Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 12 июня 2016 11:40

    Mycry,

    У вас установлена низкая скорость порта.
    Почему используется такой профиль известно только БТК.
    Для тарифа 8 МБит на порту должно быть порядка 10 МБит.
    Теребите техподдержку.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6473

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6473
    # 12 июня 2016 12:53

    Mycry, на ультре у меня было так

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 13 июня 2016 11:38 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.

    Что делать? вторая неделя пошла :insane: а интернет тормозит по полной, техподдержка как всегда на высоте: у Вас по контракту не наше оборудование, у нас все хорошо, разбирайтесь у себя :naezd:

    drive2
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4685

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 13 июня 2016 19:11 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Eeevgen,
    Учитесь разговаривать с тп буфлу :D
    Профиль у вас 8, просите в ультимативной форме выставить скорость порта в сответствии с тарифом - 10. Но линия у вас может не потянуть нормально, параметры почти на пределе. Да еще ваш модем на трендчипе - то еще уг, использовать только в режиме бриджа + нормальный роутер.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8967

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8967
    # 13 июня 2016 22:30
    Eeevgen:

    Что делать?

    купить модем - ...
    но для начала, модему ресет, поднимите на нем роутер, если сервис на порту не настроен, если вы из Минска, пропишите днс на модеме или на сетевой , первым 82.209.240.241- (минский, для переадресации), а вторым гугла 8.8.8.8 Судя по айпишнику у вас статика! Отключите "acl", если по wi-fi поиграйте с каналами. Ну и как сказал

    JNE:

    просите в ультимативной форме выставить скорость порта в сответствии с тарифом

    :-)
  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 14 июня 2016 10:30

    Подскажите такая ситуация, переехал я на квартиру и раньше тут по всей видимости был подключен интернет, пошел я на почту подключился, говорят все заработает. Сижу ничего не работало, начал лазить в настройках модема(модем MT PON AT-4 промсвязь), и увидел в настройках Wan connection стоит Username и password другой номер договора, поменял я на свои и всё заработало, НО как только я выключаю модем и включаю постоянно вылазят эти старые данные юзернейм и пасворд, звонил в 123 объяснял ситуацию сказали будут разбираться так ничего и не поменялось. Можно это как то в настройках модема исправить, либо же только удаленно они могут это поменять?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 14 июня 2016 11:48 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    James:

    НО как только я выключаю модем и включаю постоянно вылазят эти старые данные юзернейм и пасворд, звонил в 123 объяснял ситуацию сказали будут разбираться так ничего и не поменялось.

    Ну так напоминайте о себе периодически, не опускайте руки. Подтягивает настройки старые видать.

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 14 июня 2016 19:56 Редактировалось babruychan1n, 1 раз.

    Нужна помощь с настройкой Ethernet на файерволе D-Link DFL-2560. Подключаю Ethernet к статическому wan интерфейсу, прописываю этому интерфейсу айпи, маску и шлюз полученный у белтелеком. К интерфейсу lan2 подключена подсеть x.x.x.0/24. В IP Rules прописано правило для всех tcpudp источник lan2 сеть x.x.x.0/24 назначение wan маска сети 255.255.255.252, action NAT. И браузер выдает сообщение о том, что сервер не найден. Правило настраивал по аналогии с настройками на обычный байфлаевский модем, который в данный момент подключен и нормально работает. Можете подсказать куда смотреть и где искать проблему?
    Так же с фаервола не пингуется гетевэй выданный белтелекомом

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 июня 2016 20:47

    Если ли у байфлая такая услуга как "Пауза"?
    Просто человеку не нужен будет интернет на месяц- два.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 14 июня 2016 20:52 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    Neiro25:

    Если ли у байфлая такая услуга как "Пауза"?
    Просто человеку не нужен будет интернет на месяц- два.

    Есть на 30 дней бесплатная. Если мало - потом можно продлить платно. Включается через кабинет пользователя.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3962

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 14 июня 2016 21:05
    babruychan1n:

    Нужна помощь с настройкой Ethernet на файерволе D-Link DFL-2560. Подключаю Ethernet к статическому wan интерфейсу, прописываю этому интерфейсу айпи, маску и шлюз полученный у белтелеком. К интерфейсу lan2 подключена подсеть x.x.x.0/24. В IP Rules прописано правило для всех tcpudp источник lan2 сеть x.x.x.0/24 назначение wan маска сети 255.255.255.252, action NAT. И браузер выдает сообщение о том, что сервер не найден. Правило настраивал по аналогии с настройками на обычный байфлаевский модем, который в данный момент подключен и нормально работает. Можете подсказать куда смотреть и где искать проблему?
    Так же с фаервола не пингуется гетевэй выданный белтелекомом

    http://dlink.ru/ru/contacts/85/

  • BuxarNET Junior Member
    офлайн
    BuxarNET Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #447718

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 июня 2016 01:42

    мне может кто помочь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&start=22380#p89230195

    что я теперь вижу по портам
    bash-4.2$ nmap -Pn 178.124.203.145

    Starting Nmap 5.51 ( http://nmap.org ) at 2016-06-15 01:22 FET
    Nmap scan report for static.178.124.203.145.grodno.by (178.124.203.145)
    Host is up (0.079s latency).
    Not shown: 993 closed ports
    PORT STATE SERVICE
    21/tcp filtered ftp
    23/tcp filtered telnet
    80/tcp filtered http
    139/tcp filtered netbios-ssn
    443/tcp filtered https
    2020/tcp open xinupageserver
    5050/tcp open mmcc

    фильтруются порты которые кроме 80 я и не открывал, но тольку от 80 нету
    и как говорил, порт 28000 не открывается ни в какую
    есть может ограничения какие на число открытых портов?

    трасировка не доходит, должна ли?
    Traceroute

    Tracing route to static.178.124.203.145.grodno.by [178.124.203.145]...
    hop rtt rtt rtt ip address fully qualified domain name
    1 0 0 0 208.101.16.73 49.10.65d0.ip4.static.sl-reverse.com
    2 0 0 0 66.228.118.157 ae11.dar02.sr01.dal01.networklayer.com
    3 0 0 0 173.192.18.212 ae6.bbr02.eq01.dal03.networklayer.com
    4 0 0 0 4.35.184.45 ae57.edge6.dallas3.level3.net
    5 147 147 152 4.69.153.70 ae-1-9.bar1.warsaw1.level3.net
    6 155 155 155 212.73.253.182
    7 152 151 152 93.85.80.121 ie2.net.belpak.by
    8 151 151 152 93.85.80.41 core1.net.belpak.by
    9 157 159 159 93.85.253.70 core2.grodno.beltelecom.by
    10 * * *
    11 * * *
    12 * * *
    13 * * *

  • freeflyer Junior Member
    офлайн
    freeflyer Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #230023

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 июня 2016 10:51

    Вчера отмучался со следующей проблемой: самостоятельно настроил подключение на ПК, настроил Wi-FI, но при подключении с любого девайса к wi-fi происходило перенаправление на страницу byFly c сообщением, типа "Вы ввели неправильный логин/пароль. Произошло перенаправление".
    Гугление выявило только то, что подобная проблема периодически возникает, но никто не писал как решить, поэтому оставлю это здесь)
    Решилось через тех. поддержку. Причина: модем был некорректно настроен в режим роутера, а именно: в настройках модема dynamic route был выставлен в RIP2-B(хотя так было почти во всех найденных инструкциях :)), а нужно было в RIP2-M.
    После этого корректно заработал режим роутера и проблема пропала. Тех поддержка - молодцы, сработали быстро и эффективно.

  • stishenok_vadim Junior Member
    офлайн
    stishenok_vadim Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #445519

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 июня 2016 15:26 Редактировалось stishenok_vadim, 1 раз.

    Наблюдается постоянные разрывы (даже когда интернет не используется). Много раз звонил, приходили мастера, проверяли линию, говорили что все хорошо и уходили. Обрывы наблюдаются только днем (каждые 2 минуты). За ночь ни одного обрыва. Из-за чего это может быть? Ещё SNR Margin на вход почему-то большой

    update. Путем наблюдений обнаружил что через каждые 65 секунд происходит разрыв.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 16 июня 2016 17:15 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    stishenok_vadim, Обновите прошивку модема самостоятельно или замените его в сервисцентре.
    Скачать ЭТО, разархивировать и загрузить в модем.

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 6 секунд

    freeflyer:

    самостоятельно настроил подключение на ПК

    О каком подключении на ПК может идти речь, если модем настроен в режим роутера? Причина была в том, что Вы зачем-то запускали ярлык этого подключения и поэтому в ответ получали перенаправление.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    freeflyer:

    Гугление выявило только то, что подобная проблема периодически возникает

    Только у тех, кто запускает ярлык подключения, когда модем работает в режиме роутера.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • fastergrodno Neophyte Poster
    офлайн
    fastergrodno Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #380617

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 июня 2016 18:03

    инет стал в последнее время вообще у них "замечательный", вечером постоянно отрубается, действительно а зачем мне вечером инет, самое главное что днём работает пока я на работе.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 19 июня 2016 18:34
    fastergrodno:

    инет стал в последнее время вообще у них "замечательный", вечером постоянно отрубается, действительно а зачем мне вечером инет, самое главное что днём работает пока я на работе.

    Пользуйтесь интернетом тогда у себя, по вечерам :D (шутка)
    Вы жалуетесь на кого либо или настроение здесь, хотите поднять? :)

  • fastergrodno Neophyte Poster
    офлайн
    fastergrodno Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #380617

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 июня 2016 19:47

    Да так просто ищу друзей по несчастью, что бы со мной разделили печаль =)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (20 июня 2016 11:31)
    Основание: п.п.3.5.18 оффтоп

  • Idealist-55 Senior Member
    офлайн
    Idealist-55 Senior Member

    902

    8 лет на сайте
    пользователь #1823092

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 19 июня 2016 21:20

    Всем доброго вечера!!! Столкнулся с такой проблемой ((( через вай фай соединение не могу на ноуте закинуть фото на сайт! По шнурку без вопросов!!! Раньше работало всё идеально)))) пока не вызвали рукажопого мастера
    TP-Link 8968
    ,ByFly
    Что делать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (20 июня 2016 11:32)
    Основание: п.п.3.5.18 оффтоп

    Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6473

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6473
    # 19 июня 2016 21:29

    Idealist-55, а сами пробовали настроить вифи, может канал забит вот и не хватает скорости отдачи.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (20 июня 2016 11:32)
    Основание: п.п..3.5.18 оффтоп