Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • irlait Member
    офлайн
    irlait Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #916705

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 20 июля 2017 19:36
    oldq:

    irlait:

    Модем сегодня поменяли, ничего не изменилось. Провода визуально целы

    возьмите другой кабель от компа к модему и подключите напрямую к модему мимо сплиттера, отключите от модема кабель от сплиттера... модем и сетевое подключение должны быть настроены по инструкции
    http://byfly.by/client/service
    Информацию о настройках операционной системы и оконечного оборудования для настройки доступа к сети Интернет можно скачать здесь (если файл открывается некорректно, попробуйте в свойствах файла нажать "Разблокировать";).

    Так пробовал, не помогло. А может ли быть обрыв в телефонной линии, но телефон домашний работает. Это так на byfly сказали

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 20 июля 2017 19:47

    irlait,
    если телефон работает, а интернета нет, то разобраться в этом сможет только специалист бтк, которого нужно вызвать через 123
    если вы меняли соединительные кабели и модем, подключали напрямую, настройки сетевого подключения нормальные, и ничего не работает, то проблема на стороне бтк... но мне кажется, что проблема или в настройках компа-модема или в соединительных кабелях.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 20 июля 2017 19:51 Редактировалось GM, 1 раз.
    irlait:

    Так пробовал, не помогло. А может ли быть обрыв в телефонной линии, но телефон домашний работает. Это так на byfly сказали

    Обрыв может быть на телефонной станции или там, где стоит коммутатор ADSL (DSLAM). Или перепутали провода.
    В коммутаторе ADSL внутри есть сплитеры. Провод от телефонного оборудования должен приходить в правильный разъём коммутатора и выходить из другого правильного разъёма. Вроде входа и выхода. Если их перепутать, то телефон работать будет, а ADSL - нет.
    Или выключен/неисправен порт DSLAM.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 20 июля 2017 20:05
    GM:

    В коммутаторе ADSL внутри есть сплитеры. Провод от телефонного оборудования должен приходить в правильный разъём коммутатора и выходить из другого правильного разъёма. Вроде входа и выхода. Если их перепутать, то телефон работать будет, а ADSL - нет.

    точно так же можно перепутать и в домашнем сплиттере, там подписаны гнёзда - куда телефон, куда модем...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 20 июля 2017 20:25
    oldq:

    точно так же можно перепутать и в домашнем сплиттере, там подписаны гнёзда - куда телефон, куда модем...

    Так ведь "Без сплитера напрямую тоже не работает"

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 20 июля 2017 21:30 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    GM:

    oldq:

    точно так же можно перепутать и в домашнем сплиттере, там подписаны гнёзда - куда телефон, куда модем...

    Так ведь "Без сплитера напрямую тоже не работает"

    я думаю в кабеле дело, или втыкает не туда, или вообще не пробовал кабели заменить и тому подобное (на фото во второе гнездо, почему не в первое...?) или чел что-то недоговаривает по незнанию... если бы проблемы были на атс или линии, и телефон бы не работал, по крайней мере шумы были бы какие-то, и со стороны провайдера видны были бы траблы, но техподдержка посоветовала ему вызов специалиста, так как они у себя проблем не видят, а с абонентом им трудно разговаривать, так как (как тут иногда пишут) телепатов там нет... как-то так...

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 20 июля 2017 21:35

    почему скорость при просмотре онлайн фильмов с moonwalk и т.п. не выше 0.5-0.9Мбит?????
    домосед 6Мбит
    телевиденье tvbox нормально тянет 3-4Мбит

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9313

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9313
    # 20 июля 2017 22:00
    GM:

    Или выключен/неисправен порт DSLAM.

    я об этом irlait, ещё вчера писал!

    oldq:

    так как они у себя проблем не видят, а с абонентом им трудно разговаривать,

    они модема не видят т.к. нет дсл! а проверит кроссировку, порт (сделать перекросс!) в падлу? проще оставить человека без интернета, а заявку кинуть на другого! придёт спец подтвердит, что нет адсл! от него примут заявку на перекросс! не поможет отправят в шкаф монтера или передадут третьему уровню! и это вы считаете нормой!!! а сразу проверить нельзя!
    абонент адекватный, так что могли бы и с ним поработать! но это ведь бтк! проще пофутболить!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 20 июля 2017 22:49 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    yuradeni:

    они модема не видят т.к. нет дсл!

    так если они не видят модема, всё равно посылать человека необходимо, они ведь не знают почему нет dsl, может провода оборваны элементарно, мало ли что абонент им говорит - техподдержка сидит в Минске, а не по районам и регионам, одна на всю страну, кроссировку делают на местной атс и монтёр придёт местный, потому и переадресовывают... другое дело, что если они видят неисправность со своей стороны, они должны были абоненту так и сказать, что бы ждал специалиста и не дёргался... но сказали, видимо, не совсем грамотно, типа хрен его знает, что там у вас, ждите спеца, потому чел и пошёл по форумам искать помощи, что бы быстрее было...

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 12:31

    Всем привет. Такой вопрос. Зашёл вчера в личный кабинет посмотреть сколько на счету. Смотрю, а у меня обещанный платёж сделан. Немного прифигел. Так как в четверг в обед лично я был на работе и никаких платежей не делал, да и вообще в кабинет не логинился. Хочу узнать откуда прилетело. Ну должны же айпишники где-то храниться. Написал в Белтелеком письмо, ответили что-то невразумительное, типа в кабинете смотрите. Как смотреть, что смотреть. Кто в теме, помогите. Очень надо.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 21 июля 2017 12:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    есть статистика платежей, если в то время, когда сделана операция, вы были на работе, и кроме вас дома этого сделать не мог никто, типа никого не было - тогда это повод для расследования...
    дайте в тему скрин платежей и текст письма...

    такой скрин нужно было прикладывать к письму в бтк

    но есть момент - может кто-то из ваших домашних запросил обещанный платёж без вашего ведома, так как баланс приближался к минусу...? это самая логичная версия... воити в личный кабинет ведь не сложно, если пароль-логин сохранён в браузере...

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 13:35

    Только мой отец. У него я спросил и он этого не делал. Что логично, он лет 5 уже этого не делает:)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 21 июля 2017 13:40 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    toouur:

    Только мой отец. У него я спросил и он этого не делал. Что логично, он лет 5 уже этого не делает:)

    тогда пишите заявление на имя директора вашего филиала, прикрепляйте к нему распечатку скрина с датой и временем платежа и требуйте расследования и ответа в установленные сроки...
    но мне всё равно интересно, что написали вам из бтк, в ответ на первое обращение, что такое невразумительное...? скиньте фото текста...

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 13:51

    Вот мой скрин

    вот переписка
    Здравствуйте, Андрей.

    Вы писали 21 июля 2017 г., 0:58:16:

    Андрей> Номер телефона:
    Андрей> ну телефон потрём:)
    Андрей> Номер приложения на услугу:
    Андрей> номер услуги тоже
    Андрей> Вопрос:
    Андрей> Доброго времени суток.

    Андрей> Вопрос следующий: 64429386 В В В 20.07.2017 В
    Андрей> 14:31:05 В В В В 5.50 В В Активен Обещанный платеж

    Андрей> В указанное время лично я находился на В
    Андрей> работе и данного платежа не совершал. Я В
    Андрей> хочу понять, кто имеет доступ к моему В
    Андрей> личному кабинету (если это конечно не В
    Андрей> автоплатёж, который я не настраивал)

    Андрей> Хранится ли у вас информация о последних В
    Андрей> логинах в личный кабинет пользователя. По В
    Андрей> крайней мере страна логина.

    Андрей> Заранее спасибо.

    Андрей> Submitted on 21.07.2017 - 00:58
    Андрей> The results of this submission may be viewed at:
    Андрей> http://byfly.by/node/1986/submission/214236

    Всю информацию Вы можете выдеть в личном кабинете пользователя.

    Контактный телефон: 8 017 256 15 66

    Специалист группы по работе
    с обращениями граждан ф-ла МГТС РУП"Белтелеком"

    Данная информация не является официальным документом,
    предоставляется сотрудниками РУП "Белтелеком" в
    оперативном режиме

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Думал, что это не настолько конфеденциальная информация, через письмо директору боюсь это затянется, а инфа нужна в ближайшее время. И дело тут не в том, что что-то ужасное произошло, по факту мне сделали платёж, чтобы интернет не пропал :D , да и сменить пароль дело 5 минут. Просто занятно, в какой стране затерялиь мои личные данные:)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 21 июля 2017 14:34

    toouur,
    это не затянется, по закону они обязаны дать ответ в течении 2 недель... но это срок ответа, до этого нужно определить проблему... директор филиала вашего района получит ваше обращение, если вы лично занесёте его в приёмную, в тот же день, или на следующий день... вся процедура будет заключаться в его звонке специалистам, поэтому всё определиться в 3 дня...
    что бы изменить что-то в вашем личном кабинете, ваш пароль-логин нужно знать только третьим лицам, для работников белтелекома, имеющих допуск к вашему профилю, это необязательно :P

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 14:51

    Ну, если на почту отошлют, тогда ок. Через две недели меня в стране уже не будет. Сейчас посмотрим, что у них по московскому району.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9313

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9313
    # 21 июля 2017 15:11

    toouur, над вами по ржут, и отправят менять пароль!
    Публичный договор

    5.4. Оператор не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц к информации о лицевом счете и ресурсам Пользователя, произошедшие по вине Пользователя или третьих лиц.

    5.7. Пользователь несет ответственность за сохранение конфиденциальности уникальных реквизитов доступа (логин, пароль и/или PIN-код) и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его реквизитов доступа. Все факты обращения к Услугам Оператора с использованием реквизитов доступа Пользователя считаются совершенными Пользователем.

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 июля 2017 15:30

    дада, это и так понятно. я ж не возмещаю убытки. убытков нет. я только инфу хочу получить. это в принципе нормально. в том же вконтакте если логин не твой, то инфа в профиле будет. но при этом ес-сно никто не будет заниматься вопросами того, кто и что сделал от твоего лица в это время.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9313

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9313
    # 21 июля 2017 15:48 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    toouur, меняйте пароль вход на модем, на Wi-Fi, от кабинета! и не тратте своего времени!
    и что вам даст информация о mac-адресе другого устройства, если она и есть! и вам её предоставят!
    а если подключение с вашего модема? ищите соседа доброжелателя!
    если вы модем не выключаете то никто и не воспользуется вашими данными! нужно разорвать сессию и опередить в подключении ваш модем.

    toouur, кстати! если подключение с вашего модема? вы это можете и сами посмотреть!

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 21 июля 2017 16:37 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    irlait:

    Модем сегодня поменяли, ничего не изменилось. Провода визуально целы

    Что и на нём тоже, вообще не горит лампа DSL?(как на вашем первом скриншоте) или всё же она моргает? Информации от вас полный "ноль" .В первую очередь нужно было не идти менять модем, а всё же ждать спецов, может вашу кроссировку на кроссе с АТС на DSLAMовский порт нечаянно :) , "пристрелили к другому абоненту с DSL и поэтому они видят от себя, что вроде на вашей линии все в норме :D , а у вас на самом деле даже DSL нет :) .Плюс, на двух, даже и не рабочих модемах, лампа DSL вообще не будет гореть только на один случай из 1000, во что очень трудно поверить, что этот вариант попался вам. :)