Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 14 января 2017 13:33 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    shashka, Добрый день!

    Мы, кстати, возобновили подключения :)
    Уточните, пожалуйста, в лс с какой почты/номера обращались в тех. поддержку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 14 января 2017 16:13
    shashka:

    А то можно подумать, что тут хоть у кого-то проблема с твичкм решилась....

    Кстати вместо мтс подключил резервный канал лте от юнет.... Это жееесть..... даже в рабочее время. В сравнении вспоминаю мтс с горькими слезами
    Вроде же должны маршруты быть нормальными, но юнет и тут накосячил.
    Техпподержка в своем репертуаре - в прострации..)
    Ой не зря юнет перестал подключать к этой услуге.
    И одно дело, когда я как фищ.лицо мозг колупал, совсем другое как юр.лицо

    зачем? возьми у МТС корпоративный анлим в 4/3/2Г за 40р/мес :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 14 января 2017 16:22
    dima210194:

    зачем? возьми у МТС корпоративный анлим в 4/3/2Г за 40р/мес

    А причем тут 4г? Этот безлимит 3г, а в 4г только пакеты 25 и 50гб...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 14 января 2017 16:27
    JNE:

    dima210194:

    зачем? возьми у МТС корпоративный анлим в 4/3/2Г за 40р/мес

    А причем тут 4г? Этот безлимит 3г, а в 4г только пакеты 25 и 50гб...

    нету уже пакетов 25 и 50 Гб :znaika:
    видел у клиента, как стоит в онли 4Г и корп анлим :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ggalen Member
    офлайн
    ggalen Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #248157

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 16 января 2017 17:39

    Не провайдер, а говно. Хуже сервиса в Минске нигде не видел. В итоге байфлай домосед на 6Мбит работает гораздо лучше и быстрее, чем любой из заявленных анлим.тарифов Юнета. О техподдержке и своевременном решении проблем даже заводить разговоры смешно.

    Я качусь по наклонной - не знаю, вверх или вниз.
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 16 января 2017 17:43

    ggalen, сейчас у вас попросят логин :trollface:

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 января 2017 17:43

    ggalen, добрый вечер.
    Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес в лс.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 16 января 2017 17:49
    dima210194:

    JNE:

    dima210194:

    зачем? возьми у МТС корпоративный анлим в 4/3/2Г за 40р/мес

    А причем тут 4г? Этот безлимит 3г, а в 4г только пакеты 25 и 50гб...

    нету уже пакетов 25 и 50 Гб :znaika:
    видел у клиента, как стоит в онли 4Г и корп анлим :-?

    Для физиков нет пакетов, а для юриков всё на месте, 40Гб бонусного LTE трафика и корп.анлим 3G? :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 января 2017 23:43

    После беседы с тех. поддержкой проблема с твичем не разрешилась. Работаем дальше. :rotate:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 января 2017 23:50
    __Vlad:

    После беседы с тех. поддержкой проблема с твичем не разрешилась. Работаем дальше. :rotate:

    Операторы контакт-центра данный вопрос не могут решить, но могут перенаправить специалистам для решения вопроса. Это может занимать некоторое время, если проблема внутри нашей сети.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 января 2017 00:14
    UNET.BY:

    Это может занимать некоторое время

    Лет 5 и пока безпросветно)

    И это пройдет...
  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 января 2017 14:15

    Данные показатели необходимы для диагностики специалистам.

    Т.е. моей проблемой занимались операторы колл центра, а это Вы написяли мне в лс просто так?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 17 января 2017 14:47
    __Vlad:

    Данные показатели необходимы для диагностики специалистам.

    Т.е. моей проблемой занимались операторы колл центра, а это Вы написяли мне в лс просто так?

    Технические специалисты не ведут консультации по телефону, соответственно, тех.поддержка не могла беседовать с Вами. Могли беседовать с Вами операторы колл-центра, или специалист в чате. Поэтому Вам пояснили, что данные передавались специалистам (имели ввиду технических специалистов). А уже ответ от технических специалистов оператор мог Вам сообщить.

  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 января 2017 16:28
    UNET.BY:

    __Vlad:

    Данные показатели необходимы для диагностики специалистам.

    Т.е. моей проблемой занимались операторы колл центра, а это Вы написали мне в лс просто так?

    Технические специалисты не ведут консультации по телефону, соответственно, тех.поддержка не могла беседовать с Вами. Могли беседовать с Вами операторы колл-центра, или специалист в чате. Поэтому Вам пояснили, что данные передавались специалистам (имели ввиду технических специалистов). А уже ответ от технических специалистов оператор мог Вам сообщить.

    За личные сообщения отвечают разные люди? Потому что в лс мне сказали "у нас все нормально", я уж молчу, что по одной статистке мне, то ничего сказать не могут, т.к. я отправляю не те данные. То вдруг оказывается, что всё верно и проблем не существует( хотя специально даже отправил видео, что это не так). Я просто хочу узнать, стоит ли мне ждать решения, или легче забить?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 17 января 2017 17:04

    __Vlad, после проведенной диагностики было выявлено, что данный маршрут является наиболее оптимальным для Вас.
    В пределах своей компетенции мы предприняли все возможные действия.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 17 января 2017 18:05

    UNET.BY, видимо пора прокачать собственную компетенцию раз все так печально на продолжительном отрезке времени
    наиболее оптимальным для вас ? это вы по собственным предположениям или пользователь сам замерил и решил что лучше ?
    когда нельзя пообщаться дальше колл-центра, это печально, спускайтесь с небес и общайтесь технари с пользователями по проблемам выходящим за рамки колл-центра

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 17 января 2017 18:48

    To4kaTitAN, добрый вечер!
    Вопросы подобного характера всегда адресуются техническим специалистам, позже, по результатам проведенной проверки, специалист контакт-центра публикует ответ. Данный порядок действий предусмотрен рабочим регламентом.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 января 2017 21:16

    Будьте очень аккуратны с этим оператором.
    Обман ради прибыли здесь процветает.
    У моего соседа закончились деньги на счету. Предоставление доступа, ессна, прекратили. НО..... Деньги за услугу снимали регулярно. Т.е. услуга не оказывалась, а бабло снималось ежедневно и загоняло абонента в долги глубже каждый день.
    На претензию был только один ответ - мы имеем право снимать бабло, т.к. договор вы не расторгали.
    Сейчас долг около 30 рублей. Причем еще имеют наглость заявлять, что проблем нет, погасите задолженность, и мы будем рады, товарищ лох, продолжить с вами дружить)))))))
    Будьте внимательны, даже не оказывая услуг, данный оператор все равно будет исправно снимать с Вас деньги. Кризис, однако, у всех))))

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 17 января 2017 21:29
    pashnat:

    Будьте очень аккуратны с этим оператором.
    Обман ради прибыли здесь процветает.
    У моего соседа закончились деньги на счету. Предоставление доступа, ессна, прекратили. НО..... Деньги за услугу снимали регулярно. Т.е. услуга не оказывалась, а бабло снималось ежедневно и загоняло абонента в долги глубже каждый день.
    На претензию был только один ответ - мы имеем право снимать бабло, т.к. договор вы не расторгали.
    Сейчас долг около 30 рублей. Причем еще имеют наглость заявлять, что проблем нет, погасите задолженность, и мы будем рады, товарищ лох, продолжить с вами дружить)))))))
    Будьте внимательны, даже не оказывая услуг, данный оператор все равно будет исправно снимать с Вас деньги. Кризис, однако, у всех))))

    Если клиент не пополняет свой счёт, то списывается оплата до размера стоимости тарифа за месяц, по аналогии с другими провайдерами, где доступ также ограничивается. Оплата списывается только за 1 месяц, далее задолженность не растёт.
    Есть возможность пользоваться услугой "Обещанный платёж" и пользоваться нашими услугами при минусе - максимум 5 рублей.
    Если клиент не планирует пользоваться, то он может воспользоваться услугой "Пауза" в его личном кабинете. Данная услуга является бесплатной. Также если не хватает количества дней "Паузы", то их можно обменять за бонусные баллы, которые наши клиенты с лёгкостью накапливают.
    Как можно заключить, нами создано много инструментов, которые помогают не входить в большой минус.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 января 2017 21:38

    UNET.BY, спасибо. Что и требовалось подтвердить.
    Услугу не оказываем, но деньги исправно снимаем.
    Одно оправдание - мы как все))))
    Я поэтому и написал, Будьте внимательны с этим оператором
    Просто предупредил людей, чтобы не попадались на ваше кидалово.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!