Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 24 мая 2017 19:08

    forein, еще один, у нас нет опыта работы с глухими, немыми и другими, это вы желаете обратиться к нам, из доступных способов и языков выбирайте ближайший, удобный, желаемый, возможный, или нам найти переводчика для глухого-немого ? может это еще наша обязанность держать его в штате постоянно ?
    мы не оказываем услуги в областях и на языках сопряжение с которыми может вызвать недопонимание и другие казусы
    в чем ваша проблема господа ? зайдите на сайты хостера эктива и прочих, вы не увидите там языка бел, с чего вдруг вы решили, что можете обратиться(требуете причем) на каком-то другом языке ? это банальное хамство, извините мы работаем в рамках 2х языков на данный момент и расширяться не планируем

  • neo-213 Junior Member
    офлайн
    neo-213 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #589198

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 24 мая 2017 19:41 Редактировалось neo-213, 3 раз(а).
    To4kaTitAN:

    пока обязательность консультации обратившегося вы не доказали законодательно

    Мне доказывать вам ничего не надо (бесполезно), когда нибудь суд вам докажет , проконсультируйтесь у юриста.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 мая 2017 17:05
    neo-213:

    To4kaTitAN:

    пока обязательность консультации обратившегося вы не доказали законодательно

    Мне доказывать вам ничего не надо (бесполезно), когда нибудь суд вам докажет , проконсультируйтесь у юриста.

    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но мне кажется правда между вашими точками зрения : По законодательству, если клиент обратится письменно - ему надо ответить на языке обращения ( были статьи как исполкомы переводили с помощью гугл переводчика, ответы). При обращении за консультацией по телефону абонент вправе использовать белорусский язык, а оператор один из государственных. Так как в законе почти в каждой статье есть"или". Ну и если между абонентом и оператором нет возможности общаться, а проблема не решена, то все предельно просто - заявление на прекращение отношений. И если Оператор решит, что основная масса Абонентов уходит из-за отсутствия технической поддержки на другом государственном языке, то последует найм сотрудников владеющих всеми гос языками.

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 27 мая 2017 12:49 Редактировалось proteus, 3 раз(а).

    Предлагаю флешмоб - официальные письма в адрес юнета на бел.языке по любому вопросу их деятельности)

    небольшая памятка из Закона об обращениях граждан и юридических лиц:

    Статья 17. Закона об обращениях граждан и юридических лиц
    3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    Статья 12. Закона об обращениях граждан и юридических лиц
    1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

    Статья 18. Закона об обращениях граждан и юридических лиц
    1. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения.

    Статья 26. Закона об обращениях граждан и юридических лиц
    За нарушение порядка рассмотрения обращений организации, их должностные лица, индивидуальные предприниматели и их работники несут ответственность в соответствии с законодательными актами.

    Пусть попробуют не ответить на этом же языке)) если нарушат сроки или язык ответа - можно смело писать в Минсвязи, которое им выдавало лицензию на осуществление деятельности)
    а с контролирующими органами общаться в стиле "To4kaTitAN с клиентами" они вряд ли посмеют

    Нет ничего нового под солнцем...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 27 мая 2017 14:20

    Уважаемые пользователи Unet.by,

    тут, на форуме в ветках "Unet.by-ваше мнение?" и "Unet (4G/LTE)", есть один представитель провайдера - аккаунт UNET.BY.
    Все остальные аккаунты выражают исключительно свое видение вопроса на ту или иную тему.
    Поддержка пользователей осуществляется на любом из государственных языков.

  • Dancer-R Member
    офлайн
    Dancer-R Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #96094

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 27 мая 2017 21:54

    анлим.бел - кто что может сказать про эту штуку?

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 27 мая 2017 23:45
    Dancer-R:

    анлим.бел - кто что может сказать про эту штуку?

    у них же там отдельный топик, там почитай, тут ветка ethernet'а

  • neo-213 Junior Member
    офлайн
    neo-213 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #589198

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 мая 2017 21:11
    adviser333:

    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но мне кажется правда между вашими точками зрения : По законодательству, если клиент обратится письменно - ему надо ответить на языке обращения ( были статьи как исполкомы переводили с помощью гугл переводчика, ответы). При обращении за консультацией по телефону абонент вправе использовать белорусский язык, а оператор один из государственных.

    Ну как мне казалось, в споре речь про письменные обращения не велась.

  • SeaManMinsk Neophyte Poster
    офлайн
    SeaManMinsk Neophyte Poster

    18

    17 лет на сайте
    пользователь #85163

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 июня 2017 00:46
    neo-213:

    Но как я сказал это один из гос.языков , не нравится , чемодан-вокзал-россия.

    И кто вам дал право указывать, кому и что делать? Люди сами решают, на каком языке им удобней общаться. И сами решают, куда им ехать или не ехать!

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 июня 2017 00:48
    SeaManMinsk:

    neo-213:

    Но как я сказал это один из гос.языков , не нравится , чемодан-вокзал-россия.

    И кто вам дал право указывать, кому и что делать? Люди сами решают, на каком языке им удобней общаться. И сами решают, куда им ехать или не ехать!

    приедет в Россию, там не понравится и уже ему будут говорить не нравится Роисся — вали в США!!! довольно дурацкая логика, яшитаю.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 июня 2017 07:43

    Шо вы устроили? Дело там было не в языке, а что какой-то сильно неравнодушный самаритянин возмущался, что юнет не перекрыл доступ к какому-то сайту, а представитель юнета, вместо адекватного ответа, стал глумиться, что априори не гоже. Наглядно показало уровень организации. И язык там уже дело десятое. И, кстати, провайдер не имеет право отказать в обращении на одном из государственных языков. Если там работают все недалекие и не способны ответить на бел.мове, то через тот же минсвязи очень легко доказать провайдеру, что он не прав.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (2 июня 2017 09:30)
    Основание: 3,5,17

    И это пройдет...
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 июня 2017 09:09
    shashka:

    И язык там уже дело десятое. И, кстати, провайдер не имеет право отказать в обращении на одном из государственных языков. Если там работают все недалекие и не способны ответить на бел.мове, то через тот же минсвязи очень легко доказать провайдеру, что он не прав.

    однако. таки читал ветку обсуждений юнета и малиновского в твиттере, малиновский попытался затроллить (к слову ресурс был заблочен, открывался через другой dns ибо использовался какой-то юрл шортер, я потом звонил уточнял всю эту финю), но в итоге оказался затроллен сам. вывод - не шути с техподдержкой, там тоже работают люди.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 июня 2017 10:07

    В том и дело, что официальный представитель организации не может вестись на провокацию и троллить в ответ. Троллить он может в свободное время с личного акка. И непонимание этого или вседозволенность показывает уровень организации.

    И это пройдет...
  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 июня 2017 07:28
    shashka:

    Шо вы устроили? Дело там было не в языке, а что какой-то сильно неравнодушный самаритянин возмущался, что юнет не перекрыл доступ к какому-то сайту, а представитель юнета, вместо адекватного ответа, стал глумиться, что априори не гоже. Наглядно показало уровень организации. И язык там уже дело десятое. И, кстати, провайдер не имеет право отказать в обращении на одном из государственных языков. Если там работают все недалекие и не способны ответить на бел.мове, то через тот же минсвязи очень легко доказать провайдеру, что он не прав.

    Гений. Некоторые белорусский язык вообще не изучают. Лично меня ему в школе не учили. Я слегка понимаю его только потому, что моя бабушка на нем говорила. А некоторые вообще из россии, и по сути вообще его не слышал. Сам провайдер и не имеет право отказывать, но в таком случае не обижайтесь парой грамматических ошибок из-за Гугл переводчика ))) ибо любая организация может иметь в штате тех, кто даже не знает языка, кроме русского и горстку инглиша.имхо

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 июня 2017 17:14 Редактировалось mikola1l, 8 раз(а).

    Малиновский и сотрудник Юнета просто потроллили друг друга... Ничего страшного...

    To4kaTitAN:

    мы не оказываем услуги в областях и на языках сопряжение с которыми может вызвать недопонимание и другие казусы

    Это от безграмотности и национального шовинизма: "Я не понимаю слово "правайдар". Я не понимаю слов "інтэрнэт" и "сувязь". Я неграмотный!!! И я безмерно горжусь этим"

    Вам 80 лет, что вы приехали в другую страну и не можете освоить основной лексический фонд языка титульной нации? В Европу таких тоже понаехало, требующих носить чадру, строить мечети... :D

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 3 июня 2017 18:52

    основной лексический, окай, на этом самом основном, ты сейчас написал мусор над этим постом
    не являюсь представителем провайдера, но сфера деятельности глобально зовется IT, откуда и кто я малому кому известно, но вы продолжайте

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    эт кстати не говоря про рабочие места и наличие определенной услуги, пусть и форма оказания(отсутствие поддежрки одного из языков) определенный контингент не устраивает

  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1014

    13 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 3 июня 2017 22:12

    Привет народ, стал счастливым обладателем этого инета. Вроде ничего так..., пакет 40/40 (семейный) и тут сразу же вопрос к куратору ветки, почему спидтест недотягивает до 40, показывает то 39 то 38, на все эти непонятки байфлай и то набрасывал скорости, скажем если у меня был 8 мбит то спидтест всегда показывал 8,5 или 9, а тут наоборот ниже. Оно та все и так хорошо, но какой-то дискомфорт присутствует

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 3 июня 2017 22:40

    vinetu, Добрый вечер!

    Вы, видимо, веткой ошиблись :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 июня 2017 00:28

    vinetu, наверное, вам сюда... :)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3165681

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 июня 2017 09:46
    vinetu:

    Привет народ, стал счастливым обладателем этого инета.

    Поздравляем :)

    vinetu:

    Вроде ничего так..., пакет 40/40 (семейный) и тут сразу же вопрос к куратору ветки, почему спидтест недотягивает до 40, показывает то 39 то 38, на все эти непонятки байфлай и то набрасывал скорости, скажем если у меня был 8 мбит то спидтест всегда показывал 8,5 или 9, а тут наоборот ниже.

    И еще раз поздравляю, потому что, если бы Вы попали именно на правильного для этой ветки провайдера, у Вас бы не дотягивало бы процентов так на 20-80% в зависимости от времени суток. :)