StoneWolf, а почему у вас дети по проезжей части не бегают? Дети - это такое дело, везде бегать могут )))
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
StoneWolf, а почему у вас дети по проезжей части не бегают? Дети - это такое дело, везде бегать могут )))
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21336 |
15 лет на сайте Город:
|
Постоянно заказывал , вроде все нормально .
Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
Мне не нужна большая к примеру на одного человека пицца , и доп к заказу также , исходя из этого заказ не приедет, где логика?
kweez:Постоянно заказывал , вроде все нормально .
Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
Мне не нужна большая к примеру на одного человека пицца , и доп к заказу также , исходя из этого заказ не приедет, где логика?
Чтобы напиток в придачу взяли.
офлайн
Whisper_in_the_Dark
Senior Member
|
|
1415 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
11 лет на сайте Город:
|
kweez:Постоянно заказывал , вроде все нормально .
Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
Мне не нужна большая к примеру на одного человека пицца , и доп к заказу также , исходя из этого заказ не приедет, где логика?
То есть вы за повышение цен?? Что за ерунда Не нужна большая - закажите стандартную такую, которая от стоимости доставки. Там всего несколько пицц ниже стоимости доставки.
А если мне две надо - то зачем мне повышение цены, я и так в доставку укладываюсь.
Вы еще Мохентохены потребуйте удорожать так, чтоб можно было каждый отдельно заказать...
kweez:Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
А спросите почему у ИП (мебель, или там окна) терминалы вечно в ремонте =)
Маркетинг по нашему =)
ZloeOzi:kweez:Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
А спросите почему у ИП (мебель, или там окна) терминалы вечно в ремонте =)
Маркетинг по нашему =)
каким боком уход от комиссии/налогов к маркетингу?
Пицца_Лисицца:Оставляйте отзывы, задавайте вопросы.
Нам важно ваше мнение!
Вот такое мнение: у вас плохой колл-центр. Ничего не знаю про вкус вашей пиццы, и придётся дальше с этим жить.
Заказанную пиццу ждал полтора часа, потом перезвонил, чтобы уточнить статус заказа. Заказ не нашли. Это очень плохо.
Ещё неприятно, когда оператор не здоровается и не представляется ("Какой у вас адрес доставки?"), звон тарелок и задорный хохот на фоне.
офлайн
Alexandra1989
Member
|
|
188 |
9 лет на сайте Город:
|
baniko:Пицца_Лисицца:Оставляйте отзывы, задавайте вопросы.
Нам важно ваше мнение!Вот такое мнение: у вас плохой колл-центр. Ничего не знаю про вкус вашей пиццы, и придётся дальше с этим жить.
Заказанную пиццу ждал полтора часа, потом перезвонил, чтобы уточнить статус заказа. Заказ не нашли. Это очень плохо.
Ещё неприятно, когда оператор не здоровается и не представляется ("Какой у вас адрес доставки?"), звон тарелок и задорный хохот на фоне.
Так сейчас как заказ принят, вам приходит смс.
Есди смс не пришло, значит вы мб неверно номер телефона указали?
Ruslick:вчера доставка опоздала тоже минуты на две-три, не больше. Курьер сам сказал про бесплатную пиццу. Мы ответили, что три минуты для нас - это не критично и не смертельно, и попытались отдать-таки деньги за эту пиццу. Так курьер отказался их брать. Я как-то даже и подрасстроилась.. Но, что ни говори, а Лисицца марку держит, молодцы.
Ну я против этого, любая еда должна быть оплачена, иначе не в то горло пойдет.
Я бы деньги отдала в любом случает, тк такая мотиваций курьеров мне не нужна.
Alexandra1989:baniko:Пицца_Лисицца:Оставляйте отзывы, задавайте вопросы.
Нам важно ваше мнение!Вот такое мнение: у вас плохой колл-центр. Ничего не знаю про вкус вашей пиццы, и придётся дальше с этим жить.
Заказанную пиццу ждал полтора часа, потом перезвонил, чтобы уточнить статус заказа. Заказ не нашли. Это очень плохо.
Ещё неприятно, когда оператор не здоровается и не представляется ("Какой у вас адрес доставки?"), звон тарелок и задорный хохот на фоне.
Так сейчас как заказ принят, вам приходит смс.
Есди смс не пришло, значит вы мб неверно номер телефона указали?
Я звонил по номеру на сайте, чтобы заказать пиццу, мой номер правильно проговорила девушка на той стороне. Она же приняла заказ, уточнила адрес и детали про доставку (45 минут, да).
Если и после этого нужно смс, то всё равно с сервисом не всё хорошо, потому что смс не было.
Чесно, не ожидал, были задержки доставки, но не такие.
Будний день, обозначенное время доставки 45 минут. Должный привезти в 12-51... 13-11 набрал сам оператору, сказала, что через 15 минут будет. Спросил: не будет ли холодным картошечка и нагетсы? Ответ: Конечно нет! Они же в термо сумке...
Привез курьер заказ в 13-35... как ни в чем ни бывало. И о чудо! Нагетсы и картошечка не были холодными! Они были едва теплыми...
Хоть и отдал только за нагетсы, но попробовав, понял, что не стоило и забирать.
Спасибо, все было НЕ вкусно...
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Наверное, у Лисиццы все в отпусках: и повара, и курьеры... пошли косячки, если верить отзывам.
Апрельская,
Отдел по работе с клиентами не в отпуске)) Написали мне, запросили информацию. Будут изучать видео из кухни, дабы узнать, уголь теста ли упал мне в пиццу)
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
Только что позвонили из "Пицца Лисицца". И приятная девушка рассказала, что они просмотрели запись с видео камер, и действительно в пиццу попало "угольное тесто")) Там какая-то хитрая конвейерная система. Сказали, что донесли информацию - предупредили всех поваров. Выразили благодарность за то, что потратил время и написал о проблеме (с фото). В качестве комплимента, записали на мой номер, бесплатную пиццу на следующий заказ.
Так что, у Лисиццы не только вкусная пицца, но и пожалуй, лучший контроль качества - работа с клиентами среди всех точек, у кого я что либо заказывал
Мой случай с пропавшим заказом тоже не остался без внимания.
Всё так, как написал ILB:
ILB:Только что позвонили из "Пицца Лисицца". И приятная девушка рассказала:
...
Сказали, что донесли информацию - предупредили
...
записали на мой номер, бесплатную пиццу на следующий заказ
Я заказывать здесь пиццу больше не буду. Но это только потому, что я - натура с тонкой душевной организацией. Первый контакт закончился эпическим проколом, второй эпический не переживу, поэтому заказывать страшно.
Но ребята решили проблему быстро через личные сообщения и телефон и не просили потом на форуме хорошо отозваться. Поэтому желаю им всего хорошего.
baniko:и не просили потом на форуме хорошо отозваться
Да, кстати, не просили
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
baniko:Я заказывать здесь пиццу больше не буду. Но это только потому, что я - натура с тонкой душевной организацией. Первый контакт закончился эпическим проколом, второй эпический не переживу, поэтому заказывать страшно.
Тяжело вам, наверное, живется в нашем жестоком и циничном мире
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 августа 2017 22:37)
Основание: 3.5.18