Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 октября 2016 00:26
    Reeko:

    UNET.BY:

    Нужен результат трассировки к серверу, на котором играли.

    да норм резалт, но дисконнекты имеют место быть

    Дисконнекты могут быть не только из-за интернета :)

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    20 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 23 октября 2016 00:29
    UNET.BY:

    Reeko:

    UNET.BY:

    Нужен результат трассировки к серверу, на котором играли.

    да норм резалт, но дисконнекты имеют место быть

    Дисконнекты могут быть не только из-за интернета :)

    продолжите свою мысль.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 октября 2016 01:01 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    VitMain:

    продолжите свою мысль.

    Самые "банальные" причины дисконнектов:
    Плохая производительность системы;
    Нагрузка системы;
    Сетевая нагрузка;
    Блок питания, недостаточная мощность для производительной работы системы;
    Думаю, подпункты перечислять нет смысла.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 октября 2016 09:27 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    del

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 октября 2016 11:44
    UNET.BY:

    Самые "банальные" причины дисконнектов:

    толстый троллинг 8) вы забыли вирусы и нелицензионную винду :jump:

  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 23 октября 2016 18:04

    Чечота 9, проблемы с интернетом?

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 октября 2016 18:37
    Ruslick:

    Чечота 9, проблемы с интернетом?

    Добрый вечер!

    Нет проблем по Вашему адресу. Уточните, пожалуйста, Ваш логин.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 23 октября 2016 18:52

    Зато по другим адресам есть проблемы... и операторы как всегда все заняты :molotok:
    Может, тут изложите причину? Полчаса уже нет интернета.

  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 23 октября 2016 20:23

    UNET.BY, перезагрузила комп, всё наладилось. Вероятно, заглючило железо

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 23 октября 2016 21:00

    А у меня не глючило. Отключилось в 18-21, подключилось в 19-42. Отлично просто :roof:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 октября 2016 22:56
    NataliaN:

    Зато по другим адресам есть проблемы... и операторы как всегда все заняты :molotok:
    Может, тут изложите причину? Полчаса уже нет интернета.

    По Вашему адресу была техническая неисправность в это время.
    Приносим наши извинения.

  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 24 октября 2016 00:30

    Снова пропал интернет, и перезагрузка не помогает. При попытке зайти на страницу Юнета выдаёт такую картинку:

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 октября 2016 02:14
    Ruslick:

    Ruslick

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Так же проверьте, пожалуйста, положительный ли у Вас баланс, данная ситуация иногда может возникать при отрицательном балансе на счету.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 октября 2016 07:49 Редактировалось shashka, 1 раз.
    UNET.BY:

    Так же проверьте, пожалуйста, положительный ли у Вас баланс, данная ситуация иногда может возникать при отрицательном балансе на счету.

    О как).... Новая услуга от юнет: если на балансе отрицательный остаток, то абонента редиректит на соседский роутер, на котором сосед установил шлюзовый ip.
    Врет и не краснеет.
    Вообще, за такой прорех в безопасности абонентов лицензии лишать нужно...
    Судиться они с БТК собрались, с такими косяками нужно тише воды под плинтусом сидеть, а плюс самая большая пиратская медиатека...

    И это пройдет...
  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 24 октября 2016 07:54 Редактировалось Ruslick, 2 раз(а).

    UNET.BY, баланс положительный, интернета до сих пор нет

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 октября 2016 07:58
    Ruslick:

    UNET.BY, ch9-12, баланс положительный, интернета до сих пор нет

    Пробовали ли Вы перезагружать Ваш роутер? Соединение у Вас не разрывалось и активно более 9 суток. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить Ваш маршрутизатор, после чего проверьте, появилось ли соединение.

  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 24 октября 2016 08:53

    UNET.BY, роутер перезагрузила, ничего не изменилось. Выскакивает такая надпись:

    И после открытия браузера меня перекидывает, как я понимаю, на соседа:

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 октября 2016 09:18 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Ruslick, Пока они физически не определят (что-то мне подсказывает, что скриншот может подсказать), кто из соседей присвоил своей тенде ip 192.168.100.100, у вас и всего подъезда (или у нескольких подъездов) интернета не будет. Смотрю, лапшу вешать сотрудники юнета продолжают, прикрывая свою убогость

    И это пройдет...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 октября 2016 09:50

    Ruslick, Занимаемся решением вопроса. С Вами свяжется специалист нашей тех. поддержки в скором времени, ожидайте, пожалуйста.

  • Ruslick Senior Member
    офлайн
    Ruslick Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #117206

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 24 октября 2016 10:15

    UNET.BY, да, спасибо, специалист звонил, всё настроили, всё работает

    Было время, когда удивляло хамство. Теперь удивляет вежливость.