Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Вatman Senior Member
    офлайн
    Вatman Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1204338

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 7 июня 2015 11:11

    Ребята сейчас у меня byfly, однако уже провели оптоволокно, выдали новый модем, я пока вне дома, домой попадут только в конце месяца. Вопрос как перейти с байфлай на рекорд? В личном кабинете такой возможности нет

    Потому что он герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас. И мы преследуем его, потому что он выдержит. Потому что он не герой. Он безмолвный страж и бдительный защитник. Тёмный Рыцарь.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 7 июня 2015 12:09
    sovaby:

    Elv:

    Если нужна сигнализация модем перевести в бридж, отключить точку доступа, подключить маршрутизатор к порту wan.

    Не пишите бред. Переключение в бридж Не переведет AnnexA в AnnexB.

    Вы читать умеете или только писать научились ? Модем с аннекс b от byfly в бридже + маршрутизатор = интернет на маршрутизаторе по lan и wi fi .

  • Ежи Member
    офлайн
    Ежи Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #321878

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 7 июня 2015 12:35 Редактировалось Ежи, 2 раз(а).

    Доброго всем дня.

    Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге а в голове читателя.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 7 июня 2015 13:01

    Ежи, мало информации. Zala есть? Попробуйте переключить модем в бридж. Ну а лучше с такой проблемой сразу в 123 - проблема может быть и на стороне буфлу

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 7 июня 2015 14:08 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Ежи:

    обещали прислать мастера который проверит и прозвонит линию.

    Всё правильно там сказали. Ждите - придёт. Если нет - ещё раз звоните 123.

    Ежи:

    Может кто то сталкивался с такой проблемой?

    Многие сталкивались. Все ждали - приходил, но не ко всем сразу.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Сity-Legend Member
    офлайн
    Сity-Legend Member

    310

    9 лет на сайте
    пользователь #1589886

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 июня 2015 14:27
    Ежи:

    Пропадает интернет каждые минут 10-15, гаснут лампочки DSL и интернет, модем Промсвязсь М-200А. Самое интересное что это начало происходить буквально неделю назад и появляется в основном в утреннее и дневное время как по часам с ~9 до 18(19) часов, но бывает иногда и по вечерам. Дома с проводами все в порядке, менял на разные, со сплиттером тоже все нормально, подключал без него и ставил другой. Позвонил в службу тех. поддержки, обещали прислать мастера который проверит и прозвонит линию. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

    Вот это пишет в логах когда пропадает интернет.

    6/7/2015 11:22:23> Accept() fail
    6/7/2015 11:22:23> Accept() fail
    6/7/2015 11:26:19> MPOA Link Down
    6/7/2015 11:26:19> mpoaChannDown: ch<0> null iface
    6/7/2015 11:26:19> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:26:48> Last errorlog repeat 182 Times
    6/7/2015 11:26:48> MPOA Link Up
    6/7/2015 11:26:48> Quick bridge not allow multi-channel
    6/7/2015 11:26:48> bridge only stop
    6/7/2015 11:26:48> Quick bridge not allow multi-channel
    6/7/2015 11:26:48> bridge only stop
    6/7/2015 11:26:49> ppp_ready: ch:8054d014, iface:80498040
    6/7/2015 11:26:50> Accept() fail
    6/7/2015 11:26:50> Accept() fail
    6/7/2015 11:36:8> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:8> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:9> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:9> Last errorlog repeat 2 Times
    6/7/2015 11:36:10> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:10> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:10> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:10> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:11> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:11> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:11> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:12> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:12> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:12> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8

    купите нормальный модем и не парьтесь этим унылым белтелекомовским шротом

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Ежи:

    Пропадает интернет каждые минут 10-15, гаснут лампочки DSL и интернет, модем Промсвязсь М-200А. Самое интересное что это начало происходить буквально неделю назад и появляется в основном в утреннее и дневное время как по часам с ~9 до 18(19) часов, но бывает иногда и по вечерам. Дома с проводами все в порядке, менял на разные, со сплиттером тоже все нормально, подключал без него и ставил другой. Позвонил в службу тех. поддержки, обещали прислать мастера который проверит и прозвонит линию. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

    Вот это пишет в логах когда пропадает интернет.

    6/7/2015 11:22:23> Accept() fail
    6/7/2015 11:22:23> Accept() fail
    6/7/2015 11:26:19> MPOA Link Down
    6/7/2015 11:26:19> mpoaChannDown: ch<0> null iface
    6/7/2015 11:26:19> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:26:48> Last errorlog repeat 182 Times
    6/7/2015 11:26:48> MPOA Link Up
    6/7/2015 11:26:48> Quick bridge not allow multi-channel
    6/7/2015 11:26:48> bridge only stop
    6/7/2015 11:26:48> Quick bridge not allow multi-channel
    6/7/2015 11:26:48> bridge only stop
    6/7/2015 11:26:49> ppp_ready: ch:8054d014, iface:80498040
    6/7/2015 11:26:50> Accept() fail
    6/7/2015 11:26:50> Accept() fail
    6/7/2015 11:36:8> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:8> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:9> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:9> Last errorlog repeat 2 Times
    6/7/2015 11:36:10> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:10> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:10> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:10> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:11> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:11> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:11> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:12> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8
    6/7/2015 11:36:12> Last errorlog repeat 1 Times
    6/7/2015 11:36:12> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804fdbe8

    TP-Link TD W8961ND

    Если чувствуешь, что это твое – никого не слушай. Рискни.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 7 июня 2015 14:57

    8968 чуть лучше будет

  • Сity-Legend Member
    офлайн
    Сity-Legend Member

    310

    9 лет на сайте
    пользователь #1589886

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 июня 2015 15:11
    Elv:

    8968 чуть лучше будет

    да согласен, но на фоне трабла и 8961 будет за глаза после промки

    Если чувствуешь, что это твое – никого не слушай. Рискни.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 июня 2015 16:30

    у меня хуавей 532e,который выдал мне бтк в замен промсвязи,небо и земля!,покупать другой не вижу смысла!

  • Ежи Member
    офлайн
    Ежи Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #321878

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 7 июня 2015 16:45 Редактировалось Ежи, 26 раз(а).

    Доброго всем дня.

    Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге а в голове читателя.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 7 июня 2015 22:20
    Ежи:

    SNR Margin было 9-10, скакало постоянно, если опускалось до 3-5, рвалось соединение. Перекрутил все провода, поднялось до 29. На 29 должно работать в принципе хорошо, судя по информации которую нашел. Но соединение всё равно рвется теперь даже на 29. Д

    Из-за линейный параметров на данный момент у вас, соединение рвать не должно, а вот из-за "больной" работы вашего модема или его БП , возможно.

    Ежи:

    Может у детей каникулы и они днём нагружают линию? Судя по тому что проблемы начались в то время когда начались и каникулы.. то очень правдоподобно звучит. :) )

    Проблемы инет. канала возможны при нагрузке , но это никогда не может заставить рабочею линию ADSL рвать соединение.Связь либо есть, либо её нет.

    Ежи:

    Судя по всему проблема на линии за пределами моего дома, либо у самого провайдера. Остается только ждать мастера.

    При нынешних параметрах DSL линии, можно спеца и не вызывать, если конечно они не падают снова.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 8 июня 2015 10:12

    Ежи Тестить модем нужно в режиме бридж, будет и в бридже глючить - менять. Левых точек доступа нет, как Ваша защищена ?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 8 июня 2015 11:11

    1519672
    Ну у некоторых TP-Link Annex можно командой в Telnet сменить.
    It's possible to switch / change Firmware between TP-LINK TD-W8961ND (Annex-A) and TD-W8961NB (Annex-B)
    Download right/wanted Firmware from TP-LINK Homepage, open Telnet / Putty (IP-Router) - use following commands:
    Code:
    Password: *****
    Copyright (c) 2001 - 2011 TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
    TP-LINK> sys modelcheck off
    old model check flag: on.
    new model check flag: off.
    product/customer/version number: 89611/9417/0
    TP-LINK> wan adsl annex a
    TP-LINK> sys save
    commit with Y (YES)
    Но не факт что на вашем это возможно.
    AnnexB ставят при наличии на линии блокираторов, сигнализаций, спаренных телефонов. Можёт ещё в каких случаях - пусть знающие люди подскажут.
    Сам встретил у тёщи похожий косяк (хотел поменять модем на более лучший), но то в деревне Кукуево... Там вообще удивительно как по кабельным соплям интернет доходит. Через тучу скруток на чердаке, по погрызенному мышами кабелю.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Ежи, Почти как в байке
    http://habrahabr.ru/users/non/favorites/comments/
    Только в оригинале байки была не деревенская бабка, а какой-то амуриканский мужик...

    IT сантехник-ассенизатор
  • dimvik70 Member
    офлайн
    dimvik70 Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #530406

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 8 июня 2015 11:23 Редактировалось dimvik70, 1 раз.
    Вatman:

    Ребята сейчас у меня byfly, однако уже провели оптоволокно, выдали новый модем, я пока вне дома, домой попадут только в конце месяца. Вопрос как перейти с байфлай на рекорд? В личном кабинете такой возможности нет

    идешь в белтелеком и там меняешь тариф

  • Ежи Member
    офлайн
    Ежи Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #321878

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 июня 2015 12:12 Редактировалось Ежи, 10 раз(а).

    Доброго всем дня.

    Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге а в голове читателя.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 8 июня 2015 13:29 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Ежи Очень хороший пример привел Compiller про телефонный звонок и собаку :D Есть еще один пример когда после 19 00 тормозил интернет у людей - отец приходил с работы и клался на диван, витая пара от модема к компьютеру проходила под диваном и придавливалась. Тормозить может из-за придавленного телефонного кабеля дверью и тд, скорость падать в два раза если поврежден коннектор или не рабочий сплиттер. Напряжение не скачет в розетках ?

    WPA2-PSK, AES надежнее, можно поменять пароль на точку, ip адрес модема. При наличии соседей с точками и забитом эфире 2.4 ггц может отваливаться интернет по wi fi .

    Ежи:

    Знать бы как его в бридж настраивать, ссылка на мануал есть?

    Interface Setup - Internet - Virtual Circut - PVC0 не PPPoA / PPPoE (режим роутер) , выбрать бридж. PPPOE поднимать на компьютере.

    Мониторить нужно параметры линии периодически, этот модем тестить в режиме бридж по кабелю или подключить 100% рабочий модем, блок питания + сплиттер.

  • Ежи Member
    офлайн
    Ежи Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #321878

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 июня 2015 13:59 Редактировалось Ежи, 4 раз(а).

    Доброго всем дня.

    Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге а в голове читателя.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 8 июня 2015 16:04
    Ежи:

    если это модем, то почему соединение рвется именно в дневное время, c ~9 утра до 18 вечера, а после 18 часов все становится нормально? Падают, перед самым разрывом инета они бывает падают с 29 до 5-10-ти. Хотя и не всегда, бывает и при 29 рвется.

    Ну если параметры все же падают , то скорее с линией и будут проблемы, и то что у вас происходит разрыв именно в данный промежуток времени ещё ни о чём не говорит, что это действие у вас происходит не из-за бед с линейными данными.

  • baraholkabaraholka Junior Member
    офлайн
    baraholkabaraholka Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #838819

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 июня 2015 22:31 Редактировалось baraholkabaraholka, 1 раз.

    Некоторое время назад начал тормозить Домосед классик.
    Не могу разобраться в чем дело, проверил TCPview - левого траффика нет, при этом некоторое время после включения компа интернета почти нет, страницы не открываются, потом немного раскачается, но скорость низкая не могу даже в ютубе ролик просмотреть. Вот тест уже после раскачки:

    После раскачки в торентах качает до 210 кб/с, а все остальное (конечно же с выключенным торентом) тормозит. Естественно тестировал в разных браузерах.

    Прошу помощи! 123 послал без объяснений, сказали что проблема у меня в компе.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 9 июня 2015 08:31

    baraholkabaraholka, просканируй комп на вирусы,например тем же вебером