Ответить
  • dima19781978 Member
    офлайн
    dima19781978 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #263047

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 23 марта 2017 09:43 Редактировалось dima19781978, 2 раз(а).

    Да, получил на руки посылку. Действительно CN22 там нет! Значит они начали более жестко действовать, чтоб поднять с колен почту ). Ведь лимит в 22 евро понизил количество посылок в РБ, и видимо почта посасывает )). Но походу эти их требования еще больше снизят количество посылок, и с колен они переместится в позу "догги" или "раком".

    А теперь вопрос: Можно ли выставлять диспут продавцу из-за отсутствует CN22 ?

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 23 марта 2017 22:39
    dima19781978:

    Да, получил на руки посылку. Действительно CN22 там нет! Значит они начали более жестко действовать, чтоб поднять с колен почту ). Ведь лимит в 22 евро понизил количество посылок в РБ, и видимо почта посасывает )). Но походу эти их требования еще больше снизят количество посылок, и с колен они переместится в позу "догги" или "раком".

    А теперь вопрос: Можно ли выставлять диспут продавцу из-за отсутствует CN22 ?

    Да, нет, количество посылок не уменьшилось, просто стало больше мелочи. Если раньше на 200€ заказывали телефоны и прочую технику и это была одна посылка, то сейчас на 22€ назаказывают всякой мелочи и это несколько посылок. Так что нам ещё и геморой, когда отправитель неверно заполняет адресные данные или не ставит цену. Вместо того, что бы заниматся другой работой, приходится возится с этими неправильными посылками, содержать людей которые этим занимаются, соответственно платить им зарплату, а эти 3.24 коп. которые платятся за уточнение данных поверьте мне, гемороя больше, чем той прибыли. Т.е. и прибыли тоже нет.

  • Anarhion Neophyte Poster
    офлайн
    Anarhion Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #435896

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 марта 2017 17:14

    вот моя посылка. что у меня не так заполнено?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 24 марта 2017 17:19
    Anarhion:

    что у меня не так заполнено?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 24 марта 2017 21:59
    Anarhion:

    что у меня не так заполнено?

    Фамилия ваша где?

  • Anarhion Neophyte Poster
    офлайн
    Anarhion Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #435896

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 марта 2017 22:04
    levko:

    Anarhion:

    что у меня не так заполнено?

    Фамилия ваша где?

    а черт этого китайца знает почему не указал((
    получается из-за фамилии и выставили уточнение данных

  • SVV16 Junior Member
    офлайн
    SVV16 Junior Member

    98

    8 лет на сайте
    пользователь #1826872

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 25 марта 2017 13:41

    Попала посылка на уточнение данных.Звонил по платному номеру 8-902-101-7154 оказывается китаесь не указал стоимость посылки.Первый раз такое.Наверное выставят доплату за уточнение данных.И как эту доплату вырвать с китайся,т.е.по какой причине открывать диспут?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 25 марта 2017 19:07
    Anarhion:

    а черт этого китайца знает почему не указал((

    Если заказ с Али, то даю 95%, что это ваш косяк, а не продавца. Там при заполнении адреса есть графа Name/Имя, и, скорее всего вы там указали только имя, забыв про фамилию. Проверьте настройки адреса на али, а то все посылки будут идти на уточнение...

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    SVV16:

    Наверное выставят доплату за уточнение данных.

    Доплата будет 100%, а вот в

    SVV16:

    китаесь не указал стоимость посылки

    я бы верить не торопился. Сомневаюсь, что перед тем, как дать вам ответ, вашу посылку искали и смотрели, чего там не хватает. Придет посылка, вот тогда и увидите, чего там нет.

  • Bonik Junior Member
    офлайн
    Bonik Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #172116

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 мая 2017 14:11

    Развод полный, по - Бендеру. Дважды уже такое. Первый раз я уточнил свои данные по их бланку. На посылке они сорвали декларацию cn22 и на ее место наклеили то , что я указал. Пояснять, что уточнялось отказались. Второй случай, я уже запросил у китайца копию инвойса. Сверил данные в ней - все указано правильно. И адрес, и цена и т.д.- все есть. Так за что требуют 2 бакса? Поэтому я уточнять ничего не буду. Пусть за свой счет отправляют назад посылку. Китай деньги вернет или пришлет повторно. Только такой вариант

  • 2201342 Member
    офлайн
    2201342 Member

    185

    6 лет на сайте
    пользователь #2201342

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 5 мая 2017 14:34
    Bonik:

    На посылке они сорвали декларацию cn22 и на ее место наклеили то , что я указал.

    Это врятли, потому как правило данные адресата и таможенная декларация печатаются как одно целое, поэтому оторвать одно без другого в принципе невозможно. :)

    Bonik:

    Второй случай, я уже запросил у китайца копию инвойса.

    Инвойс тут каким боком?

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2372

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 5 мая 2017 14:43
    Bonik:

    Развод полный, по - Бендеру.
    Поэтому я уточнять ничего не буду. Пусть за свой счет отправляют назад посылку. Китай деньги вернет или пришлет повторно.

    мне кетаяса прислал покупку неуказав стоимость - отказался от получения. т.к. был трекномер, возврат отобразился на али, китаяса вернул деньги.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • 1572496 Neophyte Poster
    офлайн
    1572496 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1572496

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2017 18:45

    П

    Пришла посылка,пришлось заплатить,заполнено все верно было,Но не было китайской дикларации,чья это вина ?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 15 мая 2017 20:47
    1572496:

    Но не было китайской дикларации,чья это вина ?

    Декларация не китайская, а международная. Но не заполнил ее именно китаец. Думаю дальше ничего объяснять не нужно?

  • 1572496 Neophyte Poster
    офлайн
    1572496 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1572496

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2017 21:45
    levko:

    1572496:

    Но не было китайской дикларации,чья это вина ?

    Декларация не китайская, а международная. Но не заполнил ее именно китаец. Думаю дальше ничего объяснять не нужно?

    Все понятно,спасибо

  • NKINN Member
    офлайн
    NKINN Member

    231

    16 лет на сайте
    пользователь #114489

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 мая 2017 14:15

    Что если работник почты забыл взыскать деньги за уточнение данных и просто отдал посылку?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 29 мая 2017 14:21
    NKINN:

    Что если работник почты забыл взыскать деньги за уточнение данных

    Возместит из своего кармана, если вы с повинной не придете...

  • NKINN Member
    офлайн
    NKINN Member

    231

    16 лет на сайте
    пользователь #114489

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 мая 2017 14:48

    Ясно

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 июня 2017 16:18

    А есть способ заставить белпочту быстрее отправить посылку назад отправителю? Не хочу платить сбор дармоедам, да и вещь не особо нужна, пусть отправитель CN22 сделает сам правильно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 июня 2017 19:24
    Deniz:

    А есть способ заставить белпочту быстрее отправить посылку назад отправителю?

    Написать на почте заявление об отказе в получении.

    Deniz:

    Не хочу платить сбор дармоедам

    Дармоеды тут причем? Вопросы к отправителю почему он не выполнил необходимую процедуру оформления МПО.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 июня 2017 21:49
    ew3:

    [
    Дармоеды тут причем? Вопросы к отправителю

    При том, что пусть обоснуют размер оплаты за "уточнение данных" (тобишь набить пару символов и наклеить наклейку за 2 цента).

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны