Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 17:03
    JNE:

    Посмотрите параметры линии, особенно вечером. Параметры линии могут меняться(влажность, скрутки и т.д.), а может и квалификация не позволяет.

    Если можно, скажите как смотреть параметры линии?

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 17:14 Редактировалось dimsat1, 4 раз(а).

    Kroshalol, там, куда заходите модем настраивать :) Статус > WAN > DSL>Статус линии, типа такого ищите :)
    тип

    SNR Margin:
    Данный параметр отражает отношение сигнал\шум.
    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Line Attenuation:
    Данный параметр отражает затухание линии.
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Output Power:
    Данный параметр отражает мощность принимаемого\передаваемого сигнала.
    Реальные числа тут от +10 до +20dBm
    Если числа менше или орицательные, то это проблема с оборудованием,
    либо на DSLAM порт глючит, либо клиентский модем.

    /
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 17:23
    dimsat1:

    Kroshalol, там, куда заходите модем настраивать :) Статус > WAN > DSL>Статус линии, типа такого ищите :)
    тип

    Спасибо, видимо, что-то такое:

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 17:31 Редактировалось dimsat1, 6 раз(а).

    Kroshalol, да, у вас на данный момент нормально там :) почитал вашу проблему.. пересмотрите все соединения, разъёмы.. штекера.. в розетке, в сплитере.. бывает окисают.. контакт пропадает. от этого и проблема может появляться с неопределённой периодичностью.
    Контактики должны быть жёлтенькими а не зелёными, шо на концовках проводов, что в гнёздах. Чуть шо иголкой поцарапайте до блеска ;)

    /
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 17:34
    dimsat1:

    Kroshalol, да, у вас на данный момент нормально там :)

    Ещё раз спасибо, интернет тоже работает пока что:)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 ноября 2015 17:39
    Kroshalol:

    dimsat1:

    Kroshalol, да, у вас на данный момент нормально там :)

    Ещё раз спасибо, интернет тоже работает пока что:)

    Во время возникновения проблем заходите в эти параметры и смотрите не падает ли скорость порта и SNR.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 17:40
    dimsat1:

    Kroshalol, да, у вас на данный момент нормально там :) почитал вашу проблему.. пересмотрите все соединения, разъёмы.. штекера.. в розетке, в сплитере.. бывает окисают.. кунтакт пропадает. от этого и проблема может появляться с неопределённой периодичностью.
    Контактики должны быть жёлтенькими а не зелёными, шо на концовках проводов, что в гнёздах. Чуть шо иголкой поцарапайте до блеска ;)

    Мне кажется, что проблема не в моем оборудовании. Такой же сбой есть и у моего знакомого и даже лечится так же(перезагрузкой модема). Но на всякий случай проверю, спасибо

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 17:46 Редактировалось dimsat1, 1 раз.

    Kroshalol, проверьте-попробуйте. Ещё скорость какая у вас входящая?
    ..бывает скорость люди себе подымут, а линия хоть и не плохая но тех-же 8мбит пропускает на пределе. Т.е большая скорость не всегда хорошо. Тогда и появляются частые обрывы. В таком случае пробуйте уменьшить входящую, до 6-ти мбит например. Обрывы должны пропасть. :)
    Это можно узнать у прова, чтоб они у себя там тестанули на графике ваше соединение.

    /
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 17:53
    dimsat1:

    Ещё скорость какая у вас входящая?

    Вот как-то так:

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 17:57 Редактировалось dimsat1, 3 раз(а).

    Kroshalol, 3мбита, скорость небольшая+4мбита на залу.. =7, насчёт линии для такой скорости волноваться думаю не стоит :) .
    Скорей соединения ваши где-то страдают, а вы может и не догадываетесь :) Пересмотрите-переберите все контакты ;)

    /
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 16 ноября 2015 19:34
    dimsat1:

    3мбита, скорость небольшая+4мбита на залу.. =7

    А на самом деле в линии у него 14,5 МБит/с. Спрашивается, зачем они? Может, в этом и кроется причина лагов?

    Добавлено спустя 13 минут

    Kroshalol, Какой тарифный план интернета и сколько договоров на Залу?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 19:50 Редактировалось dimsat1, 5 раз(а).

    ay001, спс за внимательность ;) вроди так. а я и не заметил. :) ну не 14, но больше 10-ти..
    . я не помню как там в промсвязях, что именно обозначает этот параметр, или Downstream max rate или Downstream line rate.
    если 14520 это у него Downstream max rate, то это нормально, скорей всего так и есть, так как апстрим у него 922, вроди как max rate(потому как обычно upstream line rate на буфлу ~600 с чем-то..)
    но если 14520 это Downstream line rate, то на порту скорость завышена, тогда оттого и обрывы.
    ..у кого промсвязь или тплинки подскажите, что там обозначает параметр "Data Rate" ??

    /
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 20:02
    ay001:

    Какой тарифный план интернета и сколько договоров на Залу?

    Домосед XXL, 2 приставки Зала.

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 20:27 Редактировалось dimsat1, 3 раз(а).

    Kroshalol, вот это более понятно :)
    XXL =4
    +2залы по 4
    =12мбит
    многова-то будет, я думаю от этого и рвётся соединение у тебя. Предполагаю, что когда ты пользуешься одним тырнетом или тырнетом и залой(одной), то у тебя всё нормально. Когда ты врубаешь тырнет и 2 залы, тогда у тебя и начинает рвать.. Других мыслей пока нет. :-?

    /
  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 20:49 Редактировалось Kroshalol, 1 раз.
    dimsat1:

    Kroshalol, вот это более понятно :)
    XXL =4
    +2залы по 4
    =12мбит
    многова-то будет, я думаю от этого и рвётся соединение у тебя. Предполагаю, что когда ты пользуешься одним тырнетом или тырнетом и залой(одной), то у тебя всё нормально. Когда ты врубаешь тырнет и 2 залы, тогда у тебя и начинает рвать.. Других мыслей пока нет. :-?

    Как раз таки нет, вчера работал интернет и одна зала:) Проблема была даже когда работал только интернет:)

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 16 ноября 2015 21:05 Редактировалось dimsat1, 1 раз.

    Kroshalol, так у тебя всё падает или только на компе проблемсы? я пытаюсь тебе помочь, но сам пойми не видя твайго мопеда, проводов, компа, приставок и т.д я могу только предположить чего-то.. а что у тебя там на самом деле х.з :D

    /
  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 ноября 2015 21:09
    SergeiT:

    Если у Вас точно такая же ситуация, то решение проблемы описывается в этой ветке в среднем раз на каждые пять страниц.

    Решение проблемы - это то, что помогает избавиться от проблемы. Где вы в той ветке видите , что бы хоть кому-то это решение помогло? Мне оно так-же не помогло. Остается вызывать специалистов , пока не попадется толковый

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 16 ноября 2015 21:22 Редактировалось nowikow, 3 раз(а).
    Kroshalol:

    Проблема была даже когда работал только интернет:)

    На данный момент какова ситуация с вашим соединением? , то есть как всё работает? Иначе гадать можно до утра , плохой контакт или почти обрыв сам физически не исправиться , а перезагрузка модема исправит ситуацию всего на пару минут при таких вариантах. Не производятся у вас там на местности какие либо работы на БТК-ых линиях? Плюс,неужели за месяц так не разу не выехали спецы на проверку вашей линии, от DSLAMа, вплоть то вашего модема?, как работало все то, что было у вас установлено, то есть 2-ZALы и тариф для инета XXL до происходящего?, если все было в норме, то просто нужно давить ТП по 123 , пусть высылают мастеров и тестируют, ремонтируют , меняют порт и ещё чего либо делают. :)

  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 21:43
    nowikow:

    Kroshalol:

    Проблема была даже когда работал только интернет:)

    На данный момент какова ситуация с вашим соединением? , то есть как всё работает? Иначе гадать можно до утра , плохой контакт или почти обрыв сам физически не исправиться , а перезагрузка модема исправит ситуацию всего на пару минут при таких вариантах. Не производятся у вас там на местности какие либо работы на БТК-ых линиях? Плюс,неужели за месяц так не разу не выехали спецы на проверку вашей линии, от DSLAMа, вплоть то вашего модема?, как работало все то, что было у вас установлено, то есть 2-ZALы и тариф для инета XXL до происходящего?, если все было в норме, то просто нужно давить ТП по 123 , пусть высылают мастеров и тестируют, ремонтируют , меняют порт и ещё чего либо делают. :)

    Все работало ещё около месяца-двух назад. Около двух недель назад всё было очень ужасно, поменяли модем, вроде помогло. Сейчас оно проявляется не так часто, но когда проявляется лечения, кроме перезагрузки модема, ещё не нашел. На данный момент вроде как все нормально. На счет проверки вообще не в курсе, возможно её вообще не проводят. Давить ТП по 123 у меня уже нервов не хватает, они кроме "перезагрузки модема" и "сброса настроек" как будто ничего не знают.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 16 ноября 2015 21:45

    Если линия в норме, модем в бридж + нормальный маршрузитатор.