Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 21 июля 2017 12:35 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    NICO_SSS:

    Кстати, таких случаев в нашей семье было несколько,да, курьер опаздывал.Но, ни у кого не хватило наглости, чтобы забрать бесплатно, не такие уже и нищеброды,чтобы за счёт человеческого фактора питаться.вы же не дураки, и понимаете, с кого эти деньги снимут

    Согласна. К нам курьеры не опаздывали, но если бы опоздали, все равно бы оплатили. Да и не всегда опоздание - это вина курьера, мало ли когда ему пиццу отдали, или пробки какие по городу, масса причин может быть. Но взять бесплатно пиццу мне лично было бы очень стыдно. И жалость к курьеру тут не столь важна, просто внутренняя совесть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 21 июля 2017 12:39
    NICO_SSS:

    И 10-15 минут своей жизни я подожду, чтобы не на халяву поесть.А халявщиков тупо презираю, как и людей, которые мнят из себя не весть что.

    ППКС! абсолютно такого же мнения.

    #якатька
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июля 2017 13:19

    Ого, скока тут презирателей и навешивателей ярлыков нищебродов и халявщиков. Вот интересно, когда вам в магазине скидку делают, вы же с гордым видом отказываетесь и платите полную цену? Уверен, что еще и сверху добавляете :trollface:

    Ай)
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 21 июля 2017 13:28

    AKBAR, скидка и бесплатно - это совершенно разные вещи. Скидка - это решение магазина, продавца, производителя, разницу от первоначальной цены не покрывают работники. Я уже молчу про то, как у нас дают скидки, увеличив сначала первоначальную цену, никто себе в убыток скидку не сделает. А тут, я так понимаю, стоимость бесплатной пиццы вычитают из з/п курьера. И я лично ярлыки не навешиваю, пишу сугубо про свое отношение к данному вопросу и воспитание. Но понимаю, что не все так относятся и воспитаны )))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июля 2017 13:52
    Апрельская:

    скидка и бесплатно - это совершенно разные вещи.

    Да ну, бесплатно в данном контексте это скидка 100%. Так что мимо.

    Апрельская:

    Скидка - это решение магазина, продавца, производителя, разницу от первоначальной цены не покрывают работники.

    А что, решение отдавать пиццу бесплатно не сама лисицца (продавец, производитель)придумала, а рептилоиды? Опять мимо.

    Апрельская:

    никто себе в убыток скидку не сделает

    Вообще мимо. Бывают скидки и продажа товарза значительно ниже себестоимости. Так хотя бы какие то живые деньги возвращаются. вместо условно неликвида на складе.

    Верно Bierman написал, это осознанный выбор лисиццы и курьеров. Раз работают, значит их все устраивает. В данном контексте, халявщик это тот, кто осознанно предпринимает какие либо действия, чтобы получить выгоду. Например называет немного не тот дом, подъезд, этаж. А чел просто сидит и ждет свою еду.

    Все эти навешивание ярлыков "халявщики/нищеброды" не более чем попытка самоутвердиться через обесценивание. Мол, вот они какие мелочные и вообще плохие, а я то не такая. Я - хорошая!

    Ай)
  • tolik_gol Junior Member
    офлайн
    tolik_gol Junior Member

    59

    7 лет на сайте
    пользователь #2049828

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 июля 2017 14:54

    дело не в размере скидки) и не в самом факте. Есть куча маркетинговых уловок и то что устраивает Дом. и прочие доставки - совсем не скидка. Если Лисица может держать марку за счет сегодняшнего ценника - значит так тому и быть. Сам факт покупки пиццы, не смотря на разницу доходов - это уже излишество. А если можно умять со знакомым одну Лисицу почти по цене шавухи на чела или обеда в средней столовке - значит все не так плохо)

  • kendula Member
    офлайн
    kendula Member

    270

    7 лет на сайте
    пользователь #2055233

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 21 июля 2017 14:58
    AKBAR:

    Все эти навешивание ярлыков "халявщики/нищеброды" не более чем попытка самоутвердиться через обесценивание. Мол, вот они какие мелочные и вообще плохие, а я то не такая. Я - хорошая!

    это просто к ним не опаздывали :lol:

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 21 июля 2017 15:04
    AKBAR:

    Да ну, бесплатно в данном контексте это скидка 100%

    Ну вы же понимаете, в чем тут суть ;) Не передергивайте.

    AKBAR:

    А что, решение отдавать пиццу бесплатно не сама лисицца (продавец, производитель)придумала, а рептилоиды?

    Да, это придумала Лисицца, но за счет кого и чего? Если бы эти убытки ложились бы на саму контору, не вопрос (хотя и в этом случае я платила бы). Но тут все, насколько я понимаю, за счет курьеров (иначе они не носились бы, как оголтелые). А это лично для меня ну совсем другая картинка.

    AKBAR:

    Бывают скидки и продажа товарза значительно ниже себестоимости. Так хотя бы какие то живые деньги возвращаются. вместо условно неликвида на складе

    Это такая редкость в наших широтах, что даже не стоит такие случаи принимать в расчет. У нас скорее это все сгниет и пропадет на складах, чем будет продано ниже себестоимости. Хотя бы по себестоимости продать, но, повторюсь, это редчайшая редкость. Цены у нас на хорошем уровне, вот тут все стабильно )))

    AKBAR:

    Все эти навешивание ярлыков "халявщики/нищеброды" не более чем попытка самоутвердиться через обесценивание. Мол, вот они какие мелочные и вообще плохие, а я то не такая. Я - хорошая!

    Не так, но да, в этом плане лично я хорошая. Причем настолько, что иногда от самой себя противно. Серьезно пишу, без шуток и стеба. Думаете, мне не хотелось бы получить пиццу на халяву, потом сидеть, есть и радоваться своей удаче, сэкономленным денежкам, не испытывая при этом никаких мук и угрызений совести ))) Хотелось бы, но... но не выходит, хоть тресни. Вот такие пироги...
    Но при этом, повторюсь, лично я ярлыки не навешиваю, если кто-то может эту бесплатно доставшуюся пиццу потом есть и ему будет нормально.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8959

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8959
    # 21 июля 2017 16:29
    Апрельская:

    Да, это придумала Лисицца, но за счет кого и чего? Если бы эти убытки ложились бы на саму контору, не вопрос (хотя и в этом случае я платила бы). Но тут все, насколько я понимаю, за счет курьеров (иначе они не носились бы, как оголтелые). А это лично для меня ну совсем другая картинка.

    Когда убытки ложатся на контору, они тоже по итогу ложатся на людей (собственников). Это тоже люди. Получается, одних людей жалко, а других нет?

    Апрельская:

    Это такая редкость в наших широтах, что даже не стоит такие случаи принимать в расчет. У нас скорее это все сгниет и пропадет на складах, чем будет продано ниже себестоимости. Хотя бы по себестоимости продать, но, повторюсь, это редчайшая редкость.

    Это в большей степени касается предприятий госсектора, но по другой причине. Но это не редкость, тут вы ошибаетесь.

    Апрельская:

    Думаете, мне не хотелось бы получить пиццу на халяву, потом сидеть, есть и радоваться своей удаче, сэкономленным денежкам, не испытывая при этом никаких мук и угрызений совести )))

    это уже вопрос к внутренним установкам. Я бы съел пиццу вообще не думая про халяву/не халяву. Зачем об этом еще думать?

    Ай)
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 21 июля 2017 16:35
    AKBAR:

    Когда убытки ложатся на контору, они тоже по итогу ложатся на людей (собственников). Это тоже люди. Получается, одних людей жалко, а других нет?

    Не, собственников не так жалко, они себя не обидят. И не обеднеют. Где-то в другом месте, но свое возьмут. Простых работяг мне жалко как-то больше.

    AKBAR:

    Это в большей степени касается предприятий госсектора, но по другой причине. Но это не редкость, тут вы ошибаетесь

    Если где чего в хозяйстве полезного будут распродавать ниже себестоимости, или вовсе почти задаром, срочно стучите мне в личку, побегу покупать, волосы назад :lol:

    AKBAR:

    это уже вопрос к внутренним установкам

    Так и я про то. Я не смогу есть и не думать. Поэтому и плачу, и ем потом спокойно.

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 21 июля 2017 16:45
    Апрельская:

    Но при этом, повторюсь, лично я ярлыки не навешиваю

    Апрельская:

    Если кто-то может эту бесплатно доставшуюся пиццу потом есть и ему будет нормально.

    ну да. никаких ярлыков.

    официантам, которые принесут вам в ресторане **вно неудачно приготовленную пищу, вы тоже доплачиваете? или впечатление о бизнесе складываются в комплексе?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Апрельская:

    Не, собственников не так жалко, они себя не обидят. И не обеднеют. Где-то в другом месте, но свое возьмут. Простых работяг мне жалко как-то больше.

    даже комментировать не хочется. у вас есть свой бизнес?

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 21 июля 2017 16:48

    Интересно услышать будет от пиццы лисицы какой % от общих заказов составляют бесплатные опаздуны.

    #якатька
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 21 июля 2017 16:49

    Кот-Обормот, не дадут такой информации

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 21 июля 2017 16:52
    Bierman:

    Кот-Обормот, не дадут такой информации

    почему? что тут секретного. Просто если % незначителен - то это отличный маркетинговый ход ( наш народ любит халяву)) плюс мотивация курьеров, а если случаи часты, то зачем оно надо?
    Мое личное мнение, я готова подождать лишние 10-15 минут по предварительному предупреждению о задержке, мне бесплатное не надо.

    #якатька
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 21 июля 2017 16:56
    Кот-Обормот:

    я готова подождать лишние 10-15 минут по предварительному предупреждению о задержке, мне бесплатное не надо.

    ну у меня примерно так и есть.. все что выше уже зло и нужно соответствовать правилам...
    зы. за все время опоздали только раз и что то около десяти минут.. курьер молча деньги забрал..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13139

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13139
    # 21 июля 2017 16:58 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    NimbleMan:

    ну да. никаких ярлыков

    Именно, ни малейших.

    NimbleMan:

    официантам, которые принесут вам в ресторане **вно неудачно приготовленную пищу, вы тоже доплачиваете?

    Вы про чаевые? Да, чаевые оставляю всегда. Официанты ж не готовят еду, так что не их вина, если еда *овно. Хотя не припомню прям каких-то сильных косяков. Бывало, что невкусно, но это не преступление, да и вкусовые рецепторы у всех разные. Если уж совсем обслуживание не катит, то просто оставляю меньше чаевых, и все. Но я в этом очень лояльна. Сложно сделать так, чтобы мне прям что-то сильно не понравилось. Все остальное вполне можно списать на человеческий фактор. А так я очень удобный клиент )))

    NimbleMan:

    даже комментировать не хочется. у вас есть свой бизнес?

    У мужа бизнес ))) Он себя не обижает )))

    Bierman:

    зы. за все время опоздали только раз и что то около десяти минут.. курьер молча деньги забрал..

    А чего ж вы не заикнулись про бесплатную пиццу? Вы ж курьеров не жалеете и комплексов у вас нет )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 21 июля 2017 17:02
    Апрельская:

    Если уж совсем обслуживание не катит, то просто оставляю меньше чаевых, и все

    я иногда и курьерам за пиццу тоже оставляю сдачу, когда там незначительно чтобы он не рылся по карманам, а я не ждала.

    #якатька
  • Alexandra1989 Member
    офлайн
    Alexandra1989 Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1279134

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 21 июля 2017 17:02 Редактировалось Alexandra1989, 1 раз.

    Кто-то сравнивал с акциями в магазине, это совсем другое. Здесь возможность сожрать что-то нахаляву прямо зависит от чужой неудачи. Вот курьер застрял где-то, а ты брюхо набьешь бесплатно.
    Я вот никогда не отслеживаю, за сколько кто-то там приехал, не успел в течение часа, ну ок, я подожду.
    Я думаю, стимулировать курьеров нужно с другой стороны: привез за 1 час -получай % от заказа, не уложился в срок-тогда не получаешь % от заказа.

  • NICO_SSS Member
    офлайн
    NICO_SSS Member

    377

    7 лет на сайте
    пользователь #2028218

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 21 июля 2017 17:04
    AKBAR:

    Я - хорошая!

    вот рассмешили))))))я -плохая! а , возможно, и хуже этого слова.Только , людей жалко.Вот и всё.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 21 июля 2017 17:04
    Alexandra1989:

    Я думаю, стимулировать курьеров нужно с другой стороны: привез за 1 час -получай % от заказа, не уложился в срок-тогда не получаешь % от заказа.

    не всегда работает. некоторых мотивирует только боязнь наказания. Поощрения для них не повод стараться (и так хорошо, мол)

    #якатька