Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2017 23:32
    To4kaTitAN:

    интернет вам в долг наливают везде ?

    Как ни странно, да. И никаких "вконце месяца не заплатил - обрубили" нет и быть не может.

    To4kaTitAN:

    собственно кто ищет всегда находит, тропа возникает под ногами идущего, изучайте вопрос досконально

    Да вопрос, собственно, решен. Проблема решена. Просто оператору надо более тщательно относится к своему оборудованию, которое он продает абонентам и которое по факту не совсем подходит под цели и задачи абонента. И это касается не только UNET, а также Белтелекома, и даже МТС.

    shashka:

    Метод оплаты по факту, абонентом не являлись, никакой абонентки кроме 38 рублей по тарифу.
    Мтс выставляет счет - производим оплату, нуль проблем

    Абонентом не являлись, но им стали. Подключали Вы в соответствии с договором не корпоративный безлимит, а какой-то из обычных тарифных планов, пусть без абонентской платы. И все права в МТС Вы можете качать в рамках Вашего тарифного плана, никакого корпоративного безлимита в Вашем договоре нет. Корпоративный безлимит Вы получаете как допуслугу к тарифному плану, в соответствии с односторонними правилами предоставления данной услуги от МТС. Сегодня этот безлимит есть, завтра - нет, сегодня он стоит 38 рублей, завтра - 138 рублей, сегодня он по 3G/4G, завтра только по 3G, а через месяц вообще в рамках "открытого интернета"... Это вовсе не Ethernet от МТС. Договор с UNET заключается на предоставление безлимитного доступа к сети Интернет по цене 60 рублей. Обычный договор с провайдером на конкретную услугу. Здесь нужна стабильность в договорных отношениях. И разница в 22 рубля - это вообще ничто для приличной организации. Кстати, безлимит на Ethernet для юриков на МТС стоит 50 рублей за 30 Мбит, а на 60 - так вообще под 90... Неужели мобильный интернет дешевле проводного?! Сейчас МТС поднабирает абонентов на 38 рублей безлимита, а потом устроит им "сюрприз". Благо, договорные отношения в этом плане не сковывают :trollface: Ну да, часть абонентов, кто лазил только в ВК и ОК, соскочит, а некоторые уже будут подсажены :D

  • dindina16 Junior Member
    офлайн
    dindina16 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #755639

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 февраля 2017 14:24

    Да уж UNET совсем стал плох и подводит в последнее время, мало того что частое отсутствие интернета так теперь и деньги за время отсутствия анлима не возвращают. Вот у меня вопрос к господам представляющим юнет, вы там уже совсем от клиентов отбоя не знаете или вы реально думаете, что люди вам будут платить за воздух?

    Вот новая отписка unet об отсутствии сети и компенсации

    ....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 9 февраля 2017 15:39

    dindina16, Добрый день!

    Мы вносим компенсацию за работы, которые осуществляются на стороне провайдера и, к сожалению, не можем влиять на зону ответственности третьих лиц. Условия/Правила оказания услуг прописаны в договоре.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 9 февраля 2017 18:15

    dindina16 Мне казалось, что вопросы компенсации остались уже в далеких нулевых когда интернет стоил ооооочень дорого. У меня не работал пару часов один из ТВ каналов и во время грозы тарелка отказалась показывать. Блин - надо следующий раз и мне потратить время и начать требовать компенсацию с НТВ :D

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    978

    16 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 9 февраля 2017 21:51 Редактировалось Michail2006, 2 раз(а).

    можно узнать а че так мляво даже на минск?

    и пинг в два раза вырос

    на ЛТЕ

    i5-13700k•FractalDesignCelsius S36•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 9 февраля 2017 22:00
    adviser333:

    dindina16 Мне казалось, что вопросы компенсации остались уже в далеких нулевых когда интернет стоил ооооочень дорого. У меня не работал пару часов один из ТВ каналов и во время грозы тарелка отказалась показывать. Блин - надо следующий раз и мне потратить время и начать требовать компенсацию с НТВ :D

    возвращают. Не всегда, но часто по обращению. 100% стоимости суток за пару часов отсутствия сети

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 9 февраля 2017 22:12

    Michail2006, добрый вечер.
    Передали специалистам на проверку.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2017 15:33
    Michail2006:

    можно узнать а че так мляво даже на минск?

    и пинг в два раза вырос

    на ЛТЕ

    Это еще не мляво))) у меня и 3Мбит на тарифе Анлим бесконечный бывает, а по поводу передали специалистам... знаем слышали... ни ответа ни привета!!! Только и умеют отписываться что передали специалистам!!! Результата нет!!

    Добавлено спустя 34 секунды

    *вернее 1МБит

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 10 февраля 2017 22:32

    batoon, Michail2006, Проблема есть, наши специалисты разбираются в сложившейся ситуации.
    Приносим свои извинения за временные неудобства!

  • aliaksei.urbanski Member
    офлайн
    aliaksei.urbanski Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #63263

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 11 февраля 2017 11:15

    С IPTV опять какой-то мрак.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 11 февраля 2017 12:01

    M i M, Добрый день!

    Ваш запрос уже передали специалистам при обращении в контакт - центр. Ожидайте, пожалуйста, свяжемся с Вами по результатам проверки.

  • radik11 Member
    офлайн
    radik11 Member

    350

    9 лет на сайте
    пользователь #1551680

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 11 февраля 2017 12:57
    radik11:

    В Курасовщине уже 5 лет пользуюсь услугами данной компаний.Доволен.Есть шероховатости-но они незначительны.Компания совершенствуется и огрехов всё меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Вот только специалист компании при проверке линии вместе со своим тестовым системником унёс радиопередатчик от моей мышки.....Уже месяца 4 , как возвращают

    Спасибо,проблема с радиопередатчиком от мышки решена.Компании процветания и всего самого хорошего!

    Юрист — это, в каком-то смысле, совесть на аутсорсинге...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 11 февраля 2017 13:36

    radik11, Спасибо :)))

  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 13 февраля 2017 23:59 Редактировалось Slim_Gears, 1 раз.

    Мне бы кто компенсацию за пару недель отсутствия пакета спорт по вечерам и ночам и иногда отсутствие пакета кино вернул......

    Здравствуйте, уже несколько недель подряд, чуть ли не каждый день "отваливаются" пакеты iptv "кино" и "спорт", причём спорт практически каждый вечер не доступен. Пробовал как на компьютере, так и на телевизоре и на телефоне. Не очень приятно платить за то, что даже посмотреть нельзя
    23:31
    Здравствуйте!
    Пакеты целиком не работают:?
    или отдельные каналы?
    23:31
    спорт так точно целиком, а вот на счёт кино про все каналы не скажу, так как смотрю там только парамаунт
    23:33
    на данный момент тоже не работает?
    23:33
    пакет кино работает, спорт нет
    23:34
    Все перечисленные вами каналы полностью работают.
    Уточните, пожалуйста, ваш ip с сайта http://www.cn.ru/ip/
    23:38
    93.171.160.203
    спорт как не работал, так и не работает
    23:39
    а парамунт камеди ?
    23:43
    все каналы пакета кино работают в данный момент
    23:43
    Выключите на 2 минуты роутер из розетки, и после включения проверьте еще раз
    23:43
    хорошо, сейчас попробую
    23:44
    Хорошо, ожидаем :)
    23:44
    заработали
    23:49
    Отлично :)
    23:49
    и так делать каждый раз если они перестают работать?
    23:49
    Проблема явна локальная, с этим мы ничего сделать не можем :(
    23:49
    а тогда что мне с этим делать?)
    23:50
    Необходимо проверять без роутера, будет ли пропадать вещание, или нет
    23:55
    а как это сделать?
    23:55
    Вставляете сетевой кабель из роутера в компьютера и используете my.unet.by/files/PPPoE_Unet.by.zip
    23:56
    понял
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 февраля 2017 00:33 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Slim_Gears, Добрый день!

    Ответили Вам в лс.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24319

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24319
    # 14 февраля 2017 20:27

    продолжаете менять маршруты?
    где белпак?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    и что самое примечательное, из 10 серверов 9 через белпак, этот 6 какой то особенный?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 февраля 2017 23:05

    Reeko, Добрый вечер!

    Завтра проверяйте, пожалуйста.

  • iana333 Member
    офлайн
    iana333 Member

    418

    13 лет на сайте
    пользователь #375003

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 18 февраля 2017 01:33

    Если можно ,то и мне перекиньте

    Играть невозможно ,а тех поддержка говорит что все в норме

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 18 февраля 2017 05:42
    iana333:

    Если можно ,то и мне перекиньте

    Играть невозможно ,а тех поддержка говорит что все в норме

    Ответили в личные сообщения.

  • singerblood Neophyte Poster
    офлайн
    singerblood Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #719318

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 февраля 2017 23:32

    Ну что я могу сказать, раньше было норм, сейчас это худший провайдер, я уже подумываю на атлант телеком перейти, платить за "супер скорость" внутри страны мне кажется абсурдом с учетом что на Москву жесточайшие лаги. Ни кому не посоветую данного провайдера.