Ответить
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 октября 2003 17:30

    Berg, спасибо, наверное тебе не интересно рассказывать - поэтому тянуть за язык не стану. Человек делает хорошо лишь то что ему хочется делать. Буду читать твои рассказы про джипы. Действительно интересно читать.

    Romuald Werewolf, да никаких нет секретов, просто в этом топике это вообще не в тему было сказано, не так ли?:spy: Нечего обижаться по искуственно созданным причинам.

    ЗЫ даже если меня закрасят не думаю что кто-то расстроится из присутствующих здесь. А я сам уж тем более не расстроюсь. Так что нет смысла это дальше обсуждать.

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 9 октября 2003 17:31

    Ндя... просвятился я тута по V-MAX`y - я бы не сел. Лучше уж пару сезонов на чём-нить поспокойнее погонять.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 октября 2003 17:38

    Droog, пару сезонов можно и не пережить, будешь потом расстаиваться - убиться так с большим шумом, а так ;)

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 9 октября 2003 17:47

    Царапыч, тогда уж лучше парашют не раскрывать: скорость, ветер в ушах... и убъёшься с большим шумом и никоголишнего с собой не прихватишь :wink:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 октября 2003 18:42

    Droog, наверное да, но я же не стараюсь убиться, просто считаю что смерть так или этак - всеравно неотвратима. Если судьба убицца - не утону. Фатум, так сказать.

    Давайте вернемся к V-MAX. Что же в нем чудовищного?

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 9 октября 2003 23:10
    Царапыч:

    Давайте вернемся к V-MAX. Что же в нем чудовищного?

    Ничего.Легкий, послушный,простой в управлении мотоцикл для новичка.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 октября 2003 23:20

    Berg, сколько сарказма. Наверное, день был не удачным?

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    21 год на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 9 октября 2003 23:23

    Царапыч, Берг просто человек не злой, хочет, чтобы ты пожил еще немного, дурашка :D

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 октября 2003 23:28

    Фотки были убедительные по ссылке, я впечатлительный......:o

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2003 00:07 Редактировалось Царапыч, 3 раз(а).

    некоторые выдержки из отзывов на http://www.epinions.com которому я очень доверяю

    If your looking for a cruiser with looks, power, and dependability, the V-max is the bike for you. This is a drag/cruiser/hotrod bike, but with a few modifications you can get it to handle in the twisties at high speeds.

    Итак, этот аппарат именно и есть дрэгстер/крейсер/хотрод. я вначале и писал про спорт-турист , это и есть крейсер по сути, только без обвеса что еще и лучше учитывая такой офигенный по стилю дизайн. Но главное в туристе и крейсере - более прямая посадка, мне не очень хочется ездить лежа на баке, тем более животик мешает.

    I recommend the bike for anyone looking for a fast cruiser!

    Очень конечно ценю мнение Берга и почитав отзывы владельцев даже понимаю его предостережения, но я выше страха. Конечно, сначала научусь на какой-нить ерунде 500-600 кубов за пару месяцев, получу права на категорию А, но потом.... потом..

    ...потом V-MAX будет мой. Без дальнейших комментариев...

  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 10 октября 2003 00:41

    Анекдот про скорую помощь и мотосалон уже расказывали?

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 10 октября 2003 11:32
    Царапыч:

    I recommend the bike for anyone looking for a fast cruiser!

    Просто шедевр.

    Царапыч:

    Конечно, сначала научусь на какой-нить ерунде 500-600 кубов за пару месяцев.

    Зачем так напрягаться!? Достаточно пары недель..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2003 19:38

    Berg, перестань! Я же по дружески спрашиваю, а ты в штыки постоянно!

    Расскажи лучше как ощущается V-Boost на 6000 оборотов :) Это ты про него говорил что ни в одном нет такого? :beer: :beer:

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 10 октября 2003 23:23
    Царапыч:

    Berg, перестань! Я же по дружески спрашиваю, а ты в штыки постоянно!

    Расскажи лучше как ощущается V-Boost на 6000 оборотов :) Это ты про него говорил что ни в одном нет такого? :beer: :beer:

    Царап, я тебе по дружески говорю,что нельзя на такой мотик без подготовки садиться. Я лично двух человек знаю,которые покупались на офигенно красивый дизайн этого мотоцикла, но поездив чуть-чуть пересаживались на другие. При этом говорили,что так и не смогли понять этого мотика. Одного из них я лично отговаривал покупать мой мотоцикл. Представь-мотор от спортбайка, вес 300 кг и конструкция 20 летней давности. Очень хлипкая рама ,предняя вилка никакая и 145 дурных коней.

    Знаешь почему я смеялся по поводу "скоростного круизера"? Потому что у V-max максималка 230 км\ч (совсем не много по мотоциклетным меркам) Но... Ябы хотел посмотреть в глаза человеку,который ездил на стандартном (есть куча тюнинга ,который улучшает поведение этого мотоцикла) V-max с такой скоростью! Во всяком случае когда на Скорины в районе Уручья мотоцикл на скорости 200 км\ч прошел стык моста (порядком тряхнуло) у меня ногу от страха свело. Это при том,что я 6 лет профессионально мотокроссом занимался. Вот и думай.

    А V-вооst ведет себя офигенно. Особенно после красной зоны. Насколько я помню она где-то около 8500, но ограничителя нет и крутить можно до 10 000. Просто как взрыв адреналина в мозгу.

    Но еще раз повторюсь-это не круизер и не спортбайк. Это дрегстер. Стартует как дурной,но в поворотах практически не управляем,максималка низкая. Только для светофорных гонок и дрега годиться. Или готовься постоянно ездить и бороться с ним.

    Мотоцикл-провокатор. Дурнешь от ускорения,не можешь себя заставить ручку газа отпустить (так и выкручиваешь мотор в звон за красную зону) , не можешь и на более высокую передачу переключиться-не тот кайф,а тут кочка или поворот и все...Как наркотик.

    Знаешь как на нем езда выглядела? Светофор-зеленый-газ . Первая (за красной зоной) ,вторая ( тоже самое ) потом пятая и покатился до следующего светофора. Люди догоняли на машинах у следующего светофора и спрашивали-Ты с какой скростью стартовал!? Путали скорость с ускорением.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 10 октября 2003 23:55

    Это где у нас в Белобрысии трассы есть??? Только не предлагай боровую, там после полу часа езды голова кружится начинается, это картинговая трасса а не автомобильная.

    возьми да посторой. раз такой фанат

  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 октября 2003 00:00

    John94, я уже разрыдался, залил слезами и соплями клаву, все коротнуло и комп перезагрузился

    хорошо. что не обкакались вы там на пару

  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 октября 2003 00:56

    Droog, наверное да, но я же не стараюсь убиться, просто считаю что смерть так или этак - всеравно неотвратима. Если судьба убицца - не утону. Фатум, так сказать.

    ты меня, конечно, извини, что я к тебе вообще обращаюсь, но как ты думаешь, на кого похож человек, подносящий заряженный пистолет (не револьвер) к виску и говорящий что-то типа:"Ну,если суждено утонуть, то не застрелюсь" и нажимающий потом на курок.

    на неумного человека, по-моему, потому что даже если ему судьбой предписано утонуть, то пистолет все равно выстрелит...

    может ты просто хочешь умереть? может у тебя на это какие-то причины? а может я просто чего-то не понимаю... сорри тогда

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22210

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22210
    # 11 октября 2003 02:17
    Berg:

    Царапыч:

    Berg, перестань! Я же по дружески спрашиваю, а ты в штыки постоянно!

    Расскажи лучше как ощущается V-Boost на 6000 оборотов :) Это ты про него говорил что ни в одном нет такого? :beer: :beer:

    Царап, я тебе по дружески говорю,что нельзя на такой мотик без подготовки садиться. Я лично двух человек знаю,которые покупались на офигенно красивый дизайн этого мотоцикла, но поездив чуть-чуть пересаживались на другие. При этом говорили,что так и не смогли понять этого мотика. Одного из них я лично отговаривал покупать мой мотоцикл. Представь-мотор от спортбайка, вес 300 кг и конструкция 20 летней давности. Очень хлипкая рама ,предняя вилка никакая и 145 дурных коней.

    Знаешь почему я смеялся по поводу "скоростного круизера"? Потому что у V-max максималка 230 км\ч (совсем не много по мотоциклетным меркам) Но... Ябы хотел посмотреть в глаза человеку,который ездил на стандартном (есть куча тюнинга ,который улучшает поведение этого мотоцикла) V-max с такой скоростью! Во всяком случае когда на Скорины в районе Уручья мотоцикл на скорости 200 км\ч прошел стык моста (порядком тряхнуло) у меня ногу от страха свело. Это при том,что я 6 лет профессионально мотокроссом занимался. Вот и думай.

    А V-вооst ведет себя офигенно. Особенно после красной зоны. Насколько я помню она где-то около 8500, но ограничителя нет и крутить можно до 10 000. Просто как взрыв адреналина в мозгу.

    Но еще раз повторюсь-это не круизер и не спортбайк. Это дрегстер. Стартует как дурной,но в поворотах практически не управляем,максималка низкая. Только для светофорных гонок и дрега годиться. Или готовься постоянно ездить и бороться с ним.

    Мотоцикл-провокатор. Дурнешь от ускорения,не можешь себя заставить ручку газа отпустить (так и выкручиваешь мотор в звон за красную зону) , не можешь и на более высокую передачу переключиться-не тот кайф,а тут кочка или поворот и все...Как наркотик.

    Знаешь как на нем езда выглядела? Светофор-зеленый-газ . Первая (за красной зоной) ,вторая ( тоже самое ) потом пятая и покатился до следующего светофора. Люди догоняли на машинах у следующего светофора и спрашивали-Ты с какой скростью стартовал!? Путали скорость с ускорением.

    аппарат с душей и нравом

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 октября 2003 10:32

    Berg, :beer::beer: Офигенный респект за отзыв! Да конечно, я изначально купился на дизайн, но однако мне понравилось отсутствие пластика и более классический вид аппарата, то что посадка на нем прямая, бак не мешает, и при всем при этом очень мощный (хоть и не самый мощный) двигатель. Но теперь конечно с такой информацией есть о чем задуматься. Даже более чем.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 11 октября 2003 11:24
    Царапыч:

    Berg, :beer::beer: Офигенный респект за отзыв! Да конечно, я изначально купился на дизайн, но однако мне понравилось отсутствие пластика и более классический вид аппарата, то что посадка на нем прямая, бак не мешает, и при всем при этом очень мощный (хоть и не самый мощный) двигатель. Но теперь конечно с такой информацией есть о чем задуматься. Даже более чем.

    Присмотрись к Ямахе XJR. Внешне красив и подходит под твои требования.

    Лучше быть,чем слыть....