maximum, да, я помню когда он был еще в концепте. четрые колеса там сдвоенные, просто как два широченных. дык он под тонну весит. реальный аппарат. просто двигатель на колесах.
maximum, да, я помню когда он был еще в концепте. четрые колеса там сдвоенные, просто как два широченных. дык он под тонну весит. реальный аппарат. просто двигатель на колесах.
http://www.allpar.com/cars/concepts/tomahawk.html
http://www.bikez.com/motorcycles/Dodge_Tomahawk_2003.php
На таком и не страшно ездить было бы - он сам по себе твердо стоит на земле, да и гироскопы может быть есть. весит кстати под 700 кг, а не под тонну.
но выпуск будет ограниченным, не для дорог общего пользования и цена около 200 000 долларов, продавать исключительно через нейман маркус!
Понты для приезжих эмигрантов. Царапыч, нестрашно ездить говоришь ? Половина всех динамических хар-к - расчётные. Какому-то гонщику предлагали помню потестить, так он покрутил пальцем у виска и отказался
Вот HONDA RUNE - ещё куда не шло, хоть более менее реально (хотя и не по нашим карманам). Из той же оперы так сказать: круизер, 1800 сс, 350 кг.
Droog, да, именно такие мотоциклы мне и нравятся - чистое ощущение силы, мощи, дрэга. Маневренность и подвижность - дело лишнее. Не змейку же на нем катать. Главное по прямой правильно разгонятся
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
22 года на сайте Город:
|
Царапыч:Droog, да, именно такие мотоциклы мне и нравятся - чистое ощущение силы, мощи, дрэга. Маневренность и подвижность - дело лишнее. Не змейку же на нем катать. Главное по прямой правильно разгонятся
ну тогда дорогой друг вам нужна Валькирия. понятно что додж тоже "хорош" но... мало вероятно что вам его удастся купить. а вот валькирию... сча линк поищу....
вот, нашел. и стоит не очень много - порядка 24к. правда как на таком ездить я не совсем понимаю - уж больно тяжелый и мощный. но наверное можно привыкнуть.
http://powersports.honda.com/motorcycles/cruiser_standard/model.a ... d=NRX18DB4
хотя если у вас никогда небыло мотоцикла то я бы всетаки прислушался к советам более опытных товарищей и купил что-нить совсем простое чтобы научится ездить.
у меня тут случай был, один "мистер чугунные яйца" попросил у меня покатится на моем EX500. несмотря на настоятельные советы не крутить ручку газа при старте таки ее покрутил. итог - разбитый мотоцикл и "мистер" с походкой 1-го терминатора (там Т-1 помоему грузовиком "приложили" в течении нескольких недель.
хотя конечно каждый решает сам как ему хочется развлекаться.
regards
andrei
кстати говоря, о безопасности мотоциклов.
мне как то рассказывали, что в германии мотоциклисты особенно по весне очень много по автобанам рассекают. так особо сумашедшие себе шлем тросиком стальным к костюму крепят. ибо современное защитное оборудование настолько хорошо и медицина настолько развита, что мотоциклист влетев на скорости так под 260 в ограждение или ещё в кого нибудь остаётся жив. только вот инвалидную коляску приходиться покупать. а с тросиком всё очень просто, голову на место уже не пришьют...
Andrew_Mankovsky, безусловно я на дрэгстере учится ездить не собираюсь! Я такого никогда не говорил. Просто нужно всегда иметь цель к которой хочется стремится. Может мое мнение в процессе обучения и поменяется, но пока оно таковое. Меня не особо прет от скоростного маневрирования, меня прет от скорости. Если бы у меня был выбор взять порша с дохлым (лошадей 200) двигателем который тем не менее отлично рулится или пожержанный вайпер или на худой конец мустанг кобра - я бы выбрал последнее. Я не стремлюсь в Нюрнбург, мне нужен дрэг. Машины на данный момент меня все меньше интересуют именно по этой причине: все что я могу купить едет слишком слабо. Не слабо - это секунды 4 до ста. Но все равно в машине все не так. Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.
Царапыч:Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.
Где-то в и-нете описан случай,как один маньяк твердотопливный ускоритель от истребителя приладил к авто.
Забегая немного вперед предположу, что следующим этапом будет реактивный истребитель
вопрос ко скептикам: вы слышали, как поет моцик, когда двигло раскручивают?
Berg, да, ускорение намного приятнее ощущать, чем скорость.
вопрос ко скептикам: вы слышали, как поет моцик, когда двигло раскручивают?
Berg, да, ускорение намного приятнее ощущать, чем скорость.вопрос ко скептикам: вы слышали, как поет моцик, когда двигло раскручивают?
Berg, да, ускорение намного приятнее ощущать, чем скорость.
Berg, не путаю, скорость важна, но ускорение тоже очень важно. А скорости на мотоцикле порядка 250->300 уже малоинформативны и доступны лишь лежа на баке плюс у нас только на брест я бы рискнул переть под 300, там и на машине 230 езжу, больше к сожалению не едет пока.
Баян про ускоритель имеет массу инкарнаций. Вплоть до того, что чел клялся что два прапора в степянке привязали проволкой ускоритель от самолета, вроде бы даже останки не все собрали.. это в веточку БАЙАН.
Uzver, я не настолько безумен или наивен чтобы воображать что смогу когда-нибудь заработать или украсть на личный самолет. ГЫ.
А вот дельтапланеризм - это дело реальное и даже запланированное
Царапыч, мотик неплохой. я б продал и купил самую кутую тачку на 4х колёсах....
Ребят, гляньте название топика
Uzver:Забегая немного вперед предположу, что следующим этапом будет реактивный истребитель
Ну просто с языка сорвал...
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
22 года на сайте Город:
|
Berg:Царапыч:Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.
Где-то в и-нете описан случай,как один маньяк твердотопливный ускоритель от истребителя приладил к авто.
угу. было такое в солнечной стране америке. только ИМХО там ускоритель был от грузового самолета, который используется при взлете с коротких полос. он его к своему "пикапу" приделал, выбрал кусок дороги поровнее и "подпалил". если я все правильно помню то финал печален - прямой кусок дороги быстро кончится и парня отскребали вместе с его пикапом от скалы на высоте ~200 метров. "летчика" опознали по номеру пикапа и отпечаткам зубов.
вроде как герою даже даже дарвиновскую премию... посмертно.
regards
andrei
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
22 года на сайте Город:
|
Царапыч:Andrew_Mankovsky, безусловно я на дрэгстере учится ездить не собираюсь! Я такого никогда не говорил. Просто нужно всегда иметь цель к которой хочется стремится. Может мое мнение в процессе обучения и поменяется, но пока оно таковое. Меня не особо прет от скоростного маневрирования, меня прет от скорости. Если бы у меня был выбор взять порша с дохлым (лошадей 200) двигателем который тем не менее отлично рулится или пожержанный вайпер или на худой конец мустанг кобра - я бы выбрал последнее. Я не стремлюсь в Нюрнбург, мне нужен дрэг. Машины на данный момент меня все меньше интересуют именно по этой причине: все что я могу купить едет слишком слабо. Не слабо - это секунды 4 до ста. Но все равно в машине все не так. Слишком ты отдален от скорости, а мне хотелось бы слится с ней воедино. Такой я маньяк.
вот, нашел что тебе должно понравится что-нить такое:
http://www.racewaypark.com/main/gallery/classics/1.htm
кстати они тут не очень дорого стоят. приблизительно за 20к можно найти что-нить "этакое". но должен тебе сказать - вблизи это совсем страшные звери. оторопь берет когда 2 таких монстра стартуют в 10 метрах от зрителей. конечно там бетонное ограждение и все такое... но всеравно немного страшо.
regards
andrei
Andrew_Mankovsky, спасибо но даже не интересено. оторванные от жизни машины меня не интересуют. нужно чтобы брутальная мощь сочеталась с комфортом удовольствием и престижем. ближе всего среди машин к этому - М5. но это так, лирика.
а вот в рамках этой темы мотоциклы рулят, именно для погонять.. без конкуренции. как средство вырабатывания адреналина.
Царапыч:Berg, не путаю, скорость важна, но ускорение тоже очень важно. А скорости на мотоцикле порядка 250->300 уже малоинформативны и доступны лишь лежа на баке плюс у нас только на брест я бы рискнул переть под 300, там и на машине 230 езжу, больше к сожалению не едет пока.
Так что тебе нравится: скорость, ускорение, или просто адреналин в крови?! Наверное все-таки адреналин в крови. Так по поводу впрыска адреналина в кровь очень хорош галоп в поле. Ей-ей конь в поле запросто бежит километров 60-70. А ощущения от этого имхо куда покруче будут чем от езды на хорошей машине немного за 200. С товарищем недавно катался так на его а4, 2.8 - так приедается скорость блин!!! А на коне другое дело: фиг раслабишся: ноги в стременах, коленями упор в седло, пятая точка оторвана от седла, спина прогнута, под тобою стремительно сокращается живое существо весом в килограмм 500. Трава-холмы-камни-кусты-деревья-канвки-ложбины-прыжки: все это мелькает в твоих глазах с невообразимой быстротой. Адреналина масса. Субъективно скорость воспринимается просто ужасающе. Шансов свернуть себе чего-нибудь тоже предостаточно: свалится с коня на хорошем галопе не так уж и сложно, а там камень, доска, или просто под копыта. И самое главное - ничем кроме своего здоровья и своей жизнью ты особо и не рискуешь (ну если только коник пострадает ). А гонять, если по теме топика, по дорогам общего пользования не есть хорошо. Есть же и другие участники движения. И что- бы там не говорили (гоняем только по пустой кольцевой и пр.) это все-таки не гоночные трассы с соответсвующими мерами безопасности. Вон Шумахер и тот в 1999 году ногу сломал. А Сенна погиб в 1993.
bank, Ой прав!!!!
Царапыч, - полный привод!!! Бесступенчатый вариатор!!!! Естественный кондиционер....
СУПЕР!!