Ответить
  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    22 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 25 сентября 2003 22:32

    Откуда вы (90% людей) знают о Ягуаре? Из газет и ТВ. Кто пишет в газеты и ТВ? Правильно! Так называемые, пиарщики. Соответственно что такое ягуар? Машина или пиар? Чисто пиар. Я полностью согласен со Змицером. Нас всех держат за быдло и пичкают тем, что выгодно компаниям, у которых есть деньги. Я, к сожалению, отучился на экономике, маркетинге и т.п. и теперь очень мне грустно смотреть на весь современный западный мир. :-(

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 25 сентября 2003 22:48
    stepashka:

    Откуда вы (90% людей) знают о Ягуаре? Из газет и ТВ. Кто пишет в газеты и ТВ? Правильно! Так называемые, пиарщики. Соответственно что такое ягуар? Машина или пиар? Чисто пиар. Я полностью согласен со Змицером. Нас всех держат за быдло и пичкают тем, что выгодно компаниям, у которых есть деньги. Я, к сожалению, отучился на экономике, маркетинге и т.п. и теперь очень мне грустно смотреть на весь современный западный мир. :-(

    ты прав.

    но как иногда хочется забыть об этом и стать наивным. все вокруг становится таким красивым!

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 25 сентября 2003 23:38

    stepashka, Ты видел XJ 1980 года? Сравни его дизайн с современными мерсами, бэхами и прочим. Вот после этого и говори, пиар или все же классная стильная машина. Увы, с 1990 ягуар уже не тот. В живых бентли, но я думаю, и его волькс добъет.

    Эти машины, как говорится, дышат стилем и достоинством. И в то же время очень хищные

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 сентября 2003 00:00

    Раз уж обсуждение философии автомобилей свалилось на обсуждение достоинств и недостатков марки Ягуар, то приведу еще одну фразу-

    НЕ БЫВАЕТ СТАРЫХ ЯГУАРОВ-БЫВАЮТ НОВЫЕ И КЛАССИЧЕСКИЕ.

    Разве такое можно сказать о БМВ?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 26 сентября 2003 00:07

    легко, их просто война поболе задела

    у меня из мерседесовского музея в штуттгарте книжка есть, так там такие ляли в тридцатых выпускались, что рядом дышать страшновато... наверное :)

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 26 сентября 2003 00:25

    Berg, К сожалению, скоро, с подачи Форда, и о Ягуарах этого уже нельзя будет сказать

    Современные их поделки меня просто бесят.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 сентября 2003 00:28
    temporary:

    Berg, К сожалению, скоро, с подачи Форда, и о Ягуарах этого уже нельзя будет сказать

    Современные их поделки меня просто бесят.

    А Астон Мартин?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 26 сентября 2003 00:41 Редактировалось Cosmos, 3 раз(а).

    --

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 26 сентября 2003 00:46

    да... я вот тут полистал этот, с позволения сказать, каталог моего горячо любимого производителя, и пришёл к выводу, что потрясающие автомобили строились во второй половине тридцатых годов. в то время, когда водитель считался чуть ли не космонавтом-одиночкой, они по определению не могли быть уродливыми

    не знаю, как на них можно было ездить со всеми этими тремя передачами и отсутствием гидроусилителя, но внешне они поражают своими мощными формами, красными кузовами и обилием хрома. вот где уже был эксклюзив - с одной стороны не каждый купит, а с другой... нереальный космос просто

    а что до ягуара, то британская вычурность сыграла с машиной убийственную шутку - неоправданно завышенные требования к покупателю перекрыли денежные потоки развитию производства. а потом пришёл дядя сэм в виде генри форда ннадцатого, и с ковбойской лихостью решил все британские консервативные проблемы. типа "главное в эксклюзивном автомобиле - это большое количество подстаканников". ягуар оф тудэй - отстой, извините, пожалуйста :)

    зы: я лет десять назад покатался слегонца на ягуаре, не помню буквы... он был старый, очень красивый, с четыремя круглыми фарами, очень круто гнутым капотом с линиями по форме фар, с двумя хромированными крышками баков на задних крыльях, вообще весь на хроме, ессно кожа - дерево, с правым рулём, автоматом и мотором в 4,2 литра. мотор коптиииил, помню...

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    22 года на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 26 сентября 2003 10:40

    Забавно... почему покупка (и владение) дорогого автомобиля ассоциируется с философией?

    Это просто дорогая покупка, от марки зависит лишь то, как ты смотришь на окружающих и как они смотрят на тебя, все остальное зависит от конкретно взятого экземпляра автомобиля.

    Если еще предположить, что ты купил конструктор старого яга (или другой марки) и пол-года убивался в гараже, что бы его собрать, в итоге получив свой единственный hand&self made автомобиль, то просветление в этом случае уже гораздо ближе, если же ты вообще собираешь custom, то совсем близко.

    Кстати, о каком наличии вкуса у владельца серийной(!) машины (не важно, какой тираж) можно говорить если там все сделано без его участия?

    Все imho

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 26 сентября 2003 12:03

    proprock, да вот можно... все в одних магазинах одеваемся, но один стильно выглядит, а другой -- нет...

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    22 года на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 26 сентября 2003 14:29

    temporary, это разное, у автомобиля гораздо меньше степеней свободы по персонализации

  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 26 сентября 2003 18:29
    proprock:

    Забавно... почему покупка (и владение) дорогого автомобиля ассоциируется с философией?

    При чем здесь цена? Многие Мерседесы значительно дороже Ягов,но это просто хорошие машины, без философии.

    proprock:

    Кстати, о каком наличии вкуса у владельца серийной(!) машины (не важно, какой тираж) можно говорить если там все сделано без его участия?

    Хм. Странная точка зрения. Неужели только приложение собственных рук, говорит о наличии вкуса? А как-же вкус к одежде,живописи, искуству, театру, кино? Коньяку? Что то-же с дубовыми бочками самому возиться? Речь о том,что одни машины можно сравнить с произведением искуства,а другие нет.

    Лучше быть,чем слыть....
  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    22 года на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 29 сентября 2003 15:16
    Berg:

    proprock:

    Забавно... почему покупка (и владение) дорогого автомобиля ассоциируется с философией?

    При чем здесь цена? Многие Мерседесы значительно дороже Ягов,но это просто хорошие машины, без философии.

    Ок, "дорогой", действительно не не является непременным атрибутом, можем вернуться к философии... при чем здесь она?

    Какие мысли рождаются при виде ягуара, чем он лучше, того же Мерседеса?

    proprock:

    Кстати, о каком наличии вкуса у владельца серийной(!) машины (не важно, какой тираж) можно говорить если там все сделано без его участия?

    Хм. Странная точка зрения. Неужели только приложение собственных рук, говорит о наличии вкуса? А как-же вкус к одежде,живописи, искуству, театру, кино? Коньяку? Что то-же с дубовыми бочками самому возиться? Это уже идеальная(утопическая) ситуация, на практике достаточно выйти на производителя и уломать его сделать модификацию по твоему вкусу.

    Что до театра, кино, то это, априори, массовый продукт, не рассчитанный на индивидуала... Та же одежда проектируется и шьется под заказ. Я же не отрицаю, что из некоторого многообразия образцов можно выбрать то. что понравиться больше, чем остальное. но не факт, что это будет попадание в десятку... бывает, что хочется вот такого же, но с перламутровыми пуговицами.

    Berg:

    Речь о том,что одни машины можно сравнить с произведением искуства,а другие нет.

    Но тогда стоит уйти от философии, просто эти машины более симпатичны большинству/классу, поэтому могут причислять себя к "классике" или "явлению".

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 сентября 2003 15:44

    отсутствие вкуса - это тоже своеобразный вкус.

    наличие комплексов позволяет быть индивидуальным.

    если что-то считается "классикой" -- вещь не смогла умереть вовремя.

    грань между вещью и искусством - не только в сознании, но и в стремлениях, а то и глубже.

    а если вас это что-то задело - значит вы были в чем-то похожи с его создателем(ями)..

    философия однако :) или то, что я под этим понимаю....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 сентября 2003 16:06

    Позволю себе вставить свои пять копеек.

    Патек Филипп - это для тех, кто перерос Ролекс? Но ведь касио за 50 баксов идут точнее, дольше, весят меньше, имеют больше функций и с ними можно нырять.

    Я это вот к чему. Философия груды железа - выдумка пиарщиков, это понятно. И по отношению к часам, и автомобилям тоже. НО. Что нужно человеку, покупающему автомобиль? Тому, кто перерос Мерседес? Ему нужен СТАТУС. А статус - это тот же совокупный пиар, направленный от человека в общество. И покупая Яг, он покупает весь тот пиар, которым эта марка окружена. В данном случае ему наплевать на техническое совершенство - СТАТУС стОит гораздо дороже. Поэтому нельзя отделять пиар авто от самого авто. Нельзя сказать, что пиар - класс, а машина - говно. Потому как пиар - это ее неотъемлемое потребительское качество, которое в случае Яга стоИт на первом месте, далеко впереди количества подстаканников.

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 29 сентября 2003 16:14

    если кто-то считает, что он перерос мерседес, он, скорее всего, заболел, особенно, если после мерседеса он покупает ягуар. речь же не идёт о каком гомосексуализме пятьдесят третьего года выпуска, мы типа про новые машины говорим? так вот, "прерости" мерседес можно только если после долгого времени катания на эске с реальным мотором, а ему мало что уступает, во всяком случае никак не новые ягуары

    имхо: ягуар сегодня - марка элтона джона и прочих таких же... хороших музыкантов :)

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 29 сентября 2003 16:42

    В кроссовках в оперу не ходят... Форма одежды не та... Хоть и удобно... :shuffle:

  • zygzag Senior Member
    офлайн
    zygzag Senior Member

    633

    22 года на сайте
    пользователь #2318

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 30 сентября 2003 16:04

    возвращаясь к философии подкину тему

    А есть ли философия у Феррари ??? Вроде как бы Статус?? Но всё таки как бы и спортивная ?? Или философия на такого класса машины не распространяется ???

    Homo homini lupus est
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 30 сентября 2003 16:21

    zygzag, конечно есть!! это машина с ярко выраженным фрейдистским окрасом, тебе кто хош скажет :D

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies