Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 мая 2015 16:17
    Sawage_Garden:

    Дальнейший разговор по данной тематике в виде G-Drive или не G-Drive сичтаю бессмысленным, так как "каждый выбирает для себя: шпагу для дуэли, меч для битвы..."

    Иэс сэр. Однако мой долг антиблогера - предупредить. А дальше - каждый выбирает свои места, обо что набить персональных шишек.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7900

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7900
    # 19 мая 2015 16:35
    Beast2006:

    3. Проще надо относится к этой "куче железа".

    А вот это точно.
    Некоторые машину чуть ли не каждый день моют и натирают))) А по мне - Автомобиль не роскошь а средство передвижения.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 мая 2015 16:41
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    А еще этот бимер рыскает на небольших волнах, где тот же PoloSedan идет утюгом.

    Что ж. Будем совершенствоваться. :) С июня - в Школе Овчинникова стартует сессия "напоминающих" полигонных занятий для выпускников.

    Весьма интересно то обстоятельство, как совершенстование водительского мастерства повлияет на поведение автомобиля на дороге. А на правильное расположение тушки в салоне.

    В BMW 3 при моей комплеции нужно сиденье в потолок задирать, чтобы верх кистей рук хотябы находился на уровне плеч а не выше. Но сидение в потолок это существенное ограничение обзорности и увеличение (по высоте) центра тяжести. Как быть? А как ногам быть, года педаль газа сильно завалена по отношению к педали тормоза? В итоге нажимать на педаль тормоза переворотом верхней части ноги решительно нереально - бок туфли упираеться в педаль и привет. Тут нужно либо сочленение ступни и голени сгибать на градусов 80, либо сидушку отодвигать. В первом случае быстро отваливаються ноги, во втором - спина. Так что сколько бы ни была полезна тренировка в VODITEL.BY посредственную эргономику BMW 3 она не исправит.

    Ну а что до повышения навыков контр-аварийки, то знаете, меня эта контр-аварийка уже реально задолбала... при практически повседневной эксплуатации автомобиля. А ежели в Ростов На Дону, да на обьездную... там будут и змейки и переставки и торможения, причем с движущимеся конусами.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 19 мая 2015 17:22

    Sparepart,
    заправляюсь на Газпромнефти уже 5-6 лет без перерыва, каждую заправку. 92 и 95, последние две машины только 95. Никаких проблем со свечами вообще. Г-драйв тоже заправлял и не одню сотню раз - никаких проблем.

    Sawage_Garden,
    заливаю в инфинити омывайку кругозор белорусскую или газпромовскую. Стекла не секутся как на сидах. Равно как и боковые тоже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 мая 2015 17:55
    kitnamore:

    Sawage_Garden,
    заливаю в инфинити омывайку кругозор белорусскую или газпромовскую. Стекла не секутся как на сидах. Равно как и боковые тоже.

    Infinity это Я так понимаю - полужЫп???

    kitnamore:

    Sparepart,
    заправляюсь на Газпромнефти уже 5-6 лет без перерыва, каждую заправку. 92 и 95, последние две машины только 95. Никаких проблем со свечами вообще. Г-драйв тоже заправлял и не одню сотню раз - никаких проблем.
    .

    Справедливости ради следует заметить, что есть ряд АЗС "ГазпромНефть - Белнефтепродукт", где под маркой G95 продают АИ-92 + присадки из фрроцена и еще чего-то, что оставляет ЗЕЛЕНЫЙ :o нагар на свечах. Либо такое же продаеться просто под маркой АИ-95.

    Откуда Я знаю? Сам видел, когда из одного бензовоза топливо разливают по разным танкам, а потом что-то в танки доливают. Уже на АЗС.

    Таких заправок Я знаю вот какое количество штук:
    - Въезд в Минск по дороге М2 (права на развязке на Колодищи);
    - Газпромнефть АЗС № 2 улица Пономаренко 43Б;
    - Трасса М1, Смолевичский район по направлению в Москву (бывшая Славнефть).

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 19 мая 2015 18:13
    kitnamore:

    Sparepart,
    заправляюсь на Газпромнефти уже 5-6 лет без перерыва, каждую заправку. 92 и 95, последние две машины только 95. Никаких проблем со свечами вообще. Г-драйв тоже заправлял и не одню сотню раз - никаких проблем.

    Sawage_Garden,
    заливаю в инфинити омывайку кругозор белорусскую или газпромовскую. Стекла не секутся как на сидах. Равно как и боковые тоже.

    Ну и я про это). На предыдущих четырех машинках (1 vw и 3 bmw 3-series) не знал даже что стекла могут "царапаться".
    По поводу эргономики бмв, без коментариев, будет возможность тут же вернусь на тройку) ну или Х3, по поводу бмв уже не "торт" так это ещё с е30 идет, дай бог 20 лет уже не "торт")))

    +375 29 7962004
  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 мая 2015 18:15 Редактировалось smitt, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Андрей Владимирович:

    smitt:

    Итог. Решить проблему с уводом Сида вправо удалось калибровкой руля с выездом вместе с мастером на дорогу и корректировкой калибровки руля в зависимости от поведения автомобиля. Однако по поему субъективному мнению рулевое Сида, мягко говоря, оооочень далеко от идеала.

    рука лицо
    какая нахрен перекалибровка
    1. у вас какая жопень по переду что после пару тыс км пробега схождение улетает с 0.00, 0.00 в +0.07 и -0.05
    2. вам просто завернули во внутрь заднее левое колесо!

    1. А это называеться эксплуатация автомобиля по беларусску: лежачий мент - 40 км/ч, а буле? Яма - на}{ скорость снижать - валим на все сто! Трамвайные пути? А побуй - с ходу на....!

    Не угадали - езжу в основном по ровным трассам не спеша.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 19 мая 2015 18:48

    Beast2006, насчет стекол даже на моей первой тойоте 86гв не знал, что есть проблемы с лобовым стеклом, на последней был установлен полный обогрев стекла, боялся камень получить, но намека на потертости от щеток и в помине не было, и это на автосе 01 года, так что одна надежда, что неориг стекла есть по качеству лучше и крепче

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 мая 2015 18:55
    Beast2006:

    kitnamore:

    Sparepart,
    Sawage_Garden,
    заливаю в инфинити омывайку кругозор белорусскую или газпромовскую. Стекла не секутся как на сидах.

    Вброс, причем существенный. На всех Европерйских автомобилях прочность стекла меньше, чем на Корейских, а также на тех, что в России собираються. Безопасность пешеходов, мать ихнюю. Стекла БМВ с годов эдак 2000 коцаються нереально, особенно в последнее время, когда наши доблесные коммунальщики решили юзать новый реагент.

    Beast2006:

    По поводу эргономики бмв, без коментариев, будет возможность тут же вернусь на тройку) ну или Х3, по поводу бмв уже не "торт" так это ещё с е30 идет, дай бог 20 лет уже не "торт")))

    Куда ни кинь, кажды белорус разбираеться в кузовах BMW и MB. Это выдает азиатские корни этих самых белорусов.

    Что же до эргономики,

    А теперь попробуйте в БЭ ЭН ВЭ сесть так, как показано на слайдах, а не раскинув ятса по зеркалам! БУЙ у Вас это получиться. Вот тогда про еграномику и поговорим.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 мая 2015 21:23
    smitt:

    езжу в основном по ровным трассам не спеша.

    ай, шарлатаны, они такие, главное оппонента какашками закидать и википедией прикрыться
    вот как раз в коментариях к последнем ролику

    цитирую:

    Loco Loco 6 hours ago (edited)
    ... ... ... У меня, как у владельца такого авто, есть замечания к подвеске и рулевому при проезде неровностей, которые увеличиваются при загрузке багажника и второго ряда сидений. Спасибо!

    Loco Loco 2 hours ago
    +Andrei Krutsko еще добавлю про корейцев- за 40 тыс. км сделал уже 3 сход- развала. Попал в выбоину- сразу сбиваются регулировки.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • x.pavel Junior Member
    офлайн
    x.pavel Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #867079

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 мая 2015 21:47

    Хотел на кия рио установить авто чехлы,офицальный дилер в Смоленски сказали что снимут с гарантии электрику,из-за подагрева сидений

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 мая 2015 21:55

    x.pavel, фэйпалм

    только по решению суда, и только в случае поломки, если экспертиза сможет установить причинно-следственную связь, только с таким решением можно отказать в гарантийном ремонте... без такого решения дилер даже пукнуть права не имеет
    а за вранье и обман потребителя с целью извлечения прибыли такого дилера можно и засудить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 19 мая 2015 23:57

    Итак, подведу итоги сегодняшней поездки, АКПП не пинается, машинка вроде прямоо едет, ну и инженер по гарантии очень приятный молодой человек)
    P.S. все работы проведены по гарантии, сход-развал не делали, сказали все в норме)

    +375 29 7962004
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 мая 2015 01:22 Редактировалось Sawage_Garden, 2 раз(а).
    x.pavel:

    Хотел на кия рио установить авто чехлы,офицальный дилер в Смоленски сказали что снимут с гарантии электрику,из-за подагрева сидений

    В случае если речь идет о кожаных чехлах, а еще если чехлы из дермантина, то слет с гарантии будет быстрым, жарким, огненным, но неминуемым. Причем "быстрым, жарким и огненным" в самом что ни на есть буквальном смысле. Проводка от левых чехлов может запросто переломиться, перегреться, коротнуть и ФОЕР, КОРЕАН СИТЗ, ФОЕР!!!! Так что настоятельно НЕ советую заниматься подобной лабудой...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 20 мая 2015 08:23 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    Sawage_Garden,
    Называйте как хотите машины, но суть такова - Ваши домыслы о том, что проблема именно в жидкости не имеют под собой никакой основы. Не мою машину месяцами и никаких проблем со стеклами.

    На счет бензина опять бред. Вот фото свечей после 80к км чистогазпромовского 95г и 95. Заменены просто так. Оснований 0. Проблем с мотором 0. Свечи в идеале.
    Сам заправляюсь в 90% случаев на выезде из Колодищ. Наблюдал слив много раз. Такого бреда как Вы описали не было ни разу. Фото свечей после заправок только на газпромнефти прилагаю. Ищем мифический зеленый налет.

    Хватит своим бредом пугать неокрепшие умы. Ставил китай-китаем подогрев заднего дивана на фх. За 5 лет ничего не сгорело.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • x.pavel Junior Member
    офлайн
    x.pavel Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #867079

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 20 мая 2015 08:32

    Я ведь не про левые чехлы ,а модельные авточехлы ,из экокожи

  • rewerberacki Member
    офлайн
    rewerberacki Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #363937

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 мая 2015 08:54
    Sparepart:

    Термина "топливо Евро5" не существует. В Таможсоюзе действует понятие экологический класс "К5" для самого-самого топлива. При этом целый ряд параметров, которые подлежат контролю ТНПА EU, в частности EN 228:2008, например, содержание смол, давление насыщенных паров при определенных температурах - не контролируется ТР ТС 013/2011. А белорусским СТБ 1656-2011 - контролируется. Потому что он соответствует Евронормали. Поэтому, собсно, белорусский Аи-95 идет на экспорт в Великобританию, Нидерланды и Польшу.
    О том, что в РБ качество топлива выше, чем на Смоленщине, не говорят только заинтересованные в тамошнем бизнесе люди.

    Sparepart, ой ли? ГОСТ Р 51866-2002 отменили? Все там контролируется и на первый взгляд соответствует евронормали: и смолы, давление насыщенных паров.
    Вот глянул несколько паспортов здесь: http://bmwservice.livejournal.com/110324.html, в заключениях речь идет о соответствии как ТР ТС, так и ГОСТ Р.

    А вот что касается газпромовского G-95, помнится на форуме автобизнеса вы как-то хорошо отзывались о мерседесовских присадках для топлива Keropur от BASF, разве присадки от Afton Chemicals в газпромовском горючем не являются их аналогом в каком-то роде?

    Оффтоп: может кто поменяет в названии темы это мозолящее слово

    гараТНию

  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 20 мая 2015 11:07 Редактировалось Beast2006, 1 раз.
    x.pavel:

    Я ведь не про левые чехлы ,а модельные авточехлы ,из экокожи

    Зачем уродовать тачку?
    Заканчиваем разводить флуд по поводу CEED Все сюда)

    +375 29 7962004
  • merssis Member
    офлайн
    merssis Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #465986

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 20 мая 2015 11:59
    Beast2006:

    Итак, подведу итоги сегодняшней поездки, АКПП не пинается, машинка вроде прямоо едет, ну и инженер по гарантии очень приятный молодой человек)
    P.S. все работы проведены по гарантии, сход-развал не делали, сказали все в норме)

    пиналось при сбросе скорости? Если да как устранили?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 мая 2015 15:29 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    rewerberacki:

    Sparepart, ой ли? ГОСТ Р 51866-2002 отменили? Все там контролируется и на первый взгляд соответствует евронормали: и смолы, давление насыщенных паров.
    Вот глянул несколько паспортов здесь: http://bmwservice.livejournal.com/110324.html, в заключениях речь идет о соответствии как ТР ТС, так и ГОСТ Р.

    Не "ой", а так точно.

    Вот единый действующий документ на территории стран-членов Таможенного Союза, с 2011-го года. "Технический Регламент Таможенного Союза ТР ТС 013/2011"

    http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Doc ... _826_1.pdf

    За Рулем:
    Заметим, что теперь любой государственный контролер может проверять качество бензина только на соответствие Техническому регламенту. Но что проверять-то? Думаете, главный параметр бензина – его октановое число? Сейчас, по мнению умников-правителей, этот показатель можно просто декларировать. Отныне название бензина «АИ-95» не характеристика его моторных качеств, а просто… название. А что там нальют, это ваши проблемы.

    Это цитата одного из нескольких раздраженных комментариев, которыми разразился "За Рулем" в 2011-2013 г.г. "отдел экспертиз" которого, в лице нач-отдела М. Колодочкина и эксперта проф. А. Шабанова, вероятно, надеялся привлечь внимание обчественности к проблеме, "залоббированной" российскими ГСМ-щиками.

    http://www.zr.ru/content/articles/542832-standarty_toplivnyj_krizis/

    Но, и я прекрасно это помню на форуме ЗР, на котором уже 15 лет... времена 99-2002 г.г., когда на форумах автоизданий на 5 автолюбов приходился один профессионал-автомобилист, увы, прошли.
    Автолюбы бросились мерятся пиписками, у кого толще на предмет, кто больше начитался Википедии и прочего интернета по вопросу "Бензины автомобильные". Тему заболтали. Предложение об организованном и легальном протесте - заболтали.
    В т.ч. после этого Шабанов плюнул, и ушел из форума. Так, заходит, посматривает, вижу его "перископ" иногда.

    Что же касается других ТНПА, указанных в паспорте - и в РБ действует упоминавшийся мною ранее СТБ 1656-2011, соответствующий EN 228:2008. Технические нормативно-правовые акты, требования которых не уступают ТР ТС, никто не отменял.
    Вопрос в подконтрольности параметров. И ответ на этот вопрос написан в цитате "За Рулем".

    Добавлено спустя 13 минут 55 секунд

    rewerberacki:

    А вот что касается газпромовского G-95, помнится на форуме автобизнеса вы как-то хорошо отзывались о мерседесовских присадках для топлива Keropur от BASF, разве присадки от Afton Chemicals в газпромовском горючем не являются их аналогом в каком-то роде?

    Это две совершенно разные темы, уважаемый rewerberacki. Одна тема - добавка в топливо, сработанная BASF по заказу Daimler AG, исходя из опыта эксплуатации на китайском и российском рынках, продающаяся в розницу на автоцентрах Mercedes-Benz, в т.ч. и у нас, в "Энергии". Сам покупал.
    Другое дело - контроль качества продукции ТЭК-монстров, которые, судя по всему, чувствуют себя в РБ, как конкистадоры в Америке. По отношению к индейцам.
    Или Вы думаете, что сервисники-автомобилисты объезжают небелорусские сети АЗС, потому что все сплошь БНФ-овцы? :)))))))

    Можно, как уважаемый kitnamore всю жисть заправляться в них, и будет ОК. В конце-концов, когда несколько лет назад зимой, в танки "Лукойла" с Аи-95 каким-то образом попало дизтопливо, дворы СТО были забиты десятками современных/новых автомобилей, которых таскали эвакуаторы не разгибаясь.
    Мы, кстати, пытались поджечь слитую из баков субстанцию. Поджигалась тяжело, горела с жуткой копотью. Аи-95 по чекам клиентов. Ага.

    Но кто-то, заправившись на других АЗС этой сети, благополучно объехал кирдык. И о том, что случилась такая бодяга, и даже заведено дело - узнал из тутбая. Правда о том, как оно шло и чем завершилось - тишиня.
    Наверное, "суд индейцев" тоже Кортеса хотел осудить 500 лет назад.

    О том, что знаю - предупредил. А дальше, верить или не верить - вера, дело такое! Аргументами и фактами вопросы веры не переубеждаются. Ваше дело, короче говоря.

    С уважением, Дмитрий Перлин