• waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 8 октября 2003 21:05

    Машина та жа:ТАЛЕДА , 1.8 , МОНА.

    Заглушили вот мне . Вентиляцию. "Мозги" (не мои) не подают сигнал на включение/отключение вентиляции.

    Так вот настроили зажигание , заглушили эту херню и сказали "не парься". После их настройки , зенбин вместо 10 , кушает не более 9 .

    Но всётаки тиресно...нах она нужна эта вентиляция и чем грозит её отсутствие.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 8 октября 2003 21:48

    чтобы пары не скапливались, я так понимаю... вытягивало их. теперь не вытягивает, бенз меньше уходит -- халасо... :D

    тока если что, пары рванут, плоха.... :cry:

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 8 октября 2003 22:00

    temporary, мощно задвинул...:jump:

    Насколько реально ,что они рванут?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 8 октября 2003 22:18

    не знаю, не знаю... возможно это на случай ДТП вообще сделано... чтобы в случае удара, тут уж я не знаю...

    но лично я бы оставил штатное вкллючение...

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    782

    21 год на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 8 октября 2003 22:27

    По теме вопрос:

    Toyota Carina E, когда откручиваешь крышку бензобака (в баке неважно сколько), идет засасывание воздуха секунды 2-3, аж со свистом, это нормально? И говорит ли это об отсутствии вентиляции?

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 9 октября 2003 07:54
    код выделить все
    5.12.2 Клапан системы вентиляции б/бака

    По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются. Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать.
    AlexVAG

    код выделить все
    5.12.3 Угольный фильтр (адсорбер)

    Проверьте состояние и надежность крепления шлангов и и электрических разьемов. Проверьте что при включенном зажигании клапан частоты (справа, серого цвета) был открыт. Также проверьте что при выключенном зажигании отсечной клапан (справа, черного цвета) был открыт. При темпиратуре охлаждающей жидкости ниже 60С снимите шланг к фильтру от клапана частоты, затем запустите двигатель в режиме холостого хода. На соединении клапана не должно быть вакума (или очень незначительный) и клапан не должен работать. При работе клапана будет заметна пульсация. При темпиратуре охлаждающей жидкости более 60С повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать примерно 30 секунд, а на соединении должен чувствоваться сильный вакум, после чего клапан должен перестать пульсировать на 60 секунд, без вакума на соединении. В противном случае проверьте электрическую проводку к электромагнитным клапанам. Если проводка исправна то может быть неисправен блок управления KE-Motronic. Проверка электромагнитного запорного клапана адсорбера:
    1 выключить зажигание
    2 разьединить разьем клапана (серого цвета),присоединить омметр к выводам колодки и проверить сопротивление. Должно быть 30-60 Ом.

    Источник здесь:

    http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq05.htm

  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 10 октября 2003 15:56
    Pilot SH:

    По теме вопрос:

    Toyota Carina E, когда откручиваешь крышку бензобака (в баке неважно сколько), идет засасывание воздуха секунды 2-3, аж со свистом, это нормально? И говорит ли это об отсутствии вентиляции?

    Читай мануал к своей тойоте. так и должно быть.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • MEXAHuK Member
    офлайн
    MEXAHuK Member

    189

    23 года на сайте
    пользователь #239

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 12 октября 2003 21:28

    Была у меня такая беда, что воздух засасывало при открытии. Продолжалось все это где-то месяц, а потом в один прекрасный день я увидел лужу бензина под авто. Бак от нехватки воздуха начал вгибаться внутрь и от того, что он не плотно прилегал к хомутам его держащим протерлась дырка (сам не понял, что сказал :) но было именно так). Заделали холодной сваркой. Вроде держит.

    P.s. Еще забыл сказать, что насос бензо тогда гудел прилично у меня.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 октября 2003 23:32

    вывод: покупайте дизель! и не парьтесь лейте соляру с трактора по 500-600руб. и нак ой вам вентиляция?:lol:

    In God we trust, all others pay cash