• ghostrider MemberАвтор темы
    офлайн
    ghostrider Member Автор темы

    163

    21 год на сайте
    пользователь #8677

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 сентября 2003 16:49

    кто-нибудь делал кузовной ремонт на сабж на 1й Твердый пер. 7 ?

    это у них норма или специально для меня так: :(

    сдал в прошлый понедельник отрихтовать и покрасить 5 элементов. сказали работы на 3 дня - сделаем к пятнице

    и вот уже с пятницы меня по 2 раза на день кормят "завтраками"

    и несовсем ясно, когда это дело закончится. :roof: :molotok:

    я не сильно знаком с технологией покраски.

    в пн. сказали, что машину только что погрунтовали и сделают ко вторнику - звоните. т.е. до этого они получается неделю вообще ничего не делали?

    сегодня сказали, что около 2х часов дня начнут красить и к 4 будет готово. потом перенесли на 6. в 4 сказали, что машина покрашена, но даже до 7 никак не высохнем, поэтому звоните завтра в 10 и может быть даже сразу и заберете...

    это как? :-?

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 17 сентября 2003 17:23

    Судя по тому,как ты описываешь-не в ту фирму ты отдал машину красить. Этож надо, в день покраски машину клиенту отдать. Они,что красят не снимая бампера-молдинги? И слово "полировка' видно не знают..

    Лучше быть,чем слыть....
  • ghostrider MemberАвтор темы
    офлайн
    ghostrider Member Автор темы

    163

    21 год на сайте
    пользователь #8677

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 сентября 2003 17:30

    а нельзя ли провести ликбез для чайника, какова последовательность рихтовки/покраски поврежденных элементов: обе двери, оба передних крыла и одно заднее крыло?

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 17 сентября 2003 17:50

    ничего себе погнул!!! а последовательность не имеет особого значения.самое интересное что чем больше времени между рихтовкой и покраской проходит,тем и лучше.шпаклёвка усыхает и немного "проваливается" ,надо ложить ещё слой и дотирать.тогда результат наиболее приближен к оригиналу.а если рихтовать и красить за один день-через месяц или два появятся провалы под краской,вплоть до растрескивания и отваливания кусками.хотя не знаю как там тебе делают.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 17 сентября 2003 17:53
    ghostrider:

    а нельзя ли провести ликбез для чайника, какова последовательность рихтовки/покраски поврежденных элементов: обе двери, оба передних крыла и одно заднее крыло?

    Можно попробовать. Хотя все зависит от степени повреждения . Я не спец,но думаю,что все должно выглядеть так. Разборка дверей,снятие навесных элементов (бампера,молдинги). Если нужно рихтовка. Затем шпатлевка-сушка. Затем-грунтовка. (или сначала грунт,затем шпатлевка?) После этого покраска. Сушка. Затем сборка дверей-салона.Затем полировка-покрытие лаком. Затем одевание навесного.

    Могут быть варианты ,например можно передние крылья снимать и красить,можно не снимать. Все зависит от характера повреждений. Можно так машину ударить в заднее крыло,что нужно будет и мотор снимать и салон весь разбирать и на стапель ее вывешивать.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 17 сентября 2003 17:56

    А можно спросить сколько они тебе зарядили?

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 17 сентября 2003 18:10

    Berg, низзя полировать свежепокрашенное!

    ghostrider, ты это тоже учти,когда заберёшь(если заберёшь:)) даже мыть первые 2-3 недели не надо.краска мягкая,сцарапаешь моментально.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 сентября 2003 19:57

    нормальные задержки и "завтраки" для рядового гаражного сервиса. ты небось там не один клиент, всем угодить надо :-)

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 сентября 2003 09:35
    KLEV:

    Berg, низзя полировать свежепокрашенное!

    .

    Как по твоему пылинки с краски удаляются?

    Лучше быть,чем слыть....
  • ghostrider MemberАвтор темы
    офлайн
    ghostrider Member Автор темы

    163

    21 год на сайте
    пользователь #8677

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 сентября 2003 11:18

    Шарапов,

    320 за все

    VW Golf III 92 - краска перламутр

    водительская дверь повреждена легким ударом мерса (вмятина и убит молдинг), ехавшего задним ходом. страховщики оценили в 100

    оба передних крыла поцарапаны и слегка помяты в районе фар (одно из крыльев наскоро рихтовалось кувалдой, чтобы фару можно было поставить) прошлым хозяином

    пассажирская дверь и соотв. заднее крыло поцарапаны довольно глубоко - прошлый хозяин прижался к высокому бордюру и еще там же неудачным заездом в гараж задом был оторван молдинг

    прошлый хозяин был хороший малый, только на права с 6 раз так и не смог сдать :insane: (в Бельгии сначала пол-года катаешься по ученическим, а потом сдаешь на нормальные), потом плюнул и продал машину мне за небольшую сумму.

  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 18 сентября 2003 11:26

    Во всех ТУ пишется - полировка через 2-3 недели после покраски. Причина в том, что из краски продолжают выходить (через микропоры) продукты химических реакций процесса высыхания краски - полировка сразу после окраски забивает эти микропоры и эти газы не выходят - покрытие не успевает стать прочным - образуется т.н. "мягкое" покрытие .

    ....мое нескромное мнение ;)

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 12:05

    Berg, а вот по нормальному пыли в боксе быть не должно!!!:D

    поясню про краску:она счас двухкомпонентная,типа эпоксидной смолы.высыхает быстро,но до окончательной полимеризации проходит не менее 2 недель.если добавлять больше отвердителя(чтоб быстрее було)то красить невозможно,летят сопли и комки.надо в незаметном месте ногтём пробовать периодично,когда перестанет царапаться-можно помыть и нежно полирнуть,но только руками!!!

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • ghostrider MemberАвтор темы
    офлайн
    ghostrider Member Автор темы

    163

    21 год на сайте
    пользователь #8677

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 сентября 2003 13:32

    а сколько эти упомянутые этапы занимают по времени?

    грунтовка, покраска, сушка

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 сентября 2003 13:35
    ghostrider:

    а сколько эти упомянутые этапы занимают по времени?

    грунтовка, покраска, сушка

    Я думаю,что по нормальному не меньше недели. А по кривому можно за день уложиться.:-)

    Лучше быть,чем слыть....
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 14:16

    ghostrider, записывай:шпаклёвка-просушка последнего слоя 48 часов,грунт-минимум 2 слоя с просушкой каждого 24 часа,краска-минимум 3 слоя ,просушка между первым , вторым и третьим по 12 часов,последний слой 24 часа,потом если лаком 2 слоя 12 и 24 часа соответственно.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 18 сентября 2003 14:33

    KLEV,

    кхм, это Вы описали процесс для акриловой краски,

    но, если не ошибаюсь, для металлика несколько другая технология покраски - все до процесса нанесения краски (шпатлевка,грунт и т.п. - см выше у KLEV'a) то же,

    а дальше напыляется тонкий слой краски - обозначаем цвет и заливаем все это дело толстым-толстым (обязательно технологичным ;) слоем лака. Больше всего расходуется лак.

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 15:03

    мда,точно,перламутер написано.обычно металлик последние пару слоёв какбы с лаком вместе идёт,сильно разбавленная краска.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!