Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 апреля 2017 20:14
    global_by:

    UNET.BY:

    Аккаунт 8515 сотруднику нашего контактного центра Веронике не принадлежит, и другим нашим сотрудникам тоже.

    Не буду спорить и утверждать, что это ее аккаунт, мне сказать это сложно, так как не в курсе
    Но если бы, Вероника, держала бы себя в руках, и не было бы таких дерзких высказываний в сторону сотрудников компании, в которой она работала ранее, я бы не акцентировал на этом внимания.
    Так вот, я прежде всего Ваш абонент, и Веронике, как официальному представителю компании, стоило бы запомнить простое правило - об абонентах либо хорошо, либо ни как.
    И еще, Вероника, если ты это сейчас читаешь, хочу сообщить - мне известно о том, что ты уточняла у моих коллег кто я такой, мол высылаю Вам на почту не скрин а фотку, мол не умею делать скрины. Я в курсе что речь идет вот об этом письме

    Так вот, в теме письма написано "нет инета" и чтобы выслать письмо, воспользовался мобильным инетом.

    И напоследок, не будь вот этого сообщения

    вы бы, Вероника, и проблем бы не знали, но за свою дерзость, бестактность и не профессионализм, будьте любезны ответить перед своим же абонентом. Я адресовал сообщение в сторону компании, о проблеме знают, ее решают, и простите все мои сообщения на 123@unet.by я присылал не вам домой.
    Вам нельзя работать в сфере обслуживания абонентов.
    К компании претензий не имею.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Если мы разобрались, я удалю данные сообщения, чтобы другие абоненты чувствовали себя комфортно, не думая о том, какое может быть обслуживание

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    sin-ka, я предполагал такую раздачу стороннего IPTV сервиса. Видимо это что-то с маршрутами, так как у человека выше не работает 3D-Security по веб оплате. Мне просто это было интересно не более того

    Извините, если наши сотрудники чем-то Вас обидели. Мы не можем дать какие-либо комментарии по поводу предоставленной выше информации из личной переписки, поскольку всё это если и имело место быть, то в неофициальной обстановке. Мы можем опираться только на информацию, которая у нас имеется - записи звонков, переписка в чате и форуме только от нашего официального аккаунта.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 20 апреля 2017 20:33
    sin-ka, это не все что писало данное лицо... выкладывать остальное - это лишь покажет отношение к абоненту еще больше и о ее несостоятельности как профессионала своего дела. Я работал в АТ, но высказаться в том тоне, который себе позволила она, о бывших коллегах у меня язык не повернется. Да, то сообщение, о котором я сейчас говорю, не касалось лично меня. То что адресовано было мне - выше.
    Это сообщение прежде всего не защита меня, а защита коллег! Если ушла с компании - уйди и забудь. Это не дает права так отзываться о нас, что осталось за кулисами переписки.
    Она мне не друг и я ее не знаю лично, но человек смеет вести диалог со мной в таком тоне.
    Я не говорю, что я всезнающий, любой склонен ошибаться, да я не знаю как устроена сеть юнета, как там все устроено, поэтому мои сообщения это всего лишь мнение, предположение. В отношении 8515 - я предположил что под этим аккаунтом она, так как о мулике речь вел с этим человеком. И вечером я получаю такое сообщение, очень мило.
    Меня устраивают они как провайдер цена-качество. Выбор пал на провайдера из-за пинга, о зная, что там работает такой человек, еще больше возникает желание сменить провайдера, чтобы совсем не пересекаться.
    Я приношу извинения, если где-то был не прав.
    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    отныне больше никакого телефонного общения - письма и факты (трассы, паспинги, резолвы) а там крутите что хотите, хватит мне такого отношения

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    15 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 20 апреля 2017 22:01
    shashka:

    Звучит сказочно, только юнет построил сеть на неуправляемых мыльницах, поэтому мультикаст тут только снился.

    Мне одно интересно, что в вашей башке рождает подобную ахинею?

  • lexerok Junior Member
    офлайн
    lexerok Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #415226

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 20 апреля 2017 22:26

    silebrium, как будто впервые наблюдаете данного персонажа в этой ветке))

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 20 апреля 2017 23:26

    global_by, а вы где живете? что бы понимать выбор.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 апреля 2017 07:31
    sin-ka:

    global_by, а вы где живете? что бы понимать выбор.

    Малиновка

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 апреля 2017 09:14

    то чувство, когда по переписке узнаешь дениса, а не веронику.

  • steel-82 Senior Member
    офлайн
    steel-82 Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #27767

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 24 апреля 2017 19:29

    На слободской интернет будет сегодня?

    ...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 24 апреля 2017 20:13

    steel-82, добрый вечер.
    Подскажите, пожалуйста, ваш точный адрес в лс.

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 апреля 2017 22:10
    UNET.BY:

    Slim_Gears, для подключения через роутер на наши сервера показания хорошие. Уточните, пожалуйста, в лс Ваш логин, чтобы можно было проверить загруженность внешнего канала по Вашему адресу.

    Slim_Gears:
    Slim_Gears, для подключения через роутер на наши сервера показания хорошие. Уточните, пожалуйста, в лс Ваш логин, чтобы можно было проверить загруженность внешнего канала по Вашему адресу.
    sol86-107

    Спасибо. Как появится информация - сообщим Вам.

    Всё это дело было 10 апреля, хоть бы кто связался и хоть бы словом обронился, а ведь проблемы продолжаются.... Вот теперь сижу и думаю, скоро переезжать буду, надо ли мне этот же геморрой подключать и там, если я по вечерам не могу банально посмотреть футбол с любимой командой!

    Youtube хоть и тормозит, но всё таки успевает подгружать, а вот смотреть тормозящую трансляцию и слушать комментатора, который заикается каждые 5 секунд просто не возможно!!!!!!!!!!!!!!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 25 апреля 2017 22:56

    Slim_Gears, Добрый вечер!

    Приносим свои извинения за долгое ожидание! Отправили Ваши актуальные замеры для удаленной проверки по Вашему адресу. Свяжемся с Вами по результату проверки.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 26 апреля 2017 17:34 Редактировалось global_by, 1 раз.
    Slim_Gears:

    2. Потом Москва

    на стороне магистрального провайдера на территории России авария (Ростелеком), в направлении МСК скорость не ждите временно

  • Badulai Junior Member
    офлайн
    Badulai Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #714645

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 апреля 2017 18:37

    Unet.by,вот уже почти месяц нет доступа к сети Playstation. На приставке не доступны сетевые функции и вообще все, что связано с этим. С любого компьютера дома также не дает зайти в свой профиль. Я так понимаю, что мой IP адрес попал под блокировку со стороны Sony? Если я перезагружаю маршрутизатор, то по идее должен поменяться айпишник. Почему все равно не помогает?
    Если с телефона раздавать мобильный интернет, то все без проблем.
    Все,что смог сделал по вашей рекомендации пользователю laluda(собственно говоря, это один адрес;муж)..
    Осталось последнее. Написал в поддержку с запросом об IP блокировке. Ребята, конечно, не спешат отвечать. Пока ждем.
    Что можно еще сделать?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 27 апреля 2017 19:22

    Badulai, добрый вечер.
    В данном случае может потребоваться не одна перезагрузка для смены внешнего ip-адреса.
    К сожалению, именно специалисты psn должны снять блокировку с ip-адреса для окончательного разрешения вопроса.
    Единственным вариантом на данный момент остается активация статического ip-адреса в личном кабинете.

  • Badulai Junior Member
    офлайн
    Badulai Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #714645

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 апреля 2017 12:00
    UNET.BY:

    Badulai, добрый вечер.
    В данном случае может потребоваться не одна перезагрузка для смены внешнего ip-адреса.
    К сожалению, именно специалисты psn должны снять блокировку с ip-адреса для окончательного разрешения вопроса.
    Единственным вариантом на данный момент остается активация статического ip-адреса в личном кабинете.

    Вчера активировал статический IP-адрес. Ничего не поменялось. Да, эти танцы с бубном уже начинают напрягать..

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 28 апреля 2017 12:43

    Badulai, ответили вам в лс.

  • Badulai Junior Member
    офлайн
    Badulai Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #714645

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 мая 2017 21:08

    Unet.by, сегодня получил ответ от Sony, что мой IP адрес был удален из черного списка. Но доступа к PSN нет. Что опять не так? Опять пробовать статический IP адрес?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 2 мая 2017 22:15

    Badulai, Добрый вечер!

    Ответили Вам в лс.

  • xman1980 Neophyte Poster
    офлайн
    xman1980 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #344174

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 мая 2017 15:07

    Статический адрес не решает вопросов c PSN, так кто же тогда их решит?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 3 мая 2017 15:32

    xman1980, Добрый день!

    У Вас вопрос с доступом к PSN?
    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс.