Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 4 августа 2017 14:21

    StoneWolf, а почему у вас дети по проезжей части не бегают? Дети - это такое дело, везде бегать могут )))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21336

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21336
    # 4 августа 2017 20:52

    Как всегда - очень вкусно, сытно и вовремя :)

  • kweez Neophyte Poster
    офлайн
    kweez Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #207753

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 августа 2017 23:22

    Постоянно заказывал , вроде все нормально .
    Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
    Мне не нужна большая к примеру на одного человека пицца , и доп к заказу также , исходя из этого заказ не приедет, где логика?

  • LiMoNaid Member
    офлайн
    LiMoNaid Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #747996

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 августа 2017 02:43 Редактировалось LiMoNaid, 1 раз.
    kweez:

    Постоянно заказывал , вроде все нормально .
    Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
    Мне не нужна большая к примеру на одного человека пицца , и доп к заказу также , исходя из этого заказ не приедет, где логика?

    Чтобы напиток в придачу взяли.

  • Whisper_in_the_Dark Senior Member
    офлайн
    Whisper_in_the_Dark Senior Member

    1415

    13 лет на сайте
    пользователь #283334

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 6 августа 2017 12:31

    kweez, так закажите через меню бай, у них 10 рублей минимальный заказ.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 6 августа 2017 13:18
    kweez:

    Постоянно заказывал , вроде все нормально .
    Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?
    Мне не нужна большая к примеру на одного человека пицца , и доп к заказу также , исходя из этого заказ не приедет, где логика?

    То есть вы за повышение цен?? Что за ерунда :-? Не нужна большая - закажите стандартную такую, которая от стоимости доставки. Там всего несколько пицц ниже стоимости доставки.
    А если мне две надо - то зачем мне повышение цены, я и так в доставку укладываюсь.
    Вы еще Мохентохены потребуйте удорожать так, чтоб можно было каждый отдельно заказать...

    I'm not a robot.
  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    4971

    14 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    4971
    # 6 августа 2017 14:04 Редактировалось ZloeOzi, 1 раз.
    kweez:

    Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?

    А спросите почему у ИП (мебель, или там окна) терминалы вечно в ремонте =)
    Маркетинг по нашему =)

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 6 августа 2017 14:06
    ZloeOzi:

    kweez:

    Вопрос зачем ставить цены ниже стоимости минимальной суммы доставки?

    А спросите почему у ИП (мебель, или там окна) терминалы вечно в ремонте =)
    Маркетинг по нашему =)

    каким боком уход от комиссии/налогов к маркетингу?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • baniko Neophyte Poster
    офлайн
    baniko Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #387674

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 августа 2017 18:01
    Пицца_Лисицца:

    Оставляйте отзывы, задавайте вопросы.
    Нам важно ваше мнение!

    Вот такое мнение: у вас плохой колл-центр. Ничего не знаю про вкус вашей пиццы, и придётся дальше с этим жить.

    Заказанную пиццу ждал полтора часа, потом перезвонил, чтобы уточнить статус заказа. Заказ не нашли. Это очень плохо.

    Ещё неприятно, когда оператор не здоровается и не представляется ("Какой у вас адрес доставки?"), звон тарелок и задорный хохот на фоне.

  • Alexandra1989 Member
    офлайн
    Alexandra1989 Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1279134

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 6 августа 2017 18:22
    baniko:

    Пицца_Лисицца:

    Оставляйте отзывы, задавайте вопросы.
    Нам важно ваше мнение!

    Вот такое мнение: у вас плохой колл-центр. Ничего не знаю про вкус вашей пиццы, и придётся дальше с этим жить.

    Заказанную пиццу ждал полтора часа, потом перезвонил, чтобы уточнить статус заказа. Заказ не нашли. Это очень плохо.

    Ещё неприятно, когда оператор не здоровается и не представляется ("Какой у вас адрес доставки?"), звон тарелок и задорный хохот на фоне.

    Так сейчас как заказ принят, вам приходит смс.
    Есди смс не пришло, значит вы мб неверно номер телефона указали?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Ruslick:

    вчера доставка опоздала тоже минуты на две-три, не больше. Курьер сам сказал про бесплатную пиццу. Мы ответили, что три минуты для нас - это не критично и не смертельно, и попытались отдать-таки деньги за эту пиццу. Так курьер отказался их брать. Я как-то даже и подрасстроилась.. Но, что ни говори, а Лисицца марку держит, молодцы.

    Ну я против этого, любая еда должна быть оплачена, иначе не в то горло пойдет.
    Я бы деньги отдала в любом случает, тк такая мотиваций курьеров мне не нужна.

  • baniko Neophyte Poster
    офлайн
    baniko Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #387674

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 августа 2017 19:11 Редактировалось baniko, 2 раз(а).
    Alexandra1989:

    baniko:

    Пицца_Лисицца:

    Оставляйте отзывы, задавайте вопросы.
    Нам важно ваше мнение!

    Вот такое мнение: у вас плохой колл-центр. Ничего не знаю про вкус вашей пиццы, и придётся дальше с этим жить.

    Заказанную пиццу ждал полтора часа, потом перезвонил, чтобы уточнить статус заказа. Заказ не нашли. Это очень плохо.

    Ещё неприятно, когда оператор не здоровается и не представляется ("Какой у вас адрес доставки?"), звон тарелок и задорный хохот на фоне.

    Так сейчас как заказ принят, вам приходит смс.
    Есди смс не пришло, значит вы мб неверно номер телефона указали?

    Я звонил по номеру на сайте, чтобы заказать пиццу, мой номер правильно проговорила девушка на той стороне. Она же приняла заказ, уточнила адрес и детали про доставку (45 минут, да).

    Если и после этого нужно смс, то всё равно с сервисом не всё хорошо, потому что смс не было.

  • Мирумир78 Junior Member
    офлайн
    Мирумир78 Junior Member

    54

    8 лет на сайте
    пользователь #1637003

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 августа 2017 22:43 Редактировалось Мирумир78, 1 раз.

    Очень хорошо

    Симpldimpl
  • kotletbl4 Junior Member
    офлайн
    kotletbl4 Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #674867

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 августа 2017 13:58

    Чесно, не ожидал, были задержки доставки, но не такие.
    Будний день, обозначенное время доставки 45 минут. Должный привезти в 12-51... 13-11 набрал сам оператору, сказала, что через 15 минут будет. Спросил: не будет ли холодным картошечка и нагетсы? Ответ: Конечно нет! Они же в термо сумке...

    Привез курьер заказ в 13-35... как ни в чем ни бывало. И о чудо! Нагетсы и картошечка не были холодными! Они были едва теплыми...

    Хоть и отдал только за нагетсы, но попробовав, понял, что не стоило и забирать.

    Спасибо, все было НЕ вкусно...

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 7 августа 2017 15:42

    Наверное, у Лисиццы все в отпусках: и повара, и курьеры... пошли косячки, если верить отзывам.

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2308

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 августа 2017 15:46

    Апрельская,
    Отдел по работе с клиентами не в отпуске)) Написали мне, запросили информацию. Будут изучать видео из кухни, дабы узнать, уголь теста ли упал мне в пиццу)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 7 августа 2017 15:55

    ILB, отлично. Расскажете потом о результатах :beer:

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2308

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 августа 2017 19:01

    Только что позвонили из "Пицца Лисицца". И приятная девушка рассказала, что они просмотрели запись с видео камер, и действительно в пиццу попало "угольное тесто")) Там какая-то хитрая конвейерная система. Сказали, что донесли информацию - предупредили всех поваров. Выразили благодарность за то, что потратил время и написал о проблеме (с фото). В качестве комплимента, записали на мой номер, бесплатную пиццу на следующий заказ.

    Так что, у Лисиццы не только вкусная пицца, но и пожалуй, лучший контроль качества - работа с клиентами среди всех точек, у кого я что либо заказывал :super:

  • baniko Neophyte Poster
    офлайн
    baniko Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #387674

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2017 21:42

    Мой случай с пропавшим заказом тоже не остался без внимания.

    Всё так, как написал ILB:

    ILB:

    Только что позвонили из "Пицца Лисицца". И приятная девушка рассказала:
    ...
    Сказали, что донесли информацию - предупредили
    ...
    записали на мой номер, бесплатную пиццу на следующий заказ

    Я заказывать здесь пиццу больше не буду. Но это только потому, что я - натура с тонкой душевной организацией. Первый контакт закончился эпическим проколом, второй эпический не переживу, поэтому заказывать страшно.

    Но ребята решили проблему быстро через личные сообщения и телефон и не просили потом на форуме хорошо отозваться. Поэтому желаю им всего хорошего.

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2308

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 7 августа 2017 21:53
    baniko:

    и не просили потом на форуме хорошо отозваться

    Да, кстати, не просили :)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 7 августа 2017 21:56
    baniko:

    Я заказывать здесь пиццу больше не буду. Но это только потому, что я - натура с тонкой душевной организацией. Первый контакт закончился эпическим проколом, второй эпический не переживу, поэтому заказывать страшно.

    Тяжело вам, наверное, живется в нашем жестоком и циничном мире :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 августа 2017 22:37)
    Основание: 3.5.18