Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Yurkus Member
    офлайн
    Yurkus Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #115715

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 31 августа 2016 19:15
    ASTAH000:

    Yurkus:

    кто в теме

    Написал бы сразу - Череп. :) Автос какой у него был?

    Авто не видел :-? Менеджер с ним разговаривала, я так понял из разговора, что на ТО приехал.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 сентября 2016 19:00 Редактировалось evaks, 3 раз(а).

    Сегодня (05.09)получил новую пачку кодов для скидки 10% в Смоленске.
    кому нужно пишите. КОДЫ БЕСПЛАТны! Выдаются после записи на ТО!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • annexius88 Member
    офлайн
    annexius88 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #1128892

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 сентября 2016 18:23

    Ребятки а из Бреста куда лучше на ТО1 киа рио поехать? Кто нибудь из бреста тут есть?

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 сентября 2016 22:49 Редактировалось shyshyki, 1 раз.

    Одобрили мне замену лобового стекла по гарантии. Позвонили, назначили время для замены, я приехал , машину приняли , составили акт приемки и заказ-наряд. Сказали забирать машину через 24 часа как высохнет клей . Прихожу я спустя сутки за машиной , а мне говорят, что поменяют стекло только за деньги т.к. в гарантии отказано. Я ехал специально из Беларуси с ночевкой в Смоленске чтобы заменить стекло. Меня так жестко еще никогда не кидали). Написаны жалобы. Ждем результата.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    22 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 10 сентября 2016 23:24

    shyshyki, а по какой причине был отказ ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 сентября 2016 23:45
    Весёлый:

    shyshyki, а по какой причине был отказ ?

    По причине того ,что передумали. Инженер видимо нагнулся поднять отвертку и кровь ударила в голову.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 10 сентября 2016 23:48
    shyshyki:

    Одобрили мне замену лобового стекла по гарантии. Позвонили, назначили время для замены, я приехал , машину приняли , составили акт приемки и заказ-наряд. Сказали забирать машину через 24 часа как высохнет клей . Прихожу я спустя сутки за машиной , а мне говорят, что поменяют стекло только за деньги т.к. в гарантии отказано. Я ехал специально из Беларуси с ночевкой в Смоленске чтобы заменить стекло. Меня так жестко еще никогда не кидали). Написаны жалобы. Ждем результата.

    А какая машина и что случилось с лобовухой?

  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 10 сентября 2016 23:53

    Удалось ли кому при прохождении ТО в Смоленске добиться присутствия в ремзоне? И как это сделать?

    3/3/3
  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 сентября 2016 23:55 Редактировалось shyshyki, 2 раз(а).
    WhiteRabbit:

    shyshyki:

    Одобрили мне замену лобового стекла по гарантии. Позвонили, назначили время для замены, я приехал , машину приняли , составили акт приемки и заказ-наряд. Сказали забирать машину через 24 часа как высохнет клей . Прихожу я спустя сутки за машиной , а мне говорят, что поменяют стекло только за деньги т.к. в гарантии отказано. Я ехал специально из Беларуси с ночевкой в Смоленске чтобы заменить стекло. Меня так жестко еще никогда не кидали). Написаны жалобы. Ждем результата.

    А какая машина и что случилось с лобовухой?

    KIA Ceed , трещина из зоны обогрева , которая появилась зимой самопроизвольно. Ее осматривали , фотографировали , потом ждали одобрения из KIA моторс, одобрили, потом ждали запчасть, потом позвонили и сказали приезжать на замену.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 11 сентября 2016 07:57
    shyshyki:

    WhiteRabbit:

    shyshyki:

    Одобрили мне замену лобового стекла по гарантии. Позвонили, назначили время для замены, я приехал , машину приняли , составили акт приемки и заказ-наряд. Сказали забирать машину через 24 часа как высохнет клей . Прихожу я спустя сутки за машиной , а мне говорят, что поменяют стекло только за деньги т.к. в гарантии отказано. Я ехал специально из Беларуси с ночевкой в Смоленске чтобы заменить стекло. Меня так жестко еще никогда не кидали). Написаны жалобы. Ждем результата.

    А какая машина и что случилось с лобовухой?

    KIA Ceed , трещина из зоны обогрева , которая появилась зимой самопроизвольно. Ее осматривали , фотографировали , потом ждали одобрения из KIA моторс, одобрили, потом ждали запчасть, потом позвонили и сказали приезжать на замену.

    Та же хрень, только спортяга. Давайте объединять усилия. Киньте свой телефончик в личку.

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 11 сентября 2016 20:47
    shyshyki:

    WhiteRabbit:

    shyshyki:

    Одобрили мне замену лобового стекла по гарантии. Позвонили, назначили время для замены, я приехал , машину приняли , составили акт приемки и заказ-наряд. Сказали забирать машину через 24 часа как высохнет клей . Прихожу я спустя сутки за машиной , а мне говорят, что поменяют стекло только за деньги т.к. в гарантии отказано. Я ехал специально из Беларуси с ночевкой в Смоленске чтобы заменить стекло. Меня так жестко еще никогда не кидали). Написаны жалобы. Ждем результата.

    А какая машина и что случилось с лобовухой?

    KIA Ceed , трещина из зоны обогрева , которая появилась зимой самопроизвольно. Ее осматривали , фотографировали , потом ждали одобрения из KIA моторс, одобрили, потом ждали запчасть, потом позвонили и сказали приезжать на замену.

    Так а подогревы как, еще работают? Странно, вроде как гарантийный случай, а чем мотивирован отказ?

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 сентября 2016 21:50 Редактировалось shyshyki, 3 раз(а).
    Rick:

    Так а подогревы как, еще работают? Странно, вроде как гарантийный случай, а чем мотивирован отказ?

    Мотивировали тем ,что увидели скол на трещине , и поэтому решили отказать.
    Я писал в ветке ранее как проходил там ТО 1 , врут прямо в глаза , задаешь встречные вопросы и система подвисает, в ответ тишина.
    Я имел дело с мастером-приемщиком Романом.

    Добавлено спустя 7 минут

    WhiteRabbit:

    Та же хрень, только спортяга. Давайте объединять усилия. Киньте свой телефончик в личку.

    Поедем с плакатами стоять ))

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    https://vk.com/kiaceedclub?w=wall-39172465_748400 вот мой пост в группе KIA CEED VKонтакте

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 11 сентября 2016 22:20
    shyshyki:

    Я имел дело с мастером-приемщиком Романом.

    Панасов?
    Так вы только с ним общались? У них есть отдельный "инженер по гарантии", который типа такие вопросы уполномочен решать.
    Может evaks-а подключить? ;)

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 сентября 2016 22:47 Редактировалось shyshyki, 1 раз.

    Там один Роман , скорее всего он. Да, общался я только с ним, а он мне уже передавал решение инженера по гарантии.
    А кто такой evaks?)

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 11 сентября 2016 23:15 Редактировалось Rick, 1 раз.

    если подогрев не работает то обязаны заменить, но вот если с обогревом все Ок, тяжело будет, удачи с боданием с ОД...

  • MINSK00 Senior Member
    офлайн
    MINSK00 Senior Member

    5634

    12 лет на сайте
    пользователь #569295

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 11 сентября 2016 23:48 Редактировалось MINSK00, 1 раз.

    Добрые люди подскажите что это за авто такое KIA Soul, 2014 хозяин показал сервисную и в ней авто должен был пройти ТО 25.06.16 но по сколько хозяин забил на ТО по причине продажи,сейчас поднялся вопрос снимут авто с гарантии или нет,я позвонил в салон в Минске, сказали что все прости-прощай гарантия. Хозяин авто говорит что ТО у дилера развод на денюжки.
    Машинка то симпотная но как и что с ней после покупки делать то?

    Давно мучает вопрос, что на форуме хуже: диванные гуру или форумные экстрасенсы
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 сентября 2016 00:38
    MINSK00:

    Добрые люди подскажите что это за авто такое KIA Soul, 2014 хозяин показал сервисную и в ней авто должен был пройти ТО 25.06.16 но по сколько хозяин забил на ТО по причине продажи,сейчас поднялся вопрос снимут авто с гарантии или нет,я позвонил в салон в Минске, сказали что все прости-прощай гарантия. Хозяин авто говорит что ТО у дилера развод на денюжки.
    Машинка то симпотная но как и что с ней после покупки делать то?

    Страницу назад обсуждали http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12603719&p=90594202#p90594202

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 сентября 2016 13:59
    shyshyki:

    А кто такой evaks?)

    Это он)

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 13 сентября 2016 09:53 Редактировалось shyshyki, 1 раз.

    Товарищи из " КИА цент Смоленск" рассчитывают, что никто из граждан РБ не будет обращаться в суд, но они ошибаются. У меня на руках есть бумаги, подтверждающие готовность заменить стекло по гарантии, так что в случае молчание по моим претензиям, будет подан иск в суд о защите прав потребителя и кататься в Смоленск мне для этого не обязательно.

  • SergeyBNew Junior Member
    офлайн
    SergeyBNew Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #165372

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 сентября 2016 09:56 Редактировалось SergeyBNew, 3 раз(а).

    Прошел ТО-2 на Ceed_SW в Смоленске (общее время - 2 часа).
    Актуальная стоимость ТО см. фото.
    Спасибо Evaks за скидку.