Ответить
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 24 сентября 2003 23:36

    От дилера Ягуара услышал фразу,что автомобили Ягуар-это не просто машины. Это целая культура,философия. Что покупая эти машины, люди переходят в другую касту. Более аристократичную, снобистскую.

    Понятно,что это грамотная речь,человека умеющего продавать,но...

    Задумался. Такое можно сказать про Порше, Бентли. Но врядли о БMВ, Мерседесе, Шкоде. Почему? Неужели только грамотное позиционирование и реклама? Или действительно,чем-то эти машины отличны от других?

    P.S. Еще была фраза- Ягуары покупают люди,переросшие Мерседес.

    Лучше быть,чем слыть....
  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    22 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 24 сентября 2003 23:40

    Тут недавно обсуждалась статейка Экслера как раз на эту тему.... Это всё происки так называемых PR-щиков. на самом деле Ягуар делает форд, Бентли VW (насколько я непомню) и т.п. Никакой разницы между ними нет, кроме названия.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 25 сентября 2003 00:15

    такая фраза многого стоит.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 сентября 2003 00:54

    Однако авто семейства Jaguar вызывает нечто большее, чем просто уважение...У марки есть свое лицо, или имидж,как сейчас говорят. А у BMW, на мой взляд, тоже есть модель со своей философией... 6-ка...

  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    21 год на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 25 сентября 2003 01:01

    Тоже философия....

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 25 сентября 2003 09:55

    Я немного не об этом писал. Меня интересует вот что. Ведь Мерседес ,думаю, более технически совершенная и надежная машина. Так-же как и БМВ. И материалы при его производстве используются не хуже и история у марки солидная. Тогда почему Ягуар считается машиной более высокого класса? Неужели только из-за ограниченного тиража? Или есть что-то еще?

    P.S. Не хочется думать что это всего лишь PR.

    Лучше быть,чем слыть....
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 25 сентября 2003 10:51

    Все определяется стереотипами :lol: и не только в автомобилестроении :wink: . Если порыть в интернете то можно найти стоимость торговых марок, попадалась мне такая статистика . За имя заплатить придется не дешево. Причем рыночная стоимость таких брендов (торговых марок) как Coca-cola, Malboro, Macdonalds будет на самом верху :( , реклама :shuffle: , транснациональные корпорации, :shuffle: глобализация .

    Ягур, Лотус, Астон-мартин, Бентли, Ламбоджини, Ролс-ройс штучные машины (изготавливаются большей частью в ручную), а Ауди, Вольво, Сааб, Мерседес и БМВ и прочие..... это всего лишь массовое производство (фаст-фуд :D ), причем не сильно хуже, а может и лучше.

    Поэтому можеш сходить поужинать в Макдональдс (фаст-фуд), а можно и в Лукоил (ручная работа) - желудок будет полным (результат тот же) и там и там, но ощущения разные :D .

    А вот Майбах уже эксклюзив и продажи его происходят совершенно по другому, чем других мерседесов :tongue: .

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8765

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8765
    # 25 сентября 2003 11:03
    Berg:

    Я немного не об этом писал. Меня интересует вот что. Ведь Мерседес ,думаю, более технически совершенная и надежная машина. Так-же как и БМВ. И материалы при его производстве используются не хуже и история у марки солидная. Тогда почему Ягуар считается машиной более высокого класса? Неужели только из-за ограниченного тиража? Или есть что-то еще?

    P.S. Не хочется думать что это всего лишь PR.

    Юра, ты абсолютно прав, что некоторые марки автомобилей относятся не средству передвижения из точки "А" в точку "Б".

    И Ягуар - именно эта машина. Но, это к сожалению не относится к новым автомобилям. Век Ягуаров закончился тогда, когда они стали на конвейер. Не помню просто когда... Вроде в 91 году Форд купил завод Ягуара...

    А зная твое отношение к старым машинам, то ты не сядешь за руль Яга 88-го года выпуска ;)

    Хотя, есть на примете купе 72 года выпуска :super:

    Это и раритет, и олдтаймер, и просто классический автомобиль в одном "лице". А не обезличенный мерс. Тут, братец, извини если обидел :)

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 25 сентября 2003 11:16

    PR-щики эксплуатируют сознание людей, которые привыкли к характерным ассоциациям.

    Ягуар - компания производившая эксклюзивные автомобили по старым английским рецептам. То, что вперед повылазили те, кто в состоянии был производить массово и дешево отнюдь не вина людей собиравших Ягуар. Ошиблось руководство. Что привело к продаже марки производителю дешевого ширпотреба.

    Морган остается Морганом. Машиной которую можно любить или ненавидеть.

    Ягуару же уготовлена теперь другая учесть...

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 25 сентября 2003 11:24

    всё в этом мире есть грамотное позиционирование и реклама, Юрий. :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 25 сентября 2003 11:27
    Fisher!:

    А зная твое отношение к старым машинам, то ты не сядешь за руль Яга 88-го года выпуска ;)

    Плохо,ты соседушка,знаешь мое отношение к старым машинам..

    Лучше быть,чем слыть....
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8765

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8765
    # 25 сентября 2003 11:49
    Berg:

    Fisher!:

    А зная твое отношение к старым машинам, то ты не сядешь за руль Яга 88-го года выпуска ;)

    Плохо,ты соседушка,знаешь мое отношение к старым машинам..

    Тогда можно узнать, почему у тебя такая сейчас машина? :-?

    Почему не купил тот мерседес 123 80-го года?! :super:

    И кто там думает о покупке ширпотреба сейчас? :znaika:

    У меня кстати, сервисмен ездит на соверене 88-го года. Очень доволен.

  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 25 сентября 2003 16:12
    Fisher!:

    Berg:

    Fisher!:

    А зная твое отношение к старым машинам, то ты не сядешь за руль Яга 88-го года выпуска ;)

    Плохо,ты соседушка,знаешь мое отношение к старым машинам..

    Тогда можно узнать, почему у тебя такая сейчас машина? :-?

    Почему не купил тот мерседес 123 80-го года?! :super:

    И кто там думает о покупке ширпотреба сейчас? :znaika:

    У меня кстати, сервисмен ездит на соверене 88-го года. Очень доволен.

    Дим,ездить на помойке и на классической машине не есть одно и тоже.

    Не путай. Во первых "классика"-это для того чтоб пылинки с нее сдувать, содержать в идеальном состоянии и раз в неделю в теплый солнечный день выезжать. То есть для фана.Я до такого еще не дорос. А ездить каждый день на старой,неухоженной машине лохматого года,даже с названием Ягуар,я не готов.

    Лучше быть,чем слыть....
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 25 сентября 2003 16:36

    Вот статейка не про просто машины :) http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/2003/08/076.html и откуда растут легенды и цены :insane:

  • ip Member
    офлайн
    ip Member

    426

    22 года на сайте
    пользователь #1073

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 сентября 2003 17:47

    Интересная тема! llljack, фраза про Porche гениальная, почти зомбируюсчая в хорошем смысле етого слова.. когда натыкаешься на такое хочется бросить все и уйти работать в PR завтра!("Пусть меня научат!" :) ) По поводу Ягуаров моя девушка посмотрев в салоне на новые X & E -type сказала - "Хорошие машины, но ето не Ягуары.. Ягуары должны быть.."<далее последовала жестикуляция изображаюсчая нечто длинное и стремительное>.

    Если они будут продолжать двигаться в етом направлении и дальше, такого крепкого позиционирования машин как 10-15 лет назад (то о чем написано в первом посту - "автомобили Ягуар-это не просто машины. Это целая культура,философия.") у них не будет никогда. И никакой пиар не поможет.

  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    21 год на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 25 сентября 2003 18:52

    А вот Майбах уже эксклюзив и продажи его происходят совершенно по другому, чем других мерседесов

    Кстати -- тоже наглядный результат рекламы. Для меня Maybach -- это, например, Zeppelin начала прошлго века, а вовсе не то, что сейчас ассоциируется с Мерсом.

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 25 сентября 2003 19:03

    философия есть у харлей-дэвидсон, за неё и денег лишних не стыдно отдать

    имхо: ягуар как степенный и неторопливый эксклюзив умер в начале девяностых, его слоганом скорее стало что-то "вы типа достигли? доступно и для вас" или "теперь два за те же деньги, звоните сейчас". или что-то того же плана, со смыслом, близким к закладываемому в идею форда "Т". лично для меня сегодняшние модели будят во мне те же чувства, что и фв-пассат или хёндэ-купе

    зы: ещё они универсал выпускают, наверняка на подходе что-нибудь типа "форд-экспедишн"

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 25 сентября 2003 20:14

    Berg, вот какая есть мысль

    Ягуары и Бентли сразу спроектированы с расчетом на высококлассного потребителя

    Например, дизайн Бентли разрабатывался всегда так, чтобы он не устаревал минимум 30 лет. Старые Яги до сих пор выглядят так, что вызывают зависть. То есть, при разработке этих машин ориентация не на моду, а на более прочные ценности шла. Вот и результат.

    Кстати, Форд в этом смысле Ягу испортил. Кошка стала модной, а это -- конец.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 25 сентября 2003 20:28

    temporary, однозначно - ягуар стал просто классной и модной машиной. Он не вызывает трепета как раньше. Стал более приземленным, от того не худшим, но конечно не тем чем был. В общем - что-то наподобие отношений Лексус-Тойота.. или к тому все идет у них с фордом.

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 25 сентября 2003 21:11

    пока только Porsche стала единственной компанией в мире сочетавшей в себе и некоторый шарм уникальности и, в тоже время, относительную доступность марки.

    хотя бокстер это не Porsche, это хорошая машина марки porsche, не более.

    ИМХО

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]