Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 16 апреля 2015 08:50
    DmitriD:

    10.х.х.х похожа на внешнюю подсеть ZALA. Возможно у вас портмаппинг не настроен.

    Что значит порт маппинг?

    Тем более Zala я не подключал.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 16 апреля 2015 12:14 Редактировалось Crawly, 2 раз(а).

    Скачут значения SNR. Из-за чего это может быть?

    Иногда вообще становится 7db up и down и возникают проблемы с соединением

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18084

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18084
    # 16 апреля 2015 13:14

    Crawly скорость не повышали случайно ?

  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 16 апреля 2015 13:53 Редактировалось Crawly, 1 раз.

    Нет, у меня уже год домосед ультра подключен. Хотя я щас понаблюдал около часа, всё нормально, больше таких скачков не было. Фиг знает, что это за ерунда была. Кабель новый протянут.

  • XiNeTRoN Senior Member
    офлайн
    XiNeTRoN Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #237127

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 16 апреля 2015 14:15 Редактировалось XiNeTRoN, 1 раз.

    Crawly, затухание не меняется... Проблема по линии, или, как вариант, порт глючит.

  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 16 апреля 2015 14:53 Редактировалось Crawly, 1 раз.

    По линии в смысле у меня в квартире или у белтелекома?

  • XiNeTRoN Senior Member
    офлайн
    XiNeTRoN Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #237127

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 16 апреля 2015 15:38

    Crawly, по линии - это от Вашего модема до АТС. Проблема может быть в любом месте. Позвоните в 123, объясните проблему, скажите, что параметры линии падают периодически. Пусть отправят монтеров для проверки.

  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 16 апреля 2015 17:03

    Понятно, спасибо.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 16 апреля 2015 17:16 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).
    Crawly:

    у меня уже год домосед ультра

    Вот для сравнения параметры линии на Домосед Премиум с включеным профилем fast
    На профиле interleave и скорости 8/0.5 как в вашем случае, должно быть еще стабильнее.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 16 апреля 2015 20:56 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    DreamSAT, а на тарифе"домосед премиум"только каспер кристал?или же можно kis?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 17 апреля 2015 00:29 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    morg-den:

    только каспер кристал?или же можно kis?

    Я подключил его себе без антивирусного пакета.Я им не пользуюсь. Ключи закончились, потому и не подключают на премиум сейчас.

  • Serglol Member
    офлайн
    Serglol Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #770131

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 апреля 2015 01:23

    Не могу настроить модем в режим роутера...
    Делаю все как на этом видео (модем такой же как в видео) http://byflyhelp.by/spravka-byfly/h108n.html и результата никакого... Точнее пишет что доступ к интернету есть, но никуда не заходит... В чем дело может быть?

  • XiNeTRoN Senior Member
    офлайн
    XiNeTRoN Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #237127

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 17 апреля 2015 08:43

    Serglol, Port Mapping надо проверить. Заскриньте свое окно Status/Wan.

  • Serglol Member
    офлайн
    Serglol Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #770131

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 апреля 2015 11:30
    XiNeTRoN:

    Serglol, Port Mapping надо проверить. Заскриньте свое окно Status/Wan.

    Чета я нигде такого порта не нашел...

    Добавлено спустя 29 секунд

    XiNeTRoN:

    Serglol, Port Mapping надо проверить. Заскриньте свое окно Status/Wan.

  • XiNeTRoN Senior Member
    офлайн
    XiNeTRoN Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #237127

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 17 апреля 2015 11:50

    Serglol, port mapping 5 строка на Вашем скрине. Я просил Status/Wan - в самом верху

  • Serglol Member
    офлайн
    Serglol Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #770131

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 апреля 2015 11:57
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    720

    15 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 17 апреля 2015 12:37

    Serglol, под спойлер прячь свои обои :molotok:

  • Serglol Member
    офлайн
    Serglol Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #770131

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 апреля 2015 12:38
    корнеич:

    Serglol, под спойлер прячь свои обои :molotok:

    Научите нуба....

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    720

    15 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 17 апреля 2015 12:47 Редактировалось корнеич, 1 раз.

    ..

  • XiNeTRoN Senior Member
    офлайн
    XiNeTRoN Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #237127

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 17 апреля 2015 13:01

    Serglol, port mapping правильно настроен... Настройка сетевой карты, может еще. А, еще вопрос, в роутер когда настраивали, PVC0 оставляли, или новое имя задавали? Скачайте файлик Byfly_by1.5.1.chm Отсюда Там хорошая памятка, проверьте настройки еще раз.
    P.S. для спойлера нажмите на человечка в очках и шляпе, сразу над набираемым текстом :)