Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • pooh83 Senior Member
    офлайн
    pooh83 Senior Member

    2601

    18 лет на сайте
    пользователь #39644

    Профиль
    Написать сообщение

    2601
    # 11 мая 2016 15:11

    stas0859, благодарю.
    в инструкции от вас то же, что и в видео с сайта byfly

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 11 мая 2016 15:22
    pooh83:

    в инструкции от вас то же, что и в видео с сайта byfly

    а что хоть подключаете, модем в режиме роутер и можно как вариант шифрование поставить другое на вайфай.

  • pooh83 Senior Member
    офлайн
    pooh83 Senior Member

    2601

    18 лет на сайте
    пользователь #39644

    Профиль
    Написать сообщение

    2601
    # 11 мая 2016 15:38

    да, модем в режиме роутер.
    пробовал менять шифрования - не помогло.

  • лучниk Neophyte Poster
    офлайн
    лучниk Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #547915

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 мая 2016 16:19

    У меня проблема при диагностике пишет "windows не удается связаться с устройством или ресурсами (основной DNS-сервер)

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 11 мая 2016 16:22

    Прямо сейчас? У меня тоже интернет пропал.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • лучниk Neophyte Poster
    офлайн
    лучниk Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #547915

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 мая 2016 16:22

    А тогда это у них что-то

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 11 мая 2016 18:19
    pooh83:

    да, модем в режиме роутер.
    пробовал менять шифрования - не помогло.

    Если в режиме роутере через "шнурок" с соединением всё в норме, то модем настроен верно, но могли что либо и не правильно настроить для Wi-Fi, плюс, на каком оборудовании настраиваете?, укажите, что у вас указывается на беспроводном соединение, "Без доступа к интернету" или "Неопознанная сеть", если это на Windows? можно глянуть и тут. http://nastroisam.ru/wifi-bez-dostupa-k-internetu/
    Иногда помогает удаление Wi-Fi точки на вашем оборуд; и последующая её настройка с подключ;, возможно может надо "резатнуть" модем и настроить буквально всё, по новому.

  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 мая 2016 10:59 Редактировалось Atllantis, 2 раз(а).
    Atllantis:

    Переключился я на "ясна 10" и теперь ничего не ясна, что делать... В общем в БТК при переключении сказали что телефон не будет работать в течении суток, а всё остальное будет работать. Но, придя домой увидел, что не работает ничего.
    И как понял, проблема не у меня. Модем просто напросто не может приконектиться. Что делать?

    UPD: Позвонил с мобильного... Это ужс...
    1. Минуты полторы п***ит тётка и рассказывает всякую фигню. После ещё пол минуты ждал ответа. И с оператором минуты 2 только выясняли отношения... :)
    2. Говорю в чём проблема, а он (оператор) мне про браузер.
    Я ему "вы меня слышите, что я говорю вам?". Он в ответ "вы меня вообще слышите?", и опять про браузер. И так три раза друг на друга. Он хотел уже трубку ложить, но я всё же не дал ему это сделать. В итоге голос разума у него всё же, хоть немного, но появился.
    Как и оказалось, я был прав. Вина на тех, кто переключал меня на другой тариф...

    Не слушать, что говорят люди звоня в ТП - этому наверное их специально обучают. Если бы он меня сразу послушал, то сэканомил бы кучу времени, как себе, так и мне.

    UPD2: Итак, всё починят как минимум в среду.
    Кто может помочь составить заявление в суд и кто должен быть ответчиком в БТК? :)

    Эмм... Теперь они обвиняют нас, типа что мы сами виноваты, что отказались от мастера, который бы нам поменял пароли. О_о
    Видимо считают меня нереальным идиотом, который да же элементарно не может модем настроить.
    Говорят надо было звонить в 123. Я и говорю, что звонил в субботу и понедельник, а они мне в ответ: "Нет, вы не звонили!". И ни какие аргументы слышать не хотят.
    Я в шоке от [censored by JNE] некоторых индивидуумов в БТК.

  • petko Member
    офлайн
    petko Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #180236

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 13 мая 2016 15:17

    В ближайшем времени из коммуникаций будет только телефонная лапша. Какой стандарт сейчас поддерживает БТК: ADSL или везде уже ADSL+?

    ---------\----------
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 13 мая 2016 16:48
    petko:

    В ближайшем времени из коммуникаций будет только телефонная лапша. Какой стандарт сейчас поддерживает БТК: ADSL или везде уже ADSL+?

    На 95% уверен, что везде ADSL+. Иногда и VDSL2.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • shilovec5377 Senior Member
    офлайн
    shilovec5377 Senior Member

    806

    12 лет на сайте
    пользователь #405455

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 13 мая 2016 23:25

    Здравствуйте. Помогите настроить интернет. Есть стационарный беспроводной терминал ZTE WF720. Установил драйвера и запустил программу. В настройках прописал
    VPN: mts| пробовал и vpn.mts.by и wll.mts.by - не помогает
    login: свой логин
    pasword: пароль
    набор номера: *99#
    Но при подключении пишет (connection failed).
    Подскажите, что нужно прописать, звонил на 123 ничем помочь не могут.

    Деньги на счете есть.

  • PROTOz Member
    офлайн
    PROTOz Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #283231

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 мая 2016 17:33

    Добрый день, господа! Столкнулся с такой проблемой:
    в последнее время через wifi интернет доступен только по 5 мин, потом помогает перезагрузка модема, но опять таки не на долго, и опять вроде соединение висит, но ничего не грузится, через шнурок все очень медленно.Такая проблема буквально появилась недавно, никогда не было такого, работать нормально невозможно!Звонил в одноименные 123, у нас нету технических работ, это что-то у вас.

    Может кто-нибудь сталкивался, а то нервов моих не хватит модем ребутить..

    Заранее спасибо!

    omerta
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 14 мая 2016 17:41
    PROTOz:

    а то нервов моих не хватит модем ребутить..

    В таких случаях всегда лучше начать с просмотра параметров DSL на вашей линии и почаще наблюдать за лампой DSL на модеме, если с ними не будет "бед", вот тогда следует перепроверить и сам ваш модем, а коли параметры DSL, будут не в норме, поискать проблемы у себя(дома, или кв) на наличие плохого контакта или обрыва, и если не чего не найдёте, то тогда остается звонить на 123 и заказывать на ремонт или устранение повреждения, на вашей линии.

  • PROTOz Member
    офлайн
    PROTOz Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #283231

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 мая 2016 19:10

    nowikow, спасибо!

    omerta
  • nomer9 Neophyte Poster
    офлайн
    nomer9 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1935666

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 мая 2016 01:29

    Доброй ночи! Требуется помощь с проброской портов на zxhn h108n. Вроде делаю все по инструкции, но ничего не получается. Я так понимаю, если это не мой косяк, то виной может быть NAT?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 16 мая 2016 18:55
    nomer9:

    Я так понимаю, если это не мой косяк, то виной может быть NAT?

    Вполне

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 17 мая 2016 12:15 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    Добрый всем день! Поставили этот тихий ужас "ZXHN H208N", мало того, что телефон через него, так ещё и вещает WiFi неотключаемый.

    Как вообще отключить WiFI в этом модеме? В окне выбора только Enabled можно выбрать.. :weep:

    Просто хочу чтоб он работал в режиме моста не засирая эфир, а для соединения и WFI у меня другой агрегат есть. :)

    И добавить режимов вещания, дабы выбрать "N only"?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Hicks33 Neophyte Poster
    офлайн
    Hicks33 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1162413

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 мая 2016 13:32

    Доброго дня всем! Несколько дней бьюсь над следующей проблемой, может кто то сталкивался. Установлен модем Промсвязь 200А. Шесть лет - полет нормальный. Однако последняя неделя какая то ерунда с соединением с байфлаем. При включении модема все нормально. Лампочка связи с провайдером горит не моргая. Пишет интернет есть. Но по прошествии пары минут при открытиях сайтов начинаются зависания с появлением надписей о том что нет интернета или время ожидания истекло и куча других ошибок. При этом тоже начинается и на других устройствах которые работают через wi fi. Если же стационарный комп не включаю, то все работает замечательно и на ноуте и через телефоны идет стабильное без разрывов соединение. ZALA даже при подвисаниях нета работает без тормозов. Что это может быть? Недели две назад переустанавливалась винда. Но траблы появились несколько дней назад. Пытался отнести модем в БТК, так там послали, заявив что у вас наверное не правильно настроено подключение (надо якобы прописать статические IP адреса - при проверке дома оказалось что как раз таки именно статические адреса устройств и используются). Что за ерунда? Попытки настраивать и модем и сетевое подключение ни к чему не привели (настраивал не я, а жена работающая админом в банке) хотя настроено вроде все правильно.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Грешу на сетевую карту или модем.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А да, не указал что хоть ошибки и появляются, но проходит от 10-до 40 секунд и страницы начинают открываться. И в течении какой то 1-5 минут может работать исправно на всех устройствах. При этом еще раз подчеркиваю что лампочка adsl не моргает - горит как ни в чем не бывало.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 мая 2016 13:40

    Hicks33, возможно, причина в стационарном ПК - заменить его на ноут по LAN.

  • KlzZ Member
    офлайн
    KlzZ Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #1662825

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 мая 2016 14:49
    paparazzo:

    Как вообще отключить WiFI в этом модеме? В окне выбора только Enabled можно выбрать..

    1.Заходим в веб интерфейс Network->WLAN->Basic
    2.На выборе Wireless RF Mode жмем правую кнопку мыши и выбираем пункт "Проинспектировать элемент"
    3.Внизу появится окно с html кодом и подсвеченой строкой:
    <select name="" size="1" tabindex="1" class="list_1" id="Frm_RFMODE" onchange="Wireless_switch()">
    4.Наводим на эту строку и под правой кнопкой мыши выбираем пункт "Редактировать разметку" в результате
    видим следующий код:
    <select name="" size="1" tabindex="1" class="list_1" id="Frm_RFMODE" onchange="Wireless_switch()">
    <option value="Enabled">Enabled</option>
    </select>
    5.Добавляем к этому коду строчку:<option value="Disabled">Disabled</option>
    Должно получиться вот так:
    <select name="" size="1" tabindex="1" class="list_1" id="Frm_RFMODE" onchange="Wireless_switch()">
    <option value="Enabled">Enabled</option>
    <option value="Disabled">Disabled</option>
    </select>
    6.Закрываем окно редактора и на странице в пункте Wireless RF Mode выбираем Disabled
    7.Жмем внизу страницы кнопку Submit.
    Собственно Wi-Fi выключен.