Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 16:37

    не, исключено. я живу один. подключение не с моего модема. я лично уверен, что оно из-за границы, так что один лишь ответ сапорта логин был из [название_страны] меня устроит. больше ничего не требуется.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 21 июля 2017 16:41 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    toouur:

    не, исключено. я живу один. подключение не с моего модема. я лично уверен, что оно из-за границы, так что один лишь ответ сапорта логин был из [название_страны] меня устроит. больше ничего не требуется.

    вот это дополнение и проливает свет на всю историю - кому-то известен логин-пароль пользователя - то есть это личные дела, просто чел хотел уточнить кто, хотя примерно знает...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 21 июля 2017 16:43

    toouur, из другой страны подключиться к услуге byfly, не возможно! предоставляется только по Белоруссии.

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    nowikow:

    Информации от вас полный "ноль

    походу забил на расторопность бтк, и ждёт понедельника! когда придёт спец и подтвердит, что дсл - нет! потом ещё неделю будут проверять порт, кроссировку! а если есть ещё и ТКШ, то до конца месяца об интернете можно забыть!
    так работают в бтк! :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 21 июля 2017 17:10
    yuradeni:

    toouur, из другой страны подключиться к услуге byfly, не возможно! предоставляется только по Белоруссии.

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    и войти в личный кабинет из другой страны нельзя...? не думаю, что есть такая локализация...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 21 июля 2017 17:11
    yuradeni:

    так работают в бтк!

    именно так, у нас работают почти все гос.конторы :)

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 17:17

    в смысле нельзя. ес-сно можно. сто раз из Молдовы заходил, чтобы блокировку заранее снять.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 21 июля 2017 17:21 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    yuradeni:

    до конца месяца об интернете можно забыть!
    так работают в бтк! :lol:

    я думаю, что всё будет гораздо быстрее - или в день прихода специалиста решится вопрос, или на следующий день - у них тоже есть нормы, утверждённые минсвязи - это было 24 часа, сейчас не знаю, и это вопрос денег - из-за нерасторопности работников абоненту делается перерасчёт за время отсутствия интернета, если проблема на стороне бтк (тут необходимо заявление абонента)...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 21 июля 2017 23:34
    oldq:

    у них тоже есть нормы

    Вы здорово рассмешили. Думаю, что существует не один способ, как уложиться в эту норму, даже не выезжая к пользователю. Это кто-то вообще проверяет? Почему, допустим, нельзя отчитаться, что интернет заработал, на самом деле не устранив поломку? Будет новый звонок от пользователя в техподдержку - ну так это уже новая заявка на новые 24 часа. И так в течение месяца создавать видимость, что работа кипит. А интернет как не работал, так и не работает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 22 июля 2017 07:22 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    ay001,
    а какой смысл создавать видимость...? да и практика показывает, что вопросы решаются быстрее, чем тут пишут некоторые пользователи... есть какие-то проблемы, на устранение которых нужно время, но что можно сделать сразу, обычно делается сразу, я это знаю по собственному опыту...
    есть ещё момент - отдел продаж, он же байфлай и технические службы - это разные подразделения белтелекома, и если техники начинают тянуть резину, отдел продаж за это расплачивается перерасчётом, получением жалоб и так далее, то есть проблемами и потерей прибыли для всего предприятия - поэтому все заинтересованы ликвидировать проблему во вменяемые сроки...
    другое дело, что многие пользователи просто не могут внятно проблему объяснить, да и большинство этих проблем на стороне пользователя, специалист тоже не скорая помощь, у них тоже очередь с заявками от пользователей просто не желающих ничего знать, кроме того, что "из компа можно зайти в одноклассники" :D поэтому специалист приходит не в течении часа, а в течении нескольких дней - и если проблема на стороне пользователя, то она устраняется без перерасчёта - то есть купил комп, подключил интернет - научись пользоваться :molotok: а если проблема всё-таки на стороне бтк, то по заявлению пользователя делается перерасчёт, а возврат денежек в нашей стране - это очень бумагоёмкий процесс...
    и последний момент - на белтелекомы работают такие-же люди, как и мы с вами, не пришельцы из космоса - поэтому и работают они, как и все в нашей стране... если пользователь будет настойчив, над работниками будет стоять начальство и следить, что бы работали, а не дурака валяли... а если пользователь своих прав не знает и будет мямлить, то его проблема и будет решаться спустя рукава...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 22 июля 2017 13:01
    ay001:

    И так в течение месяца создавать видимость, что работа кипит. А интернет как не работал, так и не работает.

    nowikow:

    именно так, у нас работают почти все гос.конторы

    :100500:

    oldq:

    да и практика показывает, что

    заявку закроют, например "нет доступа на РК", или перекинут на другое подразделение, например отправят кабельщика по шкафам! а абоненту от их футбола легче не станет!

    вопрос денег

    должны были после обращения в 123, поставить тех.блок.

    так что, через все службы заявка до конца месяца может и не пройти!
    oldq, вы просто с ними не сталкивались, если их не дергать, и не пугать жалобами, это может длиться очень долго! я когда сталкиваюсь с такой ситуацией, обычно говорю - жду звонок админа! или следующий мой звонок будет на горячую линию.
    со вторым уровнем тех. поддержки ещё можно о чём то говорить! проверить порт если атс, дать заявку на перекросс, отправить линейщика если ткш, итд итп ...

  • 1970079 Junior Member
    офлайн
    1970079 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1970079

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 июля 2017 17:57

    Я живу в частном секторе на улице стоит коробка куда подключаются все кабели от абонентов с улицы скажите я сам имею право залезть в эту коробку почистить там контакты на своей паре какая у меня пара знаю!?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 22 июля 2017 19:28 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    1970079, Юридически не имеете, наоборот, можете быть за это наказаны. Так что на свой страх и риск. Смотрите, чтобы соседей без связи не оставить. Если всё-таки рискнёте,то сфотографируйте и выложите сюда - полюбуемся. Предлагаю создать коллекцию безобразий от БТК, к которым есть свободный доступ любому.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 23 июля 2017 09:11
    ay001:

    Если всё-таки рискнёте,то сфотографируйте и выложите сюда - полюбуемся. Предлагаю создать коллекцию безобразий от БТК, к которым есть свободный доступ любому.

    Вот это вы зря советуете, сейчас найдутся смельчаки и пойдут вскрывать всё подряд, :) , БТК на эти фото плевать, а вот всем, кто попадётся могут приписать многое, как по административным законам, так вплоть и далее, а государству от этого, будет только прибыль. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 23 июля 2017 09:28 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ay001:

    1970079, Юридически не имеете, наоборот, можете быть за это наказаны. Так что на свой страх и риск. Смотрите, чтобы соседей без связи не оставить. Если всё-таки рискнёте,то сфотографируйте и выложите сюда - полюбуемся. Предлагаю создать коллекцию безобразий от БТК, к которым есть свободный доступ любому.

    вскрыл шкаф, получил статью

    Статья 218 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Умышленные уничтожение либо повреждение имущества»

    1. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, повлекшие причинение ущерба в значительном размере, - наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

    2.Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, совершенные общеопасным способом либо повлекшие причинение ущерба в крупном размере, - наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

    3.Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, либо повлекшие причинение ущерба в особо крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет.

    Статья 10.9 КоАП РБ «Умышленные уничтожение либо повреждение имущества»

    Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, повлекшие причинение ущерба в незначительном размере, если в этих действиях нет состава преступления, - влекут наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 23 июля 2017 11:20

    oldq, ты ему ещё и изнасилование шкафа припиши :D
    Да ничего не будет. Если только открыл, зачислили свою пару и закрыл.
    А вот если что там пообрываешь... И при этом еще к каким парам подключенна охрана. То получишь в плечи хулиганку, да еще связь и охрана выставит свои счета.

    Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд

    Кстати, по поводу лазания где не нужно 8)
    Года два-три назад, мой сосед решил поменять телефонный кабель от квартиры до этой "фигни" которая установлена в щитке на площадке (там по моему 10пар). Так вот, он по ошибке рубанул пару соседа, а у того квартира стояла на охране. Так его ребята с автоматами возле щитка и приняли. :D Вроде приписали ему штраф и охране что то платил за ложный вызов.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 23 июля 2017 13:47
    grum:

    Да ничего не будет. Если только открыл, зачислили свою пару и закрыл.

    Не пойман - не вор :) , а вот если кто то "спалит"?, сейчас времена такие, за бумажку выброшенную не в нужном месте штрафуют, а за такое вскрытие могут и в наручники "обуть" :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 23 июля 2017 14:01 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    ///

  • 1970079 Junior Member
    офлайн
    1970079 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1970079

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 июля 2017 20:03 Редактировалось 1970079, 1 раз.

    Link Status Connected
    Modulation Type ADSL_2plus
    Actual Rate (Up/Down) 794/12095 kbps
    Attainable Rate (Up/Down) 2284/18608 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 33.7/17.4 dB
    Line Attenuation (Up/Down) 13.9/23.6 dB
    Output Power (Up/Down) 14.8/19.3 dBm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Interleave Depth (Up/Down) 4/64
    Interleave Delay (Up/Down) 8.93/10.01 ms
    INP (Up/Down) 1.1/1.2 symbols
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    CRC Errors (Up/Down) 0/0
    Annex Type AnnexM
    Нормальные параметры?

  • oleg_zubarik Neophyte Poster
    офлайн
    oleg_zubarik Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #794337

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 июля 2017 14:38

    Ребят, кто знает подскажите пароль на консольный доступ (telnet) к Huawei HG552d. root/admin, root/root, root/!@HuaweiHgw не подходят

  • MikeG-97 Neophyte Poster
    офлайн
    MikeG-97 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #615595

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 августа 2017 01:54

    Где достать прошивку для модема "ZXHN H108N V2.5"?