Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • noface Member
    офлайн
    noface Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 9 февраля 2016 20:23 Редактировалось noface, 2 раз(а).

  • sreda23 Member
    офлайн
    sreda23 Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #290290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 февраля 2016 20:55

    таки вечер однако....

    эт "сотка".. напрямую... кабель..

    ..а что в жизни не временно?
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 февраля 2016 21:10
    noface:

    ай , ну вас...

    хотелось бы знать причины таких скачков.. пути менять не нужно!

    Добрый вечер!
    Передали специалистам на проверку.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    noface, Проверьте, пожалуйста.

  • tmpfs Junior Member
    офлайн
    tmpfs Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #726644

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 февраля 2016 21:27

    Что такое творится, почему пинг в москву почти 200?

  • noface Member
    офлайн
    noface Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 9 февраля 2016 21:30 Редактировалось noface, 4 раз(а).

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 9 февраля 2016 21:43

    По старой традиции задам свой дежурный вопрос. Что с твичём твориться? Даже ссылку дам, я сегодня добрый :moderator:
    http://www.twitch.tv/gufovicky

  • sreda23 Member
    офлайн
    sreda23 Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #290290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 февраля 2016 21:47 Редактировалось sreda23, 1 раз.
    noface:

    UNET.BY,

    ..во-во.. отпустило...

    .. "..но сути не меняет.." увы..

    ..а что в жизни не временно?
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 февраля 2016 21:59

    Специалисты сейчас занимаются решением и проверкой данных показателей внешних ресурсов. Ожидайте, пожалуйста, в скором времени, отпишем по результатам.

  • sreda23 Member
    офлайн
    sreda23 Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #290290

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 февраля 2016 21:59
    ANDROID_8:

    По старой традиции задам свой дежурный вопрос. Что с твичём твориться? Даже ссылку дам, я сегодня добрый :moderator:
    http://www.twitch.tv/gufovicky

    А у меня нормально идет... :)
    правда только в.. "Mobile" ;)
    .. а твич вообще о чём? (бо не разобрать в таком качестве..) :-?

    ..а что в жизни не временно?
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    20 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 10 февраля 2016 00:43
    d.i.v.:

    Vetali, Небольшие изменения с нашей стороны в настройках действительно были, в связи с чем требовалось возобновление сессии хотя бы за последние 10 дней. Больше такой проблемы возникнуть не должно.

    Парни, а сессии сбросить абонентам, после ваших изменений, религия не позволила ?

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 10 февраля 2016 08:23
    VitMain:

    Парни, а сессии сбросить абонентам, после ваших изменений, религия не позволила ?

    Не удержался

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 10 февраля 2016 09:44

    ANDROID_8, смущает одинаковость хода мысли... :lol:

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 10 февраля 2016 14:13 Редактировалось kulakowka, 1 раз.

    Хотелось бы узнать у сотрудников Unet.by. Я в этом году увижу нормальный интернет или так на dial up и будем сидеть? Скорость на внутренние ресурсы вроде в норме, но другие сайты тупо долго грузятся и это продолжается уже месяц точно, а может и больше. Перегружал и свой маршрутизатор и вообще без него пробовал, ситуация не меняется. Причем минут 5 грузится все ок, а потом 5 минут тормозит. А подключаешь 3G модем, так страницы шустро загружаются. Проблема явно на вашей стороне и это уже напрягает. Или я один такой здесь клиент?

    Прошлый год тоже, практически недели не проходило, чтобы не приходилось вам писать в сообществе о проблемах. Хорошая скорость была только когда я подключался - было это 3 или 4 года назад и потом чем дальше тем всё хуже становится. Видимо сработала национальная черта белорусских провайдеров, когда на ограниченный канал подключают неограниченное количество пользователей + повесили различные ресурсоёмкие услуги, работа которых тоже оставляет желать лучшего. Тот же IPTV - издевательство над своими клиентами, т.к. его практически невозможно смотреть. Перешел на tvbox и это просто рай какой-то, получается можно картинку хорошую дать пользователю и без лагов.

    Раньше было сообщество для обратной связи, а сейчас эта жуткая система тикетов. Я понимаю что вам стало лучше, т.к. пользователи не видят постоянство и масштабность проблем в сети, но хорошему сервису это было бы не страшно.

  • tmpfs Junior Member
    офлайн
    tmpfs Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #726644

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 февраля 2016 14:40

    А теперь еще и ютуб не работает, вот здорово.

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 февраля 2016 15:12

    kulakowka, Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, ваш логин в личку. Так же уточните для примера ресурсы, на которых наблюдаются проблемы. Если есть возможность, то выполните трассировку к одному из них.

    tmpfs, Проверили - работает. В чём именно возникла проблема?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 февраля 2016 15:15 Редактировалось shashka, 1 раз.
    kulakowka:

    Раньше было сообщество для обратной связи, а сейчас эта жуткая система тикетов. Я понимаю что вам стало лучше, т.к. пользователи не видят постоянство и масштабность проблем в сети, но хорошему сервису это было бы не страшно.

    :100500: но это было сразу понятно)
    ключевые лова "хорошему сервису"))

    И это пройдет...
  • tmpfs Junior Member
    офлайн
    tmpfs Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #726644

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 февраля 2016 15:48 Редактировалось tmpfs, 1 раз.

    d.i.v., заработало в 14:54, поздно проверили. до этого минимум полчаса не работало ни одно видео.
    а еще я проверил через tunnelbear в германию и там все видео отлчично открывались.

    Но блин не хочется же платить за интернет и + еще платить за vpn чтобы все работало

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 10 февраля 2016 20:13

    kulakowka, расслабьтесь. Если пролистаете пару страниц назад и почитаете проблемы пользователей, то увидите что проблемы в общем-то одни и те же. А эта "поддержка" только передаёт их "специалистам" и передаёт, передаёт и передаёт. А они как не решались так и не решаются. Ну и про сообщество тут уже тоже подметили. Выводы думаю сами сделаете.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 февраля 2016 20:45

    Юнет все больше напоминает старые штопанные колготки, которые пытаются постоянно зашивать, латать, только дырок меньше не становится, лезут из под латок и появляются в новых местах. По большому счету колготки пора купить новые, да только хозяйка понимает, что перспективы нуль...)

    И это пройдет...
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 10 февраля 2016 22:30

    а что юнет уже карточки оплаты не доставляет?
    сегодня днем заказал, ничего не привезли...
    ночью заканчивается обещеный на 30 тыщ, если за 100 баллов продлить его на день инет не отключится?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |