Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 апреля 2015 22:32

    Похоже задумка у креативных менеджеров МТБанка не предполагала расчёты Х+. Платить следует обычной Халвой,периодически пополняя её с Х+. Тогда всё понятно и логично:). Кстати это поведали сами работники банка

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 19 апреля 2015 22:44
    Valeocars:

    Похоже задумка у креативных менеджеров МТБанка не предполагала расчёты Х+. Платить следует обычной Халвой,периодически пополняя её с Х+. Тогда всё понятно и логично:). Кстати это поведали сами работники банка

    Тогда зачем бонусные баллы сделали?

  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 апреля 2015 23:12

    Насчёт "понятно и логично" присутствовал намёк в виде смайлика. А если по сути то противоречия нет особого. Платить деньгами+баллы с карты Х+ нельзя. Только или деньгами,или баллами..Утилизируйте баллы по мере накопления в магазинах партнёров. Заехали за молочком-купили ещё бутылочку вискаря за баллы по "космической" цене..

  • dakele Junior Member
    офлайн
    dakele Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1340084

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 апреля 2015 23:26

    Valeocars, как нельзя, если можно?
    В Мартинне точно во всяком случае.

    Дело Ульянова живет, покуда мы верим, что в ад ведут европейские окна и американские двери.
  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 апреля 2015 23:33

    Надо переключать на терминале режим оплаты,а так конечно же можно..В том и суть маркетингового приёма...Вы для утилизации баллов начинаете заезжать не туда,куда привыкли,а к "партнёрам"...А теперь вспомните стоимость хотя бы 15-ти последних купленных вещей или продуктов..Это я к тому,чтобы цены сравнить в разных магазинах..

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 20 апреля 2015 08:46
    Valeocars:

    Надо переключать на терминале режим оплаты,а так конечно же можно..В том и суть маркетингового приёма...Вы для утилизации баллов начинаете заезжать не туда,куда привыкли,а к "партнёрам"...А теперь вспомните стоимость хотя бы 15-ти последних купленных вещей или продуктов..Это я к тому,чтобы цены сравнить в разных магазинах..

    ну, я женщина и первым что сделала это сравнила цены. обычно шампунь (например) покупала в миле (10 метров от дома), в мартине ( 800 метров) и острове чистоты (700 метров) этот шампунь стоит столько же. это если не учитывать акции магазинов. да, может в евроопте на продукты и дешевле (и то не уверена), но мне до него дальше или заказывать с доставкой только. но и без этой карты я ходила в эти же магазы. как то так :shuffle:

  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 апреля 2015 09:03

    У Вас хороший пример "частного случая", когда действительно до "партнёров" рукой подать и эта карта прямо подарок судьбы :). У меня вот ровно наоборот. Зато у меня жена из разряда "пять вёрст-не крюк" и очень любит мотаться по торговым центрам..так что мало скидочных и бонусных карт для неё не бывает..Вообщем продукт имеет свою аудиторию и сторонников. Но банку его однозначно надо "допиливать",т.к.судя по многим постам выше проблем у него хватает.

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 20 апреля 2015 09:24

    да, первая проблема уже есть. карта 10 дней делается, вернее она готова (так говорят в колл-центре банка) уже дней 5-6, в до отделения, где мне удобно забрать идет по минку пешком......медленно, медленно. опыта расчетов пока не было, но в мтб зарплатные карты уже лет 6, до сих пор всё устраивало. да, действительно и возле дома и возле работы (как ни странно) именно мартин и остров чистоты, а это основные расходы семьи. поэтому осталось только получить карту наладить бесперебойные расчеты.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4094

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4094
    # 20 апреля 2015 09:44

    Судя по текущим % иметь на Халве+ менее 10 млн. практически бессмысленно - хватает конкурентов с подобными продуктами. Не думал я, что так быстро они крылья подрежут по этой карте.

    Акуна матата
  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 апреля 2015 09:54

    Самое главное-не по феньшую активно пользоваться картой на которой держишь "значительные" средства(у каждого своё представление о сумме :)). Тут вообще непонятно на что рассчитывали создатели Х+.

  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 апреля 2015 10:22

    Просто для информации: пару недель назад пытался забронировать номер через booking.com используя Халву + и специальную ссылку от МТБ для букинга. Как выяснилось, отель автоматом блокирует сумму за одну ночь и моя карта отелю не подошла. В И-банкинге увидел ошибку на запрос от отеля: "Запрашиваемая функция не поддерживается". Позвонил в ОК-центр, пообещали выяснить, через несколько дней перезвонили и признали проблему, обещали как можно быстрее исправить. Еще через день или два у меня было несколько пропущенных вызовов в течение часа с номера ОК-центра. У меня было несколько к ним обращений, не знаю по какому из них звонили. Больше не перезванивали.
    Естественно, что для отеля я предоставил другую карточку, т. к. на изменение данных карты дается не более 24 часов.
    Пару дней назад решил напомнить о себе. Девушка в ОК-центре сказала, что т. к. карточка у меня с чипом, не нужно ее проводить как магнитную. Еще раз объяснил ей, что я ввожу данные на сайте букинга, тогда она посоветовала вместо cvv ввести pin. Я еще раз попытался провести маленький ликбез и мы договорились, что она выяснит и перезвонит (до этого я несколько раз ожидал на линии). В итоге она перезвонила и сообщила, что проблема решена. К сожалению, у меня нет возможности проверить, но 4% бонусов потеряно...

  • enibeniraba Member
    офлайн
    enibeniraba Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 20 апреля 2015 10:30
    Xbox_er:

    тогда она посоветовала вместо cvv ввести pin

    Ну это все, клиника :o Хотя чего еще ожидать от сотрудников ок-центра мтбанка :insane:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 20 апреля 2015 15:48
    ShAI:

    Отказывали со словами: "Не хочу лишиться премии!"

    это вообще что такое было? магаз прибыль банку отдает, а не сотрудников премирует? это как банк с магазом договорился? зачем вообще такая карта, если сами продавцы со скрипом её берут. :roof:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6513

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6513
    # 20 апреля 2015 19:40
    CORAL:

    зачем вообще такая карта, если сами продавцы со скрипом её берут.

    на уровне топ-менеджмента зачем такая карта нужна, видимо, разобрались. А далее как в испорченном телефоне... пока команды дойдут до низового звена, они сильно деформируются. Короче, где-то коммуникации нарушены :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • kugal Member
    офлайн
    kugal Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #194596

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 20 апреля 2015 22:11

    уже "каждый день" :weep: начали проценты снижать...

    цу
  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 апреля 2015 22:34

    Вообще то радоваться надо...больная экономика идёт на поправку....:).

  • romanoff-5791 Junior Member
    офлайн
    romanoff-5791 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #296614

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 апреля 2015 23:25
    kugal:

    уже "каждый день" :weep: начали проценты снижать...

    ?

  • kugal Member
    офлайн
    kugal Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #194596

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 апреля 2015 07:47

    в прямом

    Добавлено спустя 30 секунд

    Valeocars:

    Вообще то радоваться надо...больная экономика идёт на поправку....:).

    эй это не поможет...

    цу
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 21 апреля 2015 08:54

    Что-то не получается войти на сайт банка ни с одного брайзера. Выскакивает сразу окошко про курсы, которое не закрывается!

    Александр
  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 21 апреля 2015 11:08
    leo459:

    Что-то не получается войти на сайт банка ни с одного брайзера. Выскакивает сразу окошко про курсы, которое не закрывается!

    У всех такое.