Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 17 января 2017 22:28

    pashnat, это абонентка, за которую ещё дают трафик. Нету желания пользоваться - пауза. Если хотите перестать пользоваться - тогда отключиться. В чём проблема?

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • Xwastiam Junior Member
    офлайн
    Xwastiam Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1834714

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 января 2017 04:42

    Та такое, как по мне

  • Корадо Junior Member
    офлайн
    Корадо Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #1989720

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 января 2017 10:57

    UNET.BY, будьте добры, подскажите: воспользовались вашей услугой LTE. Так сильно "понравилось", что сразу хотим и отключиться.
    Что нужно сделать, чтобы ограничиться одним месяцем использования вашим чудным провайдером?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 января 2017 11:04

    Корадо, Добрый день!

    Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты: логин и номер телефона, в лс.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 января 2017 19:04
    qizer:

    pashnat, это абонентка, за которую ещё дают трафик. Нету желания пользоваться - пауза. Если хотите перестать пользоваться - тогда отключиться. В чём проблема?

    Это здорово. Но в договоре нет таких условий - раз. В правилах, на которые ссылается договор на момент заключения (март 2016), такого не было - два. Абонента никто не уведомил, что правила поменялись и ухудшились условия - три.
    Писать, что сами перечитывайте их правила каждый день, не надо, врядли половина юзеров их вообще читала)))

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 января 2017 19:57

    pashnat, добрый вечер!
    Данное изменение значится в правилах с октября 2015 года.

  • Корадо Junior Member
    офлайн
    Корадо Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #1989720

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 января 2017 20:10
    UNET.BY:

    Корадо, Добрый день!
    Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты: логин и номер телефона, в лс.

    балдеем от вашего сервиса))) Мало того, что сам интернет в подметки не годится аналогичному от мтс, так и расторопность поддержки на том же черепашьем уровне. Можете не утруждаться - завтра дозвонюсь самостоятельно

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 января 2017 21:11

    Корадо, подскажите по какому вопросу Вы ранее обращались, уточним статус заявки.

  • Корадо Junior Member
    офлайн
    Корадо Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #1989720

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 января 2017 22:41

    UNET.BY, ну если вы там меняетесь под одним логином, так хоть бы на одной той же странице сообщения читали :molotok:
    Уж не знаю, что там у вас с проводным интернетом, но ваш лте - шлак еще тот. Поэтому после недельки решили отключиться

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 января 2017 23:18 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Корадо, информация по Вашему обращению была передана специалистам.
    Извините за столь долгое ожидание, Вам перезвонят.

  • Корадо Junior Member
    офлайн
    Корадо Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #1989720

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 января 2017 11:17
    UNET.BY:

    Извините за столь долгое ожидание, Вам перезвонят.

    ожидание продолжается...
    Более того, когда попробовали позвонить самостоятельно - то оператор сказал, что номер специалиста LTE засекречен и она не может его дать.
    Вот такой чудо-оператор: мало того, что интернет по качеству -шлак, так еще и отключиться проблематично.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 января 2017 11:32

    Корадо, оператор фиксирует обращение и передает его специалистам LTE. Далее заявки подлежат поочередной обработке. Данный порядок предусмотрен внутренним регламентом компании.
    Рабочий день специалистов продолжается, Вам обязательно сегодня перезвонят!

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 19 января 2017 13:52 Редактировалось stargazer, 1 раз.

    Корадо, Если не затруднит, проясните что не так у них с LTE (на самом деле это нельзя называть LTE, т.к. речь идёт ТОЛЬКО о "скоростном интернете", но маркетинг такой маркетинг :) ). Тоже надо, а у них цены/условия получше чем у МТС.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 19 января 2017 14:18
    stargazer:

    Если не затруднит, проясните что не так у них с LTE (на самом деле это нельзя называть LTE, т.к. речь идёт ТОЛЬКО "скоростном интернете", но маркетинг такой маркетинг ). Тоже надо, а у них цены/условия получше чем у МТС.

    На LTE у них постоянные обрывы интернета. Работает 2-3 минуты, потом обрыв. Бывает, что 10 минут работает - обрыв. В общем как повезет. Обрыв - это типа "соединение не может быть установлено", а те, которые были установлены - разрываются. Обрывы длятся от нескольких секунд до нескольких минут. Если бы были просто потери пакетов - это для TCP фигня, были бы задержки в передаче, но работало бы более-менее сносно. А так - все плохо. Такая проблема не только у Корадо, а много у кого. Сразу можно сказать, что проблема не в LTE, а именно в самом интернете, который через LTE идет. Если гонять внутренний траффик внутри LTE сети, то проблем нет, кроме потерь пакетов.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 января 2017 14:33

    CSM, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, Ваш логин и контактные данные в лс.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 19 января 2017 15:36

    Кстати, обрывы очень похожи на те, которые возникают, когда переполняется таблица NAT... Было что-то похожее, когда на отстойном ADSL-модеме ByFly, который дал БТК, и который держит всего 512 одновременных соединений, были постоянные обрывы. Это ж хватило ума давать корпоративным клиентам модем для домашнего пользования. В итоге проблема решилась элементарно - ByFly-модем переведен в режим моста, а к нему подключен нормальный роутер Zyxel, в котором количество одновременных NAT-соединений ограничивается ресурсами роутера и возможностями протокола TCP/UDP. Обрывы прекратились, все как рукой сняло. Похоже, что на LTE слишком много абонентов сидят на одном IP и NAT не может их всех обслужить.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 20 января 2017 01:08

    где интернет?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    это просто ппц.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    куда делся белпак? что это за дичь? все же нормально было! зачем менять через каждые несколько месяцев???

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • __Vlad Junior Member
    офлайн
    __Vlad Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #712900

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 января 2017 01:30
    Reeko:

    где интернет?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    это просто ппц.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    куда делся белпак? что это за дичь? все же нормально было! зачем менять через каждые несколько месяцев???

    после проведенной диагностики было выявлено, что данный маршрут является наиболее оптимальным для Вас.
    В пределах своей компетенции мы предприняли все возможные действия.

    Сам офигеваю.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 января 2017 01:31

    20 января 2017 с 00:00 по 6:00 будут проводиться работы у вышестоящего провайдера. В связи с этим может отсутствовать доступ к Интернет в районах Курасовщина, Степянка, Дражня, Уручье, а также у всех пользователей, у которых активирована услуга Статический IP-адрес.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 20 января 2017 01:36

    а что новости уже не рассылают?

    мне уже с полгода наверное не приходит ничего

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |