Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 ноября 2009 22:46 Редактировалось iks, 3 раз(а).

    В этой ветке предлагается обсуждать законодательные аспекты взаимоотношений клиентов и СТО :znaika:

    Подымаем все регулируемые действующим законодательством РБ вопросы по данной теме, за исключением гарантийных случаев (для которых уже есть отдельная ветка)

    Полезные материалы:
    (присылайте ссылки на действующие законы и нормативные акты - они появятся здесь, в шапке темы)

    Некоторые основные вопросы и ссылки на результаты обсуждения:

    • правомочен ли отказ автосервиса заказчику в присутствии в ремзоне с целью контроля за ходом работ? >>
    • зачем некоторые автосервисы забирают техпаспорт на время ремонта? можно ли не давать? >>

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 августа 2013 09:44 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    cheperaha, экспертиза, желательно у дилера, оценка исправления + стоимость тех работ что провели + эвакуатор и прочие расходы + моральный вред = претензия. ее не удовлетворят, с письменным ответом на претензию + все предыдущие бумажки несем в суд. параллельно можно накапать в контролирующие органы - все, куда захочется отправить: денег в бюджете нет, трясти будут по-взрослому.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • cheperaha Neophyte Poster
    офлайн
    cheperaha Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #572971

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 августа 2013 10:47

    Да, долгая песня получается. Спасибо большое!

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 13 августа 2013 10:49

    А что делать, если СТО пойдет в отказ
    Типа мог кто-то другой потом лазить и сорвать резьбу
    И фик докажешь (

    Отонокак, Михалыч !
  • cheperaha Neophyte Poster
    офлайн
    cheperaha Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #572971

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 августа 2013 11:15

    Официальный дилер Атлант-М на Машиностроителей такую экспертизу не проводит, к сожалению.

  • cheperaha Neophyte Poster
    офлайн
    cheperaha Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #572971

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 августа 2013 16:59
    Отонокак:

    А что делать, если СТО пойдет в отказ
    Типа мог кто-то другой потом лазить и сорвать резьбу
    И фик докажешь (

    Ну, я думаю, что экспертиза может это показать, лазили или нет

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 14 августа 2013 00:33

    cheperaha, ну да, лазили - те, за 200 км от дома.

  • cheperaha Neophyte Poster
    офлайн
    cheperaha Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #572971

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 августа 2013 00:23

    Ну так они лазили - диагностировали. А как по-другому:)

  • leipin Member
    офлайн
    leipin Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #53801

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 1 декабря 2013 07:21 Редактировалось leipin, 2 раз(а).

    Отдал машину на СТО на замену помпы из-за утечки антифриза. Имеется акт приемки с указанием приблизительной стоимости.
    В процессе проведения работ, был снят ремень ГРМ, установлена новая помпа, ремень ГРМ поставлен на место.
    Машину завели - сразу срезало шпонку шестерни коленвала, и ремень ГРМ проскочил на 2 зубца.
    Последствия пока неясны, т.к. идет замена шестерни.

    СТО свою вину на словах не признает, даже шестерню хотят ставить за мой счет, чтобы хотя бы проверить работоспособность.
    Максимальные последствия равносильны разрыву ремня, т.е. капремонту мотора (1000-1500$).
    СТО ссылается что такое могло произойти из-за старости шестерни (машине 12 лет, не знаю менялась ли она раньше).
    Говорят что если что экспертиза шестерни разрешит данный вопрос.

    Сейчас машина еще на сервисе, какой алгоритм посоветуете?

  • amaks.vip Neophyte Poster
    офлайн
    amaks.vip Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #1919642

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 мая 2016 17:07

    [censored by Juv4ik]

  • vorobievik Member
    офлайн
    vorobievik Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #581427

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 25 ноября 2016 17:41

    Всем добрый вечер.обратился в борисов в организацию "моторбор"(продает б.у. двигатели) за заменой двигателя на ситроен ксантия. продажей занимается моторбор-установкой их соседи оптмоторс.
    после 2х-недельного ожидания вместо обещанных 2х дней машину мне сделали.дали гарантийный талон на 45 дней.
    через день машину начало трясти.открыл капот - вылетел болт ,который крепит шкив ремня грм к двигателю через распредвал.
    болт выкрутился и просверлил пластмассовую защиту.ездить на машине запретили. 8 дней я каждый день звонил и слышал "наш косяк ,завтра приедет человек все сделает".последние 2 дня не поднимают телефон.
    вопрос - как оформить претензию через защиту прав потребителей? в гарантийном талоне написано "претензии только через заключение экспертизы на сто за счет покупателя". вернут ли мне деньги за экспертизу на сто. я 2 раза отпрашивался с работы и летел к машине в ожидании человека.а он не приезжал и переносил на завтра.просто разводят.
    подскажите,как все оформить и какие рычаги давления у меня есть?
    p.s. - стаж вождения 5 месяцев ,в автомобилях полный ноль.

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 22 июня 2017 18:30

    Хорошая тема. Жаль что давно не подымалась.
    Получается заказчик вправе присутствовать на ТО у дилера. Интересно, а что делать если дилер отказывается и куда звонить? Например на Хюндай сервисе не хотят пускать контролировать работы дилера.
    Также интересно, что дилера пишут по работам. Как их проверить. Например проверка и корректировка тех жидкостей на ТО-2 (при этом меняют масло и тормозную жидкость, при замене которых обязаны выставить жидкости эти по уровню. Уровень омывайки не зачем выставлять. Уровень охлаждающей и так по уровню у всех, кто следит за авто. Остаётся уровень гидроусилителя и уровень масла акпп.) Но дилер говорит, что уровень масла в АКПП не входит в эту работу. Хотя по регламенту должен входить. И если уровень АКПП не входит, то логично же, что должно быть написано проверка уровня жидкости гидроусилителя. Что-то мне подсказывает, что они общую работу решили закинуть в ТО, чтобы срубить деньги за то чего не делают.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 августа 2019 23:01 Редактировалось se_bmw, 1 раз.

    del

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.