Daimler:
...а то некоторые "наездники", или как их называл мой инструктор в автошколе, сам бывший автогонщик-раллист-"ездюки" до сих пор думают, что АБС сокращает тормозной путь, а не сохраняет управляемость машины при экстренном торможении
Почитай на досуге и покажи своему инструктору:
http://www.jpmotors.ru/htivo/1/5.htm
"Сформулировать назначение АБС просто — она препятствует блокировке колес при торможении....Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля — ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это — основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора...С антиблокировочной системой все просто: хочешь получить максимально возможное замедление — топи, недолго думая, педаль в пол."