Ситуация примерно следующая ...
Жила себе машина, неважно какая, бегала в свое удовольствие и приносила радость и счастье передвижения из пункта А в пункт Б. Но в один прекрасный момент сломался у нее глушитель ... вроде как и не проблема -- рычит не сильно, но через день она отказалась ездить. Не то чтобы совсем, но больше 60 на четвертой и 100 на пятой ее не разгонишь, а если начать крутить на второй, то максимальная скорость равна 40 километрам в час неважно на тахометре 3 тысячи или 5 тысяч оборотов.
Как любящий владелец загнал свою ласточку к механикам, те посмотрели-покрутили-прокатились, сказали, что из-за глушителя лямбда-зонд начал давать левые данные. Т.е. ремонтируем глушитель и все в порядке.
Я помахал головой, согласился, а только потом начал думать: на сколько я знаю( опустим коэффициенты ) скорость автомобиля = количество оборотов * передаточное число коробки, а как следствие как бы лажово не работал зонд/двигатель/инжектор, но если двигатель вращает на второй пять тысяч, то сотню автомобиль должен ехать. И начал думать дальше -- если двигатель вращается, значит теряться обороты могут только в сцеплении, но оно новое( 2 месяца ) и, как мне сказали те же механики, в моей машине сцепление не на тросиках, а на гидравлике и оно будет работать даже при достаточно сильном износе. Плюс к этому они проверили сцепление примерно следующим образом: на слегка катящейся машине включили вторую и на полуторах тысячах отпустили сцепление и дали газ -- если бы сцепление было изношенным то оно бы прокрутилась, а в этом случае нет -- она начала набирать обороты.
Вот и встает вопрос: что с машиной может быть и могут ли эти механики быть правы в том, что это ламбда-зонд и для ремонта достаточно заварить глушитель? Возможны ли такие симптомы при подобное поломке?