sviterxxx_x:120/70R18
Сегодня глянул на мотике стоит перед 110/80R18, а не тот, что дает мануал
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
sviterxxx_x:120/70R18
Сегодня глянул на мотике стоит перед 110/80R18, а не тот, что дает мануал
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите, где поискать пластиковые заглушки, которые закрывают места крепления боковых кофров? Хочу их снять, а без этих заглушек со снятыми кофрами вид весьма печален...
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
echo:sviterxxx_x, А что тебя интересует?
Подскажите, где стоит датчик включения вентилятора н радиаторе охлаждения?
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
Охлаждайка в моторе есть?
Воздушные пробки?
Термостат работает?
Вентилятор включается?
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
Охлаждайка есть, в движении температура норм (стрелка вертикально)
Проблема возникла после медленного перемещения с частыми остановками. Думаю, что или датчик включения вентилятора или сам вентилятор
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
Очередной вопрос через какой пробег замена масла? Мануал говорит, что 10000 км. Некоторые коллеги по мотобратству говорят что через 5000. Где истина? Масло мотюль 4т 10w40
sviterxxx_x, А тут каждый сам для себя решает. Кто-то строго верит мануалу и льет паленый мотюль. Причем желательно, что бы мотюль только вчера был разлит в банки. Кто-то памятуя про то, что производители в последнее время перестали делать "вечные" двигатели сокращает период замены вдвое.
Я на своих мотоциклах меняю масло раз в сезон или каждые 10 000 км. Но у меня период замены согласно мануала 20 000.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
И снова здравствуйте Сегодня что-то случилось....короче при разгоне после 5000 тыс оборотов мотор начал давиться....как будто перебои в искрообразовании или нехватка топлива. ...теперь не крутится мотор больше 4000 тыс под нагрузкой. На нейтралке прогазовывается нормально. ... мотор работает чисто, без переборов. Куда смотреть и что делать???? Может есть в Минске специалист какой хороший, что бы с этой бедой обратиться. Спасибо.....
sviterxxx_x, Дружище без обид , но лучше продай его и будет тебе счастье. А вообще при таокй проблеме либо с карбами проблема либо топливный фильтр засран и не даёт нужному количеству топлива поступать в двиг.
офлайн
shnurok2010
Senior Member
|
|
678 |
13 лет на сайте Город:
|
было похожее недавно . правда на sv . Володя Шторм уж очень на мучался . оказалось бак сел ниже - итог : не хватало воздуха .
копай в этом направлении .
а так к Шторму тебе дорога.
офлайн
sviterxxx_x
Member
Автор темы
|
|
265 |
13 лет на сайте Город:
|
В продлжении темы... черные свечи во всех цилиндрах. Расход литров больше 10. Я так понмаю, что если бы карб, то 1 а не все 4. Воздухан вымыт для очистки совести, но без результатов..... Подскажите телфончик Володи....
С 1989-1993 гада на переднее колесо размер 110/70/18 только так
По свечам много топлива
sviterxxx_x:И снова здравствуйте Сегодня что-то случилось....короче при разгоне после 5000 тыс оборотов мотор начал давиться....как будто перебои в искрообразовании или нехватка топлива. ...теперь не крутится мотор больше 4000 тыс под нагрузкой. На нейтралке прогазовывается нормально. ... мотор работает чисто, без переборов. Куда смотреть и что делать???? Может есть в Минске специалист какой хороший, что бы с этой бедой обратиться. Спасибо.....
Сматри ваздушный фильтр 100%
приколхозил на козырек прикуриватель+вольтметр
закрепил на пластине и по центру, в корпусе прикуривателя имеются отверстия для саморезов, жалко дырявить пластик
дополнительно завтулил выключатель от старого принтера (тоже японский), подключил через предохранитель.
кстати, предохранителя 5 А будет достаточно для такой конструкции?