Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • lemargo Junior Member
    офлайн
    lemargo Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #206904

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 декабря 2016 23:39

    Доброго времени суток.

    Нужна помощь.

    Подключилась через оптику ByFly.
    Все устройства работают на Wi-Fi. Модем хуавей!!)
    Все быстро, шустро - кроме времени с 20-30 по 22-30.
    Я так поняла что нагрузка идет возможно или помехи мб какие соседские.

    Почитала статей разных типа https://habrahabr.ru/post/149447/#2

    Подскажите - есть ли возможность как то помочь и поменять настройки модема ?

    заранее спасибо

    keep your coins
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 5 декабря 2016 07:47
    lemargo:

    Все быстро, шустро - кроме времени с 20-30 по 22-30.

    смирится, у большинства так.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 5 декабря 2016 08:43 Редактировалось Elv, 1 раз.
    lemargo:

    Я так поняла что нагрузка идет возможно или помехи мб какие соседские.

    Нагрузка может быть на Ваш модем или может не хватать скорости если много устройств, помехи от соседских точек всегда будут (тема pon + wi fi или про wi fi) .

  • limexirius66 Member
    офлайн
    limexirius66 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #207416

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 декабря 2016 10:41 Редактировалось limexirius66, 2 раз(а).

    Доброго времени суток.
    Купил квартиру, полгода назад. Телефон был отключен полностью, подключена оптика byfly.
    Эксплуатриуем xPON полгода. Модем Huawei HG8245A висит в коридоре около входа. Оптика подключена напрямую в модем (без оптической розетки)

    Первые 3 месяца: 1 раз в месяц выскакивал LOS , но после перезагрузки/ переподсоединения кабеля оптики, восстанавливалась нормальная работа.
    После очередного сбоя, я вышел на нач. отдела эксплуатации линий и попросил укоротить мою линию. так как изначально длина моей линии ~10м, а достаточно ~2,5. Остальное было аккуратно скручено внутри пустой оптической розетки.
    Линию благополучно укоротили.
    Теперь LOS + мигающий PON стал выскакивать 1 раз в 2 недели и тоже восстанавливается сам спустя примерно час.
    Модем был протестирован в СЦ, две разные бригады искали повреждения на линии и ничего не выявили.
    В субботу вечером (3.12.16) опять загорелся LOS, PON совсем молчит и так уже второй день. Опять пришлют бригаду искать повреждения.
    За полгода что-то около 10 обращений в 123.

    Посоветуйте, что еще сделать,люди добрые.. :conf:
    Менять модем/ менять линию (вряд ли они захотят)/ подать письменное обращение?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 декабря 2016 11:15 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    limexirius66:

    Доброго времени суток.
    Купил квартиру, полгода назад. Телефон был отключен полностью, подключена оптика byfly.
    Эксплуатриуем xPON полгода. Модем Huawei HG8245A висит в коридоре около входа. Оптика подключена напрямую в модем (без оптической розетки)

    Первые 3 месяца: 1 раз в месяц выскакивал LOS , но после перезагрузки/ переподсоединения кабеля оптики, восстанавливалась нормальная работа.
    После очередного сбоя, я вышел на нач. отдела эксплуатации линий и попросил укоротить мою линию. так как изначально длина моей линии ~10м, а достаточно ~2,5. Остальное было аккуратно скручено внутри пустой оптической розетки.
    Линию благополучно укоротили.
    Теперь LOS + мигающий PON стал выскакивать 1 раз в 2 недели и тоже восстанавливается сам спустя примерно час.
    Модем был протестирован в СЦ, две разные бригады искали повреждения на линии и ничего не выявили.
    В субботу вечером (3.12.16) опять загорелся LOS, PON совсем молчит и так уже второй день. Опять пришлют бригаду искать повреждения.
    За полгода что-то около 10 обращений в 123.

    Посоветуйте, что еще сделать,люди добрые.. :conf:
    Менять модем/ менять линию (вряд ли они захотят)/ подать письменное обращение?

    Видимо низкий запас мощности в сети был изначально. То, что вам линию укоротили на 8 метров, это, как говорят, как дробина для слона. Я бы вам посоветовал поставить оптическую розетку и подключить все как положено. В модеме у вас синий разъем, а на пиктейлах из подъезда зеленый. Синий и зеленый не совместимы между собой. На таком соединении вы теряете до 6 децибел. Нормальное же соединение обеспечивает потери всего лишь в несколько десятых децибела. Возможно именно их вам и не хватает для нормальной работы без LOS-ов.

  • limexirius66 Member
    офлайн
    limexirius66 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #207416

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 декабря 2016 12:06
    Vitek11:

    Видимо низкий запас мощности в сети был изначально. То, что вам линию укоротили на 8 метров, это, как говорят, как дробина для слона. Я бы вам посоветовал поставить оптическую розетку и подключить все как положено. В модеме у вас синий разъем, а на пиктейлах из подъезда зеленый. Синий и зеленый не совместимы между собой. На таком соединении вы теряете до 6 децибел. Нормальное же соединение обеспечивает потери всего лишь в несколько десятых децибела. Возможно именно их вам и не хватает для нормальной работы без LOS-ов.

    большое спасибо за совет! заставлю их подключить всё по правилам, надеюсь поможет. Напрямую подключил мастер, который выезжал на превоначальное подключение телефона.. :-?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 декабря 2016 12:14 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    limexirius66:

    большое спасибо за совет! заставлю их подключить всё по правилам, надеюсь поможет. Напрямую подключил мастер, который выезжал на превоначальное подключение телефона..

    Он такой же мастер, как лошадь мерседес. И у него оплата не от качества, а от кол-ва идет. Повсеместная проблема - на первичке не ставить розетку. При хорошем запасе мощности работает, но лучше не делать так, а как положено, потому, что неправильные разъемы могут быть просто повреждены уже при первом подключении. Все зависит от степени криворукости типа "мастера".

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 5 декабря 2016 14:56
    Vitek11:

    Я бы вам посоветовал поставить оптическую розетку и подключить все как положено. В модеме у вас синий разъем, а на пиктейлах из подъезда зеленый. Синий и зеленый не совместимы между собой. На таком соединении вы теряете до 6 децибел.

    аа, теперь ясно

    ко мне тоже когда мастер приезжал сверлить стену сказал что, цитирую "а нафига вообще розетка, у нас когда розеток нет мы напрямую заводим в модем и всё работает"

    я тогда ещё искренне тоже удивился, зачем в таком случае розетка (у меня подключено с розеткой всё-таки)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 5 декабря 2016 15:10
    toouur:

    Vitek11:

    Я бы вам посоветовал поставить оптическую розетку и подключить все как положено. В модеме у вас синий разъем, а на пиктейлах из подъезда зеленый. Синий и зеленый не совместимы между собой. На таком соединении вы теряете до 6 децибел.

    аа, теперь ясно

    ко мне тоже когда мастер приезжал сверлить стену сказал что, цитирую "а нафига вообще розетка, у нас когда розеток нет мы напрямую заводим в модем и всё работает"

    я тогда ещё искренне тоже удивился, зачем в таком случае розетка (у меня подключено с розеткой всё-таки)

    У розетки три функции:
    - исключает повреждение пиктейла из подъезда, за ремонт которого в случае чего, в приделах квартиры, потребуют деньги,
    -обеспечивается совместимость различных разъемов модема с разъемами пиктейла из подъезда (сейчас всегда зеленые) путем использования совместно с розеткой комплектного пачкогрда модема, который всегда с нужными разъемами
    -обеспечивается гибкость установки (надо переставить, купил пачкорд длиннее и переставил, не трогая основные пиктелы и не вызывая спецов надом)

  • klementyonok Member
    офлайн
    klementyonok Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #762029

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 декабря 2016 16:42

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: юр лицу нужно подключить статический ip, однако при попытке подключить через кабинет пользователя выдет ошибку Извините, на вашем счете недостаточно средств для добавления услуги. Метод расчетов у нас кредитный, т.е. по факту.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 5 декабря 2016 16:57 Редактировалось Elv, 1 раз.
    klementyonok:

    Извините, на вашем счете недостаточно средств для добавления услуги

    Ну так подключение сколько стоит и сколько на счету ?

  • klementyonok Member
    офлайн
    klementyonok Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #762029

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 декабря 2016 19:20
    Elv:

    klementyonok:

    Извините, на вашем счете недостаточно средств для добавления услуги

    Ну так подключение сколько стоит и сколько на счету ?

    Нам выставляют счет в конце месяца. Баланс (минуса) в личном кабинете не отображаются.

  • frm Senior Member
    офлайн
    frm Senior Member

    1453

    11 лет на сайте
    пользователь #607258

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 6 декабря 2016 10:05 Редактировалось frm, 2 раз(а).

    Привет, может кто с таким сталкивался. Модем настроен в режиме роутер плюс раздает ай пи и днс. Долгое время все работало без сучка и задоринки. А сейчас внезапно интернет перестал работать. А именно: модем пингуется , никакие сайты и днс - нет. Причем настройки( дефолт гатевэй, маска, днс) верны. Но внутри модема из диагностики все пингуется - днс и абсолютно все сайты. Лампочки все ок, деньги на счете есть. Внутри модема также видно, что соединение ппое установлено и все ок.
    Такая ерунда с нескольких (и со всеми подключенным к данному модему)устройств. Проблемы с компом, исключены.

    «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.»
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 6 декабря 2016 10:32 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    frm,попробуй с свойствах WAN подключения на модеме прописать DNS руками. можно те же самые, что и получал автоматом.
    понимаю, что звучит бредово, но у меня в похожей ситуации помогло

    любите интернет- источник знания
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 6 декабря 2016 10:48 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    frm:

    Привет, может кто с таким сталкивался. Модем настроен в режиме роутер плюс раздает ай пи и днс. Долгое время все работало без сучка и задоринки. А сейчас внезапно интернет перестал работать. А именно: модем пингуется , никакие сайты и днс - нет. Причем настройки( дефолт гатевэй, маска, днс) верны. Но внутри модема из диагностики все пингуется - днс и абсолютно все сайты. Лампочки все ок, деньги на счете есть. Внутри модема также видно, что соединение ппое установлено и все ок.
    Такая ерунда с нескольких (и со всеми подключенным к данному модему)устройств. Проблемы с компом, исключены.

    Проблема в модеме, а именно с механизмом (маршрутизация, NAT), обеспечивающим связь интерфейсов WAN-LAN. Либо какое-то из устройств создает очень много соединений и забивает таблицы маршрутизации модема, либо сам модем глючит. Перезагрузка решает проблему, хотя бы на время? Если да, то причина в этом. Пути решения -искать спамера среди устройств, замена модема, если в невиновности устройств уверены на 100%.

  • frm Senior Member
    офлайн
    frm Senior Member

    1453

    11 лет на сайте
    пользователь #607258

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 6 декабря 2016 10:56

    После перезагрузки, действительно на мгновение есть интернет, и пропадает. Ясно, спс.

    «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.»
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 6 декабря 2016 11:08 Редактировалось Elv, 4 раз(а).
    klementyonok:

    Нам выставляют счет в конце месяца. Баланс (минуса) в личном кабинете не отображаются.

    10.1 выделение абоненту статического IP-адреса из адресного пространства сети передачи данных, единовременно 90 000 9
    10.2 предоставление в пользование абоненту статического IP-адреса, в месяц 30 000 3

    То бишь нужно закинуть на счет 9 б р + чтобы был положительный баланс по идее. Ну или только в офисе по заявлению можно подключить.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    frm:

    Проблемы с компом, исключены.

    Может торрент кто-то качает ?

    Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд

    frm:

    После перезагрузки, действительно на мгновение есть интернет, и пропадает. Ясно, спс.

    Я такую проблему решил переводом модема в бридж + маршрутизатор.

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    399

    9 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 6 декабря 2016 18:47 Редактировалось Chernaya_Molnia, 1 раз.

    Ivan_Grozniy, все же решил лично посетить СЦ, для выяснения этого вопроса. Ну не могу я на этом ADSL сидеть! На дворе 2016, а я не файлы на облако не могу выкинуть, ни скачать фильм.

    P.S. А есть вообще случаи, когда оптику в общежитие проводили?

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 декабря 2016 19:41
    Chernaya_Molnia:

    P.S. А есть вообще случаи, когда оптику в общежитие проводили?

    2-ой переулок Розы Люксембург, Широкая, Карбышеава - там общаги подключали. Причем на Широкой до оптики телефоны всем не давали подключать, потомучто не хватало на всех, а оптику всем растянули.

  • found.x Junior Member
    офлайн
    found.x Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #151135

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 декабря 2016 23:32

    Доброго времени суток. Не знаю, сюда ли писать, постараюсь описать суть проблемы.

    Исходные данные:
    Модем Huawei HG8245H-256M
    Телефон LG E400 Optimus L3, (OC Android 2.3)

    Суть проблемы. Телефон перестал подключаться к Wi-Fi модема. Сеть видит, а подключаться не хочет. Проверил на трёх таких модемах. Все подключены к оптоволокну. К wi-fi другого телефона подключается без проблем, на работе тоже подключается (правда не знаю что там за модем). Раньше подключался без проблем и к этому модему, а сейчас не хочет почему-то.
    Уж не знаю что и делать :-?