Ответить
  • master-17107 Senior Member
    офлайн
    master-17107 Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #422524

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 24 октября 2015 11:58 Редактировалось master-17107, 1 раз.

    Нормальные кацапы в кафе гараж не ходят....

  • 1772425 Neophyte Poster
    офлайн
    1772425 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1772425

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 ноября 2015 11:08

    Добрый день!
    Нам крайне неудобно за то, что Ваши впечатления от посещения КАФЕ ГАРАЖ остались испорченными из-за недобросовестного обслуживания персоналом Кафе. Для нас важно, чтобы всем нашим Гостям, особенно маленьким посетителям, всегда было комфортно отдыхать в наших заведениях и радовать Вас любимыми и вкусными блюдами. Мы стремимся совершенствовать качество нашей работы – как обслуживание персоналом, так и улучшением качества нашей кухни.
    КАФЕ ГАРАЖ на Притыцкого, 93 – это самое большое заведение среди остальных наших Кафе. Действительно, в связи с этим возникают ситуации, которые сказываются на скорости обслуживания всех Гостей.
    Приносим наши извинения за то, что Вас недостаточно хорошо обслужили во время Вашего визита. Мы работаем над тем, чтобы исправить данные недоработки. Для этого усилен контроль над стандартами работы персонала Кафе. Искренне надеемся, что при последующих визитах у Вас и Вашей семьи останутся только позитивные эмоции.
    С уважением Команда КАФЕ ГАРАЖ.

  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2015 09:33

    Добрый день!
     
    Позвольте представиться - Олег Паречин, генеральный директор КАФЕ ГАРАЖ.
    Прочитав комментарии, зарегистрировался ЛИЧНО ИЗВИНИТЬСЯ за минусы работы нашей Команды.
    Благодарю за отзывы и замечания – критика заставляет двигаться вперед и оперативнее меняться.
    Конкуренция среди кафе Минска возрастает. И Гость имеет полное право выбирать лучшее.
     
    На днях КАФЕ ГАРАЖ (10 кафе) исполнилось 6 лет. Мы строим предприятия «с нуля» и стремимся доказать, что Беларуская Компания может достойно и здорово представлять Родную Страну и конкурировать с мировыми франшизами перенаселяющего Беларусь фаст-фуда. Нашим амбициозным планам суждено сбыться только при условии предоставления КАЧЕСТВЕННОЙ услуги нашему Гостю. Поэтому каждый отзыв из всех доступных источников (отзывные порталы, официальный сайт, соц сети vk и fb, книги замечаний и предложений и др.) мы разбираем детально. И этот год ГАРАЖ объявляет годом КАЧЕСТВА!
     
    Мы ЛЮБИМ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ! И нас ГАРАЖит от этого!
    Горящие глаза, позитив, стремление к развитию и настоящий Драйв от Работы – залог будущего успеха ГАРАЖан!
     
    *ART, lemeler, resident и Все участники форума, спасибо за Ваши объективные мнения и замечания. Рад знакомству и возможности общения.
     
    Мои контакты для обратной связи:
    parechyn.o@cafegarage.by
    +375(29) 620 89 36
    (точное время и место посещения, фото, и др детали – приветствуются)
     
    Буду рад видеть Вас среди ГАРАЖан! И ОЧЕНЬ РАД лично слышать :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6787

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 3 ноября 2015 10:13
    ОлегПаречин:

    И этот год ГАРАЖ объявляет годом КАЧЕСТВА!

    т.е. 2 месяца осталось качественных, да? :(

    Belarusians Lives Matter
  • bmw39 Junior Member
    офлайн
    bmw39 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #259028

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 ноября 2015 13:05

    Генеральный гаража на форуме? Однако. Сильно)

  • shashIka Neophyte Poster
    офлайн
    shashIka Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #314308

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2015 18:20 Редактировалось shashIka, 1 раз.

    ))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 3 ноября 2015 18:33

    1772425, ОлегПаречин, команда и директор. Не вы первые, и надеюсь не последние кто пишет здесь от лица заведения. Мой вам совет, либо пишите конкретно с ответами на все вопросы, либо не пишите вовсе. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 ноября 2015 13:45
    Морж:

    1772425, ОлегПаречин, команда и директор. Не вы первые, и надеюсь не последние кто пишет здесь от лица заведения. Мой вам совет, либо пишите конкретно с ответами на все вопросы, либо не пишите вовсе. :znaika:

    Морж, впредь мы будем реагировать НА КАЖДЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ коммент.
    Выборочно отвечать на ДЕСТРУКТИВНЫЕ.
    Разбирать "задним числом" НЕ вижу смысла - ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ просто УСТАРЕЛА.

    Спасибо за подсказку :)

  • 85166 Senior Member
    офлайн
    85166 Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #85166

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 ноября 2015 14:21

    ОлегПаречин, Спасибо за ответ.
    Желаю Вам реализовать задуманное. В нашей экономической ситуации - пришло время заведений подобного формата.
    Возможно, кроме слов, что то и исправите в подходе к обслуживанию.
    Меня, конечно, удивляет объяснение данной ситуации плохой работой рядовых сотрудников. Тут с большего менеджмент хромает(на мой скромный взгляд). От системы мотивации до формирования расписания с учетом пиковых нагрузок.
    Да что тут говорить, заказ на проведение ДР ребенка удалось оставить со второй попытки с применением психологического давления на администратора и сотрудников. Но, не мне Вас учить.
    В данной ситуации конкуренции у Вас особо нет, все равно народ будет ходить.

    Pi kawa,pishy na java
  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 ноября 2015 14:53
    *ART:

    Меня, конечно, удивляет объяснение данной ситуации плохой работой рядовых сотрудников.

    Согласен :) Упустил из внимания. Подрегулируем данный момент :)

    Или Вы в МОИХ словах нашли НЕЖЕЛАНИЕ или НЕГОТОВНОСТЬ взять ответственность за работу Команды на себя? Если нашли - прошу указать.

    НЕ в моих, да и не в наших (нашей Команды) правилах "валить вину на других". Мы готовы признавать свои ошибки. И стараемся делать это ЧЕСТНО!

    По поводу Вашего замечания - прошу ДЕТАЛИ. Лучше в личку. Лишь в этом случае Ваш коммент ПОМОЖЕТ нам. В противном - нам ТЯЖЕЛО найти/понять, где сбой в системе.

    Еще раз СПАСИБО :)

  • 85166 Senior Member
    офлайн
    85166 Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #85166

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 ноября 2015 15:35

    ОлегПаречин,

    По поводу Вашего замечания - прошу ДЕТАЛИ. Лучше в личку. Лишь в этом случае Ваш коммент ПОМОЖЕТ нам. В противном - нам ТЯЖЕЛО найти/понять, где сбой в системе.

    Тот случай - один из множества. Не вижу смысла его мусолить.

    . В противном - нам ТЯЖЕЛО найти/понять, где сбой в системе.

    Возможно в системе приема заказов. Отвлекаться от текущих обязанностей на прием заказа внезапно появившихся клиентов рано утром - очень трудно. И к согласованному времени приготовить заказанное в пятницу тоже, сложно. Наверное. :)

    Просто один из случаев. На основе которых составляется целое мнение.

    Pi kawa,pishy na java
  • MrAndersonQQ Senior Member
    офлайн
    MrAndersonQQ Senior Member

    929

    9 лет на сайте
    пользователь #1345105

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 12 ноября 2015 16:54

    А можно узнать когда перестанут недовес в пицце делать? Один раз взвесил вместе с коробкой, и только тогда получил заявленный на сайте вес :D

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 12 ноября 2015 17:04
    MrAndersonQQ:

    А можно узнать когда перестанут недовес в пицце делать? Один раз взвесил вместе с коробкой, и только тогда получил заявленный на сайте вес :D

    А сколько, интересно, весит коробка?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • MrAndersonQQ Senior Member
    офлайн
    MrAndersonQQ Senior Member

    929

    9 лет на сайте
    пользователь #1345105

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 12 ноября 2015 18:41
    MazzaM:

    MrAndersonQQ:

    А можно узнать когда перестанут недовес в пицце делать? Один раз взвесил вместе с коробкой, и только тогда получил заявленный на сайте вес :D

    А сколько, интересно, весит коробка?

    Больше ста гр. Если нужны точные данные, я не пожалею и опять там закажу. Взвешу специально для вас.

  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 ноября 2015 16:14
    MrAndersonQQ:

    MazzaM:
    MrAndersonQQ:
    А можно узнать когда перестанут недовес в пицце делать? Один раз взвесил вместе с коробкой, и только тогда получил заявленный на сайте вес
    А сколько, интересно, весит коробка?

    Маленькая для обеда - 82 грамма
    Стандартная - 125 грамм
    Мега 215 грамм

    Вес коробки может колебаться в разумных пределах. Прошу это учитывать.

    MrAndersonQQ, укажите, пожалуйста, дату, время и место размещения заказа. Это поможет нам разобраться в причинах...
    Обращаю внимание, что мы ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО относимся к вопросу КАЧЕСТВА нашей продукции. Именно поэтому я здесь и нахожусь :) ЗА детали заказа обещаю Вас отблагодарить.

    Спасибо.

  • MrAndersonQQ Senior Member
    офлайн
    MrAndersonQQ Senior Member

    929

    9 лет на сайте
    пользователь #1345105

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 16 ноября 2015 16:48
    ОлегПаречин:

    MrAndersonQQ, укажите, пожалуйста, дату, время и место размещения заказа. Это поможет нам разобраться в причинах...
    Обращаю внимание, что мы ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО относимся к вопросу КАЧЕСТВА нашей продукции. Именно поэтому я здесь и нахожусь :) ЗА детали заказа обещаю Вас отблагодарить.

    Качество с тех пор поменялось в лучшую сторону, во всяком случае вчерашний цезарь был даже больше. Теперь по тем заказам. Было это 23-24 июля. Вечер 23 и ночь 24, если точнее. В личном кабинете я не увидел точного времени.

    вес в коробке

    вес без коробки

    Со студенческой получше в % соотношении

  • ОлегПаречин Neophyte Poster
    офлайн
    ОлегПаречин Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1772397

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 ноября 2015 10:49
    MrAndersonQQ:

    ОлегПаречин:

    MrAndersonQQ, укажите, пожалуйста, дату, время и место размещения заказа. Это поможет нам разобраться в причинах...
    Обращаю внимание, что мы ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО относимся к вопросу КАЧЕСТВА нашей продукции. Именно поэтому я здесь и нахожусь :) ЗА детали заказа обещаю Вас отблагодарить.

    Качество с тех пор поменялось в лучшую сторону, во всяком случае вчерашний цезарь был даже больше. Теперь по тем заказам. Было это 23-24 июля. Вечер 23 и ночь 24, если точнее. В личном кабинете я не увидел точного времени.

    вес в коробке

    вес без коробки

    Со студенческой получше в % соотношении

    Ответил в личку. На сегодня тех детали работы чата знаю слабо, поэтому прошу подтвердить получение моего сообщения.

    Спасибо.

  • MrAndersonQQ Senior Member
    офлайн
    MrAndersonQQ Senior Member

    929

    9 лет на сайте
    пользователь #1345105

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 18 ноября 2015 16:01 Редактировалось MrAndersonQQ, 1 раз.
    ОлегПаречин:

    прошу подтвердить получение моего сообщения.

    Получил и ответил

  • rosejasmine Member
    офлайн
    rosejasmine Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #878163

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 ноября 2015 17:35

    Руководству о качестве к размышлению

    Это очень давний заказ обеденной пиццы.
    Ни разбираться, ни какие-то объяснения мне не нужны.
    Когда я вижу такое, то это заведение(доставка) для меня умирает навсегда.

    Чем хуже знаешь факты, тем легче составить собственное мнение.
  • yanissa Member
    офлайн
    yanissa Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #775589

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 21 ноября 2015 13:30 Редактировалось yanissa, 1 раз.

    Добрый день! Хочу поделиться о доставке пиццы от кафе "Гараж". Ужасно. Доставка(в центр города) заявлено 1.20,курьер появился через 1.12(после звонка оператору) и с гордостью заметил что у него "Еще 8 минут";))) заказ был 4 пиццы,все холодные. На след день заказали еще суши и 3 пиццы ,в том числе и" МЕГА"....Опять 1.20,опять все холодное.А "большая " пицца вообще шедевр. Теста на 55 см,а начинка как на маленькой. Т.е. 10 см по диаметру тупо пустое сухое и холодное тесто.Было очень стыдно перед английскими друзьями за наш сервис и отношение к клиенту. Пицца из микроволновки не самая вкусная пища...да и на вкус все пиццы были "так себе".Написала отзыв на сайте подробно все описав, отзыв не добавили. На след день там же задавала вопрос "Вы принципиально не размещаете отрицательные отзывы"?? На что получила мейл : Спасибо, что поделились Вашими замечаниями относительно размещения отзывов на сайте КАФЕ ГАРАЖ.
    Все отзывы рассматриваются лично руководством компании и по каждой ситуации происходит детальный разбор. Для нас важная любая обратная связь.
    Хотелось бы получить более подробную информацию от Вас, о каком негативном отзыве идет речь в данном случае?
    Мы уточним и ответим Вам лично о проделанной работе по Вашему отзыву
    . Куда уж более подробно???Все было описано вплоть до точного времени заказа!Смешные)))Т.е. 1го сообщения не было,а 2е увидели и круглые глаза сделали)))))))) Отзыв до сих пор не размещен! Короче,в эту контору я больше ни ногой.