Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3506

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 6 октября 2016 13:00

    arty.volen, вам уже несколько раз отвечали на ваш вопрос. ничего не изменилось с тех пор.

  • arty.volen Junior Member
    офлайн
    arty.volen Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #390652

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 октября 2016 13:06

    UNET.BY, тыкните пальцем

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    UNET.BY, а еще скажите, в support.unet.by я буду с вами же общаться? ибо очень напрягают выборочные ответы на удобные вопросы с полным игнором реальной проблемы и путей ее решения.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 6 октября 2016 13:37 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    arty.volen,

    UNET.BY:

    Довольно нормальные результаты..
    Да, видно несколько пакетов которые попали в худшие результаты, но более что важно, это среднее значение, которое больше, чем "норма". И что более важно, оно постоянное. Во вкладке worst вы видите несколько пакетов из всей сотни.

    arty.volen:

    UNET.BY, а еще скажите, в support.unet.by я буду с вами же общаться? ибо очень напрягают выборочные ответы на удобные вопросы с полным игнором реальной проблемы и путей ее решения.

    конечно, с нами, мы же одна команда :) но support уже давно база знаний, там мы поддержку по запросу не осуществляем. запросы вы можете отправить через email, онлайн-чат или по телефону.

  • arty.volen Junior Member
    офлайн
    arty.volen Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #390652

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 октября 2016 14:23

    UNET.BY, а вы ответы читаете? зачем мне показывать реплику, на которую вам уже дан ответ и из которого очевидно, что он совершенно меня не устраивает?
    если упустили, то объяснение, почему worst имеет значение

    вы его успешно проигнорили. там же предложение решения нашей с вами проблемы – вы его тоже успешно проигнорили – хорошая команда.

    меня волнует отсутствие качества у услуги (регулярные ежеминутные скачки пинга) за которую я исправно плачу.
    я вот что-то не нахожу в настройках оплаты галочки "не платить абонентку каждый 10 день", хотя было бы уместно такую ввести, раз это норма.

    учитывая, что переписка на эту тему длится уже скоро как месяц, а я ничего вразумительного ("передали специалистам, ждите" и "ежеминутные скачки пинга это норма" к таковым явно не относятся) не услышал и не получил (кроме одного диапазона), резонно спросить – какого черта?

    но важнее вот что:

    почему вы не хотите поменять пути? или предложить свой вариант решения проблемы?

    если ответ будет, "потому что проблемы нет", то вот вам сразу следующий, чтобы не тратить время:

    если я задам вопрос про прыгающий каждую минуту пинг вашей книге жалоб и предложений – ответ будет такой же?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 6 октября 2016 17:09
    arty.volen:

    UNET.BY, а вы ответы читаете? зачем мне показывать реплику, на которую вам уже дан ответ и из которого очевидно, что он совершенно меня не устраивает?
    если упустили, то объяснение, почему worst имеет значение

    вы его успешно проигнорили. там же предложение решения нашей с вами проблемы – вы его тоже успешно проигнорили – хорошая команда.

    меня волнует отсутствие качества у услуги (регулярные ежеминутные скачки пинга) за которую я исправно плачу.
    я вот что-то не нахожу в настройках оплаты галочки "не платить абонентку каждый 10 день", хотя было бы уместно такую ввести, раз это норма.

    учитывая, что переписка на эту тему длится уже скоро как месяц, а я ничего вразумительного ("передали специалистам, ждите" и "ежеминутные скачки пинга это норма" к таковым явно не относятся) не услышал и не получил (кроме одного диапазона), резонно спросить – какого черта?

    но важнее вот что:

    почему вы не хотите поменять пути? или предложить свой вариант решения проблемы?

    если ответ будет, "потому что проблемы нет", то вот вам сразу следующий, чтобы не тратить время:

    если я задам вопрос про прыгающий каждую минуту пинг вашей книге жалоб и предложений – ответ будет такой же?

    Мы понимаем Ваше недовольство, но каких-либо нарушений с нашей стороны не было обнаружено. В противном случае мы бы устранили проблему, и предложили бы вам решение. Но, к сожалению, на эту ситуацию мы повлиять не можем.
    Мы не заинтересованы в том, чтобы вы были недовольны. Книга жалоб не является решением вашей проблемы. Через неё вам предоставят такой же ответ, с такой же сутью, только на бумаге.

  • arty.volen Junior Member
    офлайн
    arty.volen Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #390652

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 октября 2016 17:26 Редактировалось arty.volen, 1 раз.

    UNET.BY, интересно бы узнать, почему и с каких пор прыгающий пинг на ключевом узле стал для унета нормой? значит, добавляйте на сайте и в листовки инфу о том, что унет больше не подходит геймерам, потому что с такими прыжками играть невозможно. и заодно уточните, где мне найти книгу – с радостью почитаю ответ и от нее. потому что ваши "результаты одинаковы по сути" я уже увидел 3 сообщения назад. они смешны, как и все отмазки, которые я тут читаю которую неделю.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 6 октября 2016 17:35
    arty.volen:

    UNET.BY, интересно бы узнать, почему и с каких пор прыгающий пинг на ключевом узле стал для унета нормой? значит, добавляйте на сайте и в листовки инфу о том, что унет больше не подходит геймерам, потому что с такими прыжками играть невозможно. и заодно уточните, где мне найти книгу – с радостью почитаю ответ и от нее. потому что ваши "результаты одинаковы по сути" я уже увидел 3 сообщения назад. они смешны, как и все отмазки, которые я тут читаю которую неделю.

    Информацию о местонахождении нашего офиса Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе "Контакты".

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 октября 2016 19:31
    arty.volen:

    если я задам вопрос про прыгающий каждую минуту пинг вашей книге жалоб и предложений – ответ будет такой же?

    зачем тащиться невесть куда, если можно адресовать вопрос юнету через электронное обращение на сайте минсвязи., вот тут придется юнету попотеть, чтобы решить проблему. главное, чтобы текст был ср=оставлен аргументировано и грамотно.

    И это пройдет...
  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 октября 2016 23:19 Редактировалось docmarvelo, 2 раз(а).
    arty.volen:

    про прыгающий каждую минуту пинг

    Если бы пинговал так каждую минуту, то среднее значение было бы значительно выше 100.
    не нужно пудрить мозги людям:)
    А если уж так тянет, глянь на пинг от самого тебя. 10 пинг внутри твоей локации уже не норм. Это пассивная или активная нагрузка вызванная на твоем роутере или даже ПК. Сделай трассировку в безопасном режиме и посмотри :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 9 октября 2016 09:52
    docmarvelo:

    arty.volen:

    про прыгающий каждую минуту пинг

    Если бы пинговал так каждую минуту, то среднее значение было бы значительно выше 100.
    не нужно пудрить мозги людям:)
    А если уж так тянет, глянь на пинг от самого тебя. 10 пинг внутри твоей локации уже не норм. Это пассивная или активная нагрузка вызванная на твоем роутере или даже ПК. Сделай трассировку в безопасном режиме и посмотри :)

    ну вообще-то повышенный пинг на стыковом маршрутизаторе говорит, что приходящий канал Интернета имеет так себе качество :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 10 октября 2016 19:34

    Вот что сейчас было. Малиновка

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 10 октября 2016 19:50

    []_Stiv, добрый вечер! Была техническая неисправность, на данный момент она устранена, но временно не доступен сайт компании. Позже, на сайте можно будет ознакомится с новостью о сбое. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • arty_lol Junior Member
    офлайн
    arty_lol Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #879182

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 октября 2016 19:28

    Когда вечером интернет настолько

    тупой

    что приходиться подключать свой 4г на телефоне у которого всё нормально со скоростью.Норма!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 11 октября 2016 21:16

    arty_lol, Добрый вечер!

    Что именно у Вас плохо работает? Уточните, пожалуйста, Ваш логин.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 13 октября 2016 21:16

    UNET.BY, ну что вы там уже опять "починили"? Почему я снова уже около недели вынужден лицезреть сиё безобразие при включении компьютера?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24326

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24326
    # 13 октября 2016 21:27

    кстати да, тоже заметил, недавно началось

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 13 октября 2016 22:07

    Reeko, готов поспорить ответят что ничего не делали и вообще у них всё нормально.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 13 октября 2016 22:32
    ANDROID_8:

    UNET.BY, ну что вы там уже опять "починили"? Почему я снова уже около недели вынужден лицезреть сиё безобразие при включении компьютера?

    уточним у специалистов.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 14 октября 2016 12:04

    Снова внезапно "плановые работы"?

  • Nosfer Member
    офлайн
    Nosfer Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #74146

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 октября 2016 12:09

    Не, наверняка "DDoS-ят"