В субботу случился уже 3-й случай о котором я знаю...так чего же им гореть?
Alex1977:В субботу случился уже 3-й случай о котором я знаю...так чего же им гореть?
А ты открой капот и все сам поймешь
Уверен на 100%, что машины были битые и восстановленные в Литве или Польше.
Когда бьют - их разбирают, а вот проводку потом переложить как положено руки не доходят. Вот и висят сопли в изоленте пока не коротнет...
Да и сама проводка весьма плачевна и без аварий уже после 10 лет эксплуатации... Изоляция потрескалась, контактные группы окислены чуть ли не до синевы, болт на генераторе висит на честном слове...
Просто следить надо за собственным автомобилем или ездить на новом.
у друга после поездки в(!) Минское море его подружки на его же Volvo 440, сначала начали окисливатся все контакты, а потом где-то через месяцок случился пожар, благо в машине остался пассажир, который шустренько открыл капот и попробовава тушить огнетущшителем, просто воспламенение накрыл тряпкой
В итоге меняли почти всю проводку.
В данном случае с пассатами, может они все топленные и просто пришло время?
Killer Killerovich, не переживай не все такие горючие, мой прожил 4 года у меня и всё ОК.
у меня у знакомого чуть не вспыхнула машина.. был потрескавшийся бензопровод висящий прямо над выпускным коллектором.