Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3506

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 18 апреля 2017 08:29
    nano3D:

    Брестская 76 лажа с инетом.
    Приходится переподключаться, он появляется на 8-9 секунд, а потом пропадает.

    Уточните полностью логин в ЛС.

  • laluda Neophyte Poster
    офлайн
    laluda Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1248365

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 апреля 2017 16:29 Редактировалось laluda, 1 раз.

    Добрый день. Опять я к вам. Была у нас проблема. Выскакивало сообщение о подозрительном трафике с нашего компьютера. Я так понимаю,мне поменяли IP адрес,и все стало нормально. Но вот нарисовалась следующая проблема. Недели две-три PS4 Pro сообщает об ошибке WS-37397-9. Я так понимаю, что моя система считает мой IP адрес серым. Поменять я не могу его, так как я думаю, что у меня статический адрес. Что делать будем? Скоро игру в одиночную кампанию пройду, пойдем в сеть☺

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 18 апреля 2017 16:56

    laluda, Добрый день!

    У Вас не статический адрес. Услугу статического адреса Вы можете активировать тут .
    Воспользуйтесь, пожалуйста, этой инструкцией.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3267

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 18 апреля 2017 20:08
    UNET.BY:

    Уточните полностью логин в ЛС.

    Да это было минут 5, просто если бы оно продолжилось, то тогда был бы смысл требовать компенсацию. А так пришел с работы - инет есть, что косвенно означает, что за это время он не пропадал.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 18 апреля 2017 23:41

    Превратились из качественного провайдера, в ведро

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 18 апреля 2017 23:52

    у меня спидтест показывает 10-12мбит на дс, при этом качает с сервера в дц дс под плашку канала, хто-та урот и этот хто-та спидтест
    не абонент юнета, но проблему спидтест наблюдаю

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 00:02

    как оказалось по ночам там сидят недотехподдержка, которые даже порт ребутнуть не могут

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Добавлено спустя 59 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    как-то я не уверен что это проблема спид теста! меряет он как бог... а вот руководству нужно подумать о нахождении на линии спеца техподдержки а не оператора

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 19 апреля 2017 00:11
    global_by:

    Превратились из качественного провайдера, в ведро

    Ваши данные уже отправлены специалистам. Ожидайте.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 19 апреля 2017 01:28

    а спросить логин в лс для передачи далее ? нарушении традиции

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 19 апреля 2017 08:46
    To4kaTitAN:

    ушении традиции

    В этом случае не было нужды:)

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 09:06 Редактировалось global_by, 1 раз.
    UNET.BY:

    В этом случае не было нужды

    конечно не было, потому как вам мозги полоскал вчера с 20:16 вечера, в начале по блокировке стримера IPTV, и второй момент - скорость.
    Третий момент, если нет скорости или проблему с доступом, они даже порт не могут ребутнуть, не могу проверить
    в итоге, бесполезная трата времени... похоже придется вернутся на АТ

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 13:03
    UNET.BY:

    To4kaTitAN:

    ушении традиции

    В этом случае не было нужды:)

    ну и где звонок, ну и где ваши решения проблемы?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 19 апреля 2017 14:41

    global_by, Добрый день!

    Удаленная проверка по Вашему адресу не выявила неисправности. Нужно к Вам мастера направить. Уточните, пожалуйста, день и время, когда будет удобно его принять.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 16:01
    UNET.BY:

    global_by, Добрый день!

    Удаленная проверка по Вашему адресу не выявила неисправности. Нужно к Вам мастера направить. Уточните, пожалуйста, день и время, когда будет удобно его принять.

    а что на счет второго вопроса по IPTV который вы начали блокировать?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 19 апреля 2017 16:06
    global_by:

    а что на счет второго вопроса по IPTV который вы начали блокировать?

    Ответили Вам на почту.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 16:16
    UNET.BY:

    global_by:

    а что на счет второго вопроса по IPTV который вы начали блокировать?

    Ответили Вам на почту.

    принято

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 19:32

    ну как я и говорил, придет специалист увидит что скорость уже в норме, и уйдет. а чем он поможет, какую проблему выдумывать если по факту его прихода ее нет.
    в этом и заключается грамотная постановка работы техподдержки оператора, поиск проблемы по факту ее появления. вот она была в 00-00 часов и в 7 утра скорость вернулась, искать проблему нужно было тогда, а не гонять парня посмотреть что скорость уже в норме, хотя об этом я сообщал еще днем.
    что мы имеем в итоге:
    безграмотные операторы не имеющие права управления свичами и прав на перезагрузку портов.
    не могут отследить хождение трафика до/от абонента по количеству мульти/брод/юни - каст пакетов, может в это время кто-то красиво начал ложить железку трафиком, или попросту устроил колечко
    если у вас ночью вывалился инет (допустим ваш порт упал в A-DAWN) вам его не активируют до завтра, просто потому, что технарей нет на работе, они работают до 19, или 20 часов вечера.
    Вывод: сносный провайдер, со своими проблемами и абсолютно нулевой техподдержкой
    На техспеца они не переключают, на старших тоже, на прием они не записывают (так мне сказала оператор Юлия), т.е. прямое нежелание помощи
    Спасибо парню с ТП который пришел, потратил свое время, увидел цифры, мы вместе поржали с этого всего, переобжали коннектор, и я с чистой его совестью отправил.
    Это так же показывает то, что компания готова сорвать техника на пустой выезд, вместо помощи тому, кому она могла бы помочь, ведь тут проблема не локальная, она на свиче и это я знаю на 110%
    У меня все, спасибо операторам за некачественную помощь

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 19 апреля 2017 19:49 Редактировалось Treidge, 2 раз(а).

    Вопрос на засыпку: почему из сети Юнета [на данный момент] для меня недоступен https://sca.npc.by:8443? Это сервер авторизации для 3D-Secure, необходимый для совершения платежей. Из-за этого битых два часа пришлось носиться по инфокиоскам и сайтам, чтобы найти возможность сделать денежный перевод в РФ. Все платежные системы отказывались пропускать платеж, так как сервер авторизации sca.npc.by:8443 был для меня недоступен и платеж не мог быть подтвержден паролем 3D-Secure. В итоге оказалось достаточным активировать VPN в браузере Opera, чтобы sca.npc.by:8443 стал доступен и платеж прошел.

    Выглядит все это примерно так:

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 19 апреля 2017 20:11 Редактировалось global_by, 2 раз(а).

    Treidge, та же проблема с мультикастпакетами IPTV этот же сервак их не пропускает. обещали починить до 23.04

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    сломать дело не хитрое, а вот бэкапить конфу стоило бы

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 19 апреля 2017 20:23

    global_by, а с каких пор мультикаст стал ходить по интернету?