ghostrider:
а можно поподробнее про пожар?
высокий ток в проводах?
Эта проблема существенна только если второй АКБ далеко от первого (в багажнике и тд) Когда ты включишь стартер, через провод ко 2-й АКБ теоретически может пойти полный ток стартера, скажем, если АКБ под капотом убита и имеет внутреннее сопротивление выше, чем АКБ в багажнике. А твой провод на это скорее всего не будет рассчитан, ибо по условиям задачи нужно питать слаботочную нагрузку, поэтому его можно рассчитывать только на максимальный ток заряда от генератора - несколько десятков ампер, отсюда и мин. сечение - примерно 6 кв.мм. На практике такой ток маловероятен в случае примерно одинаковых АКБ, но остаётся опасность КЗ в моторном отсеке или из-за аварии. на этот случай и нужна защита.
или сам АКБ несет опасность?
Ну, если он будет незакреплённый валяться в багажнике, по которому летают ключи и проволока, то да, опасность реальна
или система нагрева?
Нагрева чего?
поставить думал, там же, где и потребителя - в багажнике, надежно прикрепив к корпусу автомобиля.
опять же, хотелось бы подробнее про возможную необходимость реле.
Необходимость реле IMHO весьма сомнительна, однако это зависит от характера нагрузки, например некоторые нежные штучки лучше изолировать от бортсети на время работы стартера, а некоторым - пофигу.
может про все это где в сети почитать можно?
Разве ты сейчас не в Сети?