Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1653

    13 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 24 января 2017 13:19
    pasha_2001:

    по поводу лажи вы не правы. Мне они по гарантии заменили дорогостоящую запчасть без проблем. При том, что неисправность была плавающая и я приложил только фото проблемы

    Плюсую. У меня тоже больше 500 евро осталось в кошельке

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 января 2017 14:20
    pasha_2001:

    Весёлый:

    изначально было понятно, что эта т.н. "постановка на гарантию" была лажа

    Добавлено спустя 32 секунды

    обращайтесь к продавцу

    по поводу лажи вы не правы. Мне они по гарантии заменили дорогостоящую запчасть без проблем. При том, что неисправность была плавающая и я приложил только фото проблемы

    Если не секрет, поделитесь. пожалуйста как вам это удалось.Я позвонила в центр в Минске-ответ-мы понимаем что расходник к подшипнику не имеет никакого отношения,но договор есть договор.Я буду писать официальную претензию.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 24 января 2017 16:22

    наталиночка, есть Закон РБ "О защите прав потребителей".

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Более Вам особо ничего знать не нужно.
    Письменная претензия и требуйте письменный ответ. Не устраивает или не согласны с ответом - требуйте проведения независимой экспертизы....

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 января 2017 16:39
    alex1978asdf:

    наталиночка, есть Закон РБ "О защите прав потребителей".

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Более Вам особо ничего знать не нужно.
    Письменная претензия и требуйте письменный ответ. Не устраивает или не согласны с ответом - требуйте проведения независимой экспертизы....

    ---------------------
    Спасибо вам огромное, человеческое!!!

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 января 2017 16:59 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.
    наталиночка:

    pasha_2001:

    Весёлый:

    изначально было понятно, что эта т.н. "постановка на гарантию" была лажа

    Добавлено спустя 32 секунды

    обращайтесь к продавцу

    по поводу лажи вы не правы. Мне они по гарантии заменили дорогостоящую запчасть без проблем. При том, что неисправность была плавающая и я приложил только фото проблемы

    Если не секрет, поделитесь. пожалуйста как вам это удалось.Я позвонила в центр в Минске-ответ-мы понимаем что расходник к подшипнику не имеет никакого отношения,но договор есть договор.Я буду писать официальную претензию.

    Оплатил им гарантию и своевременно проходил ТО. В итоге замена запчасти бесплатно и без вопросов. Единственно, что ждал месяца 2 пока приедет, но это и понятно. Но это не Ваш случай

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    22 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 25 января 2017 08:44

    pasha_2001, какой запчасти ?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Хорошка, а именно ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 25 января 2017 10:45

    Весёлый, жки экран спидометра

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 января 2017 11:43

    pasha_2001, а почему Вы ЗЧ по гарантии ждали два месяца? :-?
    В синеокой гарантийный ремонт должен быть выполнен в срок до 14-ти дней...

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 26 января 2017 18:10

    alex1978asdf, меня волновал факт решения проблемы, а не его сроки

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Nelegalos Member
    офлайн
    Nelegalos Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #140783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 января 2017 17:36

    мне на российском спортэйдже крышу Автопалас перекрасил по гарантии (маленький жучок). то проходил в срок, но не у них, а в Бресте и Гродно

    Nelegalos
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 30 января 2017 01:30
    pasha_2001:

    alex1978asdf, меня волновал факт решения проблемы, а не его сроки

    О как…
    Это при том, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта предусмотрена неустойка в размере 1% ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ стоимости ТОВАРА (авто) ?
    Ну, что тут можно сказать :-?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 30 января 2017 09:27
    alex1978asdf:

    pasha_2001:

    alex1978asdf, меня волновал факт решения проблемы, а не его сроки

    О как…
    Это при том, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта предусмотрена неустойка в размере 1% ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ стоимости ТОВАРА (авто) ?
    Ну, что тут можно сказать :-?

    А вы любитель побороться за свои права?

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 30 января 2017 10:26
    alex1978asdf:

    pasha_2001:

    alex1978asdf, меня волновал факт решения проблемы, а не его сроки

    О как…
    Это при том, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта предусмотрена неустойка в размере 1% ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ стоимости ТОВАРА (авто) ?
    Ну, что тут можно сказать :-?

    Договора нет под рукой, но уверен, что его не дураки составляли и 2 недели касаются работ а не поставки запчасти

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 января 2017 10:38

    Это тот ещё теоретик. Правда закон о защите прав читать до конца не умеет)))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    я проalex1978asdf

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 января 2017 13:26

    Претензию оставила можно сказать в устной форме, дабы добиться взаимопонимания.Жду звонка, машина пока на "приколе". Если не решим "дружески"-буду обращаться куда положено. Я думаю, мои претензии СПРАВЕДЛИВЫ!

  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1653

    13 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 30 января 2017 14:44

    наталиночка, интересная ситуация. Зачем же вы подписывали договор с условиями, которые не собирались соблюдать? Да к тому же это и денег стоит. У вас же в любом случае сохранялась гарантия в РФ.

    наталиночка:

    Я думаю, мои претензии СПРАВЕДЛИВЫ!

    Перечитала договор гарантийного обслуживания... Вы своей рукой подписали
    п. 2.2. Неисполнение Заказчиком обязанностей, предусмотренных настоящим договором, влечет прекращение обязательств Исполнителя по настоящему договору.
    о какой справедливости сейчас речь?

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 января 2017 21:36
    Хорошка:

    наталиночка, интересная ситуация. Зачем же вы подписывали договор с условиями, которые не собирались соблюдать? Да к тому же это и денег стоит. У вас же в любом случае сохранялась гарантия в РФ.

    наталиночка:

    Я думаю, мои претензии СПРАВЕДЛИВЫ!

    Перечитала договор гарантийного обслуживания... Вы своей рукой подписали
    п. 2.2. Неисполнение Заказчиком обязанностей, предусмотренных настоящим договором, влечет прекращение обязательств Исполнителя по настоящему договору.
    о какой справедливости сейчас речь?

    В данном случае, суд будет на стороне Потребителя. Это очевидно! Вот только не каждый Потребитель нервишками селен что бы судиться.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 31 января 2017 20:25
    pavlekk:

    Это тот ещё теоретик. Правда закон о защите прав читать до конца не умеет)))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    я проalex1978asdf

    я практик, а вот кто Вы мне неизвестно...

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 1 февраля 2017 09:07

    вчера отзвонились с ООО Автопалас и сказали что менять подшипник не будут, единственное в чем могут помочь это связаться с российской фирмой . Буду ждать официального ответа на мою претензию. А потом....

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 февраля 2017 09:51
    наталиночка:

    вчера отзвонились с ООО Автопалас и сказали что менять подшипник не будут, единственное в чем могут помочь это связаться с российской фирмой . Буду ждать официального ответа на мою претензию. А потом....

    ждем дальнейшего развития собития!

    В Рашку всегда успеете съездеть!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.