Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • VANISHING.POINT Member
    офлайн
    VANISHING.POINT Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1782856

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 ноября 2015 14:42 Редактировалось VANISHING.POINT, 1 раз.

    Ребята есть ZyXEL Keenetic Giga и zxhn zte h208n так же zala.Как с zxhn zte h208n раздать всем интернет по проводу с вайфай понятно.

    Время и терпение,превращают тутовник в шелк.
  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 ноября 2015 14:49

    Доброго времени суток. Такая проблема. В режиме ppoe по всем трассировке до сервера большие потери пакетов. В режиме моста потери пакетов только на 1 хосте(прыжке), около 100%. Что делать?

  • Djassar Junior Member
    офлайн
    Djassar Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #544116

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 ноября 2015 23:25

    У меня есть модем Промсвязь 200-а. 1 человек сидит на ethernet-кабеле и 2 по wifi. Как ограничить скорость на одном подключении? Т е например если у нас сейчас 512 кб/сек, чтобы одно подключение не превышало ~160кб/сек ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9358

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9358
    # 14 ноября 2015 23:36
    Djassar:

    Промсвязь 200-а

    Ни как.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Надо модем с шейпером.

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 ноября 2015 02:11

    Люди знающие, помогите. У меня ip адрес начинается с 100.х.х.х. , из-за этого наблюдаются ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ же проблемы, что и у этого человека с таким же адресом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8414704 . Что мне делать?

  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 ноября 2015 12:47

    Подскажите пожалуйста есть небольшая проблема. Модем GPON. Wi-fi настроил все ОК. Решил включить по кабелю, если к роутеру напрямую то без проблем. А через такое соединение не работает (от LAN1 по витой паре в ближайшую сетевую розетку,а с другой сетевой забираю через кабель в сетевую плату компа. Между сетевыми розетками проложен сетевой кабель в штробе и раскросирован одинаково на 2 розетках. Прозвонил - все звонится. Что не так? Или так сращивать нельзя? Или сетевая розетка работает в одну сторону (светоприборовская).

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 40 секунд

    MIMAR:

    Подскажите пожалуйста есть небольшая проблема. Модем GPON. Wi-fi настроил все ОК. Решил включить по кабелю, если к роутеру напрямую то без проблем. А через такое соединение не работает (от LAN1 по витой паре в ближайшую сетевую розетку,а с другой сетевой забираю через кабель в сетевую плату компа. Между сетевыми розетками проложен сетевой кабель в штробе и раскросирован одинаково на 2 розетках. Прозвонил - все звонится. Что не так? Или так сращивать нельзя? Или сетевая розетка работает в одну сторону (светоприборовская).

    все разобрался все работает

    Мы расширяем границы общения
  • VANISHING.POINT Member
    офлайн
    VANISHING.POINT Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1782856

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 ноября 2015 19:20
    r-e-s-t:

    Elv:

    что мешало подключить ZTE ZXHN H208N + Zyxel Keenetic Lite II ?

    r-e-s-t:

    И реально ли вообще получить данный пароль позвонив по 123? Либо в офисе БТК?

    нет

    А ничего что 1-е звено в цепочке остаётся слабым< и глюки от этого недомодема никуда не исчезают. В общем толку от такой связки нету, так как ZTE продолжает глючить.
    Уже убедился. Это называется живём в центре :ass:

    те же яйца только в профиль в бридж я его сволочь настроил от как у мужика

    теперь как с канектик гигой их с нюхать 10 лет просидел с usb модема а тут бай флай до шел до меня

    Время и терпение,превращают тутовник в шелк.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 15 ноября 2015 19:51

    VANISHING.POINT, Зайдите на зиксель там есть описание как соединить. Я соединял вокс и и мопед от буфлу.

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 ноября 2015 19:52 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Мастер как помочь не знает, в 123 как помочь не знают, на форуме помочь никто не хочет . Б[censored by JNE]й byfly

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 ноября 2015 12:03)
    Основание: п.п.3.5.17

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 ноября 2015 21:35
    1653413:

    Мастер как помочь не знает, в 123 как помочь не знают, на форуме помочь никто не хочет . Блядский byfly

    Ну неудивительно, что тебя в итоге все послали. Мне хватило нескольких сообщений в теме, чтобы закончить разговор, а сотрудников жаль

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 ноября 2015 21:40 Редактировалось 1653413, 5 раз(а).
    skroo:

    Ну неудивительно, что тебя в итоге все послали. Мне хватило нескольких сообщений в теме, чтобы закончить разговор, а сотрудников жаль

    Может быть потому что нету нормальных специалистов, которые могут помочь человеку со сложной проблемой? Возможно у вас проблема была легче чем у меня? Общаюсь я с ними адекватно, поверьте, вверху - адекватный выброс эмоций человека, который вместо капиталистов должен убивать свое время и сам находить причину проблемы и ее решение... Вызываю мастера который не знает с чего начинать работу и уходит...
    У Вас с интернетом все ок? Если да, можете мне помочь?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 15 ноября 2015 23:55 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    1653413, В чем сложность проблемы? в упоминаемой ветке в режиме моста все работало нормально. кроме всего прочего это означает, что БТК свои обязанности выполнил, инет предоставил. Если у Вас точно такая же ситуация, то решение проблемы описывается в этой ветке в среднем раз на каждые пять страниц.

    любите интернет- источник знания
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 16 ноября 2015 00:07 Редактировалось q111111, 2 раз(а).

    del

  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 00:12

    Здравствуйте, нужна помощь. Проблема такова: началось все около месяца назад. Начал пропадать интернет, притом не просто взял и оборвался, а постепенно (понижалась скорость). Лечилось все перезагрузкой модема (ADSL), но это помогало на 15-20 минут. После жестких криков в 123 (ибо действительно уже вывело из себя очередной "перезагрузите модем";) и сброса настроек модема по рекомендации "экспертов" , мне все же сказали поменять модем. Модем поменял и вроде бы было все нормально около недели-двух, но сегодня опять началась та же проблема. Звонил в 123 и кроме как "перезагрузите модем" я не услышал. Я даже сказал, что перезагрузка помогает, но временно (опять же от 20 минут до часа и проблема возвращается), на что мне сказали "не знаю, чем вам можно помочь". При этом даже Зала зависла, хотя до этого вроде бы она не прекращала работать. Очень прошу помощи.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 ноября 2015 11:56 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Kroshalol,
    Параметры линии, DSL - на мопеде гаснет или моргает при проблемах?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Kroshalol:

    на что мне сказали "не знаю, чем вам можно помочь"

    Записывать номер оператора, писать в жалобную книгу, просить переключить на квалифицированного сотрудника ТП.

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    1653413:

    У Вас с интернетом все ок? Если да, можете мне помочь?

    0. Убедиться, что проблема не в вашем оборудовании.
    1. Для решения данной проблемы Вы сами должны понимать её суть, увы так во многих вещах в нашей части галактики...
    2. Можно попробовать взять статику и далее выходить на более высокие уровни техподдержки и т.д.
    3. Сменить провайдера(вплоть до теста)
    4. Стать юрлицом и купить гарантированный канал
    Как видите вариантов много.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 16 ноября 2015 12:52
    Kroshalol:

    Модем поменял и вроде бы было все нормально около недели-двух, но сегодня опять началась та же проблема.

    Не факт, что Вам дали исправный модем. Поменяйтесь с другом (соседом, соседкой) модемами на некоторое время и посмотрите, где останутся лаги.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • emelyan-off Neophyte Poster
    офлайн
    emelyan-off Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #861172

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 ноября 2015 13:31 Редактировалось emelyan-off, 1 раз.

    Подскажите, как настои мак на промсвязь? Пробовал, работает либо ноутбук либо смартфоне, как сделать одновременно и смартфон и ноутбук?

    Доба всем!!!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 16 ноября 2015 16:13 Редактировалось nowikow, 1 раз.

    del

  • Kroshalol Neophyte Poster
    офлайн
    Kroshalol Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #718133

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2015 16:50
    JNE:

    Параметры линии, DSL - на мопеде гаснет или моргает при проблемах?

    DSL вроде как и не гаснет, и не моргает. Узнал, что у знакомого (живем в а.г. Лесной), такая же проблема. Может быть дело в самой линии? Но почему тогда в поддержке не говорят о том, что проблема в нашей линии?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 ноября 2015 16:56
    Kroshalol:

    JNE:

    Параметры линии, DSL - на мопеде гаснет или моргает при проблемах?

    DSL вроде как и не гаснет, и не моргает. Узнал, что у знакомого (живем в а.г. Лесной), такая же проблема. Может быть дело в самой линии? Но почему тогда в поддержке не говорят о том, что проблема в нашей линии?

    Посмотрите параметры линии, особенно вечером. Параметры линии могут меняться(влажность, скрутки и т.д.), а может и квалификация не позволяет.

    кто сеет ветер - пожнет бурю