Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • 2006034 Neophyte Poster
    офлайн
    2006034 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2006034

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 августа 2016 10:15 Редактировалось 2006034, 2 раз(а).

    Позвонили в Москву в СИМ КИА ЮЗ.
    ТО нужно проходить у официального дилера КИА МОТОРС РУС, то есть в России. При прохождении ТО в Беларуси или Польше теряется российская гарантия. В случае ДТП ремонт можно выполнять на любой СТО, на гарантию это не влияет.
    Остается загадкой, почему Белосток берет на ТО и на гарантийное обслуживание. И какие есть риски если обслуживать авто в Белостоке.

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 23 августа 2016 12:41 Редактировалось Rick, 2 раз(а).
    2006034:

    И какие есть риски если обслуживать авто в Белостоке.

    Ничего особенного, просто сами заплатите за гарантийный ремонт, да забейте на эту гарантию, она вам не нужна, у знакомого Rio, после 2го ТО у диллера перестал у него обслуживаться, все делает в разы дешевле на обычном СТО, пробег за 70тыс и все Ок, там по ходу ломаться нечему почти. Обслуживайтесь там где Вам удобнее.А насчет польской гарантии звоните в головной офис Киа Моторс Польская, там вам скажут всю правду про гарантию...

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 23 августа 2016 13:08
    Rick:

    там по ходу ломаться нечему почти

    Конечно! Просто кусок железа! Чему там ломаться... Конечно, вы совершенно правы! Взял молоток, постучал там, здесь и готово!

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 23 августа 2016 14:12
    WhiteRabbit:

    Rick:

    там по ходу ломаться нечему почти

    Конечно! Просто кусок железа! Чему там ломаться... Конечно, вы совершенно правы! Взял молоток, постучал там, здесь и готово!

    я в том плане что авто весьма надежно, и если серьезные проблемы не появились на первых порах, то весьма велик тот факт что и не появятся, поэтому многие предпочитают не башлять бабосы дилеру за проверки колес, давления в шинах, высоту протектора и подтягивание клейм на акку. НУ назовите мне серьезные поломки которые происходят на Rio?????? Просто интересно.

  • sergei5555 Junior Member
    офлайн
    sergei5555 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #220300

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 августа 2016 14:31

    2006034, поднимаю еще раз переписку с дилером KIA в Cмоленске в 2015 году:

    Всем добрый день! Запрашивал информацию по поводу ТО-0 в Cмоленске и их ответ:
    Добрый день! ТО-0 не является обязательным, это лишь рекомендация от завода-изготовителя. При желании, Вы можете воспользоваться услугами любого официального дилера для прохождения ТО-0, но в этом случае, Вы столкнетесь с некоторыми различиями в материалах, используемых при ТО. Так как Российские и Белорусские дилеры придерживаются разных требований от вышестоящих организаций, то и используемые ГСМ тоже различаются. Исходя из вышеизложенного, могу порекомендовать Вам определиться с каким-либо конкретным дилером, к которому Вы будете обращаться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

    В июле 2015 спрашивал по поводу гарантии:

    Мне хотелось бы получить ответ на вопрос: Сохранится ли гарантия на автомобиль при обслуживании в Белоруссии?. В сервисной книжке на 12 странице сказано:

    Проведение работ по обслуживанию и ремонту
    автомобиля не у официального Дилера
    ООО «Киа Моторс РУС» , а также несвоевременное
    проведение ТО (перепробег более 1000 км или
    более 30 дней, в зависимости от того,что наступит
    ранее), может служить причиной ограничения
    гарантийных обязательств на автомобиль.

    Ответ диллера из Смоленска:
    Гарантия сохраняется при условии соблюдения Вами гарантийных обязательств, а именно своевременное прохождение ТО по регламенту 12мес/15 000 км у любого официального дилера на территории любого государства.

    Плюс ко всему ответ в мае этого года от информационной линии КИА:

    Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента. При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта

    И еще для информации: Гарантийное обслуживание KIA

  • resmax Neophyte Poster
    офлайн
    resmax Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1381317

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2016 14:34
    evaks:

    resmax, ФОТКАЕШЬ И ОТПРАВЛЯЕШЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ КИА РУ , и делаешь описание
    !

    Ок, спасибо. Так и сделаю

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 августа 2016 18:54

    года 1.5 назад было размещено видео , кудато оно запропостилось. так вот там начальник сервиса Сергей (к сожалению его перевели осенью доднимать открывшиеся новые сервисы Нисан и Датсун) в видео говрил что разницы нет где обслуживать авто. Что изменилось сейчас. все очень просто КРИЗИС. народа стало мало ездить. прайс особо задрать не могут конкуренция (в РБ с учетом что курс то растет то чуток падает + скидка) многие отказываются от обслуживания вот и начали они заниматься качелями :( и принимать теже условия как и платиновый или у нас или "пошел нафиг с новым годом"

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 2006034 Neophyte Poster
    офлайн
    2006034 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2006034

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 августа 2016 19:54

    А если пойти путем имеющихся документов:
    1) Договор купли продажи пишет, что гарантийные обязательства описаны в сервисной книге.
    2) Сервисная книга говорит, что гарантийные обязательства при ТО у официального дилера КИА МОТОРС РУС. Список официальных дилеров можно найти на сайте. На сайте только российские дилеры.

    Какую юридическую силу имеют слова и электронные ответы?

  • 2006034 Neophyte Poster
    офлайн
    2006034 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2006034

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 августа 2016 11:21

    Поизучаем сайт http://www.kia.by. Зайдем на страницу О КИА.
    Здесь написано:
    В августе 2007 года было подписано дистрибьюторское соглашение, в рамках которого компанией «Kia Motors Corporation» был определен статус ООО «Автопалас-М» как эксклюзивного дистрибьютора марки Kia в Республике Беларусь.

    Дилерская сеть в 2013 году насчитывает 7 дилеров. Бренд Kia представлен во всех областных центрах Республики Беларусь. Все дилеры Kia предлагает своим клиентам 5 лет заводской гарантии на новые автомобили (или 150 000 км пробега) и является уникальной для белорусского автомобильного рынка. Данная гарантия поддерживается всеми фирменными представительствами и станциями технического обслуживания Kia в Европе.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 24 августа 2016 15:00

    а может быть владельцы авто из РФ откроют ЗоЗПП РФ (в крайнем случае РБ, они практически идентичны за небольшими нюансами) и прочитают по поводу "УСЛОВИЙ ДОГОВОРА УЩЕМЛЯЮЩИХ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ".
    Тогда многие вопросы по поводу гарантии и мест обслуживанию отпадут сами собой....

  • 2006034 Neophyte Poster
    офлайн
    2006034 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2006034

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 августа 2016 17:39
    alex1978asdf:

    а может быть владельцы авто из РФ откроют ЗоЗПП РФ (в крайнем случае РБ, они практически идентичны за небольшими нюансами) и прочитают по поводу "УСЛОВИЙ ДОГОВОРА УЩЕМЛЯЮЩИХ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ".
    Тогда многие вопросы по поводу гарантии и мест обслуживанию отпадут сами собой....

    Разъясните нам не юристам наш частный случай.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 24 августа 2016 21:49

    2006034, и какой у Вас "частный случай"?
    Если в двух словах, то любая поломка авто в гарантийный период является гарантийным случаем не зависимо где и как Вы проходили/не проходили ТО. Случай может быть признан не гарантийным только если в поломке есть Ваша вина либо вина того кто осуществил неквалифицированное вмешательство в авто. Всё остальное типа "снять с гарантии либо поставить на оную" и прочее не более чем фикция. За качество авто отвечает в первую очередь Продавец....

  • 2006034 Neophyte Poster
    офлайн
    2006034 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2006034

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 августа 2016 22:15
    alex1978asdf:

    2006034, и какой у Вас "частный случай"?
    Если в двух словах, то любая поломка авто в гарантийный период является гарантийным случаем не зависимо где и как Вы проходили/не проходили ТО. Случай может быть признан не гарантийным только если в поломке есть Ваша вина либо вина того кто осуществил неквалифицированное вмешательство в авто. Всё остальное типа "снять с гарантии либо поставить на оную" и прочее не более чем фикция. За качество авто отвечает в первую очередь Продавец....

    А Вы можете процитировать какие-то юридические документы? А то нам всем так кажется (хотелось бы), а по документам как обосновать?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 24 августа 2016 22:32
    alex1978asdf:

    Случай может быть признан не гарантийным только если в поломке есть Ваша вина либо вина того кто осуществил неквалифицированное вмешательство в авто.

    А что мешает дилеру в Смоленске признать прохождение ТО в РБ ""неквалифицированным вмешательством?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 августа 2016 22:43

    2006034, почитайте тыц

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 августа 2016 02:28

    энергет, думаете переубедите тех кому "сказал дилер, что снимет с гарантии"? :)
    Есть категория людей для которых" я слышал /читал/мне сказали и т.д. и т.п." главнее буквы закона.
    Каждый решает сам кого слушать и как поступать...

  • 2006034 Neophyte Poster
    офлайн
    2006034 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2006034

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 августа 2016 09:11
    alex1978asdf:

    энергет, думаете переубедите тех кому "сказал дилер, что снимет с гарантии"? :)
    Есть категория людей для которых" я слышал /читал/мне сказали и т.д. и т.п." главнее буквы закона.
    Каждый решает сам кого слушать и как поступать...

    Так мы и хотим разобраться, как грамотно апеллировать инженеру по гарантии со ссылками на юридические документы.
    Давайте напишем цепочку доказательств "это так ... потому, что"

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд

    Есть компания «Kia Motors Corporation» у нее есть дистрибьюторы в разных странах. ООО «Автопалас-М» эксклюзивный дистрибьютор марки Kia в Республике Беларусь (цитата с сайта http://www.kia.by/about/info/). В России такой же дистрибьютор КИА МОТОРС РУС.

    Читаем дальше: Сегодня ООО «Автопалас-М» выполняет дистрибьюторские, дилерские и маркетинговые функции на своей территории ответственности. Дилерская сеть в 2013 году насчитывает 7 дилеров. Бренд Kia представлен во всех областных центрах Республики Беларусь. (список дилеров есть на сайте).

    У российского дистрибьютора КИА МОТОРС РУС есть дилерская сеть по все России, список официальных дилеров есть на сайте. Цитата "Компания KIA Motors Rus (http://www.kia.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. "

    То есть у ООО «Автопалас-М» и КИА МОТОРС РУС одинаковый статус, но в разных странах. И у сервисных центров в Беларуси и России одинаковый статус, но в разных странах.

    2) Сервисная книга говорит, что гарантийные обязательства при ТО у официального дилера КИА МОТОРС РУС. Список официальных дилеров можно найти на сайте. На сайте только российские дилеры.

    Но гарантию дает не продавец, а производитель.

    И как дальше рассуждать ...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 августа 2016 13:30 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    2006034:

    И как дальше рассуждать ...

    А что тут рассуждать? Хотелки производителя и дилеров противоречат Закону.

    как грамотно апеллировать инженеру по гарантии со ссылками на юридические документы.

    Вы пруф открывали?

    обуславливать гарантию прохождением техобслуживания в стенах дилерского центра напрямую запрещает статья 16, пункт 2 закона "О защите прав потребителей":


    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    alex1978asdf, да, походу тяжелый случай. :)

  • Yurkus Member
    офлайн
    Yurkus Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #115715

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 25 августа 2016 15:23

    Вчера прошел ТО-1 на спортаж бензин в Смоленске, впечатления от сервиса нормальные, отличий от наших офдилеров у которых бывал я ранее на мой взгляд нет, мастер по приемке Роман Панасов показался адекватным и грамотным, на все мои замечания отреагировали, стоимость ТО с учетом скидки (спасибо ещё раз Evaks) 9150 российских рублей или 276 рублей наших, цены конечно на запчасти и работу высоковаты, но опять же соотносимы с нашими офдилерами. Из приятного, с нами ТО проходил Максим Киселев, капитан команды "Триод и диод" Смоленска высшей лиги КВН, кто в теме.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 августа 2016 22:24
    Yurkus:

    кто в теме

    Написал бы сразу - Череп. :) Автос какой у него был?