• Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 26 сентября 2003 14:38

    Ситуация примерно следующая ...

    Жила себе машина, неважно какая, бегала в свое удовольствие и приносила радость и счастье передвижения из пункта А в пункт Б. Но в один прекрасный момент сломался у нее глушитель ... вроде как и не проблема -- рычит не сильно, но через день она отказалась ездить. Не то чтобы совсем, но больше 60 на четвертой и 100 на пятой ее не разгонишь, а если начать крутить на второй, то максимальная скорость равна 40 километрам в час неважно на тахометре 3 тысячи или 5 тысяч оборотов.

    Как любящий владелец загнал свою ласточку к механикам, те посмотрели-покрутили-прокатились, сказали, что из-за глушителя лямбда-зонд начал давать левые данные. Т.е. ремонтируем глушитель и все в порядке.

    Я помахал головой, согласился, а только потом начал думать: на сколько я знаю( опустим коэффициенты ) скорость автомобиля = количество оборотов * передаточное число коробки, а как следствие как бы лажово не работал зонд/двигатель/инжектор, но если двигатель вращает на второй пять тысяч, то сотню автомобиль должен ехать. И начал думать дальше -- если двигатель вращается, значит теряться обороты могут только в сцеплении, но оно новое( 2 месяца ) и, как мне сказали те же механики, в моей машине сцепление не на тросиках, а на гидравлике и оно будет работать даже при достаточно сильном износе. Плюс к этому они проверили сцепление примерно следующим образом: на слегка катящейся машине включили вторую и на полуторах тысячах отпустили сцепление и дали газ -- если бы сцепление было изношенным то оно бы прокрутилась, а в этом случае нет -- она начала набирать обороты.

    Вот и встает вопрос: что с машиной может быть и могут ли эти механики быть правы в том, что это ламбда-зонд и для ремонта достаточно заварить глушитель? Возможны ли такие симптомы при подобное поломке?

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 26 сентября 2003 15:07

    если проблема проявилась после поломки глушака, то и искать нужно в нём, меняй глушак, а дальше по цепочке.

  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 26 сентября 2003 15:23

    помимо вопроса что делать мне еще интересен вопрос почему ... чем может быть вызван вышеописанный эффект?

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Zanderrr Onliner Auto Club
    офлайн
    Zanderrr Onliner Auto Club

    831

    20 лет на сайте
    пользователь #11454

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 26 сентября 2003 15:25

    Эта же проблема наверно волнует и меня. Машинка конкретно тупит после 5000 оборотов. Глушитель не ломался. Думаю, что проблема с лямбдой - все спецы так говорят. Недельки через 2 себе поменяю лямбду, тогда и посмотрим в чем корень зла.

    The past will catch you up (c)
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 26 сентября 2003 15:46

    Tch, а только потом начал думать: на сколько я знаю( опустим коэффициенты ) скорость автомобиля = количество оборотов * передаточное число коробки, а как следствие как бы лажово не работал зонд/двигатель/инжектор, но если двигатель вращает на второй пять тысяч, то сотню автомобиль должен ехать. И начал думать дальше -- если двигатель вращается, значит теряться обороты могут только в сцеплении, но оно новое( 2 месяца ) и, как мне сказали те же механики, в моей машине сцепление не на тросиках, а на гидравлике и оно будет работать даже при достаточно сильном износе. Плюс к этому они проверили сцепление примерно следующим образом: на слегка катящейся машине включили вторую и на полуторах тысячах отпустили сцепление и дали газ -- если бы сцепление было изношенным то оно бы прокрутилась, а в этом случае нет -- она начала набирать обороты.

    +++ Система Коленвал-Коробка-Редуктор-Колеса - закрытая... Т.е. если на второй передаче мотор вращает вал со скоростью 3К оборотов и скорость -40 км.ч. то на 5К оборотов она НЕ МОЖЕТ сохраняться такой же при исправности всех звеньев цепи. Вал в коробке не мог ляснуться? Возможно в гидравлической системе завоздушивание (негерметичность) и сцепление не работает должным образом...

    Лямбда влияет сугуба на качество смеси. При неисправном зонде ощутимо повышается расход топлива и разгон притупляется.

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 26 сентября 2003 16:11

    ..максимальная скорость равна 40 километрам в час неважно на тахометре 3 тысячи или 5 тысяч оборотов.

    Tch, это точно? Если так, то я бы грешил только на сцепление... А явление, похоже, проявляется при очень больной нагрузке на него.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 26 сентября 2003 16:28

    вполне возможно, что я знаю ответ.

    гадать не буду, перечислять все возможное не хочу, и вот почему:

    Tch:

    .. машина, неважно какая

    потому что я так не думаю.

    з.ы. удачи, секретчики...

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 26 сентября 2003 16:45

    Dr.Diesel, если это поможет: Хундай Лантра, 94+, 1.5i, 8 клапанов

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 26 сентября 2003 16:54
    Tch:

    Dr.Diesel, если это поможет: Хундай Лантра, 94+, 1.5i, 8 клапанов

    увы вы меня не поняли...

    вы старательно написали на полстраницы лирического отступления, не указав главного сразу...и счас дело не лучше...увы..печально...

    а по делу - первое - чтобы я делал на вашем месте - проверял бы проходимость катализатора ( кстати, где написано что он есть?)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • A.I. Member
    офлайн
    A.I. Member

    233

    22 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 сентября 2003 17:05

    99% что это катализатор... Только как это связано с оторванным глушаком не понимаю... :-?

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 26 сентября 2003 17:09

    Эсли это катализатор, почему

    скорость равна 40 километрам в час неважно на тахометре 3 тысячи или 5 тысяч оборотов

    :insane:

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 26 сентября 2003 20:35

    Всё правильно тебе сказали - у меня аналогичная проблема была :( Заметь - особенно да датчик температуры ... Она должна быстрее обычного расти ... :)

    Весь прикол в том - что выхлопным газам нет нормального выхода - фактически ты просто придушиваешь мотор ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 12520 Neophyte Poster
    офлайн
    12520 Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #12520

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 сентября 2003 22:15

    Меня эта тема так задела, что прям счас зарегистрировался.

    1. Глушак надо менять и чем раньше тем лучше, пока не спалил сцепление.

    Мне заваривали раза три держится от силы неделю. Потом оторвался и воткнулся в рельсу на ул. Красной....(Через месяц пришлось менять сцепление)

    Ездил без глушителя дня два, симптомы такие же, при повышении оборотов двигатель начинает так вибрировать, что аж страшно. Ехать больше 40км. невозможно. Я думаю, что дело в слишком резком повышении оборотов из-за отсутствия глушителя и в вибрации, ведь мотор рассчитывается на сопротивление глушителя. В результате пружина сцепления не выдерживает резкую нагрузку.

    2. Я уверен, что неисправный лямбда-зонд не может вызвать огромных неисправностей. Ведь его показатели учитываются ТОЛЬКО на прогретом двигателе. Я вас уверяю, что даже с неисправным лямбда-зондом машина будет работать весьма приемлемо. Главный датчик-это давление во впускном коллекторе, там напихано столько экологических примочек, от них никакой пользы, один только вред.

    Есть такие мастера -им интересно тебя заставить выложить кругленькую сумму, посмотреть, что получится.

    Извините наболело чуть, что-лямбда-зонд!!!! сами "мастера" имеют смутное представление о его работе. Начнеш разбираться и не внем то дело.

    Покупаеш свечи новые--движок глошнет а они тебе лямбда-зонд надо менять. А на самом деле свечи Г. и т.д и т.п

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10859

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10859
    # 27 сентября 2003 09:56

    Tch, ты бы описал проблему нормально, бо с того что ты тут понаписал можно смело делать вывод о вмешательстве потустороних сил в работу твоего авто. Если это так, то тебе к шаману.

    зыЖ

    Такое описание проблемы могла дать ничегонепонимающая девушка. :-?