Гарри:
Мое общение с белгосстрах в процессе...
Особо приятных впечатлений не осталось... особенно напрягло огромное кол-во офисов... вы не сюда приехали, вам надо туда. Потом агенты... отстали бы вы от меня быстрее... но в последнем офисе мне попался агент ... наверное только после обеда, или недавно работает... с ним все было ок... через 4е дня после визита (вчера) была оценка... направляют только в свою контору оценочную, на мою просьбу направить к собственному оценщику отказали с аргументацией какимто документом... контора оценочная - Транспорттех - бегать вокрг оценщиков не пришлось - пощитали все повреждения но с одной оговоркой - стоимость одного нормочаса работ 8 тыр (опятьже согласно дикрета нашего горяче любимого президента), плюс капот, который мне казалось деталь не ремонтируемая направили на ремонт (деформация меньше 25% - опяти какието нормы). Узнать насчитунную сумму можно будет только через 10 рабочих дней после оценки... выплатить обещали месяца через 2а.
Вопрос оценщика на самом деле самый скользкий.
Было бы искренне интересно узнать, чем конкретно они аргументируют отказ от независимой оценки?
Если по делу – я участвовал в урегулировании 2 страховых случаев с белгосстрахом. Впечатление сложилось, что если в беседе с экспертом ты употребляешь слова типа «урегулирование, ущерб, оценка, правила страхования, гражданская ответственность, страховой случай» и т.п., а так же предварительно в самом деле или поговоришь с умным человеком – то проблем не возникает.
Периодически они выдумывают разные сказки типа не покажу калькуляцию, или не пущу на независимую оценку....
Но у меня сложилось впечатление, что это более проблема некомпенетности сотрудника чем политика компании.
А вот в следствие того что контора большая, есть проблема того, что Вам на самом деле будет сложно дойти до кого-то кто ПРИНИМАЕТ решение, а не исполнители. Великая сила бюрократии!