2006034, поднимаю еще раз переписку с дилером KIA в Cмоленске в 2015 году:
Всем добрый день! Запрашивал информацию по поводу ТО-0 в Cмоленске и их ответ:
Добрый день! ТО-0 не является обязательным, это лишь рекомендация от завода-изготовителя. При желании, Вы можете воспользоваться услугами любого официального дилера для прохождения ТО-0, но в этом случае, Вы столкнетесь с некоторыми различиями в материалах, используемых при ТО. Так как Российские и Белорусские дилеры придерживаются разных требований от вышестоящих организаций, то и используемые ГСМ тоже различаются. Исходя из вышеизложенного, могу порекомендовать Вам определиться с каким-либо конкретным дилером, к которому Вы будете обращаться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
В июле 2015 спрашивал по поводу гарантии:
Мне хотелось бы получить ответ на вопрос: Сохранится ли гарантия на автомобиль при обслуживании в Белоруссии?. В сервисной книжке на 12 странице сказано:
Проведение работ по обслуживанию и ремонту
автомобиля не у официального Дилера
ООО «Киа Моторс РУС» , а также несвоевременное
проведение ТО (перепробег более 1000 км или
более 30 дней, в зависимости от того,что наступит
ранее), может служить причиной ограничения
гарантийных обязательств на автомобиль.
Ответ диллера из Смоленска:
Гарантия сохраняется при условии соблюдения Вами гарантийных обязательств, а именно своевременное прохождение ТО по регламенту 12мес/15 000 км у любого официального дилера на территории любого государства.
Плюс ко всему ответ в мае этого года от информационной линии КИА:
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента. При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта
И еще для информации: Гарантийное обслуживание KIA