Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • asiris Member
    офлайн
    asiris Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #376489

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 13 января 2017 20:58
    Mishok:

    Вдруг кому актуально

    Скидка только не работы по ТО или полностью вместе с расходниками?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 13 января 2017 22:10
    Dima79:

    evaks:

    спрашивал сколько стоит ТО-2 для Спорта дизель 18100.- скидка. по времени 2.5 часа. (мне 3 часа т.к написал чтоб подвеску хорошо проверили (оказалось проблема была лед дребизжал, при мне проверяли все сказали подвеска еще девстенная не удивительно пробеги на 90% трассовые)
    ну и немного фоток

    мозги и АКБ полностью снимать не надо, когда ставили новый фильтр, воздух прокачивали сканером?

    компом не прокачивали. завели через 4-5 сек заглох, затем опять крутнули стартером завелась и все ок.
    не сняв не залезишь,это не соренто.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 января 2017 22:30 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    evaks:

    не сняв не залезишь,это не соренто.

    ну может быть, у меня фильтр там же, АКБ просто откручивается и чуть сдвигается по своей площадке, мозги откручиваешь несколько креплений, чтобы они не мешали и фильтр можно вынять...
    зря не заставил компом прокачать - это обязательная процедура развоздушивания для долгой службы ТНВД, очень не любит он воздух..

  • max.popov Neophyte Poster
    офлайн
    max.popov Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #217458

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 января 2017 12:45

    Подскажите кто нибудь, нужно ли на киа рио проходить нулевое то? Если да, то сколько стоит?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 14 января 2017 12:58
    max.popov:

    Подскажите кто нибудь, нужно ли на киа рио проходить нулевое то? Если да, то сколько стоит?

    Нет. Для себя можете сделать, где угодно.

  • asiris Member
    офлайн
    asiris Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #376489

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 14 января 2017 14:17 Редактировалось asiris, 1 раз.
    max.popov:

    Подскажите кто нибудь, нужно ли на киа рио проходить нулевое

    Замените самостоятельно масло и фильтр в интервале 5000-7000км в зависимости от условий эксплуатации (город трасса)

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 14 января 2017 18:24
    asiris:

    Mishok:

    Вдруг кому актуально

    Скидка только не работы по ТО или полностью вместе с расходниками?

    Хмм, хороший вопрос. Уточните, если ещё кто звонить будет.

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 14 января 2017 20:13

    Раньше на всё была.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 января 2017 21:58

    На запчасти 30, на ТО и ремонт до 30
    http://www.kia.by/images/index/kia-black-friday.jpg

  • asiris Member
    офлайн
    asiris Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #376489

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 14 января 2017 23:21
    Mishok:

    Уточните, если ещё кто звонить будет.

    Звонил. Для гарантийных авто скидка 20% от общей суммы.

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 января 2017 19:57
    asiris:

    Mishok:

    Уточните, если ещё кто звонить будет.

    Звонил. Для гарантийных авто скидка 20% от общей суммы.

    Отлично, для негарантийных скидка суммируется, выходит честных 30%

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 января 2017 23:47

    Купленный новый автомобиль КИА в РФ 2015 году, поставила на гарантийное обслуживание в ООО "Автопалас" в Минске. Оплатила все взносы и т.д. С тех пор ТО делала дважды у них. Последний раз ТО не у них. Сейчас загудел задний ступечный подшипник.На спидометре - 39 000км. в ООО "Автопалас" в Минске отказались брать гарантийные обязательства на подшипник (гарантия на него 100 000 км), т.к. ТО просрочила. Может посоветуете что-нибудь дельное?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 24 января 2017 00:35
    наталиночка:

    Купленный новый автомобиль КИА в РФ 2015 году, поставила на гарантийное обслуживание в ООО "Автопалас" в Минске. Оплатила все взносы и т.д. С тех пор ТО делала дважды у них. Последний раз ТО не у них. Сейчас загудел задний ступечный подшипник.На спидометре - 39 000км. в ООО "Автопалас" в Минске отказались брать гарантийные обязательства на подшипник (гарантия на него 100 000 км), т.к. ТО просрочила. Может посоветуете что-нибудь дельное?

    Так сколько всего ТО вы сделали? 2 + 1 = 3. ТО делается каждые 15000км. Как в таком случае при 39000 на спидометре можно просрочить ТО?

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 января 2017 10:26
    WhiteRabbit:

    наталиночка:

    Купленный новый автомобиль КИА в РФ 2015 году, поставила на гарантийное обслуживание в ООО "Автопалас" в Минске. Оплатила все взносы и т.д. С тех пор ТО делала дважды у них. Последний раз ТО не у них. Сейчас загудел задний ступечный подшипник.На спидометре - 39 000км. в ООО "Автопалас" в Минске отказались брать гарантийные обязательства на подшипник (гарантия на него 100 000 км), т.к. ТО просрочила. Может посоветуете что-нибудь дельное?

    Так сколько всего ТО вы сделали? 2 + 1 = 3. ТО делается каждые 15000км. Как в таком случае при 39000 на спидометре можно просрочить ТО?

    Последний раз ТО по сервисной книжке спидометр 17700 и ноябрь 2015г. Так у них же цены на замену фильтра и масла выше чем где-нить в другом месте.
    Это же не справедливо(конечно в договоре все прописано ооочень хитро!!!). Неужели не заменят подшипник(гарантия изготовителя) как гарантийный случай , неужели нельзя оспорить эти хитрющие условия в договоре.Никто не сталкивался?

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 января 2017 10:31

    наталиночка, а какова цена ступичного? может нет смысла так загоняться?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 января 2017 10:39

    400 бел. руб +работа. На рынке-100 у.е+работа 43 руб.Ну вообще...я хочу заменить деталь срок гарантии на которую 100 тыс.км, а у меня 40 000!!!!!!!!! Может обратиться в Общество Защиты прав потребителей? Или сначала к продавцу? Или ....

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Так еще и сумму немалую платили при заключении договора на гарантийное обслуживание с ними.Извините меня , но это НЕСПРАВЕДЛИВО!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    22 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 24 января 2017 11:15

    изначально было понятно, что эта т.н. "постановка на гарантию" была лажа

    Добавлено спустя 32 секунды

    обращайтесь к продавцу

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 января 2017 11:34
    наталиночка:

    400 бел. руб +работа. На рынке-100 у.е+работа 43 руб.Ну вообще...я хочу заменить деталь срок гарантии на которую 100 тыс.км, а у меня 40 000!!!!!!!!! Может обратиться в Общество Защиты прав потребителей? Или сначала к продавцу? Или ....

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Так еще и сумму немалую платили при заключении договора на гарантийное обслуживание с ними.Извините меня , но это НЕСПРАВЕДЛИВО!

    Смысл было делать у них ТО, да и вообще становиться на гарантию, если ТО проходили не по регламенту? Нужно читать если не договор, то хотя бы сервисную. Или забивать сразу на гарантию и менять масло, фильтра на "стороне", так бы и на пару тройку подшипников в запасе осталось.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Обращаться к продавцу смысла нет, так как только деньги на заправку да и еще минимум два раза, будет сопоставимо по цене не одного подшипника. Мой совет-заменить самому и забыть, нервы и время дороже.))

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 24 января 2017 11:45
    ASTAH000:

    наталиночка:

    400 бел. руб +работа. На рынке-100 у.е+работа 43 руб.Ну вообще...я хочу заменить деталь срок гарантии на которую 100 тыс.км, а у меня 40 000!!!!!!!!! Может обратиться в Общество Защиты прав потребителей? Или сначала к продавцу? Или ....

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Так еще и сумму немалую платили при заключении договора на гарантийное обслуживание с ними.Извините меня , но это НЕСПРАВЕДЛИВО!

    Смысл было делать у них ТО, да и вообще становиться на гарантию, если ТО проходили не по регламенту? Нужно читать если не договор, то хотя бы сервисную. Или забивать сразу на гарантию и менять масло, фильтра на "стороне", так бы и на пару тройку подшипников в запасе осталось.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Обращаться к продавцу смысла нет, так как только деньги на заправку да и еще минимум два раза, будет сопоставимо по цене не одного подшипника. Мой совет-заменить самому и забыть, нервы и время дороже.))

    Спасибо всем за внимание к моей проблеме и спасибо за совет.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 января 2017 12:36 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.
    Весёлый:

    изначально было понятно, что эта т.н. "постановка на гарантию" была лажа

    Добавлено спустя 32 секунды

    обращайтесь к продавцу

    по поводу лажи вы не правы. Мне они по гарантии заменили дорогостоящую запчасть без проблем. При том, что неисправность была плавающая и я приложил только фото проблемы

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.