Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 9 августа 2017 19:06

    Вообще одним словом - пздц. Лучше бы сеть легла, чем то что сейчас было.
    Я вот как то против платить за сегодняшний день

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 августа 2017 23:50 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    Андрейкин:

    инет педалить начал
    тариф езернет 60

    Вы подключены через роутер?

    Avs9nka:

    Вообще одним словом - пздц. Лучше бы сеть легла, чем то что сейчас было.
    Я вот как то против платить за сегодняшний день

    Расскажите, пожалуйста, что конкретно происходит?

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд
  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 10 августа 2017 00:40

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (10 августа 2017 03:41)
    Основание: 3/5/17

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 10 августа 2017 09:02

    UNET.BY, конкретно второй день уже постоянно падает соединение, причем без разрыва связи.
    Подключение висит - интернета нет.
    Иногда прорывает и может открыть целых пол страницы контента, потом еще 20 минут висеть.
    Второй день такая фигня.

    Скорость скачивания порядка 100-200кб/с
    Началось два дня назад ночью, когда по району в некоторых домах отключили свет.
    Е87-157

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3356

    9 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 августа 2017 11:02
    Avs9nka:

    UNET.BY, конкретно второй день уже постоянно падает соединение, причем без разрыва связи.
    Подключение висит - интернета нет.
    Иногда прорывает и может открыть целых пол страницы контента, потом еще 20 минут висеть.
    Второй день такая фигня.

    Скорость скачивания порядка 100-200кб/с
    Началось два дня назад ночью, когда по району в некоторых домах отключили свет.
    Е87-157

    тоже самое вчера было под вечер вроде нормально стало после 19 часов
    есенина 129

    Добавлено спустя 48 секунд

    Андрейкин:

    Avs9nka:

    UNET.BY, конкретно второй день уже постоянно падает соединение, причем без разрыва связи.
    Подключение висит - интернета нет.
    Иногда прорывает и может открыть целых пол страницы контента, потом еще 20 минут висеть.
    Второй день такая фигня.

    Скорость скачивания порядка 100-200кб/с
    Началось два дня назад ночью, когда по району в некоторых домах отключили свет.
    Е87-157

    тоже самое вчера было под вечер вроде нормально стало после 19 часов
    е129-41

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 10 августа 2017 13:11 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    Самое крутое, что техподдержка тут появляется раз в сутки наверное, придется вечером звонить на телефон, смысл темы ?
    Причем что вся помощь скорее всего будет заключаться в вопросе " Вы подключены на прямую или через роутер?" и на второй день " попробуйте перезагрузить роутер или подключиться на прямую"
    При Уно такого рас....тва не было

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 10 августа 2017 13:32
    Avs9nka:

    UNET.BY, конкретно второй день уже постоянно падает соединение, причем без разрыва связи.
    Подключение висит - интернета нет.
    Иногда прорывает и может открыть целых пол страницы контента, потом еще 20 минут висеть.
    Второй день такая фигня.

    Скорость скачивания порядка 100-200кб/с
    Началось два дня назад ночью, когда по району в некоторых домах отключили свет.
    Е87-157

    По данной проблеме была проведена работа, сейчас должно быть всё хорошо. Проверьте, пожалуйста.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 10 августа 2017 19:31

    UNET.BY, спасибо, сейчас действительно нормально все, на протяжении нескольких часов

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • aliaksei.urbanski Member
    офлайн
    aliaksei.urbanski Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #63263

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 августа 2017 17:10 Редактировалось aliaksei.urbanski, 2 раз(а).

    Хочу высказать своё недовольство данным провайдером.

    Пользуюсь услугами UNET с октября 2015-го года.
    Качество связи было на достойном уровне, но вот дополнительные услуги в виде IPTV чаще никуда не годились.
    Провайдер с этим доблестно боролся, но так и непонятно, поборол ли.

    За время использования я накопил приличное количество бонусных баллов (25 178 на текущий момент), которые планировал потратить на гигабитное подключение, которое стоило 27 900 тех самых баллов. В мае/июне отправил заявку для проверки, могу ли я подключиться. На заявку ответили, что нет технической возможности. Это оказалось весьма печально.

    Позднее со мной несколько раз связывались представители провайдера по вопросу гигабитного подключения по какому-то левому адресу.
    По всей видимости у провайдера каша в базе с заявками. Между делом уточнил, как же обстоят дела по моему адресу? И вот, оказалось что на самом деле возможность есть и надо будет лишь коммутатор при подключении в подъезде сменить. Мне напомнили стоимость гигабитного подключения (200 рублей), на что я сообщил, что планирую использовать для подключения баллы и хотел бы осуществить это в августе, докинув необходимую сумму для получения нужного числа баллов.

    Что ж, вот он, август.
    Провайдер поменял стоимость подключения с 27 900 до 40 000 баллов, и в то же время снизил начисление баллов в 2 раза.
    Отличный ход, UNET! Позвонил в техподдержку, высказал своё мнение и пожелания по поводу сложившейся ситуации. Обещали передать информацию менеджеру, так как девушка в поддержке не решает подобные вопросы.

    Через две недели отзвонилась менеджер, которой о ситуации не было известно ровным счётом ничего. Пришлось пересказывать заново.
    Менеджер пообещала переговорить с руководством и перезвонить в понедельник.

    Сегодня тот самый понедельник.
    Мне было сообщено, что руководство не намерено идти на уступки.

    ок, не они же мне деньги платят, а я им.
    И неплохо бы достопочтенным господам научиться их считать.
    Поменял тариф на самый дешёвый и поставил пока на паузу.

    Доиспользую средства на счету и баллы (можно пополнять ими счёт или продлевать паузу), и пока.
    Такая работа с клиентами меня не устраивает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 14 августа 2017 18:04

    M i M, Добрый вечер, cообщите Ваш логин в лс. По появлении информации сообщим Вам.

  • aliaksei.urbanski Member
    офлайн
    aliaksei.urbanski Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #63263

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 августа 2017 18:45
    UNET.BY:

    M i M, Добрый вечер, cообщите Ваш логин в лс. По появлении информации сообщим Вам.

    Здравствуйте. Можно и без ЛС обойтись. Логин – s95-150. Только интересно, какая же ещё информация может появиться?

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 14 августа 2017 22:19

    M i M, Попросят вас написать положительный отзыв о них, как в итоге всё круто и замечательно решили, а взамен подключат вам гигабит по старым условиям. В общем всё как обычно...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 14 августа 2017 22:52 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    M i M, Для точного ответа по Вашему обращению требуется некоторое время на уточнение информации.

    Добавлено спустя 59 секунд
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 15 августа 2017 16:50

    а что это за ip адрес такой у меня в интернет-банкинге альфы отображается?
    я уже боюсь через ваш интернет заходить туда... подозрительно.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 15 августа 2017 20:08 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Reeko, Добрый вечер!

    Этот вопрос Вам стоит адресовать Вашему банку.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 15 августа 2017 21:37

    Reeko, у всех такой, со всех интернет-провайдеров. у альфа-банка есть проблемы с определением айпи адреса пользователя.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 16 августа 2017 16:25 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    А есть инструкция как найти сериал в качестве в вашем ДЦ? Я его ради интереса поставил, но в поиске лишь жалкое подобие качества нашел. Даже по крупным (десятки ТБ) раздающим лазил - ни у кого нету 1080р ни ремукса, ни рипа искомого сериала. Весь минус в том, что ищет по названию и находит папки названные одинаково, никакой инфы об объеме этой папки нету, так бы было хоть понятно насчет качества. Врядли такая сложность поиска (по сравнению с трекерами) сделает этот сервис широко популярным. Все, что я нашел - рипчики 720р преимущественно по сериалам. Но может быть у кого-то и выложен целый сезон искомого сериала и даже в нужном качестве - однако поиск настолько примитивен, что ничем не лучше "ручного" перебора юзеров, т.е. когда скачиваешь список файлов и смотришь че там есть. А это такая рутина, что меня хватило минут на 5.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Karoll Senior Member
    офлайн
    Karoll Senior Member

    570

    13 лет на сайте
    пользователь #343604

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 16 августа 2017 17:00
    M i M:

    Хочу высказать своё недовольство данным провайдером.

    Пользуюсь услугами UNET с октября 2015-го года.
    Качество связи было на достойном уровне, но вот дополнительные услуги в виде IPTV чаще никуда не годились.
    Провайдер с этим доблестно боролся, но так и непонятно, поборол ли.

    За время использования я накопил приличное количество бонусных баллов (25 178 на текущий момент), которые планировал потратить на гигабитное подключение, которое стоило 27 900 тех самых баллов. В мае/июне отправил заявку для проверки, могу ли я подключиться. На заявку ответили, что нет технической возможности. Это оказалось весьма печально.

    Позднее со мной несколько раз связывались представители провайдера по вопросу гигабитного подключения по какому-то левому адресу.
    По всей видимости у провайдера каша в базе с заявками. Между делом уточнил, как же обстоят дела по моему адресу? И вот, оказалось что на самом деле возможность есть и надо будет лишь коммутатор при подключении в подъезде сменить. Мне напомнили стоимость гигабитного подключения (200 рублей), на что я сообщил, что планирую использовать для подключения баллы и хотел бы осуществить это в августе, докинув необходимую сумму для получения нужного числа баллов.

    Что ж, вот он, август.
    Провайдер поменял стоимость подключения с 27 900 до 40 000 баллов, и в то же время снизил начисление баллов в 2 раза.
    Отличный ход, UNET! Позвонил в техподдержку, высказал своё мнение и пожелания по поводу сложившейся ситуации. Обещали передать информацию менеджеру, так как девушка в поддержке не решает подобные вопросы.

    Через две недели отзвонилась менеджер, которой о ситуации не было известно ровным счётом ничего. Пришлось пересказывать заново.
    Менеджер пообещала переговорить с руководством и перезвонить в понедельник.

    Сегодня тот самый понедельник.
    Мне было сообщено, что руководство не намерено идти на уступки.

    ок, не они же мне деньги платят, а я им.
    И неплохо бы достопочтенным господам научиться их считать.
    Поменял тариф на самый дешёвый и поставил пока на паузу.

    Доиспользую средства на счету и баллы (можно пополнять ими счёт или продлевать паузу), и пока.
    Такая работа с клиентами меня не устраивает.

    что-то они перемудрили, у меня последнее время постоянные скачки по скорости, про пинг вообще промолчу., наверное надо воспользоваться вашим способом.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 16 августа 2017 21:07

    nano3D, Я же предлагал поделиться Декстром в бд-ремуксе, но вы отказались :D :beer:

  • steel-82 Senior Member
    офлайн
    steel-82 Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #27767

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 19 августа 2017 22:58

    UNET, подскажите пожалуйста, почему s45-138 отрубили от сети и даже не поставили пользователя в известность?
    Что за подход к клиентам? В последнее время о вас только печальные отзывы, вы так всех разгоните.

    ...