Ответить
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 октября 2003 14:13

    maximum, да, я помню когда он был еще в концепте. четрые колеса там сдвоенные, просто как два широченных. дык он под тонну весит. реальный аппарат. просто двигатель на колесах.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 октября 2003 14:34

    http://www.allpar.com/cars/concepts/tomahawk.html

    http://www.bikez.com/motorcycles/Dodge_Tomahawk_2003.php

    На таком и не страшно ездить было бы - он сам по себе твердо стоит на земле, да и гироскопы может быть есть. весит кстати под 700 кг, а не под тонну.

    но выпуск будет ограниченным, не для дорог общего пользования и цена около 200 000 долларов, продавать исключительно через нейман маркус!

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 17 октября 2003 15:06

    Понты для приезжих эмигрантов. Царапыч, нестрашно ездить говоришь ? Половина всех динамических хар-к - расчётные. Какому-то гонщику предлагали помню потестить, так он покрутил пальцем у виска и отказался :lol:

    Вот HONDA RUNE - ещё куда не шло, хоть более менее реально (хотя и не по нашим карманам). Из той же оперы так сказать: круизер, 1800 сс, 350 кг.

    http://www.rusmoto.com/tests/honda_2004_rune.htm

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 октября 2003 15:20

    Droog, да, именно такие мотоциклы мне и нравятся - чистое ощущение силы, мощи, дрэга. Маневренность и подвижность - дело лишнее. Не змейку же на нем катать. Главное по прямой правильно разгонятся :D

  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    22 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 17 октября 2003 16:06
    Царапыч:

    Droog, да, именно такие мотоциклы мне и нравятся - чистое ощущение силы, мощи, дрэга. Маневренность и подвижность - дело лишнее. Не змейку же на нем катать. Главное по прямой правильно разгонятся :D

    ну тогда дорогой друг вам нужна Валькирия. :) понятно что додж тоже "хорош" но... мало вероятно что вам его удастся купить. а вот валькирию... сча линк поищу....

    вот, нашел. и стоит не очень много - порядка 24к. правда как на таком ездить я не совсем понимаю - уж больно тяжелый и мощный. но наверное можно привыкнуть. ;)

    http://powersports.honda.com/motorcycles/cruiser_standard/model.a ... d=NRX18DB4

    хотя если у вас никогда небыло мотоцикла то я бы всетаки прислушался к советам более опытных товарищей и купил что-нить совсем простое чтобы научится ездить.

    у меня тут случай был, один "мистер чугунные яйца" попросил у меня покатится на моем EX500. несмотря на настоятельные советы не крутить ручку газа при старте таки ее покрутил. :lol: :lol: итог - разбитый мотоцикл и "мистер" с походкой 1-го терминатора (там Т-1 помоему грузовиком "приложили";) в течении нескольких недель.

    хотя конечно каждый решает сам как ему хочется развлекаться. :beer:

    regards

    andrei

  • rotshild Member
    офлайн
    rotshild Member

    150

    20 лет на сайте
    пользователь #10121

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 октября 2003 17:39

    кстати говоря, о безопасности мотоциклов.

    мне как то рассказывали, что в германии мотоциклисты особенно по весне очень много по автобанам рассекают. так особо сумашедшие себе шлем тросиком стальным к костюму крепят. ибо современное защитное оборудование настолько хорошо и медицина настолько развита, что мотоциклист влетев на скорости так под 260 в ограждение или ещё в кого нибудь остаётся жив. только вот инвалидную коляску приходиться покупать. а с тросиком всё очень просто, голову на место уже не пришьют...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 октября 2003 18:08

    Andrew_Mankovsky, безусловно я на дрэгстере учится ездить не собираюсь! Я такого никогда не говорил. Просто нужно всегда иметь цель к которой хочется стремится. Может мое мнение в процессе обучения и поменяется, но пока оно таковое. Меня не особо прет от скоростного маневрирования, меня прет от скорости. Если бы у меня был выбор взять порша с дохлым (лошадей 200) двигателем который тем не менее отлично рулится или пожержанный вайпер или на худой конец мустанг кобра - я бы выбрал последнее. Я не стремлюсь в Нюрнбург, мне нужен дрэг. Машины на данный момент меня все меньше интересуют именно по этой причине: все что я могу купить едет слишком слабо. Не слабо - это секунды 4 до ста. Но все равно в машине все не так. Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 17 октября 2003 18:29
    Царапыч:

    Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.

    Где-то в и-нете описан случай,как один маньяк твердотопливный ускоритель от истребителя приладил к авто.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 17 октября 2003 18:30

    Кстати,Царап, по моему ты путаешь скорость с ускорением.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    21 год на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 17 октября 2003 18:42

    Забегая немного вперед предположу, что следующим этапом будет реактивный истребитель :D

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 17 октября 2003 18:55

    вопрос ко скептикам: вы слышали, как поет моцик, когда двигло раскручивают?

    Berg, да, ускорение намного приятнее ощущать, чем скорость.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 17 октября 2003 19:00

    вопрос ко скептикам: вы слышали, как поет моцик, когда двигло раскручивают?

    Berg, да, ускорение намного приятнее ощущать, чем скорость.вопрос ко скептикам: вы слышали, как поет моцик, когда двигло раскручивают?

    Berg, да, ускорение намного приятнее ощущать, чем скорость.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 октября 2003 19:02

    Berg, не путаю, скорость важна, но ускорение тоже очень важно. А скорости на мотоцикле порядка 250->300 уже малоинформативны и доступны лишь лежа на баке плюс у нас только на брест я бы рискнул переть под 300, там и на машине 230 езжу, больше к сожалению не едет пока.

    Баян про ускоритель имеет массу инкарнаций. Вплоть до того, что чел клялся что два прапора в степянке привязали проволкой ускоритель от самолета, вроде бы даже останки не все собрали.. это в веточку БАЙАН.

    Uzver, я не настолько безумен или наивен чтобы воображать что смогу когда-нибудь заработать или украсть на личный самолет. ГЫ.

    А вот дельтапланеризм - это дело реальное и даже запланированное ;)

  • 10743 Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    10743 Nokia Team Автор темы

    459

    20 лет на сайте
    пользователь #10743

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 17 октября 2003 20:17

    Царапыч, мотик неплохой. я б продал и купил самую кутую тачку на 4х колёсах....:D

    Ребят, гляньте название топика:lol::lol::lol:

  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 17 октября 2003 21:54
    Uzver:

    Забегая немного вперед предположу, что следующим этапом будет реактивный истребитель :D

    Ну просто с языка сорвал... :lol: :beer:

  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    22 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 октября 2003 17:05
    Berg:

    Царапыч:

    Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.

    Где-то в и-нете описан случай,как один маньяк твердотопливный ускоритель от истребителя приладил к авто.

    угу. было такое в солнечной стране америке. только ИМХО там ускоритель был от грузового самолета, который используется при взлете с коротких полос. он его к своему "пикапу" приделал, выбрал кусок дороги поровнее и "подпалил". если я все правильно помню то финал печален - прямой кусок дороги быстро кончится и парня отскребали вместе с его пикапом от скалы на высоте ~200 метров. "летчика" опознали по номеру пикапа и отпечаткам зубов.

    вроде как герою даже даже дарвиновскую премию... посмертно. :lol:

    regards

    andrei

  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    22 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 октября 2003 17:19
    Царапыч:

    Andrew_Mankovsky, безусловно я на дрэгстере учится ездить не собираюсь! Я такого никогда не говорил. Просто нужно всегда иметь цель к которой хочется стремится. Может мое мнение в процессе обучения и поменяется, но пока оно таковое. Меня не особо прет от скоростного маневрирования, меня прет от скорости. Если бы у меня был выбор взять порша с дохлым (лошадей 200) двигателем который тем не менее отлично рулится или пожержанный вайпер или на худой конец мустанг кобра - я бы выбрал последнее. Я не стремлюсь в Нюрнбург, мне нужен дрэг. Машины на данный момент меня все меньше интересуют именно по этой причине: все что я могу купить едет слишком слабо. Не слабо - это секунды 4 до ста. Но все равно в машине все не так. Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.

    :beer: вот, нашел что тебе должно понравится :) что-нить такое:

    http://www.racewaypark.com/main/gallery/classics/1.htm

    кстати они тут не очень дорого стоят. приблизительно за 20к можно найти что-нить "этакое". но должен тебе сказать - вблизи это совсем страшные звери. оторопь берет когда 2 таких монстра стартуют в 10 метрах от зрителей. конечно там бетонное ограждение и все такое... но всеравно немного страшо.

    regards

    andrei

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 октября 2003 18:58

    Andrew_Mankovsky, спасибо но даже не интересено. оторванные от жизни машины меня не интересуют. нужно чтобы брутальная мощь сочеталась с комфортом удовольствием и престижем. ближе всего среди машин к этому - М5. но это так, лирика.

    а вот в рамках этой темы мотоциклы рулят, именно для погонять.. без конкуренции. как средство вырабатывания адреналина.

  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 23 октября 2003 13:48
    Царапыч:

    Berg, не путаю, скорость важна, но ускорение тоже очень важно. А скорости на мотоцикле порядка 250->300 уже малоинформативны и доступны лишь лежа на баке плюс у нас только на брест я бы рискнул переть под 300, там и на машине 230 езжу, больше к сожалению не едет пока.

    Так что тебе нравится: скорость, ускорение, или просто адреналин в крови?! Наверное все-таки адреналин в крови. :) Так по поводу впрыска адреналина в кровь очень хорош галоп в поле. Ей-ей конь в поле запросто бежит километров 60-70. А ощущения от этого имхо куда покруче будут чем от езды на хорошей машине немного за 200. С товарищем недавно катался так на его а4, 2.8 - так приедается скорость блин!!! А на коне другое дело: фиг раслабишся: ноги в стременах, коленями упор в седло, пятая точка оторвана от седла, спина прогнута, под тобою стремительно сокращается живое существо весом в килограмм 500. Трава-холмы-камни-кусты-деревья-канвки-ложбины-прыжки: все это мелькает в твоих глазах с невообразимой быстротой. Адреналина масса. Субъективно скорость воспринимается просто ужасающе. Шансов свернуть себе чего-нибудь тоже предостаточно: свалится с коня на хорошем галопе не так уж и сложно, а там камень, доска, или просто под копыта. И самое главное - ничем кроме своего здоровья и своей жизнью ты особо и не рискуешь (ну если только коник пострадает :( ). А гонять, если по теме топика, по дорогам общего пользования не есть хорошо. Есть же и другие участники движения. И что- бы там не говорили (гоняем только по пустой кольцевой и пр.) это все-таки не гоночные трассы с соответсвующими мерами безопасности. Вон Шумахер и тот в 1999 году ногу сломал. А Сенна погиб в 1993.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 23 октября 2003 13:55

    bank, Ой прав!!!!

    Царапыч, - полный привод!!! Бесступенчатый вариатор!!!! Естественный кондиционер....

    СУПЕР!!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.