Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 июля 2017 20:16 Редактировалось zettich, 1 раз.

    global_by, мне кажется, что у вас не правильно настроен роутер: у вас активен DHCP-клиент на нем, который не должен быть активным в принципе в конфигурации роутера и WAN-а по PPPoE. без запроса с вашей стороны (REQUEST), DHCP не будет ломиться к вам (OFFER). ваша проблема с подвисанием кроется в том, что ваш DHCP клиент инициирует (!) (см. sending DISCOVER, он посылает на Broadcast DHCP Request) и реагирует на поступающую конфигурацию (DHCP-сервер отправляет вам по MAC-у L2-пакет с DHCP Offer). в нормальной работе роутера он не должен этого делать. более того, используя мастер настройки по-умолчанию в ZyXel Keenetic (судя по всему это именно он) в режиме WAN-а PPPoE, DHCP-клиент (не путать с DHCP-сервером) отключается полностью.

    P.S: в WAN-е ByFly также бегают DHCP-пакеты, а еще там бегают пакеты автоконфигурации роутера.

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 18 июля 2017 15:40 Редактировалось Neiro25, 1 раз.

    del

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 июля 2017 17:21

    19.07 с 10 до 16 будут длиться "плановые работы по замене оборудования". 8 часов !!!! У меня нет слов. Вот это провайдер, вот это "уровень", точнее дно. Оператор посоветовала воспользоваться 3G модемом на это время. Причем эти об этих "плановых работах" узнаешь накануне.

    Слушайте, UNET.BY, только у вас есть планы? А кто оплатит "простой" в работе?

    Кроме этого попытки узнать, а что у меня улучшиться и как это измерить привели в тупик, к простому отсылу - замена оборудования, для улучшения качества сигнала. Забавно, что буквально несколько недель назад, приходил мастер и уверенно советовал сменить модем. Даже предлагал поставить для тестов другой. Теперь теряюсь в догадках, зачем он это делал если с юнетом и "сигналом" все хорошо было по его мнению....

    P.S. Скорей бы уже бел-телеком дотянул свою оптику...

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 18 июля 2017 17:22

    Игорь Зеттич, на Broadband connectionISP поставил получение IP с авто на без IP, пока наблюдаю
    Состояние Подключение без IP-адреса
    MAC-адрес 28:28:5d:b3:94:17

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 18 июля 2017 18:49

    ashingel, Добрый вечер, в новости о плановых работах для Вашего адреса указаны сроки с 10:00 до 10:30.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 июля 2017 19:00 Редактировалось ashingel, 1 раз.

    Уважаемый пользователь Unet.by. 19.07.2017 будут проводиться работы по модернизации оборудования с 10:00 до 16:00. Мы стремимся предоставлять качественный доступ к Интернет, для этого мы обеспечиваем своевременные регламентные работы по замене и модернизации оборудования нашей сети. Надеемся на Ваше понимание.

    В СМС тоже пришло с 10 до 16.

    P.S.Да, пардон, не 8 а 6 часов, если быть точным.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 18 июля 2017 19:36 Редактировалось global_by, 1 раз.

    Игорь Зеттич, вроде полегчало, с 17:22 ни одного запроса, ошибок нет, интерфейсы не летают

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Игорь Зеттич, что самое забавное, я попросил пересмотреть настройки представителей ТП провайдера и дал им данные на удаленку, мало-ли я что-то упустил, хотя мне казалось, что на ван порт я отключал DHCP. но мне так и не помогли... Спасибо за помощь

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 18 июля 2017 20:00 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    ashingel, Да, к сожалению, произошла ошибка в рассылке смс сообщений и сообщений в личном кабинете пользователя. Ориентируйтесь, пожалуйста, на новость. Плановые работы по Вашему адресу будут проходить с 10:00 до 10:30.
    Приносим свои извинения!

  • forlik Senior Member
    офлайн
    forlik Senior Member

    1041

    17 лет на сайте
    пользователь #69242

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 19 июля 2017 10:39
    UNET.BY:

    Ориентируйтесь, пожалуйста, на новость. Плановые работы по Вашему адресу будут проходить с 10:00 до 10:30.
    Приносим свои извинения!

    Сайт https://unet.by/Planovye-raboty-r-n-Brilevichi-19-07-2017.html недоступен.
    ERR_ADDRESS_UNREACHABLE

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 июля 2017 11:34
    UNET.BY:

    ashingel, Да, к сожалению, произошла ошибка в рассылке смс сообщений и сообщений в личном кабинете пользователя. Ориентируйтесь, пожалуйста, на новость. Плановые работы по Вашему адресу будут проходить с 10:00 до 10:30.
    Приносим свои извинения!

    Возможно у сотрудников unet.by сломались часы и они не знают, что уже 11:30. Как добрый клиент сообщаю им об этом. Про наличие интернета в Брилевичах думаю можно не писать.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 19 июля 2017 12:12

    ashingel, Добрый день!

    Срок проведения плановых работ по Вашему адресу продлили до 11:00. На данный момент сеть работает. Перезагрузите, пожалуйста, роутер и проверьте соединение.

  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 19 июля 2017 12:20

    Ни в 11.00, ни в 11.30 ничего не работало. В 12 заработало, минут на 15, а сейчас опять тишина

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 19 июля 2017 12:27

    Ruslick, Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 июля 2017 12:36 Редактировалось ashingel, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    ashingel, Добрый день!

    Срок проведения плановых работ по Вашему адресу продлили до 11:00. На данный момент сеть работает. Перезагрузите, пожалуйста, роутер и проверьте соединение.

    Опять врете, 2 раза перегружал после 11.30 ничего не рабботало, в 3й раз дозвонился до поддержки сказали выключить полностью из сети на несколько минут. Выключил на 4 минуты. Интернета нет. Жду обратного звонка, от "модернизаторов", которые будут разбираться.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 19 июля 2017 12:54

    ashingel, Ожидайте, пожалуйста, мастера с 15:00 до 16:00. На месте определим причину отсутствия связи.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 июля 2017 13:20 Редактировалось ashingel, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    ashingel, Ожидайте, пожалуйста, мастера с 15:00 до 16:00. На месте определим причину отсутствия связи.

    Ну т.е. все идет к тому, что все будет как писали в изначальном сообщении - интернета не будет до 16:00. Малайцы, что еще сказать можно... Весь день unet.by под хвост...

    UPD. Unet.by сработал оперативней - специалист только что ушел. Интернет заработал. Спасибо! Но причина проблемы не понятна (возможно оборудование, не мое), будут уже "внутри" разбираться...

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 20 июля 2017 22:15

    А что это бонусная программа без объявлений похудела в два раза в плане начисляемых за платежи баллов? Тяжёлая экономическая ситуёвина?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 20 июля 2017 22:57
    VDN:

    А что это бонусная программа без объявлений похудела в два раза в плане начисляемых за платежи баллов? Тяжёлая экономическая ситуёвина?

    Информация об изменениях в бонусной программе есть на нашем сайте.

  • BFT Member
    офлайн
    BFT Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #52386

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 июля 2017 18:25 Редактировалось BFT, 1 раз.

    del

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 21 июля 2017 18:41

    BFT, из-за того, что у них внутри имеется свой DHCP-сервер, возникает много путаницы при включенном DHCP. Вам нужно отключить DHCP-клиент, PPPoE - протокол второго уровня, ему не нужна настройка IP.