Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Kykysik Member
    офлайн
    Kykysik Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #310749

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 13 апреля 2016 12:50 Редактировалось Kykysik, 1 раз.
    vitaly2010:

    какой тарифный план?
    192.168.1.1 логин admin пароль admin mey. статус выложите картинку пожалуйста

    "Домосед плюс"

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 апреля 2016 13:51 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    SNR Margin:
    Данный параметр отражает отношение сигнал\шум.
    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Line Attenuation:
    Данный параметр отражает затухание линии.
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    линия как раз вроде не причем .. . .

    может попробовать перейти на обычный домосед . ..

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    vitaly2010:

    SNR Margin:
    Данный параметр отражает отношение сигнал\шум.
    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Line Attenuation:
    Данный параметр отражает затухание линии.
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    линия как раз вроде не причем .. . .

    может попробовать перейти на обычный домосед . ..

    очень странно почему у вас data rate всего 3999 что то они недоговаривают ....

    может как вариант перекинуть ваш телефон на технологию IMS вы у них такое не спрашивали может тогда улучшиться data rate ?

    По поводу модуляции. Простой пример. Старый модем работает хорошо, а с новым интернет работает плохо или вовсе не работает. Суть в том, что новые роутеры выставляют режим модуляции ADSL2+ для достижения максимальной скорости автоматически. Да, максимальная скорость - это хорошо, однако, если параметры линии плохие, будут наблюдаться разрывы и в целом интернет будет работать нестабильно.

    Для решения проблемы "разрывов" можно попробовать выбрать более "медленные" версии модуляции.

  • Kykysik Member
    офлайн
    Kykysik Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #310749

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 13 апреля 2016 14:25
    vitaly2010:

    По поводу модуляции. Простой пример. Старый модем работает хорошо, а с новым интернет работает плохо или вовсе не работает. Суть в том, что новые роутеры выставляют режим модуляции ADSL2+ для достижения максимальной скорости автоматически. Да, максимальная скорость - это хорошо, однако, если параметры линии плохие, будут наблюдаться разрывы и в целом интернет будет работать нестабильно.

    Для решения проблемы "разрывов" можно попробовать выбрать более "медленные" версии модуляции.

    Спасибо, сейчас попробую попереключаться на более "медленные" версии, по поводу data rate буду звонить тогда завтра с утра спрашивать у них и про IMS тоже почитаю, т.к. не особо в курсе( Спасибо за различные подсказки

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 13 апреля 2016 15:16 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Kykysik:

    сейчас попробую попереключаться на более "медленные" версии, по поводу data rate буду звонить тогда завтра с утра спрашивать у них и про IMS тоже почитаю, т.к. не особо в курсе( Спасибо за различные подсказки

    Судя по вашим скринам, параметры на вашей DSL довольно не плохие и из-за них в таком виде, разрыв соединения маловероятен.Но вы не указали главного, что происходит при разрыве на модеме, с той же "лампой" DSL?, и именно в это время, желательно просматривать эти параметры для DSL.Смена модуляции при таких данных на линии, скорее что вам не поможет, так как физическую проблему этим не всегда решить можно.Могут быть и беды с портом на DSLAМ, возможно и сам порт может надо перезагрузить, коли сам модем меняли на рабочий , то и такие варианты надо проверить.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 апреля 2016 16:49
    nowikow:

    Kykysik:

    сейчас попробую попереключаться на более "медленные" версии, по поводу data rate буду звонить тогда завтра с утра спрашивать у них и про IMS тоже почитаю, т.к. не особо в курсе( Спасибо за различные подсказки

    Судя по вашим скринам, параметры на вашей DSL довольно не плохие и из-за них в таком виде, разрыв соединения маловероятен.Но вы не указали главного, что происходит при разрыве на модеме, с той же "лампой" DSL?, и именно в это время, желательно просматривать эти параметры для DSL.Смена модуляции при таких данных на линии, скорее что вам не поможет, так как физическую проблему этим не всегда решить можно.Могут быть и беды с портом на DSLAМ, возможно и сам порт может надо перезагрузить, коли сам модем меняли на рабочий , то и такие варианты надо проверить.

    data rate всего 3999 Вас не смущает?

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    437

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 13 апреля 2016 17:03
    vitaly2010:

    data rate всего 3999 Вас не смущает?

    Kykysik:

    vitaly2010:

    какой тарифный план?

    "Домосед плюс"

    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)

    А какая должна быть?

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 апреля 2016 17:21
    ALexM_2010:

    vitaly2010:

    data rate всего 3999 Вас не смущает?

    Kykysik:

    vitaly2010:

    какой тарифный план?

    "Домосед плюс"

    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)

    А какая должна быть?

    обычно если adsl 2 то 6000

    Добавлено спустя 46 секунд

    vitaly2010:

    ALexM_2010:

    vitaly2010:

    data rate всего 3999 Вас не смущает?

    Kykysik:

    vitaly2010:

    какой тарифный план?

    "Домосед плюс"

    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)

    А какая должна быть?

    обычно если adsl 2 то 6000

    а у мадам adsl 2 вот оно все и валиться. . у меня параметры линии дата rate 15000

  • inst6234 Member
    офлайн
    inst6234 Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #804335

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 апреля 2016 19:56

    Доброго вечера! Пароль доступа на Huawei 8245 Н (Белтелеком) установленный провайдером изменить возможно?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 14 апреля 2016 10:51 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    vitaly2010:

    обычно если adsl 2 то 6000

    С чего бы вдруг?

    vitaly2010:

    а у мадам adsl 2 вот оно все и валиться. . у меня параметры линии дата rate 15000

    Это не параметры линии, а скорость.
    Правильно пишет nowikow, со скоростью и параметрами линии всё ок. Проблема с обрывами может быть в модеме и в дсламе и т.д.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8425

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8425
    # 14 апреля 2016 11:13

    inst6234, http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=557472&st=2140
    туда сходите и спросите

    IT сантехник-ассенизатор
  • tiatis Neophyte Poster
    офлайн
    tiatis Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #152014

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 апреля 2016 11:32

    Спасибо, что натолкнули на дельную мысль. Стал пропадать инет. Посмотрел SNR margin = 6.1. Взял обжимку и прошел по всей линии от модема до коробки. Переобжал. SNR margin = 32. И вызывать никого не нужно.

  • Aviator73 Member
    офлайн
    Aviator73 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1034258

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 апреля 2016 11:32

    Друзья, помогите решить проблему.
    Имеется модем ZXHN H208N, выделенный для подключения к НЦЭУ для электронного документооборота. Настойки WAN сделал по букварю от белтелекома. Модем воткнут в локальную сеть, в которой есть еще один ADSL-модем для доступа в интернет. При попытке попинговать адрес стартовой страницы электронного документооборота из модема (через браузер в разделе диагностики), то все ок, а если из среды Win7, то узел не доступен. Такое ощущение, что что-то в модеме недонастроено, и он не пускает из LAN в WAN. Если нужны какие-либо конкретные данные, скрины и тп., предоставлю с удовольствием.
    ЗЫ. Прошу сильно не пинать чайника

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 14 апреля 2016 11:44

    Aviator73, NAT не включен. Вообще с этим нцэу одни косяки. Работает отвратительно.

    Master xPON
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 апреля 2016 11:52 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.
    tiatis:

    Спасибо, что натолкнули на дельную мысль. Стал пропадать инет. Посмотрел SNR margin = 6.1. Взял обжимку и прошел по всей линии от модема до коробки. Переобжал. SNR margin = 32. И вызывать никого не нужно.

    ооооооооооооооооооо.........................

    Добавлено спустя 38 секунд

    Kykysik:

    vitaly2010:

    какой тарифный план?
    192.168.1.1 логин admin пароль admin mey. статус выложите картинку пожалуйста

    "Домосед плюс"

    в каком Вы городе ?

  • tiatis Neophyte Poster
    офлайн
    tiatis Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #152014

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 апреля 2016 11:56

    Если спрашивают меня, то я в Минске.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 апреля 2016 13:09
    tiatis:

    Если спрашивают меня, то я в Минске.

    Kykysik

  • Aviator73 Member
    офлайн
    Aviator73 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1034258

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 апреля 2016 14:42
    BAHbKA:

    Aviator73, NAT не включен. Вообще с этим нцэу одни косяки. Работает отвратительно.

    В модеме NAT включен. Причем вчера наблюдался такой факт, что IP адрес НЦЭУ 10.30.254.100 пинговался из локалки, но страницы не открывались. Сегодня опять не пингуется, хотя никих изменений в настройки не вносилось.

    Может быть есть идеи где еще копать? А то местная служба поддержки в Белтелекоме разводит руками, мол это не их проблемы....

    Спасибо!

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 апреля 2016 16:38
    Aviator73:

    BAHbKA:

    Aviator73, NAT не включен. Вообще с этим нцэу одни косяки. Работает отвратительно.

    В модеме NAT включен. Причем вчера наблюдался такой факт, что IP адрес НЦЭУ 10.30.254.100 пинговался из локалки, но страницы не открывались. Сегодня опять не пингуется, хотя никих изменений в настройки не вносилось.

    Может быть есть идеи где еще копать? А то местная служба поддержки в Белтелекоме разводит руками, мол это не их проблемы....

    Спасибо!

    а адрес сервера (не ip ) НЦЭУ какой ?

  • ApostaL1112 Neophyte Poster
    офлайн
    ApostaL1112 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #512717

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 апреля 2016 19:17

    Доброго времени суток. Такая беда произошла. Тариф "Супер Домосед" По тестам скорости показывает получение 0,77 Mbps и передача 0,27 Mbps. А в итоге скорость скачивание было 600-700 КБ/с, а стало 80-90 КБ/с . Та же беда и через WiFi на телефонах и ноутбуке.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 14 апреля 2016 22:26

    Aviator73, БТК делает доведение поэтому они не несут за это ответственности. Я порталы прописал в файл hosts и проблемы пропали. У нцэу не работает днс

    Master xPON