_DRAKE_:savitski, странно, почему тебя замазюкали.(((
Кто-то посчитал, что альтернативе есть лучшая альтернатива.
_DRAKE_:savitski, странно, почему тебя замазюкали.(((
Кто-то посчитал, что альтернативе есть лучшая альтернатива.
Всем привет.
Собираюсь обзавестись заветной цешечкой 2009 -11 годов и в связи с этим хочу поинтересоватся у вас,знающие люди.
1. На что впервую очередь обратить внимание?
2. Что можете сказать по DSG 6 коробке. (Читал форумы говорят не очень надежня)
3. Солько в среднем в год уходит на обслуживание?
Зарания спасибо.
SeLaVi, 1.8 и 2.0 tsi этих годов с пробегом овер 150 000 будут в зоне риска по масложору, если поршневую не меняли. Замена поршневой от 1500$. Кузов может быть во многих местах в жучках, если его не красили. Обычно ваги в Беларуси покрываются жуками через 3 года, но бывают и исключения. В покраске ничего страшного нет, главное чтобы качественно и элемент был не битым.
Комбинация дизель+мкпп неубиваемая. В клубе несколько человек с пробегами овер 250 000. Только положительные эмоции.
Цепь растягивается. Для 08-11 года существует риск. Для таких замена рекомендуется на 100 000 + комплект новой ревизии. Ремонт цепи обычно 400-500$.
Максимальной комплектации на ЦЦ не бывает. Бывает база (спорт) к которой добавляют различные допы. Из допов голову дурят только парктроники (часто вылетают) и адаптивная подвеска (смутная опция при дорогостоящем ремонте в случае поломки).
Если менять только масла/фильтра, то примерно 50-100$ на 10 000 пробега. По подвеске ЦЦ = Б6 - надежно и не дорого. Я на 200 000 поменял за 250$ все расходники в подвеске.
Вот и состоялась очередная встреча Passat CC в Минске 13.05.2017. Было очень здорово. Ребята, спасибо, что собрались. Вы все очень клевые и крутые. Туса была шик. Нужно повторить.
Спасибо Onliner.by за отличный репортаж.
Еще немного фото.
Возникли вопросы? Будем рады видеть Вас в нашем чате Viber: +375 29 367 03 25 - Антон.
Клуб Passat CC в Минске на других ресурсах:
Страничка Drive2.ru
В сообществе Drive2.ru
На форуме Passat-cc.ru
Добрый день, владельцам, любителям и поклонникам данной марки! Я так же являюсь владельцем данного автомобиля и, думаю как и все, периодически сталкиваюсь с капризами СС. Хочу уточнить, может кто-то сталкивался или была похожая ситуация. Заменил масло в машине (Залил Motul X-CESS 5W-40 c 502.00 допуском), только выехал из гаража, проехал метров 500 вижу, что стрелка датчика температуры двигателя поползла вверх, охлаждающая жидкость в расширительном бачке тоже пошла выше нормы. До этого никаких вопросов не было с двигателем. У меня есть проблема с помпой (течет), как вариант могла окончательно умереть, ОЖ не циркулирует и мотор нагревается, мог конечно и термостат каким-то образом заклинить или какая-то воздушная пробка в контуре ОЖ, но странно откуда она могла туда попасть. Волнует сам факт совпадения с заменой масла. Конечно после слива масла могло что-то забиться (до этого заливал Motul X-CLEAN FE 8100 5W-30, заменил по прошествии 11 тыс.). В общем пока грешу на саму помпу. Если кто-то сталкивался с подобным, прошу откликнуться, буду благодарен. Машина - VW CC 2.0 TFSI 2012 г., двигатель CBFA.
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
1741769, Возможно не работает вентилятор охлаждения радиатора.
Масло я бы посоветовал Bardahl 0W-30 506.01
или Bardahl XTA Polar Plus 5W-30 A3-B4
На таком у нас много кто катается.
Есть особенности этих моторов, по которым надо лить масла немного другой вязкости.
И не желательно лить гидрокрекинг как Вы делаете сейчас.
С вентиляторами проблем нет , работают оба. Насчёт масла, спасибо, почитаю о них.
Bookashka, Зачем вам этот конструктор? Перед от американки, зад от европейки, салон убитый, в жизни не поверю, что его так ушатали за 156 000км. Приборка европейка.
DoberMan, Спасибо, не обращал внимание
А то что машина европейской сборки
Если сравнивать машинки, то еще заметил, что поворотники в переднем бампере полностью оранжевые, а других прозрачные.
А подходят ли задние бампера в СС к американки от европейки может просто бампер поменяли?
в В6 точно не подходили.
Bookashka:Если сравнивать машинки, то еще заметил, что поворотники в переднем бампере полностью оранжевые, а других прозрачные.
Оранжевые поворотники - это американка. А американках соответственно, задний бампер должен быть под квадратный номер, приборка в милях, вещевой отдел под кофе, рядом с кулисой КПП - без закрывающейся шторки.
Bookashka:А подходят ли задние бампера в СС к американки от европейки может просто бампер поменяли?
Бампера-то подходят. Только кто просто так в здравом уме будет менять один бампер на другой. 99% была какая-то засада.
Если собираетесь покупать американца, первое же, что надо делать - пробивать VIN. В 70% случаях после пробивки, желание купить эту машину отпадет. А это, можно сказать, все машины до 10500$.
DoberMan, Спасибо, пробил VIN ....
и как после этого верить людям.
Машину списали в 10 году полностью по страховой, в 11 продали в Литву
В объявлении указано что в 13 ввезли в РБ прямо из америки
Bookashka:в 13 ввезли в РБ прямо из америки
Все машины из США к нам попадают только морем, в основном, через ближайший Литовский порт в Клайпеде. Так что, тут все нормально.
Просто надо иметь понятие, в каком состоянии она приехала. Битая чуть-чуть, битая сильно, либо вообще, в разных контейнерах
Ну, и наверное, надо все-таки перестать смотреть автомобили как минимум из первой пятерки по цене.
Иначе риск купить битый хлам, с проблемным мотором и коробкой стремится к абсолютному.
DoberMan:Все машины из США к нам попадают только морем
это то понятно, прошлая машина моя так приходила,
только где эта машина была 2 года и что с ней делали в Литве... конструктор собирали)))
да и зачем продавец врет, хотя и это понятно.
Добрый день, владельцы СС, коим я и сам являюсь (2.0 tsi 2009г)
Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой - загорелся check engine - на местной китайско-гаражной диагностике приговорили Цепь ГРМ - якобы значение в 93 группе в > 6,08 - это якобы много
Расход в норме,но как мне кажется приёмистость стала ниже и плавают обороты в пределах 750-810
Буду признателен за советы
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
Snow1k:Добрый день, владельцы СС, коим я и сам являюсь (2.0 tsi 2009г)
Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой - загорелся check engine - на местной китайско-гаражной диагностике приговорили Цепь ГРМ - якобы значение в 93 группе в > 6,08 - это якобы много
Расход в норме,но как мне кажется приёмистость стала ниже и плавают обороты в пределах 750-810Буду признателен за советы
Вам в срочном порядке, прямым ходом на СТО.
Может проскочить цепь. Ее надо срочно менять и все что с ней вместе меняется.
Плавают обороты - это возможно в другом дело.
Snow1k, показания компа будут ниачом. Нужно смотреть в специальный лючок. Но даже без этого, авто 2009 года и если цепь ни разу не менялась, то рекомендуется замена на 100 000 а если пробег более 150 000 то уже существует даже определенный риск. Естественно, цепь нужно менять со всеми сопутствующими деталями последней ревизии.
LogitechFX:Масло я бы посоветовал Bardahl 0W-30 506.01
или Bardahl XTA Polar Plus 5W-30 A3-B4
На таком у нас много кто катается.
Не дурите людям голову. На наших моторах, в частности 1.8 и 2.0 TSI и для наших широт, предусмотрено 5W40 допуск 502.
Рекомендуя 0W-30 506, я надеюсь, Вы не преследуете цель быстрее укатать наши же движки до состояния масложора?
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
_DRAKE_:показания компа будут ниачом
6 градусов - это 8-9 зубов из 10. дальше натяжитель разваливается.
_DRAKE_:для наших широт, предусмотрено 5W40 допуск 502
Удачи.