с работой торент клиентов

  • nimnula1980 Neophyte Poster
    офлайн
    nimnula1980 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2261453

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 августа 2017 23:00 Редактировалось nimnula1980, 3 раз(а).

    ограничено. ничего не меняется. ни в utorrent ни в qBittorrent. почему сканеры показывают что закрыты все порты. брандмаузер отключен

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 25 августа 2017 23:25

    nimnula1980,
    порты закрыты, вы за nat, как и большинство, но торрент работает, и даже раздаёт, если пользоваться кабельным соединением и правильно его настроить - скачайте utorrent с рутрекера (я рекомендую версию 2.2.1) и настройте по их инструкции, включая доп. настройки... отваливается соединение скорее всего из-за слишком большого количества запросов, которыми забивается терминал, поэтому ему требуется перезагрузка, что бы это всё сбросить...

  • kokocikys Neophyte Poster
    офлайн
    kokocikys Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1612393

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 августа 2017 11:33

    Добрый день. Ноутбук, подключенный по wifi к роутеру ZXHN H208N, и компьютер, подключенный к этому же роутеру кабелем, не видят друг друга. Пинг с роутера на оба устройства идет. Между ноутом и компом пинга нет. SSID Isolation галка снята. Что еще смотреть?

    Software developer