Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • ichi Member
    офлайн
    ichi Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #156481

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 февраля 2017 16:36 Редактировалось ichi, 4 раз(а).

    del

  • Gnomsams Junior Member
    офлайн
    Gnomsams Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #176495

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 февраля 2017 17:52
    ichi:

    alex1978asdf, спасибо.
    позвонил в смоленск.
    там все объяснили.

    ichi, а можете рассказать, что вам там сказали?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 февраля 2017 18:02

    c сегодняшнего для Киа Смоленск по субботам работает до 18-00!!! (ранее до 15-00 работал)

    также с 01.03 меняется начальник сервиса.
    Постараюсь встретиться м новым начальником обсудить вопросы скидок, доп акций для "онлайнеровцев" и что по поводу поддержания гарантии вслучае не прохождения ТО на территории РФ. Напомню предыстрорию в 2015г. бывш начальниу Сергей Гуреев дал добро проходить ТО у ОД разницы нет от страны, одно "НО" все по регламенту РФ (регламент РФ , РБ, ЕС разный ,даже пробеги).Новый начальник сказать для гарантии, ТО только в РФ!!!

    p.s также на форуме зарегистрировался представитель Киа Центр Смоленск . Можете не стесняться задавать вопросы ,думаю ответы будут и проблемы решаться тоже.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ichi Member
    офлайн
    ichi Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #156481

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 февраля 2017 22:24 Редактировалось ichi, 1 раз.

    del

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 февраля 2017 10:18
    ichi:

    alex1978asdf, спасибо.
    позвонил в смоленск.
    там все объяснили.

    ______________________
    Это тот сайт? Мы написали в Смоленск-нам перезвонили-сказали-приезжайте на диагностику. Затем они по поводу замены подшипника обратяться к изготовителю, если изготовитель согласен тогда заменят бесплатно.Это 50/50! Как я поняла диагностика платная? Но у них до конца февраля скидки.

    info@kiasmolensk.ru

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 16 февраля 2017 13:27

    наталиночка, если Потребитель в гарантийный период обращается с претензией по качеству товара к Продавцу, то у последнего есть право "проверки качества" (в Вашем случае диагностика авто). Проверка качества выполняется за счёт Продавца и его силами (оннако Вы имеете право присутствовать при данной процедуре). Результат может быть следующий:
    - заявленный недостаток имеется, но возник по вине Потребителя (в случае несогласия можно затребовать проведение независимой экспертизы, но при заключении эксперта "вина Потребителя" за экспертизу придётся заплатить);
    - заявленный недостаток имеется и будет устранён в рамках гарантии;
    - заявленный недостаток отсутствует (в случае несогласия можно затребовать проведение независимой экспертизы, но при заключении эксперта "недостаток отсутствует" за экспертизу придётся заплатить).
    Просто "заключением" в основе которого лежит "авто снят с гарантии по причине не прохождения ТО" ОД и в РБ и в РФ может воспользоваться лишь в целях посещения :toliet:.
    Так как в гарантийный переод не Потребитель доказывает наличие недостатка в товаре, а Продавец его [недостатка] отсутствие...

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 февраля 2017 14:27
    alex1978asdf:

    наталиночка, если Потребитель в гарантийный период обращается с претензией по качеству товара к Продавцу, то у последнего есть право "проверки качества" (в Вашем случае диагностика авто). Проверка качества выполняется за счёт Продавца и его силами (оннако Вы имеете право присутствовать при данной процедуре). Результат может быть следующий:
    - заявленный недостаток имеется, но возник по вине Потребителя (в случае несогласия можно затребовать проведение независимой экспертизы, но при заключении эксперта "вина Потребителя" за экспертизу придётся заплатить);
    - заявленный недостаток имеется и будет устранён в рамках гарантии;
    - заявленный недостаток отсутствует (в случае несогласия можно затребовать проведение независимой экспертизы, но при заключении эксперта "недостаток отсутствует" за экспертизу придётся заплатить).
    Просто "заключением" в основе которого лежит "авто снят с гарантии по причине не прохождения ТО" ОД и в РБ и в РФ может воспользоваться лишь в целях посещения :toliet:.
    Так как в гарантийный переод не Потребитель доказывает наличие недостатка в товаре, а Продавец его [недостатка] отсутствие...

    так я по адресу обратилась? и что вы мне посоветуете,плиз

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 16 февраля 2017 15:48 Редактировалось kukht, 1 раз.

    А где представитель Киа Центр Смоленск на форуме?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 16 февраля 2017 18:50

    наталиночка, советовать неблагодарное занятие. Вам ранее предложили ряд вариантов, я изложил законодательный аспект Вашей проблемы. Как поступать решать только Вам...

  • iron-head Junior Member
    офлайн
    iron-head Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #130187

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 февраля 2017 15:54

    Привет, коллеги! Был 17.02 на то-1 в Смоленске. Заплатил за всё 9200, это с учетом скидки от evaks (за что ему большое спасибо). Сделали всё стандартно: поменяли масло, фильтр салона. Рекомендовали долить антифриз, и сетку в бампер поставить. Антифриз у меня ровно на середине отметки (я после покупки докупал оригинальный антифриз и доливал), поэтому вежливо отказался, сказав что сам долью. Насчет сетки не знаю, я лично был против нее, т.к. сетка влияет на охлаждение двс (судя по роликам А.В.), но судя по всему поставлю таки ее. Из неприятного: только в самом конце, перед выдачей машины, сказали что надо шаровую по гарантии заменить, и придется еще приехать, хотя после осмотра и диагностики​ про это мастер не сказал. Залили масло total ineo mc3, которое по спецификации c3, хотя для нашего двигателя рекомендовано А5. Очень бы хотелось услышать от представителя Киа центр Смоленск, почему так происходит. Всё бы ничего, но просто на волне общей истерии по поводу стуков в моторах G4KD/NA, хотелось бы, чтобы масло было нужной спецификации. Кстати, по поводу масла спрашивал еще до начала работ, мастер сказал, что не знает какой спецификации у них масло. Тотал и всё. Спросил и про проблемы с двигателями, и про шум выжимного в коробке на холодную, на что получил какие-то невнятные ответы, про то что никто не жалуется и т.д. Хотя про эти проблемы все знают. Вобщем как-то так...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 18 февраля 2017 17:26

    iron-head, и где экономия?

  • nikas_sm Neophyte Poster
    офлайн
    nikas_sm Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2026162

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2017 17:36
    kukht:

    А где представитель Киа Центр Смоленск на форуме?

    Доброго времени суток.
    Интересующие Вас вопросы, по обслуживанию и ремонту в КИА Центр Смоленск можете задавать мне.
    Отвечу всем, не обещаю что сразу в связи с большой в данной момент нагрузкой, но ответ дам.

  • iron-head Junior Member
    офлайн
    iron-head Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #130187

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 февраля 2017 18:31

    Fisher!, Сейчас про экономию никто и не говорит, экономия была только при покупке. Сейчас же езжу в Смоленск только, чтобы при гарантийном случае не было вопросов про обслуживание. Каждый решает сам, что ему нужно.
    nikas_sm, Расскажите пожалуйста почему для ТО бензинового Kia Sportage применяется масло Total Ineo MC-3 со спецификацией ACEA C3, хотя производитель рекомендует ACEA A5?

  • nikas_sm Neophyte Poster
    офлайн
    nikas_sm Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2026162

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 февраля 2017 18:40 Редактировалось nikas_sm, 1 раз.

    Доброго времени суток,iron-head.

    iron-head:

    nikas_sm, Расскажите пожалуйста почему для ТО бензинового Kia Sportage применяется масло Total Ineo MC-3 со спецификацией ACEA C3, хотя производитель рекомендует ACEA A5?

    В связи с поступающими запросами касательно применения смазочных материалов TOTAL в автомобилях KIA сообщаю:
    1. В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей KIA оборудованных бензиновыми двигателями, допускаются моторные масла, удовлетворяющие следующим требованиям: ACEA A5, ACEA A3, SAE 5W-30, SAE 5W-40.
    2. Компания TOTAL на российском рынке, для применения в автомобилях KIA имеет следующие смазочные материалы:
    - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 (ACEA A5)
    - TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, 5W-40 (ACEA C3)
    3. В целях рационализации ассортимента применяемых смазочных материалов, на автостанциях допускается применение моторного масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30/40.
    4. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30/40 соответствует требованиям ACEA C3. Данное моторное масло создано на основе малозольного пакета присадок. Применение малозольного пакета присадок позволяет продлить срок службы сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.
    5. Классификация ACEA C3 основана на классификации ACEA A3/B4. Единственным отличием является пониженная зольность для повышения защитных свойств масла.
    6. Таким образом, применение моторного масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30/40 не противоречит инструкции по эксплуатации автомобилей KIA и может применяться без ограничений как в бензиновых, так и дизельных двигателях.

    Есть оф. письмо от TOTAL о согласовании применения данного продукта (Ineo MC3) с технической службой КИА. (выдержки из письма привел выше).

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 20 февраля 2017 20:10 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    nikas_sm:

    Доброго времени суток,iron-head.

    iron-head:

    nikas_sm, Расскажите пожалуйста почему для ТО бензинового Kia Sportage применяется масло Total Ineo MC-3 со спецификацией ACEA C3, хотя производитель рекомендует ACEA A5?

    В связи с поступающими запросами касательно применения смазочных материалов TOTAL в автомобилях KIA сообщаю:
    1. В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей KIA оборудованных бензиновыми двигателями, допускаются моторные масла, удовлетворяющие следующим требованиям: ACEA A5, ACEA A3, SAE 5W-30, SAE 5W-40.
    2. Компания TOTAL на российском рынке, для применения в автомобилях KIA имеет следующие смазочные материалы:
    - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 (ACEA A5)
    - TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, 5W-40 (ACEA C3)
    3. В целях рационализации ассортимента применяемых смазочных материалов, на автостанциях допускается применение моторного масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30/40.
    4. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30/40 соответствует требованиям ACEA C3. Данное моторное масло создано на основе малозольного пакета присадок. Применение малозольного пакета присадок позволяет продлить срок службы сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.
    5. Классификация ACEA C3 основана на классификации ACEA A3/B4. Единственным отличием является пониженная зольность для повышения защитных свойств масла.
    6. Таким образом, применение моторного масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30/40 не противоречит инструкции по эксплуатации автомобилей KIA и может применяться без ограничений как в бензиновых, так и дизельных двигателях.

    Есть оф. письмо от TOTAL о согласовании применения данного продукта (Ineo MC3) с технической службой КИА. (выдержки из письма привел выше).

    дружище, ты много букаф написал, а толкку мало - вопрос ещё раз перечитай, или разберитесь там уже, если требуется в бензинки лить допуск А5, то какого хрена вы льёте С3 - это разные продукты по важному показателю динамической вязкости HTHS, а тем более каким боком С3 основан на A3/B4 - отличий там хренова туча, это совершенно разные продукты...
    ответ, как я понял такой - "завезли одно масло и льём во все двигатели одно и то же, т.к. это для нас удобнее и экономически выгоднее, зачем заморачиваться, если и так сойдёт..."

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 февраля 2017 20:26

    Dima79, есть письмо "о согласовании" и льют. :-?

  • iron-head Junior Member
    офлайн
    iron-head Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #130187

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 февраля 2017 21:13

    nikas_sm, спасибо за ответ. Теперь ясна Ваша позиция.

  • korablioff Member
    офлайн
    korablioff Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1382013

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 февраля 2017 16:22

    iron-head,
    у меня на Сиде уже почти 2 года стоит сетка, никакого перегрева нет!

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 23 февраля 2017 17:54 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    korablioff:

    iron-head,
    у меня на Сиде уже почти 2 года стоит сетка, никакого перегрева нет!

    как определил, что вообще никакого перегрева нет?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4321

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4321
    # 23 февраля 2017 19:12
    Dima79:

    korablioff:

    iron-head,
    у меня на Сиде уже почти 2 года стоит сетка, никакого перегрева нет!

    как определил, что вообще никакого перегрева нет?

    Типа стрелка за 90 не заходит, значит типа не перегревается :)
    Ну и само собой, разъём вентиляторов перед этим наверное откидывает :rotate: